Я не должен быть самым хорошим.
Когда я возвратился из Лондона, я был в темном месте. Вдобавок к ощущению себя несоответствующим, я был также преодолен с виной. Я играл распроданные шоу во всем мире, когда были ясно другие скрипачи, более талантливые чем я, кто заслужил успеха больше, чем я. Конечно, я уже знал, что не был самым хорошим скрипачом в мире (или даже закройтесь), но по некоторым причинам этот опыт открыл ненадежность, которую я не знал, существовал. Не намного позже, я сталкивался с некоторыми положительными комментариями к Интернету, и мне напомнили, почему я делаю то, что я делаю: принести радость народа. Действительно ли я - самый хороший скрипач в мире? Нет. Я должен быть самым хорошим, чтобы принести радость народа? Нет.
Я знаю, что есть другие скрипачи там, которые могут играть с более ясным тоном, вибрато, и интонацией, чем я могу. Они могут играть Мендельсона, Чайковского, и Bartók с более хорошей техникой и точностью. Я приветствую их талант. Но у меня также есть таланты. У меня есть свои собственные силы, которые не непосредственно сопоставимы с таковыми из Королевской Филармонии или Бочелли, и я пытаюсь быть хорошо с этим.
• • •
В 2014, мое имя появилось в Нью-Йорк Таймс. С подлинным волнением друг послал мне по электронной почте связь со статьей прежде, чем прочитать это непосредственно. Я был восторженным, пока я не начал читать и понял, что обзор не был благоприятным. Фактически, это была беседа между редактором EDM и редактором классической музыки, обсуждая, как и почему я завоевал популярность делающую “компетентную, но банальную танцевальную музыку.” Оба приведенных аргумента относительно того, почему я потерпел неудачу в любой музыкальной категории. Между прочим, один из них сказал, “Я продолжал пытаться слушать, и музыка только исчезнет в фон. Так, кто слушает?”
У других рецензентов были подобные реакции на работу моей жизни.
“В неопределенно капризных мелодиях Стерлинга нет почти достаточного количества различия, и ее игра последовательно одобряет безумство по эмоции.”
“Его статический характер и нехватка развития могут только быть описаны как банальные. Это - ненаступательная музыка, играемая симпатичным способом...., по крайней мере, она проводит свой инструмент красиво...”
Не все собираются любить то, что я делаю, тот же самый путь не все любят шоколад — который затруднителен мне — но Вы не видите, что шоколадные батончики Марс бегут с полок в позоре. (Я также никогда не видел, что никто говорит снисходительно с шоколадным батончиком, но это является не относящимся к делу.) Я не утверждаю, что был самым хорошим музыкантом. Будучи самыми хорошими средствами я зарабатываю право смотреть свысока на народа и критиковать их выполнения в защиту моего собственного, я никогда не хочу быть. Народ может сказать, что они хотят о моей музыке, являющейся "банальным" и мой "компетентный" уровень квалификации, и это, Воля задевала мое самолюбие (потому что несмотря на то, чему некоторые верят, у меня действительно неподвижный есть они), но я не буду позволять этому определять мою самооценку. Я неподвижный беру уроки, я работаю над своими навыками, и я практикую так часто, как я могу. Возможно мое самое хорошее не столь же хорошо как чей-либо, но для большого количества народа, мое самое хорошее достаточно. Самый важный, для меня, это достаточно.
“И ЧТО ОТНОШЕНИЕ
ВЫ НОСИТЕ СЕГОДНЯ?”
Я, которого Воля допускает, прежде, чем испытать это непосредственно, торжественная встреча слов всегда, вдохновлял изображения очарования и волнения. Я не хочу портить очарование, но было время, когда я предпочту назначение гинеколога посещению торжественного случая.
Мой первый опыт, идя торжественная встреча был в Германии, приблизительно 2012. Я исполнял на благотворительной акции для рака молочной железы, и по моему прибытию координатор событий сообщал мне, что я буду идти ковер тем вечером. Это было новостями мне, и у меня ничего не было помимо пижамы и исполнительного оборудования в моем маленьком чемодане. Когда я разделил это с нею, она ответила, “Это не имеет значения, Вы - художник.” Добро, чтобы знать. Я даже не приносил пятки, таким образом, я заканчивал тем, что носил старую пару Обратной обуви и ноги warmers с моим оборудованием. Это было прежде, чем у меня был публицист (или менеджер, в этом отношении), таким образом, у меня не было никого, чтобы умолять мой случай к прессе. К счастью, это был маленький случай, и я был одним только из нескольких исполнителей тем вечером.
Той ночью на ковре добрый репортер остановил меня и спросил, “И кого Вы носите сегодня вечером?” Я не забываю чувствовать странное чувство гордости, когда я улыбнулся в ответ ей вредно. Я наклонялся в, как будто я говорил ей важнейший секрет, и доверялся, “Я купил это платье в продаже в Навсегда 21!” По некоторым причинам я думал, что она будет впечатлена, чтобы услышать, что я потратил меньше чем пятьдесят долларов на свое все оборудование. В конце концов, она, очевидно, не могла сказать различие между моим платяным шкафом и следующим платьем Dolce and Gabbana. Вместо этого она выглядела разочарованной и перемещенной следующему, более соответственно одетому посетителю. Я наблюдал ее очередь далеко и думал, Но я - художник?!
После посещения нескольких больших событий я узнал, что прибытие underdressed не является единственным путем, который будет пропускаться. На ковре у всех есть публицист, который предшествует им и представляется различным репортерам. Они идут вокруг, хлеща от информации в отчаянной попытке получить некоторое эфирное время.
“Это - Линдси Стирлинг, электрический скрипач, последний альбом которого превысил чарты Billboard в номере два.”
Это очень неудобно, стоящий вокруг в необычной одежде, ждущей кого-то, чтобы взять приманку и показать некоторый интерес. Не упоминать, как неудачный это должно сопровождаться кем-то более популярным, который, на моем уровне, происходит много. Никто не хочет говорить с Линдси Стирлингом, если это означает, что есть шанс, который они могли бы пропустить интервьюирование Кэйти Перри. Все время, очень важно действовать естественное — даже когда репортеры пихают Вас в стороне midsentence, чтобы приблизиться к кому-то с большим количеством удара. Продолжайте улыбаться, всюду есть камеры! Я должен также упомянуть, что в течение каждого часа церемонии Вы видите по телевидению, есть несколько часов того, чтобы сидеть и ждавшего заранее. Это - прекрасное время, чтобы сравнить себя с другими и пересчитать все причины, Вы должны чувствовать себя неуверенными.
Когда мой второй альбом вышел, я возвратился к торжественной встрече — для Музыкальных Премий Billboard. У меня было более подходящее оборудование на этом времени, но опыт был только немного более хорошим из-за него. Этим пунктом в моей карьере я чувствовал, как если бы я заработал свое место, но к концу ночи, единственной вещью, которую я действительно зарабатывал, были новые пузыри на моих ногах. Тем вечером я представлял, и я провел целый день, чувствуя себя избегавшим и недооцененным. Я не получал раздевалку, никто не знал, кем я был, и безопасность продолжала просить видеть мой проход, когда я был за кулисами. Народ был груб, потому что у меня не было лица фамильяра, и на торжественной встрече были линии репортеров, пытающихся говорить с более видным народом перед и позади меня. Я чувствовал себя подобно демонстрирующейся лошади (непопулярный в том), будучи ponied вниз линия прессы, пытаясь выиграть общее пари. Это исчерпывало. Я решил, что церемонии награждения не были действительно моей вещью.
Несколько месяцев спустя я был приглашен представить и исполнить в Премиях Телевидения Музыки кантри. Хотя я чувствовал себя польщенным, я был немедленно поражен страхом. Что, если я не принадлежал? С деловой точки зрения это была невероятная возможность, таким образом, я пошел. Я не буду притворяться, что не был возбужден.
Когда я прибыл, я был помещен в раздевалку с несколькими другими народами, один из которых был популярным художником музыки кантри, который Воля остается безымянной. Она не говорила ни с кем, подняла половину комнаты с ее личными вещами, и принесла окружение, чтобы ответить на нее каждая прихоть. Каждый раз, когда она покинула комнату, несколько народов на портативных радиостанциях начали говорить сразу.
“Она находится на пути к волосам и косметике, я повторяюсь, она находится на пути к волосам и косметике.”
Все время, я сидел на диване в углу, устраивающем самую экстравагантную вечеринку жалости в мире для одного. Я собирался начать волнующую игру пасьянса, когда Дженнифер Неттльз села рядом со мной и представилась, с самым покоряющим южным протяжным звуком. Она сказала более ободрительные и приветственные вещи мне за следующие пять минут, чем я сказал любому весь день. Это было невероятно уничижительно. После церемонии Флорида Линия Джорджии приблизилась ко мне, чтобы хвалить мое выступление, и Хантер Хайес старался изо всех сил поздравлять меня с моим новым альбомом. Я был приятно удивлен тем, насколько я наслаждался, и я понял, насколько эгоистичный мой подход к вечеру был. Я согласился следить, потому что я знал, что исполнение в CMTs было хорошей возможностью, которая будет замечена и услышана. Это было всем. Я, возможно, так же, как легко сказал привет Дженнифер Неттльз, или хвалил Флориду Линия Джорджии, или поздравил Хантера Хайеса. Вместо этого я ждал их, чтобы прибыть ко мне, потому что я столь волновался и поглощался с внимательностью номер один. Я с тех пор узнал, что единственный способ действительно наслаждаться на этих "очаровательных" мероприятиях состоит в том, чтобы забыть обо мне непосредственно полностью. Звуковой фамильяр? Я извлекаю этот урок много, но каждый раз, когда я изучаю это немного более быстрый. Возможно когда-нибудь я Воля изучаю это навсегда.
В 2015 я украшал торжественную встречу еще раз, для Музыкальных Премий Billboard. На сей раз, я был настроен быть Дженнифер Неттльз случая. Вместо того, чтобы чувствовать неуверенный и неуклюжий, я провел свое время между интервью, обращающимися, хвалят другого народа вокруг меня. Я был неподвижным из менее популярных исполнителей на мероприятии, но я фактически замечательно провел время. Однажды я видел девочек Пятой Гармонии за кулисами, таким образом, я представился и поздравил их с их новым синглом. Они улыбнулись и кивнули вежливо. Несколько минут спустя я передал реальную Пятую Гармонию в залах, и я понял, что говорил с резервными танцорами Питбалла об их “летнем хите.” Спасибо, девочки, для того, чтобы симулировать знать, о чем я говорил. Моя попытка "Дженнифер Неттльз", Вы, возможно, потерпели неудачу, но я имел в виду то, что я сказал о Ваших волосах, находящихся на пункте.
Я и не Пятая Гармония.
МОЙ АВТОМОБИЛЬ
Несколько лет назад я был приглашен к стороне Отчетов Капитолия. Это было необычное дело, с большим количеством промышленных важных шишек и коктейлей. После того, как вечер был закончен, Гави, и я ждал в камердинере, паркующемся, когда мы услышали автомобиль, медленно грохочущий за углом от партии. Все в пределах слышимости поворачивались к взгляду. Когда Гави видел, что это была моя Toyota Echo 2002 года, делающая оглушительный звук, его глаза стали широкими, и его челюсть поражала этаж.
“Нет!” он жевал в шоке. “Linds, это - Ваш автомобиль!” Он спрятал лицо в руках. “Вы нуждаетесь в новом автомобиле.”
Я получаю этого все-время-народа, говорящего мне, я нуждаюсь в новом автомобиле, как будто я не сознаю то, как "старая" шахта. Я, которого Воля допускает, грохочущий двигатель, был немного смущающим, но я получил установленное, как только у меня было время. По общему признанию, я мог назвать несколько других проблем со своим автомобилем. Для стартеров она - почти до 200 000 миль, делает визжащий звук, когда я замедляюсь, и становится немного нервным на второй передаче; но кто использует второй механизм так или иначе? Кондиционирование является также немного темпераментным, но я обнаружил, удалил ли я надолго защитную камеру с перчатками, я могу рука предла под приборной панелью, чтобы начать вентилятор вручную с пальца. Часть пирога. Большинство народа видит причуды моего автомобиля и думает, что я должен поместить это, чтобы покоиться. То, что они не понимают, этот автомобиль и я, мы идем путь назад.
Когда я был подростком, Эхо было “хорошим автомобилем” в нашей семье (значение, что это было то с кондиционированием), и вождение этого было привилегией. Когда я уехал в колледж, мои родители вручали мне ключи и карту с дорогой, домой прослеженной в желтом маркере. Я учился вести рычаг переключения передач в этом автомобиле, я фактически жил из него как путешествующий музыкант, я заставил его к LA преследовать мои мечты, и я в настоящее время провожу несколько часов в неделю, сидя в нем на 405. Я думаю, что безопасно сказать, что этот автомобиль знает меня более хороший чем большинство моих самых близких друзей. Вы могли сказать, что я немного сентиментален об этом, но в конечном счете, я не заменил Эхо, потому что это неподвижный работает.
“Но Вы можете предоставить это,” говорят некоторые.
Я никогда не понимал этот менталитет. Просто наличие денег, чтобы купить новый автомобиль означает, что я должен? Я предполагаю, что должен также купить лодку понтона, или верблюда, или монгольфьер. Предоставленный, новый набор колес намного более практичен чем какой-либо из вышеупомянутых, но если это не, сломался, почему затруднительное положение это? Мои родители всегда вели подержанные машины, и они не заменяли их, пока они не должны были быть выдвинуты от дороги.
Я помню, когда “Бейб” наконец поражал пыль. Она была серой Toyota Previa 1990 года, которая видела меня через мое все детство и почти десять семейных поездок в Рокки Поинта, Мексика. Мне было двенадцать лет, когда кондиционирование сломалось, и я подслушивал свою маму, говорят моему папе, что оно стоило бы 1 600$, чтобы получить установленное. В то время, у этого было более чем 150 000 миль, и они оба предполагали, что это не будет длиться долго достаточно, чтобы оправдать расход. Пять лет спустя, моя мама неподвижный вела это вокруг Аризоны как гигантская духовка тостера вращения. В течение лета она сделала большинство своих поручений по ранним утрам. Когда мы должны были двигаться в течение дня, мы положили шеи на массивы льда, которые таяли быстро, оставляя смесь воды и пота, капающего вниз наши спины. Мы также поехали с окнами вниз и носили минимальную одежду. На семейных каникулах мои родители вынули среднее место, и позвольте нам, дети сидят на стиле пикника этажа, чтобы отвлечь нас от высокой температуры. Это была горячая, захватывающая, и немного опасная система.
Однажды летом мои сестры и я нуждались в прививках перед возвращением к школе, и единственное доступное открытие было в середине дня. Когда мы наконец прибыли после тридцатиминутного двигателя доктор взял наши температуры, и у всех нас были лихорадки. Моя мама помещала голову в руки и освобождала раздраженный смех.
Несмотря на недостатки Малыша, я любил вести ее в средней школе. Это было единственное транспортное средство, которое могло соответствовать всем моим друзьям, делая это единодушный предпочтительный автомобиль в выходные. В дополнение к сломанному AC огни приборной панели не включали, и передняя пассажирская дверь была надолго заперта. Случайное ускорение ночью было неизбежно, и кто бы ни поехал, дробовик должен был подняться в и через окно; мы были более прохладной версией автомобиля клоуна. Вместо того, чтобы позволить этому становиться затруднением, это стало символом нашей дружбы. Тогда один день моего четвертого года обучения в средней школе, на пути к вечеринке по случаю дня рождения Мелоди Смита на тему восьмидесятых, Бейб катился к остановке в свете на Пекос-Роуд и никогда не запускал снова. После этого мои родители купили белого Жителя пригорода Охоты 1991 года, что Брук и я назвали “Ноль Sub.” Это испытывало недостаток в кондиционировании и радио, но это потянуло трейлер для перевозки лошадей Брука вокруг городока и имело достаточно комнаты для всех моих друзей, таким образом, мы не жаловались.
Когда я сначала двигался в LA, я провел много времени с моим новым управлением в Фабричном офисе Атома. После того, как я был там в течение нескольких месяцев, один из административных помощников потянул меня в стороне и спросил, “Так, что с автомобилем?” Очевидно все в офисе гудели о моей сладкой поездке. Они все хотели знать, почему я не вел что-то более хорошим.
Однажды, Adina даже попытался организовать автомобильное вмешательство. Я прошел фазу, где я действительно хотел умный автомобиль или MINI Cooper, таким образом, она соединила меня с БМВ, и они дали мне Купера, чтобы двигаться в течение недели. Это было яблоко леденца, красное с синим внутренним освещением, и мы проносились вокруг городока как, мы были сделаны друг для друга. В конце недели они предложили мне автомобиль со скидкой. Мой рот начал орошать, но я прошел. Это было, вероятно, затруднительно Adina-почему, разве я не хотел автомобиль?! Я предполагаю, что это сводится к факту, что у меня нет большого количества “normals” оставленным в моей жизни. Но у меня действительно есть своя подержанная машина, которая напоминает мне об автомобилях, которые мои родители всегда вели (и неподвижный двигатель) и автомобили, я рос, ездя. Когда я нахожусь в своем Эхе, похоже на часть дома.
Я хочу быть ясным, что я не проповедую воздержание нового автомобиля. Если Вы заработали это, пойдите для этого! Я трачу много денег в другом месте, на вещах, я думаю, необходимы, чтобы продвинуть мои видео карьерной музыки, время студии, совершая поездку — и иногда я волнуюсь, что эти вещи помещают меня немного потерявший связь с действительностью. К счастью, я неподвижный окружаюсь друзьями и семьей, которые живут скромными и красивыми жизнями. Вождение моего испытанного автомобиля заставляет меня чувствовать себя связанным с ними и с моим воспитанием. Когда-нибудь я уверен я, Воля покупает более новый автомобиль с более хорошей оценкой безопасности и автоматическими окнами (я даже взял бы кассетный плеер). Но вероятно только когда я должен выдвинуть свое Эхо от дороги. Этот автомобиль и я, мы идем путь назад.
САМЫЙ ХОРОШИЙ
ДЛЯ ПОСЛЕДНЕГО
Первоначально, я запланировал закончить эту книгу главой о победе Грэмми для Самого хорошего Современного Инструментального Альбома. Это собиралось быть одним из самых хороших моментов моей жизни! К сожалению, я не делал это мимо ранней фазы назначения. Для таковых из Вас, кто не фамильяр с тем, как процесс работает, любой в бизнесе может предварительно назначить себя на Грэмми. После этого все начальные кандидаты идут перед комитетом, кто в конечном счете голосует по заключительным назначениям. В моей категории я чувствовал себя уверенно, что я был лидером и всеми, которые я знал, поглаживал, мое эго как она было мягким котенком. У меня было это в сумке. Вы можете вообразить мое разочарование, когда я открыл эту гипотетическую сумку и внутри не было ничего. Не даже печенье утешения.
По профессиональным причинам я уже сказал народу в промышленности, что собирался быть в Грэмми 8 февраля 2015, и мое управление планировало вокруг получения вышеупомянутой премии. Когда я услышал, что имел шансы на выигрыш, я сползал далеко от сцены с моим хвостом между моими ногами. “Фактически, я не собираюсь быть занятым в конце концов...”
В расстройстве я вызывал свою маму. Я жаловался, что никто в промышленности не относился ко мне серьезно, и говорил, что я устал иметь необходимость протолкнуться только, чтобы доказать, что я принадлежал. Что я должен был сделать, чтобы добиться небольшого количества уважения в музыкальном сообществе? Это - моменты как они, что я забываю, как далеко я уже приехал, и как удачный я должен проводить пустую сумку назначения Грэмми во-первых. Было бы действительно здорово быть первым YouTuber, который выиграет один, но также будет действительно здорово сделать музыку и путешествовать по миру для проживания... гм.
Спустя несколько недель после того, как я не выигрывал Грэмми, Adina связывался со мной, чтобы сообщить мне, что я был выбран в качестве части 30 Форбса Под 30 в Музыке на 2015. Я понизил свою пустую сумку Грэмми как злободневная политическая проблема, таким образом, я мог вызвать свою маму. Я был довольно смущен в том, насколько опрокинутый я был о том, чтобы быть пропускаемым для Грэмми, и я был одинаково смущен, когда я понял, что она взяла различный приз, чтобы получить меня по этому. Признание - Добро для души, но моя самооценка не должна была зависеть от мнений других. Это - урок, который я должен был извлечь и повторно изучить. Фактически, эти прошлые несколько лет я скользил и скользил вверх и вниз по одной гигантской кривой обучения. Я должен был учиться, кто доверять и как делегировать. Я учился находить ценность в своей собственной целостности и когда сказать не возможности. Я изучил, как делиться с миром и быть довольным критикой, которая может следовать. Я должен был изучить, как танцевать на горячей стадии в течение девяноста минут без падения в обморок. И я должен был учиться жить в подарке, а не несмотря на это.
Когда-то давно я думал, что унес величайший момент своей жизни. Я больше не полагаю, что это возможно. Жизнь добра и полна великих моментов, но я думаю, что величайший момент моей жизни всегда передо мной. Когда я предел это, там Воля быть другим, больший момент, чтобы прибыть.
Один из вопросов, меня спрашивают наиболее в интервью, "Где Вы видите себя через пять или десять лет?” За прошлые три года больше произошло, чем я когда-либо думал возможный. Я не могу начать воображать что удержание Воли следующих пяти или десяти лет. Я даже не знаю то, что в следующем году приносит Воля! Я провожу много времени, планируя то, что является следующим: мое следующее шоу, мой следующий тур, мой следующий альбом, мое следующее музыкальное видео. Это - часть работы. Но я хочу провести больше времени, балансируя в подарке. Это - единственная вещь, которая действительно существует. Если я слишком занят, размышляя по прошлому или тоскуя по будущему, некоторые из тех великих моментов, мимо которых проходит Воля прежде, чем я получу шанс жить в них. Я не хочу оглядываться назад и признавать некоторые из моих великих моментов в непредусмотрительности, после того, как возможность обладать ими пришла и ушла.
Я помещал свои любимые моменты в страницы этой книги, но я должен полагать, что самые хорошие главы должны все же прибыть. Я не знаю то, что они все же, потому что, если я слишком далеко изучаю будущее, я мог бы пропустить то, что происходит прямо сейчас. Я воображаю те главы, Воля вовлекает мою скрипку, народ, которые любят и вдохновляют меня, и намного больше изучения. Письмо этой книги было одним из моих великих моментов. Спасибо за то, чтобы разделить это со мной. Вот к величайшим моментам всех наших жизней.
Справедливые Ветры и Бог в помощь,
Линдси
P.S.
Это - время назначения Грэмми снова, и Adina, только вызванный, чтобы сообщить мне, что самая многообещающая премия, я имею право в течение этого года, является Самой хорошей Помещенной в коробку или Специальной Упаковкой Издания с ограниченным тиражом.... у меня есть это в сумке!
ДЛЯ НАРОДА
У КОГО ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕСТО В МОЕМ СЕРДЦЕ, Я СДЕЛАЛ СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕСТО В СВОЕЙ КНИГЕ
Adina Friedman-кроме моя собственная мать, никто не заботится больше о моем благосостоянии чем эта леди. Иногда я посылаю ей по электронной почте в 3:07, и она отвечает вокруг 3:08. Она - мой менеджер, мой приятель путешествия, и более организованная половина моего мозга.
Тай Stiklorius Одна из самых влиятельных женщин в музыкальной индустрии, и причина, я неподвижный верю этому, возможен быть деловой электростанцией и успешной женой/матерью.
Jani Dix-наш год второкурсника колледжа, она нашла меня кричащий в ванной, пытаясь установить ужасную стрижку, которую я дал самостоятельно. Она вручила мне круглую шапочку и вынула меня для мороженого. Жизнь взяла нас в различных направлениях, но я знаю, что могу всегда рассчитывать на нее для гипотетической круглой шапочки и конуса мороженого, когда я нуждаюсь в этом больше всего.
Кейтлин Таннер — На моей миссии, которую я преподавал ей, как идти быстро и говорить с незнакомцами. Она учила меня, как любить более глубокий и найти совершенство во всех. Быть ее компаньоном было одним из величайших благословений моей миссии. Быть ее другом с тех пор было одним из величайших благословений моей жизни.
Patton-живое-доказательство Эйми силы веры и настойчивости. В моей юности она была любящим наставником, и в моих взрослых годах она стала дорогим и недрогнувшим другом.
В ЛЮБВИ ПАМЯТИ О
ДЖЕЙСОН ГАВИАТИ
27 апреля 1980 – 21 ноября 2015
Гави скончался после завершения этой книги, но прежде, чем это было издано. Потеря его была самым темным периодом моей жизни, но его Воля всегда быть светом в моей памяти. Когда я думаю о нем, я, Воля всегда воображает его смехом, потому что это - то, что Гави был самым хорошим смехом народа в создании и распространяющейся радостью. Я люблю Вас, Гави. Я люблю Вас больше чем Вы, Воля когда-либо знает.
ПРИЗНАНИЕ
Прежде всего, спасибо Родителям Стерлинг, для того, чтобы учить нас, что мечты никогда не тратятся впустую, и для того, чтобы помочь создать истории, которые закончились на этих страницах.
Спасибо Таю Стиклориусу, Трою Картеру, Заку Фелберу, Ли Лоечлеру, Лилиан Уильямс, Риду Хантеру, Лэксми Виджею Сэнкэру, Дэвиду Голду, и остальной части Фабричной семьи Атома для того, чтобы верить в наши случайные идеи, включая эту книгу.
Спасибо нашему другу и первому редактору Наталли Эллсуорту, для того, чтобы удостовериться мы не смущали нас перед важными шишками. И для того, чтобы оставить честные комментарии в краях как, “Вы делаете правильное замечание, но это читает немного как средняя школа мотивационный плакат.”
Спасибо нашему агенту Эрин Мэлоун для того, чтобы найти дом для нашего книжного ребенка, и команду WME для всего промежуточный.
Спасибо нашему редактору Джереми Руби-Штраусу, для того, чтобы использовать слова, "веселые и переместиться”, чтобы описать наше книжное предложение, и для того, чтобы рискнуть на двух новобранцах. Спасибо Нине Кордес для того, чтобы ответить на все наши электронные письма со скоростью молнии, и для того, чтобы звучать взволнованный, чтобы говорить с нами относительно телефона, что одно время. Также Луизе Берк Галереи, Джен Бергстром, Кристин Двайер, Лиз Псэлтис, Диане Веласкес, Дженнифер Веидмен, и редактору Доминику Монтэлто.
Спасибо моему мужу, Остину (Брук, говорящий), кто никогда не сомневался относительно единственной мечты, которую я прошу, чтобы он преследовал со мной. И моим клиентам, семье, и друзьям, которые охотно взяли место сзади к этой книге в течение прошлых нескольких лет моей жизни.
Спасибо моему менеджеру, Адиной Фридману (Линдси, говорящий), кто всегда находится в моем углу, навсегда, независимо от того что. И спасибо лояльным друзьям, которых я неоднократно беспокоил для воспоминаний и старых фотографий.
Спасибо каждому члену моей команды в течение Вашего времени, талантов, и дружбы.
Спасибо блестящим фотографам, искусство которых способствовало этой книге: Робин Роемер, Ливитт Уэллс, Адам Эльмакиас, Микаэль Хакали, Эми Харрис, Кейти Рич, Джон Д. Баркер, Тим Тронко, Рей Шум, Николь Фара Сильве, Тимоти Нгуиен, Шэролин Линдси, и Энни Рэндалл Пратт.
Спасибо этим высшим кругам общества для бескрайней любви и поддержки: Дженнифер Стирлинг, Марина Инэгэки, Вова Стирлинг, Эрих Джексон, Джейсон Гавиати, Дрю Стин, Мишель Миллер, Keri Латта, Лесли Лэндерс, Уитни Маркум, Джанет Уиллис, Лилли Сингх, Джанель Скотт, Мэтт Энг, и Меган Камарена.
И особая благодарность к связям Wi-Fi во всем мире, которые сделали наше ночное, постпокажите, безумные книжные возможные сессии письма. Мы должны Вам один.
ЛИНДСИ СТИРЛИНГ - приветствуемый электронный скрипач, у которого есть более чем семь миллионов подписчиков YouTube и один миллиард представлений о ее канале YouTube. Она наслаждалась превышающими чарт Billboard хитами и распродала туры во всем мире, все без поддержки лейбла. До настоящего времени, она выпустила два студийных альбома: ее 2013 одноименный дебют, и продолжение удара 2014 года, Разрушает Меня. Последний дебютировал в #2 на Billboard 200 и выиграл ее Музыкальная Премия Billboard за Главный Танец / Электронный Альбом. На сцене, Линдси комбинирует инфекционную энергию танца, electronica, и современную классическую музыку с вдохновленными балетом танцевальными движениями. В ее свободное время Линдси - мотивационный спикер, и она использует свою собственную историю, чтобы помочь другим создать атмосферу доверия, надежды, и страсти.
БРУК С. PASSEY - автор, верховая прогулка - преподаватель, и соавтор этой книги. Она - также участница своего местного книжного клуба, Общества Muumuu, где женщины всех возрастов собираются в поддержку литературы и muumuu продаж. Брук в настоящее время живет в Аризоне с ее мужем, несколькими лошадями, и puggle со смущающим underbite.
ДЛЯ БОЛЬШЕ НА ЭТИХ АВТОРАХ:
authors.simonandschuster.com/Lindsey-Stirling
authors.simonandschuster.com/Brooke-S-Passey