Открытый Чемпионат Тульской области по ралли 3-й категории
РЕГЛАМЕНТ
Открытый Чемпионат Тульской области по ралли 3-й категории
ВРВС 1660881811Л.
Дорожное ралли
«Ясная Поляна-2017»
Тульская область
Декабря 2017 г.
ПРОГРАММА РАЛЛИ
Мероприятие | Дата | Время | Место проведения |
Начало приема предварительных заявок на участие | 28.11.2017 | 00:00 | [email protected] |
Окончание приема предварительных заявок на участие | 15.12.2017 | 22:00 | [email protected] |
Административная проверка | 15.12.2017 | 18:00-22:00 | г. Тула, ул. Доватора, д. 1. Гостиница «Металлург» |
Административная проверка | 16.12.2017 | 07:00-08:00 | г. Тула, п. Косая Гора, ул. Гагарина, д. 2. МБУК ДК «Косогорец» |
Техническая инспекция, выдача Дорожных книг и контрольных карт | 07:00-08:15 | ||
Публикация списка допущенных участников и Стартовой ведомости | 8:30 | ||
Обязательный предстартовый брифинг | 08:30-09:00 | ||
Старт ралли (1-го экипажа) | 9:15 | ||
Расчетное время финиша 1-го экипажа | 17:30 | ||
Публикация предварительных результатов | 19:00 | ||
Публикация официальных результатов | 19:30 | ||
Награждение | 20:00 |
Ралли «Ясная Поляна-2017» проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
· Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
· Правила Дорожного Движения РФ;
· Настоящий Регламент, а также информационные бюллетени, издаваемые позднее и являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента.
Организация
Организаторы
Соревнование проводится ТРОО ФАС по поручению Комитета Тульской области по спорту 15-16 декабря 2017 на территории Тулы и Тульской обл. и при поддержке Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»
Оргкомитет:
Д.Н. Яковлев Председатель - комитета Тульской области по спорту - председатель
· Л.В. Гарин, Президент ТРОО «ФАС»
· Э.С. Темнов, проректор по УВР ФГБОУ ВО «ТулГУ»;
· И.Е. Агуреев, зав. каф. АиАХ ФГБОУ ВО «ТулГУ»;
· А.В. Отрохов, магистрант каф. АиАХ ФГБОУ ВО «ТулГУ»;
· В.А. Митюгин, ассистент каф. АиАХ ФГБОУ ВО «ТулГУ».
Контакты Организаторов
Телефоны постоянного Секретариата: +7-910-949-10-10
Электронный адрес постоянного Секретариата: [email protected]
Официальный сайт соревнования: www.raftula.ru
Официальные лица соревнования
Должность | Имя, Фамилия | Квалификация, город | Телефон |
Коллегия спортивных комиссаров | Татьяна Горбунова Лев Гарин Нагайцев Андрей | СС ВК (Тула) СС 1К (Тула) СС 1К (Тула) | – – |
Руководитель гонки (Главный судья) | Анита Яунсилс | СС 1К (Москва) | +7-916-692-19-53 |
Главный секретарь | Ирина Гарина | СС 1К (Тула) | |
Заместитель Руководителя гонки по маршруту (Комиссар по маршруту) | Виталий Митюгин | СС 3К (Тула) | +7-953-972-72-12 |
Заместитель Руководителя гонки по безопасности (Комиссар по безопасности) | Борис Левинский | СС 1К (Москва) | +7-916-642-09-01 |
Старший технический контролер (Технический комиссар) | Артем Дьячков | СС 2К (Тула) | – |
Старший хронометрист (Главный хронометрист) | Алексей Отрохов | СС 1К (Тула) | +7-903-697-44-58 |
Судья при участниках (Офицер по связи с участниками) | Виталий Новиков | СС 1К (Москва) | +7-916-670-14-03 |
Главный судья, Руководитель гонки, Анита Яунсилс, СС 1К +7-916-692-19-53 | Офицер по связи с участниками, Виталий Новиков, СС 1К +7-916-670-14-03 |
Цели соревнования
· Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом.
· Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях.
· Пропаганда безопасности дорожного движения и соблюдения ПДД.
· Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.
Статус
2.1. Соревнование является лично-командным соревнованием по автомобильному ралли 3-й категории код ВРВС 1660881811Л.
2.2. Соревнование имеет статус Открытого Чемпионата Тульской области.
Описание
3.1. Общая протяженность трассы: не более 300 (трехсот) км.
3.2. Количество Дополнительных соревнований: не менее 5 (пяти).
3.3. Общая протяженность Дополнительных соревнований: не менее 50 (пятидесяти) км.
3.4. Количество секций: одна.
3.5. Количество кругов: один.
3.6. Тип дорожного покрытия: асфальт, гравий, снег, лед.
3.7. Трасса ралли проходит по территории Тульской области.
3.8. Трасса ралли проходит по дорогам общего пользования. без перекрытия, с обязательным соблюдением ПДД экипажами.
3.9. Зачетная трасса соревнования не открывается для предварительного ознакомления.
3.10. Ралли состоит из дорожных соревнований и дополнительных соревнований (далее – ДС). Разделение маршрута на дорожные сектора (участки трассы между пунктами контроля времени, далее – КВ), дополнительные соревнования. Местонахождение пунктов КВ, стартов и финишей ДС (кроме финишей РД, пунктов ВКВ и ВКП) и т.п. включены в Дорожную Книгу соревнования.
Информационные материалы
7.1. Места, зарезервированные для информационных материалов Организатора, должны быть расположены, как указано на рисунке 1. Эти информационные материалы не могут быть отклонены Участниками ни при каких обстоятельствах. При этом установлены размеры и расположение указанных мест:
А – передняя часть капота, вписывающаяся в прямоугольник размером 43 см в ширину и 21,5 см в высоту под наклейку с названием ралли и Обязательными информационными материалами;
Б – прямоугольник, на обеих передних дверях, размером 50 см в ширину (ширина панели стартового номера) и 50 см в высоту под стартовые номера и информационные материалы в виде прямоугольников над и/или под стартовыми номерами, если они есть.
7.2. Для мест, зарезервированных под прочие информационные материалы Организатора, установлены следующие размеры и расположение:
Рисунок 1 – Размещение информационных материалов
В – наклейка в правом нижнем углу заднего стекла автомобиля прозрачная, размещаемая изнутри кабины, вписывающаяся в прямоугольник, размером 28 см в ширину и 15 см в высоту и вся ширина капота автомобиля на 1/4 его длины.
7.3. Информационные материалы выдаются на Административной проверке каждому экипажу, прошедшему Административную проверку.
7.4. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление информационных материалов на всем протяжении соревнования. Если информационные материалы отсутствуют или установлены неправильно, это пенализируется в соответствии с Таблицей пенализаций (приложение 1).
7.5. Отсутствие наклейки со стартовым номером на любом бесконтактном судейском пункте, подтвержденное на любом последующем контактном судейском пункте, или ее состояние, не позволяющее однозначно идентифицировать автомобиль, приравнивается к невыполнению данным экипажем ДС и пенализируется в соответствии с Таблицей пенализаций.
7.6. Стартовые номера присваиваются экипажам по мере оплаты заявочных взносов на основании добровольного выбора экипажем любого из оставшихся свободными номеров.
8. Основные определения. Обязанности. Требования
8.1. Контрольная Карта. Маршрутные документы.
8.1.1. Контрольная Карта экипажа, получаемая при явке на Техническую инспекцию, является основным документом Экипажа Соревнования и представляет собой специальную форму, предназначенную для внесения в нее отметок на судейских пунктах на протяжении трассы ралли. Любое исправление или изменение, самостоятельно внесенное экипажем в Контрольную Карту, влечет за собой исключение из соревнования. Все записи в Контрольную Карту могут производиться только судьями или Официальными лицами соревнования.
8.1.2. Экипаж несет полную ответственность за сохранность своей Контрольной Карты, а также за своевременное предъявление Контрольной Карты судьям и проверку точности сделанных в ней записей. Утеря Контрольной Карты влечет за собой исключение из соревнования.
8.1.3. Дорожная Книга является Маршрутным Документом, однозначно определяющим маршрут и режим движения экипажа по трассе ралли.
8.1.4. Дорожная книга содержит:
8.1.4.1. Маршрутный Лист, в котором последовательно перечислены все объявляемые судейские пункты и сопутствующая им информация.
8.1.4.2. Легенду, в которой специальными условными знаками обозначается предписанный маршрут (направление) движения по трассе. Неотъемлемой частью Легенды является список условных обозначений. Позиция – это точка (место) на маршруте ралли с определенными ориентирами, позиция Легенды – это изображение соответствующей позиции на маршруте. Позиции Легенды пронумерованы сверху вниз.
8.1.5. В случае если в Дорожной Книге отсутствует какая-либо позиция, из встречающихся на маршруте ралли, экипаж обязан продолжить движение:
· Если движение по ПДД разрешено только в одном направлении – в единственном разрешенном направлении.
· Если он движется по Главной дороге, направление которой определяется табличкой 8.13, обращенными лицевой стороной к экипажам при движении по маршрту ралли – продолжать движение по Главной дороге;
· В случае, если он двигается по круговому движению, обозначенному знаком продолжать движение по кругу.
· Если указанные табличка и знаки отсутствуют – продолжать движение в наиболее прямом направлении.
8.1.6. Автомобили, движущиеся по перекрестку с круговым движением, обозначенному знаком 4.3 «Круговое движение», имеют приоритетное право проезда такого пересечения, если дорожными знаками не указано иное, в соответствии с действующими Правилами дорожного движения (п.13.11(1), Постановление Правительства РФ №1300 от 26.10.2017). Экипаж, въехавший на такой перекресток, должен считать, что движение по кругу равнозначно движению по главной дороге.
8.1.7. В Дорожной Книге могут присутствовать дорожные знаки, введенные Организатором. Это знаки, реально отсутствующие на местности, но полностью эквивалентные по своему действию соответствующим дорожным знакам, предусмотренным ПДД. Такие знаки обозначаются в Дорожной Книге пунктирной линией.
8.1.8. В Дорожной Книге могут присутствовать позиции без указания расстояния (общего и от предыдущей позиции). В этом случае ими являются первые аналогичные изображенной позиции после предыдущей пройденной позиции.
Все ориентиры, изображенные в такой позиции в ДК должны присутствовать на местности, но на местности могут присутствовать и другие ориентиры, не указанные в ДК.
Если отсутствует общее расстояние, но указано расстояние от предыдущей позиции, то позиция отсчитывается от предыдущей по этому расстоянию.
8.2. Обязанности членов экипажа при движении по трассе
8.2.1. Экипаж должен двигаться по трассе ралли, не отклоняясь от предписанного маршрута. Маршрут и скоростной режим движения по трассе ралли однозначно определяются Дорожной Книгой и публикуемыми бюллетенями.
8.2.1.1. Отклонение от предписанного маршрута, вызвавшее нарушение порядка прохождения судейских пунктов, расположенных на трассе ралли, как контактных, так и бесконтактных, пенализируется согласно таблице пенализаций.
8.2.1.2. Во время движения по трассе, оба Водителя должны находиться на передних сиденьях автомобиля, если иное не предусмотрено конструкцией транспортного средства, и быть пристегнутыми ремнями безопасности.
8.2.2. На протяжении всего ралли экипаж обязан соблюдать требования ПДД. Автомобиль должен двигаться по всей трассе ралли с включенным ближним светом фар, либо включенными противотуманными фарами, либо включенными дневными ходовыми огнями.
8.2.2.1. На протяжении всего ралли экипаж обязан, под угрозой исключения, точно следовать указаниям судей.
8.2.2.2. Факты нарушения ПДД участниками фиксируются судьями факта на любом судейском пункте. Протесты на решения судей факта не принимаются и не рассматриваются. Список судей факта должен быть опубликован бюллетенем не позднее старта соревнования.
8.2.3. Всю трассу ралли автомобиль должен пройти самостоятельно. Запрещается под угрозой исключения передвижение автомобиля буксировкой, погрузкой на другие транспортные средства и т.п. Посторонняя помощь экипажу или применение мускульной силы членов экипажа допускается только для возвращения автомобиля на проезжую часть дороги и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других экипажей. При этом судьи вправе принять решение об оказании помощи экипажу в принудительном порядке для освобождения трассы ралли.
8.2.4. На всем протяжении трассы ралли запрещается перевозка любых посторонних лиц, за исключением случаев, разрешенных Организатором, а также случаев транспортировки пострадавшего для оказания медицинской помощи.
8.2.5. В случае если экипаж становится свидетелем ДТП, он обязан, в случае необходимости, принять меры к ликвидации последствий ДТП и оказанию помощи пострадавшим.
8.2.6. Экипаж вправе оказать помощь другому экипажу, автомобиль который не может самостоятельно продолжать движение, для буксировки его до ближайшего судейского пункта. При этом экипажу, которому оказывается такая помощь, засчитывается сход с трассы, а от экипажа, оказавшего помощь, не принимаются претензии на изменение для него временных нормативов или снятие пенализации на этом участке трассы.
8.2.7. Экипажу запрещается, под угрозой исключения, преднамеренно блокировать проезд участвующих автомобилей и препятствовать обгону другими экипажами.
8.3. Требования безопасности и экипировка Водителей
8.3.1. Требования к автомобилям, заявляемым к участию в ралли, соответствуют требованиям ПДД к допуску автомобилей для движения по дорогам общего пользования. Запрещается замена полного комплекта шин в ходе соревнования.
8.3.2. В автомобилях заявленных к участию в ралли, должны в обязательном порядке находиться знаки необходимости медицинской помощи (красные буквы SOS на белом фоне формата А3, толщина букв 25мм) и «OK» (зеленые буквы ОК на белом фоне формата А3, толщина букв 25мм). Такие знаки должны находиться в легкодоступном месте салона автомобиля и, в случае необходимости, быстро извлекаться.
8.3.3. В автомобилях, заявленных к участию в ралли, должен в обязательном порядке находиться буксировочный трос, ручной огнетушитель и аптечка установленного образца, знак аварийной остановки, буксировочная проушина (если она съемная), надежно закрепленные внутри салона автомобиля в легкодоступном месте.
8.3.4. Все автомобили, участвующие в ралли, должны быть оборудованы ремнями безопасности в исправном состоянии.
8.3.5. Водители, чьи автомобили имеют каркас безопасности, обязаны находиться в застегнутых защитных шлемах на всей дистанции дополнительных соревнований.
8.3.6. В случае если экипаж не может продолжать движение по трассе ДС и создает при этом помеху для движения, он под угрозой исключения, обязан принять все возможные меры для незамедлительного оповещения об этом судей старта ДС, Руководителя гонки, Комиссара по маршруту или Комиссара по безопасности, и следующих за ним экипажей для освобождения трассы. Оповещение экипажей, следующих за данным экипажем, осуществляется выставлением знака аварийной остановки на максимально безопасном расстоянии, и выставлением знака «ОК» (или «SOS», если экипажу требуется медицинская помощь) на видном месте, оповещение остальных официальных лиц осуществляется по телефонам, указанным в Маршрутных документах или приложениях к ним.
8.3.6.1. Экипаж, следующий по трассе ДС, обязан оповестить судей финиша ДС о том, что на трассе ДС находится другой экипаж, неспособный продолжать движение по трассе ДС, даже если его положение на трассе не препятствует ее прохождению другими экипажами.
8.3.6.2. Если экипажем выставлен знак необходимости медицинской помощи («SOS»), то первый же следующий мимо экипаж обязан остановиться для оказания помощи и незамедлительно оповестить судей ДС и Руководителя гонки о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшему экипажу. Следующие экипажи обязаны остановиться и, после получения указаний от судей или Руководителя гонки, продолжить далее движение в дорожном режиме.
8.3.7. Экипажи, участвующие в ралли, должны представить свои автомобили, укомплектованные и полностью экипированные для участия в соревнованиях, для проведения Технической Инспекции 16 декабря 2017 года, в субботу, с 7:30 по адресу г. Тула, п. Косая Гора, ул. Гагарина, д. 2 (МБУК ДК «Косогорец»).
8.3.7.2. Любое несоответствие требованиям безопасности или требованиям настоящего Регламента, выявленное на ТИ, является безусловным основанием для недопуска автомобиля к соревнованиям, равно как и отсутствие в Контрольной Карте отметки о прохождении ТИ.
Дополнительные соревнования
9.7.1. В качестве дополнительных соревнований (ДС) в данном соревновании могут применяться:
· участки с заданным режимом движения (РД);
· режимные гонки (РГ);
· слаломы (СЛ).
9.7.3. Дополнительное соревнование начинается с линии старта, единой для всех Экипажей (воображаемой линии, начинающейся от знака «Старт ДС» и перпендикулярной направлению движению автомобиля по трассе).
Автомобиль с экипажем на борту останавливается на линии старта с работающим двигателем. Судья заносит в Контрольную карту Экипажа предписанное ему время старта (часы и минуты) и, не менее чем за 30 секунд до подачи стартовой команды, возвращает Контрольную карту Экипажу.
· За 30 и за 15 секунд до старта судья объявляет: «Тридцать секунд», «Пятнадцать секунд» (могут также применяться таблички с соответствующей информацией)
· За 10 секунд до старта показывается сжатый кулак.
· Отсчет последних 5 секунд производится с показом пальцев руки (в количестве, соответствующем количеству оставшихся до старта секунд), сопровождаемый словами «Пять», «Четыре», «Три», «Две», «Одна».
· Cтартовая команда подается резким поднятием руки вверх.
Фальстартом является пересечение линии старта до подачи стартовой команды (начиная с 30 секунд до назначенного времени старта) и пенализируется согласно Таблице пенализаций.
9.7.4. Время старта на ДС, указанное в Контрольной Карте, может быть изменено судьями только при возникновении форс-мажорных обстоятельств. В этом случае в Контрольную Карту экипажа и протокол судейского пункта вносятся соответствующие изменения. Если экипаж опоздал на старт ДС, совмещенный с КВ, от назначенного на КВ времени старта, судьи старта проставляют в его Контрольную Карту и протокол судейского пункта новое время старта. А разница между назначенным ранее и новым временем старта пенализируется согласно Таблице пенализаций.
9.7.5. Если судьи пункта «Старт ДС, не совмещенный с КВ» не могут дать экипажу старт на ДС непосредственно по прибытии экипажа, не по причине его неготовности, то в Контрольной Карте по просьбе экипажа отмечается время прибытия или готовности экипажа к старту и фактическое время старта. В этом случае, из пенализации за опоздание на следующий пункт КВ исключается (полностью или частично) разница между фактическим временем старта и временем готовности экипажа к старту (судейская задержка).
9.7.6. Дополнительное соревнование заканчивается пересечением условной линии финиша, единой для всех Экипажей (воображаемой линии, начинающейся от знака «Финиш ДС» и перпендикулярной направлению движению автомобиля по трассе, или соединяющей искусственные ограничители, обозначающие линию финиша).
Если после пересечения ходом линии финиша, обозначенной красным знаком с финишным флагом и до знака, обозначающего конец зоны контроля (круг перечеркнутый тремя линиями), находится знак «STOP» на красном фоне, экипаж должен остановиться на контрольном пункте, и получить отметку в Контрольную карту о времени финиша на ДС.
Кроме того, на трассе ДС типа РД могут применяться промежуточные финиши. Остановка экипажа после прохождения таких финишей (обозначенных желтым знаком с клетчатым флагом) не предусмотрена. Промежуточный финиш не завершает общую дистанцию ДС и отсчет времени на ДС. Место расположения судейского пункта «Промежуточный финиш» не указывается в Дорожной книге ралли.
Время пересечения линии финиша или промежуточного финиша фиксируется по ее пересечению передней точкой автомобиля с точностью до 1 секунды.
С протоколами судейских пунктов финиша и промежуточного финиша ДС можно ознакомиться на финише ралли.
Запрещается остановка между первым из установленных на трассе ДС знаков финиша (желтым предупредительным знаком финиша на ДС типа РГ или красным знаком финиша, если по специфике судейского пункта желтый знак на нем не применяется) и знаком «STOP» или знаком с обозначением конца зоны контроля. Неисполнение этого требования может повлечь исключение из ралли.
9.7.7. Виды Дополнительных соревнований.
Участки с заданным режимом движения (РД)
Участком с заданным режимом движения называется Дорожное соревнование, на дистанции которого график прохождения задается средней скоростью, предписанной на весь ДС или отдельные его участки. Расположение финиша РД и временной норматив в Дорожной Книге не указывается.
Результатом на таком ДС является разница между временем нахождения Экипажа на трассе ДС (в часах, минутах, секундах) и заданным нормативом.
Пенализируется отклонение от норматива, как за опережение, так и за опоздание.
Норматив времени прохождения ДС типа РД определяется как сумма времен прохождения всех участков данного ДС с заданными средними скоростями (от одной смены скорости до другой), вычисленными без округлений с точностью до целых секунд (десятые доли отбрасываются).
Финиш осуществляется ходом без отметки.
Режимная гонка (РГ)
Режимной Гонкой называется Дорожное соревнование, на дистанции которого задается временной норматив (выраженный в часах, минутах и секундах) прохождения дистанции ДС. Финиш и временной норматив указывается в Дорожной Книге.
Результатом на таком ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС и заданным нормативом в секундах.
Участникам запрещено, под угрозой исключения, двигаться по трассе РГ в направлении, противоположном заданному Дорожной Книгой. На протяжении всей дистанции РГ действует режим запрета сервиса.
Финиш осуществляется ходом без отметки.
Слалом (СЛ)
ДС такого типа представляет собой движение между искусственными ограничителями по определенной схеме. Схема может быть опубликована в дорожной книге ралли или выдаваться непосредственно перед стартом ДС.
(это указано в п.9.7.8.)
Экипаж, пропустивший или неправильно выполнивший какой-либо элемент схемы движения на таком ДС, но не пересекший линию финиша, может возвратиться в последнюю правильно пройденную точку схемы движения и затем продолжить движение по трассе ДС согласно схеме. В этом случае Экипажу не начисляется пенализация за нарушение схемы движения. Разрешается движение задним ходом.
Старт ДС типа СЛ «с места», Финиш – «базой» (автомобиль должен остановиться таким образом, чтобы линия финиша находилась между передней и задней осями колес). Хронометраж ведется с точностью до десятых долей секунды. Время прохождения такого ДС вносится в контрольную карту на финише ДС.
Пенализация начисляется за:
· отклонение от схемы движения, касание, смещение или сбивание искусственных ограничителей;
· невыполнение финиша «базой».
На протяжении всей дистанции такого ДС действует режим запрета сервиса. Автомобиль, не способный продолжать движение по трассе СЛ эвакуируется принудительно.
9.7.8. Маршрут прохождения трассы ДС типов СЛ может быть включен в Дорожную Книгу, либо публиковаться в виде отдельного бюллетеня на судейском автомобиле на старте такого ДС. В обоих случаях трасса таких ДС является частью трассы ралли.
9.7.9. На ДС типа РГ под угрозой исключения из соревнования запрещена остановка и движение задним ходом между первым (желтым или красным) из знаков «Финиш ДС» и щитом STOP или знаком с обозначением конца зоны контроля. Фиксация данного нарушения находится в компетенции судей, протесты по данному пункту не принимаются.
9.7.10. Дополнительное соревнование считается невыполненным в случае, если в Контрольной Карте экипажа и в судейских протоколах отсутствуют данные, позволяющие достоверно определить результат, показанный экипажем на этом ДС.
9.7.11. Прерывание ДС по форс-мажорным обстоятельствам:
9.7.11.1. Если движение на ДС остановлено до прохождения его последним экипажем по форс-мажорным обстоятельствам, результаты ДС аннулируются.
9.7.12. На трассе ДС может применяться КП только со знаком на желтом фоне без остановки и отметки в КК о прохождении.
Награждение
Награждение победителей ралли состоится 16 декабря 2017 года в соответствии с Программой ралли по адресу г. Тула, п. Косая Гора, ул. Гагарина, д. 2 (МБУК ДК «Косогорец»).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ
Пункт настоящего Регламента | Состав нарушения | Отказ в старте | Исключение или решение СК | Пенализация (в очках) |
Программа ралли | Неявка одного из членов экипажа на обязательный брифинг | СК (0,1 базового взноса) | ||
4.1 | Несоответствие заявленного автомобиля требованиям Регламента, выявленное на ТИ | ** | ||
8.3.2 8.3.3 | Отсутствие знака аварийной остановки, аптечки установленного образца, буксировочного троса, ручного огнетушителя, знака необходимости медицинской помощи, выявленное на предстартовой ТИ | ** | ||
4.1 8.3.7.2 | Наличие дефектов, препятствующих эксплуатации автомобиля, выявленное на предстартовой Технической Инспекции | ** *) | ||
8.3.7.2 | Отсутствие в Контрольной Карте отметки о прохождении Технической Инспекции | ** | ||
8.2.3 | Движение по трассе с помощью буксировки/погрузки | ** | ||
8.2.3 8.2.4 | Нарушение количественного состава экипажа | ** | ||
8.1.1 | Внесение Экипажем любых записей/исправлений в Контрольную Карту | ** | ||
8.1.2 | Утрата Контрольной Карты | ** | ||
9.7.3 | Нахождение автомобиля Участника в контрольной зоне старта свыше 20 секунд после подачи стартовой команды | ** | ||
8.2.2.1 | Неподчинение судьям | СК | ||
9.5 | Нарушения в зоне контроля судейских пунктов | СК | ||
7.4 | Отсутствие на автомобиле Обязательных информационных материалов | ***) | ||
7.4 7.5 | Отсутствие одного стартового номера, выданного Организатором, при прохождении бесконтактных судейских пунктов, подтвержденное на контактном судейском пункте. | |||
7.4 7.5 | Отсутствие двух стартовых номеров | ** | ||
8.1.2 | Непредъявление Контрольной карты судьям | ** | ||
9.7.4 | Опоздание на старт ДС по вине экипажа (за каждую минуту) | |||
9.6.2 | Опоздание или опережение на пункт КВ (за каждую минуту) | |||
9.6.7 | Опережение на пункт ВКВ сверх льготы (за каждую минуту) | |||
9.6.1 9.6.6 | Пропуск судейского пункта | |||
9.6.1 | Пропуск стартового и /или финишного КВ | ** | ||
8.2.1.1 | Нарушение порядка прохождения судейских пунктов (за каждое) | |||
9.7.9 | Остановка или изменение направления движения в зоне видимости судейских пунктов ПФ, Финиш ДС, не указанного в ДК | |||
9.7.9 | Остановка между желтым и красным знаками Финиш ДС типа РГ | СК | ||
9.7.7 | Опоздание/опережение от расчётного времени финиша на трассе ДС типа РД, РГ за секунду | |||
9.7.7 | Нахождение на трассе ДС типа СЛ, за секунду | |||
9.7.7 | Нарушение предписанной схемы прохождения на трассе ДС типа СЛ | |||
9.7.10 | Невыполнение ДС | |||
9.7.3 | Фальстарт | |||
8.2.2.2 | Нарушение ПДД на трассе ралли, зафиксированное судьями (за каждое) | |||
8.2.1.2 8.2.2 8.3.5 | Несоблюдение требований Регламента (за каждое нарушение, допущенное хотя бы одним членом экипажа) в отношении ближнего света фар |
*) – Отказ в старте до исправления нарушения (в пределах времени работы технической инспекции).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ЗНАКИ КОНТРОЛЯ РАЛЛИ
РЕГЛАМЕНТ
Открытый Чемпионат Тульской области по ралли 3-й категории
ВРВС 1660881811Л.
Дорожное ралли
«Ясная Поляна-2017»
Тульская область
Декабря 2017 г.
ПРОГРАММА РАЛЛИ
Мероприятие | Дата | Время | Место проведения |
Начало приема предварительных заявок на участие | 28.11.2017 | 00:00 | [email protected] |
Окончание приема предварительных заявок на участие | 15.12.2017 | 22:00 | [email protected] |
Административная проверка | 15.12.2017 | 18:00-22:00 | г. Тула, ул. Доватора, д. 1. Гостиница «Металлург» |
Административная проверка | 16.12.2017 | 07:00-08:00 | г. Тула, п. Косая Гора, ул. Гагарина, д. 2. МБУК ДК «Косогорец» |
Техническая инспекция, выдача Дорожных книг и контрольных карт | 07:00-08:15 | ||
Публикация списка допущенных участников и Стартовой ведомости | 8:30 | ||
Обязательный предстартовый брифинг | 08:30-09:00 | ||
Старт ралли (1-го экипажа) | 9:15 | ||
Расчетное время финиша 1-го экипажа | 17:30 | ||
Публикация предварительных результатов | 19:00 | ||
Публикация официальных результатов | 19:30 | ||
Награждение | 20:00 |
Ралли «Ясная Поляна-2017» проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
· Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
· Правила Дорожного Движения РФ;
· Настоящий Регламент, а также информационные бюллетени, издаваемые позднее и являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента.
Организация
Организаторы
Соревнование проводится ТРОО ФАС по поручению Комитета Тульской области по спорту 15-16 декабря 2017 на территории Тулы и Тульской обл. и при поддержке Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»
Оргкомитет:
Д.Н. Яковлев Председатель - комитета Тульской области по спорту - председатель
· Л.В. Гарин, Президент ТРОО «ФАС»
· Э.С. Темнов, проректор по УВР ФГБОУ ВО «ТулГУ»;
· И.Е. Агуреев, зав. каф. АиАХ ФГБОУ ВО «ТулГУ»;
· А.В. Отрохов, магистрант каф. АиАХ ФГБОУ ВО «ТулГУ»;
· В.А. Митюгин, ассистент каф. АиАХ ФГБОУ ВО «ТулГУ».
Контакты Организаторов
Телефоны постоянного Секретариата: +7-910-949-10-10
Электронный адрес постоянного Секретариата: [email protected]
Официальный сайт соревнования: www.raftula.ru