Регулирование высоты плавания
1 Чтобы проверить высоту плавания, считайте карбюраторы вверх тормашками (с их поплавковыми камерами удаленными), затем наклоните их назад, пока сильный запах плавания не связывается с игольчатым клапаном, но маленький стержень в конце игольчатого клапана не сжат. Работа над одним карбюратором за один раз, затем продолжите проверять другие.
2 Измерьте расстояние от корпуса карбюратора (без прокладки поплавковой камеры) к вершине плавания и сравните Ваше измерение с высотой плавания, перечисленной в Технических требованиях этой Главы. Если это как не определено, тщательно согните сильный запах, который связывается с игольчатым клапаном или вниз пока высота плавания не правильна.
Регулирование уровня топлива
A
Предупреждение: Бензин (бензин) чрезвычайно огнеопасен, так возьмите дополнительные предосторожности, когда Вы работаете над любой частью топливной системы. Не курите или позволяйте открытый огонь или обнажайте лампочки около рабочего пространства, и не работайте в гараже, где прибор типа природного газа (такой как водонагреватель или сушилка одежды) с контрольным светом присутствует. Так как бензин является канцерогенным,
10.3 Удалите (отмеченные стрелками) винты и отделите половины кожуха шкива дросселя
носите fatex перчатки, когда есть возможность того, чтобы быть выставленным топливу, и, если Вы проливаете какое-либо топливо на коже, ополаскиваете это прочь немедленно с мылом и водой. Вытрите любую влагу немедленно и не храните впитанные топливом тряпки, где они могли загореться. Когда Вы выполняете любой вид работы над топливной системой, носите защитные очки и имеете огнетушитель, подходящий для класса В огонь типа (огнеопасные жидкости) под рукой.
3 Эта процедура сделана с карбюраторами, установленными на мотоцикле. Поместите велосипед в его centrestand (если оборудовано) или поддержите его надежно вертикально. Поместите домкрат пола под двигателем и поднимите его как раз, таким образом, карбюраторы горизонтальны.
4 Приложите сервисный инструмент Yamaha № YM-01312 (США), или 90890-01312 (Великобритания) к дренажу, соответствующему на основании одной из поплавковых камер карбюратора (все четыре будут проверены). Это - ясная пластмассовая труба, дипломированная в миллиметрах (см. иллюстрацию). Альтернатива должна использовать длину ясного пластмассового шланга трубки и точной линейки. Держите дипломированную трубу (или свободный конец ясной пластмассовой трубы) против корпуса карбюратора.
5 С двигателем прочь, отвинтите винт дренажа у основания поплавковой камеры несколько поворотов - топливо будет течь в трубу. Ждите уровня топлива, чтобы стабилизироваться, затем отметить, как далеко уровень топлива ниже линии, где поплавковая камера присоединяется к корпусу карбюратора.
6 Измерьте расстояние между маркой на поплавковой камере и вершиной уровня топлива в трубе или датчике (см. иллюстрацию 9.4).
Это расстояние - уровень топлива - пишут этому dowr на листке бумаги, ввинчивают винт дренажа, тогда идут дальше к следующему карбюратору anc, проверяют это тот же самый путь.
7 Сравните свои чтения уровня топлива с ценностью, перечисленной в Технических требованиях этой Главы. Я уровень топлива в любом карбюраторе не правилен, удаляю поплавковую камеру и сгибаю floa сильный запах или вниз по мере необходимости, тогда rechecl уровень топлива.
10 Тросик дросселя и власть -
удаление, установка и регулирование
Удаление
1 Удалите топливный бак (см. Секцию 2).
2 Ослабьте тросик акселератора (см., что операция/власть по Дросселю freeplay - проверяет ano регулирование в Главе 1).
3 Удалите винты из кожуха шкива дросселя и отделите половины кожуха (см. иллюстрацию).
4 Отделите кабели акселератора и деселератора от шкива власти дросселя.
5 Отделите другие концы кабелей от кронштейна и дросселируйте шкив в карбюраторах (см. иллюстрации).
6 Удалите кабели, отмечая, как они разбиты.
7 Чтобы удалить власть дросселя, отвинтите вес конца власти (см. Главу 5), и возьмите власть дросселя от руля.
Установка
8 Если власть была удалена, уберите руль и примените легкое пальто многоцелевого смазочного материала. Выдвиньте власть на руль, установите вес конца власти и сожмите это к крутящему моменту, перечисленному в Технических требованиях Главы 5.
9 Маршрут кабели в место. Удостоверьтесь, что они не вмешиваются ни в какие другие компоненты и не являются kinked или склонностью резко.
10 Смажьте относительно концов кабелей с многоцелевым смазочным материалом и соедините их со шкивами дросселя в карбюраторах и во власти дросселя. Соберите кожух шкива дросселя и сожмите винты надежно.
Регулирование
11 Следуйте за процедурой, обрисованной в общих чертах в Главе 1, Секция 5, чтобы приспособить кабели.
12 Поверните рули назад и вперед, чтобы удостовериться, что кабели не заставляют управление связывать. С машинным холостым ходом поверните рули назад и вперед и удостоверьтесь, что скорость холостого хода не изменяется. Если это делает, найдите и установите причину прежде, чем ездить на мотоцикле.
Предупреждение: не ездите на велосипеде в этом опасном условии.
13 Установите топливный бак.
11 Трос дроссельной заслонки -
удаление и установка ^
Удаление
1 Удалите два винта из передней части левого руля, переключают и отделяют половины выключателя (см. иллюстрацию). Ослабьте цапфу троса дроссельной заслонки из ее местоположения в рычаге заслонки (см. иллюстрацию).
2 Удалите топливный бак (см. Секцию 2), и кожух воздухоочистителя (см. Секцию 12) получить доступ к концу карбюратора троса дроссельной заслонки. Ослабьте винт зажима, чтобы выпустить внешний трос дроссельной заслонки (см. иллюстрацию). Выпустите конец троса дроссельной заслонки от рычага вала заслонки на правой стороне (см. иллюстрацию). Удалите трос дроссельной заслонки, принимавший во внимание, как он был разбит.
Установка
3 Маршрут кабель в место. Удостоверьтесь, что это не вмешивается ни в какие другие компоненты и не является kinked или склонностью резко.
4 Смажьте относительно концов кабеля с многоцелевым смазочным материалом и соедините это с рычагом вала заслонки в карбюраторах и к рычагу управления заслонки в руле. Соберите половины выключателя, удостоверяясь, что коленчатый патрубок направляющей правильно расположен (см. иллюстрацию), и сожмите винты надежно.
Поместите рычаг заслонки так, чтобы заслонка была ВЫКЛЮЧЕНА. Обеспечьте более низкий уровень кабеля, внешнего с зажимом и винтом (см. иллюстрацию 11.2a), отмечая, что кабель должен быть помещен так, чтобы заслонка не была активизирована. 5 никакой указанной установки регулирования для троса дроссельной заслонки, но рядного регулятора собирается в кабеле позволить маленьким регуляторам быть сделанными; это расположено под передним концом топливного бака, рядом с рожком (см. иллюстрацию). Установка регулирования заслонки правильна, если есть небольшое количество freeplay непосредственно перед тем, как рычаг заслонки активизирован; то есть гарантировать, что дроссельные плунжеры в карбюраторах полностью ОТ whenthe рычага руля, находится в Нерабочем положении. Чтобы внести корректировку, ослабьте маленький регулятор lockwheel и вращайте корпус регулятора как требуется; сожмите lockwheel против регулятора когда закончено.
6 Установите кожух воздухоочистителя и топливный бак.
12 Кожух воздухоочистителя -
удаление и установка
1 Удалите топливный бак (см. Секцию 2).
2 Разъедините дренаж и картер
левая сторона кожуха воздухоочистителя...
шланги сапуна от кожуха воздухоочистителя (см. иллюстрации).
3 Удалите монтажный болт (см. иллюстрацию).
4 Ослабьте винты зажима, которые обеспечивают кожух к суставам впуска карбюратора (см. иллюстрацию). Поднимите кожух воздухоочистителя из суставов впуска и далеко от велосипеда. Если Вы собираетесь продолжить удалять карбюраторы или работу над кабелями, тщательно удалять резиновый щит пыли, отмечающий, как это соответствует.
5 В случае необходимости удалите винты из обратной стороны кожуха воздухоочистителя и отделите вершину и нижние половины. Проверьте большой кольцевой уплотнитель между половинами для уязвимости или ухудшения и замените это, если его условие вызывает сомнение.
6 Собрание и установка - перемена шагов удаления. Где приспособлено, гарантируйте, что две вентиляционных трубы карбюратора определяют местонахождение в отверстиях в кожухе (см. иллюстрацию).
13 Система выпуска -
удаление и установка
1 Эти модели используют систему четырех в двух exhau с перепускными трубами.
2 Установите машину на стенде центра (ii оборудованный) или подоприте это надежно вертикально.
3 Удалите более низкий подарок (если оборудовано) (см. Главу 7).
4 Поддержите систему выпуска с домкратом пола и плашкой.
5 Удалите гайки держателя выхлопной трубы в головке цилиндра (см. иллюстрацию), и двигайте держателей от повышающихся стоек.
6 Удалите cоединители установки системы выпуска (см. иллюстрации). Потяните выхлопные трубы вперед, чтобы очистить двигатель, затем понизьте домкрат и потяните систему выпуска из-под мотоцикла.
В случае необходимости ослабьте зажимные болты
и отделите компоненты системы выпуска.
8 Установка - перемена удаления со следующими дополнениями:
a) Используйте новые медные прокладки в головке цилиндра.
b) Обратитесь тонкое пальто антизахватывают состав к стойкам и гайкам перед установкой.
c) Сожмите все cоединители к установкам крутящего момента, перечисленным в Технических требованиях этой Главы.
14 Топливный насос -
удаление и установка