Ставки транспортного налога в Хабаровском крае
Мощность двигателя, л. с. | Ставка, р./л. с. |
До 100 л.с. включительно | |
100-150 л.с. включительно | |
150-200 л.с. включительно | |
200-250 л.с. включительно | |
Свыше 250 л.с. |
Размер налога определится умножением списочного парка автомобилей по моделям на ставку налога:
51 180 50+64 210 55=1198200
Остальные общехозяйственные расходы принять равными 1300–1500 тыс. руб., в том числе материалы – 40 %,прочие – 60 %.
Результаты расчёта общехозяйственных расходов сводятся в табл. 24.
Таблица 24
Общехозяйственные расходы в руб.
Группы расходов | Элементы затрат | Всего | |||||||
ФОТ | Отчисл. на соц. нужды | Материальные затраты | Амортизация | Прочие | |||||
Материалы | Топливо | Электроэнергия | Прочие материальные | ||||||
Расходы на оплату труда | 2151373,27 | 2151373,27 | |||||||
Отчисления на социальные нужды | 645411,98 | 645411,98 | |||||||
Вода для мойки автомобилей | 4461175,8 | 4461175,8 | |||||||
Вода для хозяйственно-бытовых целей | |||||||||
Силовая электроэнергия | 624560,4 | 624560,4 | |||||||
Электроэнергия для освещения | |||||||||
Отопление | |||||||||
Амортизационные отчисления по ОПФ | |||||||||
Затраты на содержание и ремонт ОПФ | |||||||||
Затраты на охрану труда | 1708200,6 | 1708200,6 | |||||||
Налог на имущество | |||||||||
Транспортный налог | |||||||||
Прочие расходы | |||||||||
Всего общехозяйственных расходов | 2151373,27 | 645411,98 | 874670,4 | 5384725,8 | 10272552,6 | 25112734,05 |
Все результаты расчётов расходов сводятся в табл. 25.
Таблица 25
План расходов автотранспортного предприятия
Группа расходов | Элементы затрат | Всего | |||||||||||||
ФОТ | От-числения на социальные нужды | Материальные затраты | Амортизация | Прочие | |||||||||||
Ма-тери-алы | Топливо | Электроэнергия | Прочие материальные | ||||||||||||
Заработная плата водителей В том числе: КАМАЗ 5320, бортовой | 39544804,45 | 39544804,45 | |||||||||||||
КАМАЗ 6522, самосвал | 22116055,45 | 22116055,45 | |||||||||||||
Отчисления на социальные нужды В том числе: КАМАЗ 5320, бортовой КАМАЗ 6522, самосвал | 11863441,33 5228624,7 6634816,63 | 11863441,33 5228624,7 6634816,63 | |||||||||||||
Автомобильное топливо | 406434,05 | 406434,05 | |||||||||||||
В том числе: | |||||||||||||||
КАМАЗ 5320, бортовой | 185522,15 | 185522,15 | |||||||||||||
КАМАЗ 6522, самосвал | 220911,9 | 220911,9 | |||||||||||||
Материалы | |||||||||||||||
В том числе: | |||||||||||||||
КАМАЗ 5320, бортовой | |||||||||||||||
КАМАЗ 6522, самосвал | |||||||||||||||
Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей В том числе: КАМАЗ 5320, бортовой | 8533311,9 4045662,03 | 2559993,57 1213698,61 | 11093305,47 5259360,64 | ||||||||||||
КАМАЗ 6522, самосвал | 4487649,87 | 1346294,96 | 5833944,83 | ||||||||||||
Износ и ремонт автомобильных шин | 18025851,83 | 18025851,83 | |||||||||||||
В том числе: | 5922333,23 | 5922333,23 | |||||||||||||
КАМАЗ 5320, бортовой КАМАЗ 6522, самосвал | 12103518,6 | 12103518,6 | |||||||||||||
Амортизация подвижного состава | |||||||||||||||
В том числе: | |||||||||||||||
КАМАЗ 5320, бортовой | |||||||||||||||
КАМАЗ 6522, самосвал | |||||||||||||||
Итого производственных расходов | 48078116,35 | 14423434,9 | 23797921,83 | 406434,05 | 135802007,1 | ||||||||||
В том числе: КАМАЗ 5320, бортовой | 21474411,03 | 6442323,31 | 7800013,23 | 185522,15 | 51479669,72 | ||||||||||
КАМАЗ 6522, самосвал | 26603705,32 | 7981111,59 | 15997908,6 | 220911,9 | 84322337,41 | ||||||||||
Общехозяйственные расходы | 2151373,27 | 645411,98 | 406434,05 | 874670,4 | 5989525,8 | 10272552,6 | 30289968,1 | ||||||||
Всего расходов | 50229489,62 | 15068846,88 | 28981921,83 | 812868,1 | 874670,4 | 5989525,8 | 10272552,6 | 166091975,2 | |||||||
Себестоимость перевозок в руб./на 10 ткм определяется делением общей суммы плановых расходов на грузооборот:
, | (33) |
Кроме среднего показателя себестоимости, определяется себестоимость перевозок по маркам автомобилей и родам грузов. Для определения частных показателей себестоимости все расходы по отношению к видам перевозок распределяются на прямые и косвенные. Прямые расходы непосредственно связаны с конкретным видом перевозок (грузом и маркой автомобиля). Косвенные расходы связаны с функционированием предприятия в целом и для расчёта себестоимости должны распределяться между объектами калькуляции. В нашем случае косвенными расходами выступают общехозяйственные расходы. Они распределяются по видам работ пропорционально фонду оплаты труда (см. табл. 25).
Таблица 26