Корректировка на торг в зависимости от фактического срока эксплуатации ТС
Мопеды, мотоциклы, легковые ТС, грузовые ТС и автобусы полной массой до 3,5 т включительно
Срок эксплуатации, лет | Коэффициент влияния на торг срока эксплуатации ТС, |
0,990 | |
0,990 | |
0,985 | |
0,980 | |
0,980 | |
0,970 | |
0,970 | |
0,965 | |
0,965 | |
0,965 | |
0,960 | |
0,960 | |
0,960 | |
0,960 | |
0,955 | |
0,955 | |
0,955 | |
0,955 | |
0,955 | |
20 и выше | 0,955 |
Таблица 8.2
Корректировка на торг в зависимости от фактического срока эксплуатации ТС
Грузовые ТС, автобусы полной массой свыше 3,5 т, тракторы, машины и спецтехника
Срок эксплуатации, лет | Коэффициент влияния на торг срока эксплуатации ТС, |
0,995 | |
0,995 | |
0,995 | |
0,990 | |
0,990 | |
0,985 | |
0,985 | |
0,980 | |
0,980 | |
0,975 | |
0,975 | |
0,970 | |
0,970 | |
0,965 | |
0,965 | |
0,960 | |
0,960 | |
0,955 | |
0,955 | |
0,950 | |
0,950 | |
0,950 | |
0,945 | |
24 и выше | 0,945 |
Таблица 8.3
Корректировка на торг в зависимости от уровня цены предложения объектов-аналогов ТС
Мопеды, мотоциклы, легковые ТС, грузовые ТС и автобусы полной массой до 3,5 т включительно
(в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию
от 22.06.2016 N 19-од)
Уровень стоимости предложения, долларов США | Коэффициент корректировки на торг в зависимости от уровня цены предложения объектов-аналогов ТС, km2 |
до 2 999 | 0,940 |
3 000 - 3 999 | 0,950 |
4 000 - 4 999 | 0,955 |
5 000 - 5 999 | 0,960 |
6 000 - 6 999 | 0,965 |
7 000 - 7 999 | 0,970 |
8 000 - 9 999 | 0,975 |
10 000 - 12 999 | 0,980 |
13 000 - 19 999 | 0,985 |
20 000 - 29 999 | 0,990 |
30 000 и выше | 0,995 |
Таблица 8.4
Корректировка на торг в зависимости от уровня цены предложения объектов-аналогов ТС
Грузовые ТС, автобусы полной массой свыше 3,5 т, тракторы, машины и спецтехника
(в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию
от 22.06.2016 N 19-од)
Уровень стоимости предложения, долларов США | Коэффициент корректировки на торг в зависимости от уровня цены предложения объектов-аналогов, km2 |
до 3 999 | 0,950 |
4 000 - 5 999 | 0,955 |
6 000 - 24 999 | 0,960 |
25 000 - 29 999 | 0,965 |
30 000 - 44 999 | 0,970 |
45 000 - 59 999 | 0,975 |
60 000 - 69 999 | 0,980 |
70 000 - 79 999 | 0,985 |
80 000 - 99 999 | 0,990 |
100 000 и выше | 0,995 |
Таблица 8.5
Корректировка влияния на торг доли марки ТС на вторичном рынке
Представительность марки на вторичном рынке | Коэффициент корректировки влияния на торг доли марки ТС на вторичном рынке, | ||
максимальный | средний | минимальный | |
Массовые ТС | 0,995 | 0,99 | |
Распространенные ТС | 0,99 | 0,985 | 0,98 |
Редкие ТС | 0,98 | 0,975 | 0,97 |
Уникальные ТС | 0,96 | 0,955 | 0,95 |
Таблица 8.6
Корректировка влияния на торг вида рынка ТС
(в ред. приказа Белбюро по транспортному страхованию
от 22.06.2016 N 19-од)
Коэффициент корректировки влияния на торг вида рынка ТС, km4 | ||||
Рынок продавца | Равновесный рынок | Рынок покупателя | ||
остродефицитный | дефицитный | профицитный | сверхпрофицитный | |
0,2 - 0,6 | 0,7 - 0,9 | 1,0 | 1,1 - 1,5 | 1,6 и выше |
Приложение 9
к Правилам определения размера вреда,
причиненного транспортному средству
в результате дорожно-транспортного
происшествия, для целей обязательного
страхования гражданской ответственности
владельцев транспортных средств
Таблица 9.1
Примерное процентное соотношение стоимости частей кузова легкового автомобиля
Элементы по левому борту | ||||
10% Левое крыло, защита крыла, брызговик, лонжерон, светотехника | 7% Левая боковина, лонжерон, арка колеса, усилитель, светотехника | |||
50% Крыша, днище, пороги, стойки, двери, салон, остекление | ||||
8% Капот, передняя панель, решетка радиатора, бампер | 8% Крышка багажника (задняя дверь), задняя панель, пол багажника, обивка багажника, бампер | |||
7% Правая боковина, лонжерон, арка колеса, усилитель, светотехника | 10% Правое крыло, защита крыла, брызговик, лонжерон, светотехника | |||
Элементы по правому борту |
Таблица 9.2
Процентная доля стоимости основных частей в стоимости легковых автомобилей,
Часть (агрегат, узел) | Тип привода ТС, | ||
передний | задний | полный | |
Кузов первой комплектности | |||
Кузов без оборудования, окрашенный | |||
Оборудование кузова | |||
Двигатель с оборудованием и сцеплением | |||
Двигатель без оборудования со сцеплением | |||
Коробка передач | |||
Карданная передача (раздаточная коробка) | |||
Главная передача с приводами колес | |||
Передняя подвеска в сборе с рулевым приводом | |||
Задняя подвеска в сборе - ось задняя | |||
Ведущий мост задний | |||
Рулевое управление, включая сервомеханизм | |||
Прочее |
Таблица 9.3
Процентная доля основных частей в стоимости автомобилей малой грузоподъемности,
Часть (агрегат, узел) | Типы ТС, | ||
бортовые | фургоны | микроавтобусы | |
Кузов первой комплектности | |||
Кузов без оборудования, окрашенный | |||
Кабина первой комплектности | |||
Кабина без оборудования, окрашенная | |||
Оборудование кузова/кабины | |||
Кузов грузового автомобиля | |||
Двигатель с оборудованием и сцеплением | |||
Двигатель без оборудования со сцеплением | |||
Коробка передач | |||
Карданная передача | |||
Передний мост | |||
Передняя подвеска в сборе с рулевым приводом | |||
Задняя подвеска в сборе - ось задняя | |||
Ведущий мост задний | |||
Рама | |||
Рулевое управление, включая сервомеханизм | |||
Прочее |
Таблица 9.4