Заявки. Вступительные взносы.
Заявка заполняется на бланке Организатора и подается вместе с другими
необходимыми документами на административную инспекцию в течении
времени ее работы, которое указано в Регламенте Этапа. Фактом подачи заявки участник признает свое согласие и полную ответственность за причинение вреда другим лицам во время соревнования.
Подача заявки сопровождается оплатой вступительного взноса в размере 1000 руб. за один автомобиль заявленный на участие в чемпионате. Оплата производится при регистрации участника соревнований.
В соответствии с регламентом соревнований заявки на участие спортсменов принимаются до 11-30.
Административная проверка, медицинская комиссия и техническая
Инспекция.
Эти мероприятия проводятся согласно расписанию в местах, указанных на схеме территории соревнования.
На административную проверку Участник предоставляют:
- Заполненную заявку;
- водительское удостоверение;
- паспорт;
На техническую инспекцию предъявляется:
готовый к старту автомобильответственным за его состояние представителем Участника. После осмотраавтомобиля Технический Комиссар Соревнования допускает участника к соревнованию.
Факт предъявления автомобиля на техническую инспекцию рассматривается как утверждение участника о соответствии автомобиля Техническим требованиям.
Медицинская комиссия включает в себя: проверку участников на алкоголь, самочувствие, артериальное давление.
Участники. Водители.
Участник (Заявитель) - любое юридическое или физическое лицо,
заявляющее Водителя (Водителей) для участия в Этапе. Если Водитель
заявляет себя сам, он одновременно является Участником.
Автомобили участников. Реклама. Стартовые номера.
К гонкам допускаются легковые автомобили, соответствующие Техническим
Требованиям к автомобилям для «Гонок на выживание». Участники используют свои автомобили. На протяжении всего соревнования на одном автомобиле допускается участие одного заявленного.
Размещение на автомобилях рекламы и стартовых номеров производится в
соответствии с Техническими Требованиями.
Наклейки с обязательной и необязательной рекламой соответствующего
размера выдаются Организатором или же они имеются у участника. Места для размещения необязательнойрекламы Организатора и их размеры указываются в Регламенте Этапа.
Все обязательные надписи должны быть размещены на автомобилях в местах, предусмотренных Техническими Требованиями, до их предъявления на Техническую инспекцию.
На каждой машине должны быть стартовые номера, на крыше автомобиля.
Техника безопасности.
На момент проведения заездов все участники и их автомобили находятся на
территории закрытого парка. Из закрытого парка автомобили могут выезжать
только в стартовую зону. Любые другие перемещения участников категорически запрещены. В закрытый парк допускаются также технические автомобили участников. Запрещены любые перемещения по трассе!!! В стартовую зону участники вызываются персонально.
За любые нарушения правил и техники безопасности организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать участника без возврата вступительного взноса, либо наложить штрафные очки в сторону участника.
Дистанция. Старт. Финиш. Условие проведения гонки. Определение
Результатов и награждение.
Трасса представляет замкнутое кольцо с грунтовым покрытием. Имеется дополнительный круг «Джокер». (прилож. 1)
Старт дается флагом из горизонтального положения.
Финиш заезда открывается в момент пересечения финишной линии по
прохождении последнего круга лидером заезда, дается всем участникам,
независимо от количества пройденных ими кругов. Секретари обязаны предъявлять результаты между заездами. Вывешивать на информационном щите или лично каждому участнику
Результаты Соревнований определяются в личном зачете. Водители, занявшие на Этапе первые три местанаграждаются дипломами, медалями, кубками. Вручение ценных призов предусматривается по решению Организатора (при наличии спонсорских средств на данные цели).
Настоящий регламент является вызовом на соревнования
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
к автомобилям для ГОНОКНА ВЫЖИВАНИЕ
Требования безопасности
Автомобили должны полностью соответствовать требованиям:
КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ.
1.1.1. Допускается включения каркаса безопасности в силовую структуру
кузова, в том числе путем приваривания к основанию, стойкам и боковым
панелям без требований данного каркаса. При этом под торцы труб,
упирающихся в основание кузова, должны быть подложены пластины
толщиной не менее 3 мм и площадью 120 см2. Каждая пластина должна быть
приварена: к основанию дуги - сплошным швом к полу - по всему периметру с минимальной длиной швов 20 мм. Если,ввиду индивидуальных особенностей кузова, установка усилительной пластины приводит к образованию коробчатого сечения, то такая конструкция не должна иметь открытых торцев. Если основание каркаса безопасности опирается на горизонтальные силовые элементы (трубы, подрамники и т.п.), то эти элементы должны обладать не меньшей прочностью на вертикальный изгиб, чем основные дуги, быть приварены к вертикальным элементам каркаса сплошным швом по замкнутому контуру и закреплены на полу не менее прочно, чем вышеуказанные пластины.
1.1.2. Каркас безопасности должен включать как минимум две
продольные распорки, горизонтальные или Х-образные, защищающие проём
водительской двери от бокового удара.
1.2. ОГНЕТУШИТЕЛИ И СИСТЕМА ПОЖАРОТУШЕНИЯ.
Система пожаротушения не обязательна. Огнетушитель должен быть у каждого участника.
1.3. ЗАМКИ КАПОТА.
Капот и крышка багажника должны быть закреплены дополнительными
запорами - по два на каждую деталь. При этом оригинальные замки должны быть удалены. Серийные газовые пружины, фиксирующие эти крышки в открытом положении, должны быть удалены.
1.4. СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРСКИЕ СИДЕНЬЯ.(РЕКОМЕНДУЕТСЯ, НЕ ОБЯЗЫВАЕТ)
Сиденье водителя, не имеет значение. Главное чтобы оно соответствовало данным критериям:
Сиденье водителя должно быть закреплено с помощью не менее чем
четырех (4) болтов М8 с показателем качества как минимум 10.9.
Оригинальные точки крепления сидений на кузове могут быть изменены.
Рекомендуется крепление сиденья на трубах, усиливающих днище кузова и
связанных с основанием каркаса безопасности.
Рекомендуется защита ног водителя трубчатой конструкцией, связанной с
креплением сиденья и каркасом безопасности и исключающей защемление ног водителя. Также рекомендуется крепление спинки сиденья в зоне лопаток водителя к вертикальной распорке, связанной с верхней частью каркаса безопасности и вышеуказанной трубчатой конструкцией. Данная
распорка должна прилегать к спинке сиденья вдоль ее оси симметрии и закрывать пространство между подголовником и дугой безопасности или крышей автомобиля. Все пассажирские сиденья должны быть удалены.
1.5. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ГОЛОВЫ
Необходимы ремни безопасности, состоящие как минимум из двух
плечевых и одной поясной лямок, с отдельным креплением каждой лямки к
кузову или каркасу (4 точки крепления). Обязательно должна быть каска.
1.6. БУКСИРНЫЕ ПРОУШИНЫ.
Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины.
Проушины должны выдерживать усилие, достаточное для буксировки
свободно катящегося автомобиля.
Серийные проушины могут быть заменены другими, в том числе
усиленными. Допускается применение гибких (сделанных из тросов или
ремней) проушин.
1.7. ОГНЕЗАЩИТНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ.
Помещение Водителя должно быть отделено жесткими перегородками,
непроницаемыми для жидкостей и пламени от:
- двигателя;
- агрегатов трансмиссии;
- системы выпуска отработавших газов;
- любых подвижных относительно кузова частей, кроме органов
управления;
- топливного бака и других элементов топливной системы;
- радиаторов и трубопроводов с горячими жидкостями;
- аккумулятора.
1.8. У каждого участника должны иметься на период соревнований свой набор инструментов. А так же запасные детали на автомобиль, по усмотрение водителя.
2. Общие требования к автомобилям
ДОПУСКСЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.
Серийные легковые автомобили, имеющие не менее 4-х посадочных мест, с
двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом не более 2000 см3.
2.2. РАЗРЕШЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ.
Разрешаются любые изменения, не противоречащие другим положениям
статьей 1 и 2 настоящих требований.