Плохих управления на низких скоростях
□ Слабая искра зажигания
C неправильная смесь Топлива/воздуха
□ Сжатие низко
□ Плохое ускорение
Плохое управление или никакая мощность в высокой скорости
□ Неправильное зажигание
□ Неправильная смесь топлива/воздуха
□ Сжатие низко
□ Детонация или детонация
□ Разные причины
Перегревание
□ Машинные перегревания
□ Неправильное зажигание
□ Неправильная смесь топлива/воздуха
□ Сжатие слишком высоко
□ Машинный груз чрезмерная О несоответствующая Смазка
□ Разные причины
Проблемы сцепления
□ Скольжение сцепления
□ Сцепление, не расцепляющее полностью
Проблемы перемены передачи
□ Не входит в передачу, или рычаг не возвращается
□ Выпрыгивает из передачи
□ Сверхизменения
Неправильный машинный шум
0
Детонация или Поршневой удар детонации или грохочущий □ шум Клапана C Другой шум
Неправильный шум карданной передачи
□ Шум сцепления
□ Шум передачи
□ Шум главной передачи
Шум Тормоза шума Амортизатора шума переднего конца
Индикатор уровня масла продвигается
Система смазки Двигателя LJ
□ Электрическая система
Чрезмерный дым выхлопа
□ Белый дым
□ Черный дым
□ Дым Брауна
Плохое управление или стабильность
□ Руль трудно, чтобы повернуться
В
Руль дрожит или вибрирует чрезмерно напряжение Руля к одной стороне □ Плохие амортизирующие качества
Торможение проблем
□ Тормоза являются губчатыми, не держите □ Ручку тормоза, или педаль пульсирует бремя Тормозов □
Электрические неисправности
□ Аккумулятор неисправный или слабый □ Аккумулятор overcharged1 Двигатель не запускается или является трудным к startStarterдвигателю, не вращается
□ Машинное убийство выключает.
□ Унесенный плавкий предохранитель. Проверьте коробку предохранителей (Глава 8).
□ Напряжение батареи низко. Проверьте и перезарядите аккумулятор (Глава 8).
□ Дефектный стартер. Удостоверьтесь, что монтаж к стартеру безопасен. Удостоверьтесь щелчки реле стартера, когда на кнопку начала нажимают. Если реле щелкает, то неисправность находится в монтаже или двигателе.
□ Дефектное реле стартера. Проверьте это согласно процедуре в Главе 8.
□ Кнопка стартера, не связывающаяся. Контакты могли быть влажными, подвергнуты действию коррозии или грязным. Демонтируйте и уберите выключатель (Глава 8).
□ Открытый монтаж или shorted. Проверьте все связи монтажа и ремни безопасности, чтобы удостовериться, что они сухи, трудны и не подвергнутые действию коррозии. Также проверьте для сломанных или изношенных проводов, которые могут заставить короткое основывать (см. монтажные схемы, Главу 8).
□ Дефектный ключ в замке зажигания. Проверьте выключатель согласно процедуре в Главе 8. Замените выключатель новым, если это дефектно.
□ Машинный дефектный выключатель убийства. Проверьте для влажных, грязных или подвергнутых действию коррозии контактов. Уберите или замените выключатель по мере необходимости (Глава 8).
□ Дефектный sidestand или выключатель сцепления. Проверьте монтаж к выключателю и выключателю непосредственно согласно процедурам в Главе 8.
Стартер вращается, но двигатель не поворачивается
□ Дефектное сцепление стартера. Осмотрите и восстановите или замените (Глава 2).
□ Поврежденное промежуточное зубчатое колесо или передачи стартера. Осмотрите и замените поврежденную деталь (Глава 2).
Работы стартера, но двигатель не будут переворачивать (захваченный)
□ Захваченный двигатель, вызванный один или более внутренне поврежденные компоненты. Неисправность, должная износиться, злоупотребите или нехватка смазки. Повреждение может включать захваченные клапаны, подъемные приспособления клапана, распредвал, поршни, коленчатый вал, подшипники шатуна, или передаточные механизмы или подшипники. Сошлитесь на Главу 2 для машинной разборки.
Никакой поток топлива
□ Никакое топливо в резервуаре.
□ Рядный топливный фильтр засорялся (см. Главу 1).
□ Затрудненный воздуховод крышки бензобака (кроме Калифорнийских моделей). Обычно вызываемый грязью или водой. Удалите это и уберите вентиляционное отверстие крышки.
□ Топливный сигнал засорялся. Удалите сигнал и уберите его (Глава 3).
□ Неисправность топливного насоса. Протестируйте насос (Глава 3).
□ Топливопровод засорялся. Потяните свободный топливопровод и тщательно дуйте через него.
□ Входной игольчатый клапан засорялся. Для всех клапанов, которые будут забиты, или очень дефектная партия топлива с необычной добавкой использовалась, или некоторый другой иностранный материал вошел в резервуар. Много раз после того, как машина хранилась в течение многих месяцев без управления, топливо поворачивается к жидкости подобной vamish и формирует депозиты на входных игольчатых клапанах и струях. Карбюраторы должны быть удалены и перестроены, если дренаж шаров плавания не решает проблему.
Двигатель затоплен
□ Верхнее положение поплавка слишком высоко. Проверьте и приспособьтесь как описано в Главе 3.
□ Входной игольчатый клапан, который носят или, заедал в открытом положении. Часть грязи, ржавчины или другой грязи может заставить входную иглу помещаться ненадлежащим образом, заставляя лишнее топливо быть допущенной в шар плавания. В этом случае поплавковая камера должна быть убрана и игла и осмотренное сидение. Если иглу и сидение будут носить, то утечка сохранится, и деталь должна быть заменена новыми (Глава 3).
□ Стартовая неправильная техника. При нормальных обстоятельствах (то есть, если все функции карбюратора являются звуковыми) машина должна запуститься с небольшого или никакого дросселя. Когда двигатель является холодным, заслонкой нужно управлять, и двигатель запускался, не открывая дроссель. Когда двигатель при рабочей температуре, только очень небольшое количество дросселя должно быть необходимым. Если двигатель затоплен, выключите топливный сигнал и считайте дроссель открытым в то время как запуск рукояткой двигатель. Это позволит дополнительному воздуху достигать цилиндров. Не забудьте возвращать топливный сигнал на том, после того, как двигатель запускается.
Никакая искра зажигания или слабая искра зажигания
□ Ключ в замке зажигания Прочь.
□ Машинный выключатель убийства поворачивался к Нерабочему положению.
□ Напряжение батареи низко. Проверьте и перезарядите аккумулятор по мере необходимости (Глава 8).
Z Свеча зажигания, грязная, дефектная или стертая. Определите местонахождение причины загрязненной свечи () зажигания, используя карту условия свечи зажигания на внутреннем заднем покрытии и следуйте за правилами технического обслуживания свечи зажигания в Главе 1.
Z крышка Свечи зажигания или вторичный (HT) монтаж дефектного. Проверьте условие. Замените или или оба компонента, если трещины или ухудшение очевидны (Глава 4).
□ Крышка свечи зажигания, не устанавливающая хороший контакт. Удостоверьтесь, что крышка свечи зажигания соответствует уютно по концу свечи зажигания.
□ Дефектный воспламенитель. Проверьте устройство, ссылаясь на Главу 4 для деталей.
□ Дефектная спираль погрузки. Проверьте устройство, ссылаясь на Главу 4 для деталей.
□ Дефектная катушка (ки) зажигания. Проверьте спирали, ссылаясь на Главу 4.
□ Зажигание или убивает выключатель shorted. Это обычно вызывается водным путем, коррозия, повреждение или чрезмерный износ. Выключатели могут быть демонтированы и убраны с электрическим уборщиком контакта. Если очистка не помогает, замените выключатели (Глава 8).
□ Монтаж shorted или сломанный между:
a) Ключ в замке зажигания и машинный выключатель убийства (или сгоревший предохранитель)
b) Воспламенитель и машинный выключатель убийства
c) Воспламенитель и катушка зажигания
d) Катушка зажигания и свеча зажигания
e) Воспламенитель и спираль погрузки
Z Удостоверяются, что все связи монтажа чисты, сухи и трудны. Ищите натиравший и обрывы провода (Главы 4 и 8).
Сжатие низко
Z свободная Свеча зажигания. Удалите свечу зажигания и осмотрите резьбу. Повторно расположитесь и напрягитесь к усилию затяжки, регламентированному спецификацией (Глава 1).
□ Головка цилиндра, не достаточно сжатая вниз. Если головка цилиндра подозревается в том, что он свободный, то есть шанс, что прокладка или голова повреждены, если проблема сохранилась в течение какого-либо отрезка времени. Главные гайки должны быть сжаты к надлежащему крутящему моменту в правильной последовательности (Глава 2).
□ Неподходящий клапанный зазор. Это означает, что клапан не закрывается полностью, и давление сжатия протекает мимо клапана. Проверьте и приспособьте клапанные зазоры (Глава 1).
Z Цилиндр и/или поршень, который носят. Чрезмерный износ заставит давление сжатия протекать мимо колец. Это обычно сопровождается носившими кольцами также. Верхний край перестройка необходим (Глава 2).
□ Поршневые кольца, которые носят, слабый, сломанный, или застревание. Сломанные или липкие поршневые кольца обычно указывают на смазку или проблему карбюрации, которая заставляет лишний нагар или заклинивания формироваться на поршнях и кольцах. Верхний край перестройка необходим (Глава 2).
Z чрезмерный люфт поршневого кольца к углублению. Это вызвано чрезмерным износом земель поршневого кольца. Поршневая замена необходима (Глава 2).
Z прокладка Головки цилиндра поврежден. Если голове разрешают стать свободной, или если чрезмерное углеродистое наращивание на головке поршня и камере сгорания вызывает чрезвычайно высокое сжатие, прокладка головки цилиндра может протечь. Повторно закручивание головы не всегда достаточно, чтобы восстановить изоляцию, таким образом, замена прокладки необходима (Глава 2).
□ Головка цилиндра деформировалась. Это вызвано, перегревая или ненадлежащим образом сжало главные гайки. Перевсплытие механического цеха или главная замена необходимы (Глава 2).
□ Клапанная пружина, сломанная или слабая. Вызванный составляющей неисправностью или износом; пружина (ы) должна быть заменена (Глава 2).
□ Клапан, не помещающийся должным образом. Это вызвано клапаном склонности (из-за перекрыла или неподходящего регулирования клапана), сожженным клапаном или сидением (неподходящая карбюрация) или накопление нагара на сидении (от карбюрации или проблем смазки). Клапаны должны быть убраны и/или заменены, и сидения обслужены если возможный (Глава 2).
Места стоянки после старта
II Неподходящих действий заслонки. Удостоверьтесь, что стержень заслонки вкладывает полный ход и остается положение. На более поздних моделях удостоверяются, что трос дроссельной заслонки правильно приспособлен. (Глава 3).
□ Сбой зажигания. См. Главу 4.
□ Сбой карбюратора. См. Главу 3.
□ Топливо загрязнено. Топливо может быть загрязнено или грязью или водой, или может измениться химически, если машине позволяют сидеть в течение нескольких месяцев или больше. Дренируйте резервуар и поплавковые камеры (Глава 3).
□ Утечка воздуха впуска. Проверьте для свободных связей карбюратора к впускному коллектору, свободной или недостающей вакуумной свечи зажигания входного канала датчика или шланга, или освободите вершину карбюратора (Глава 3).
□ Машинная неправильная скорость холостого хода. Винт регулировки холостого хода поворота, пока двигатель не работает вхолостую в указанном обороте в минуту (Главы 1 и 3).
Грубо праздный
□ Сбой зажигания. См. Главу 4.
□ Неправильная скорость холостого хода. См. Главу 1.
□ Карбюраторы, не синхронизированные. Приспособьте карбюраторы с вакуумным датчиком или набором манометра как описано в Главе 1.
□ Сбой карбюратора. См. Главу 3.
П Топливо загрязнено. Топливо может быть загрязнено или грязью или водой, или может измениться химически, если машине позволяют сидеть в течение нескольких месяцев или больше. Дренируйте резервуар и поплавковые камеры (Глава 3).
□ Утечка воздуха впуска. Проверьте для свободных связей карбюратора к впускному коллектору, свободной или недостающей вакуумной крышки входного канала датчика или шланга, или освободите вершину карбюратора (Глава 3).
□ Воздухоочиститель засорялся. Сервис или заменяет фильтрующий элемент воздушного фильтра (Глава 1).