Я не должен быть самым хорошим.

Когда я возвратился из Лондона, я был в темном месте. Вдобавок к ощущению себя несоответствующим, я был также преодолен с виной. Я играл распроданные шоу во всем мире, когда были ясно другие скрипачи, более талантливые чем я, кто заслужил успеха больше, чем я. Конечно, я уже знал, что не был самым хорошим скрипачом в мире (или даже закройтесь), но по некоторым причинам этот опыт открыл ненадежность, которую я не знал, существовал. Не намного позже, я сталкивался с некоторыми положительными комментариями к Интернету, и мне напомнили, почему я делаю то, что я делаю: принести радость народа. Действительно ли я - самый хороший скрипач в мире? Нет. Я должен быть самым хорошим, чтобы принести радость народа? Нет.

Я знаю, что есть другие скрипачи там, которые могут играть с более ясным тоном, вибрато, и интонацией, чем я могу. Они могут играть Мендельсона, Чайковского, и Bartók с более хорошей техникой и точностью. Я приветствую их талант. Но у меня также есть таланты. У меня есть свои собственные силы, которые не непосредственно сопоставимы с таковыми из Королевской Филармонии или Бочелли, и я пытаюсь быть хорошо с этим.

• • •

В 2014, мое имя появилось в Нью-Йорк Таймс. С подлинным волнением друг послал мне по электронной почте связь со статьей прежде, чем прочитать это непосредственно. Я был восторженным, пока я не начал читать и понял, что обзор не был благоприятным. Фактически, это была беседа между редактором EDM и редактором классической музыки, обсуждая, как и почему я завоевал популярность делающую “компетентную, но банальную танцевальную музыку.” Оба приведенных аргумента относительно того, почему я потерпел неудачу в любой музыкальной категории. Между прочим, один из них сказал, “Я продолжал пытаться слушать, и музыка только исчезнет в фон. Так, кто слушает?”

У других рецензентов были подобные реакции на работу моей жизни.

“В неопределенно капризных мелодиях Стерлинга нет почти достаточного количества различия, и ее игра последовательно одобряет безумство по эмоции.”

“Его статический характер и нехватка развития могут только быть описаны как банальные. Это - ненаступательная музыка, играемая симпатичным способом...., по крайней мере, она проводит свой инструмент красиво...”

Не все собираются любить то, что я делаю, тот же самый путь не все любят шоколад — который затруднителен мне — но Вы не видите, что шоколадные батончики Марс бегут с полок в позоре. (Я также никогда не видел, что никто говорит снисходительно с шоколадным батончиком, но это является не относящимся к делу.) Я не утверждаю, что был самым хорошим музыкантом. Будучи самыми хорошими средствами я зарабатываю право смотреть свысока на народа и критиковать их выполнения в защиту моего собственного, я никогда не хочу быть. Народ может сказать, что они хотят о моей музыке, являющейся "банальным" и мой "компетентный" уровень квалификации, и это, Воля задевала мое самолюбие (потому что несмотря на то, чему некоторые верят, у меня действительно неподвижный есть они), но я не буду позволять этому определять мою самооценку. Я неподвижный беру уроки, я работаю над своими навыками, и я практикую так часто, как я могу. Возможно мое самое хорошее не столь же хорошо как чей-либо, но для большого количества народа, мое самое хорошее достаточно. Самый важный, для меня, это достаточно.




“И ЧТО ОТНОШЕНИЕ
ВЫ НОСИТЕ СЕГОДНЯ?”

Я не должен быть самым хорошим. - student2.ru

Я, которого Воля допускает, прежде, чем испытать это непосредственно, торжественная встреча слов всегда, вдохновлял изображения очарования и волнения. Я не хочу портить очарование, но было время, когда я предпочту назначение гинеколога посещению торжественного случая.

Мой первый опыт, идя торжественная встреча был в Германии, приблизительно 2012. Я исполнял на благотворительной акции для рака молочной железы, и по моему прибытию координатор событий сообщал мне, что я буду идти ковер тем вечером. Это было новостями мне, и у меня ничего не было помимо пижамы и исполнительного оборудования в моем маленьком чемодане. Когда я разделил это с нею, она ответила, “Это не имеет значения, Вы - художник.” Добро, чтобы знать. Я даже не приносил пятки, таким образом, я заканчивал тем, что носил старую пару Обратной обуви и ноги warmers с моим оборудованием. Это было прежде, чем у меня был публицист (или менеджер, в этом отношении), таким образом, у меня не было никого, чтобы умолять мой случай к прессе. К счастью, это был маленький случай, и я был одним только из нескольких исполнителей тем вечером.

Той ночью на ковре добрый репортер остановил меня и спросил, “И кого Вы носите сегодня вечером?” Я не забываю чувствовать странное чувство гордости, когда я улыбнулся в ответ ей вредно. Я наклонялся в, как будто я говорил ей важнейший секрет, и доверялся, “Я купил это платье в продаже в Навсегда 21!” По некоторым причинам я думал, что она будет впечатлена, чтобы услышать, что я потратил меньше чем пятьдесят долларов на свое все оборудование. В конце концов, она, очевидно, не могла сказать различие между моим платяным шкафом и следующим платьем Dolce and Gabbana. Вместо этого она выглядела разочарованной и перемещенной следующему, более соответственно одетому посетителю. Я наблюдал ее очередь далеко и думал, Но я - художник?!

После посещения нескольких больших событий я узнал, что прибытие underdressed не является единственным путем, который будет пропускаться. На ковре у всех есть публицист, который предшествует им и представляется различным репортерам. Они идут вокруг, хлеща от информации в отчаянной попытке получить некоторое эфирное время.

“Это - Линдси Стирлинг, электрический скрипач, последний альбом которого превысил чарты Billboard в номере два.”

Это очень неудобно, стоящий вокруг в необычной одежде, ждущей кого-то, чтобы взять приманку и показать некоторый интерес. Не упоминать, как неудачный это должно сопровождаться кем-то более популярным, который, на моем уровне, происходит много. Никто не хочет говорить с Линдси Стирлингом, если это означает, что есть шанс, который они могли бы пропустить интервьюирование Кэйти Перри. Все время, очень важно действовать естественное — даже когда репортеры пихают Вас в стороне midsentence, чтобы приблизиться к кому-то с большим количеством удара. Продолжайте улыбаться, всюду есть камеры! Я должен также упомянуть, что в течение каждого часа церемонии Вы видите по телевидению, есть несколько часов того, чтобы сидеть и ждавшего заранее. Это - прекрасное время, чтобы сравнить себя с другими и пересчитать все причины, Вы должны чувствовать себя неуверенными.

Когда мой второй альбом вышел, я возвратился к торжественной встрече — для Музыкальных Премий Billboard. У меня было более подходящее оборудование на этом времени, но опыт был только немного более хорошим из-за него. Этим пунктом в моей карьере я чувствовал, как если бы я заработал свое место, но к концу ночи, единственной вещью, которую я действительно зарабатывал, были новые пузыри на моих ногах. Тем вечером я представлял, и я провел целый день, чувствуя себя избегавшим и недооцененным. Я не получал раздевалку, никто не знал, кем я был, и безопасность продолжала просить видеть мой проход, когда я был за кулисами. Народ был груб, потому что у меня не было лица фамильяра, и на торжественной встрече были линии репортеров, пытающихся говорить с более видным народом перед и позади меня. Я чувствовал себя подобно демонстрирующейся лошади (непопулярный в том), будучи ponied вниз линия прессы, пытаясь выиграть общее пари. Это исчерпывало. Я решил, что церемонии награждения не были действительно моей вещью.

Несколько месяцев спустя я был приглашен представить и исполнить в Премиях Телевидения Музыки кантри. Хотя я чувствовал себя польщенным, я был немедленно поражен страхом. Что, если я не принадлежал? С деловой точки зрения это была невероятная возможность, таким образом, я пошел. Я не буду притворяться, что не был возбужден.

Когда я прибыл, я был помещен в раздевалку с несколькими другими народами, один из которых был популярным художником музыки кантри, который Воля остается безымянной. Она не говорила ни с кем, подняла половину комнаты с ее личными вещами, и принесла окружение, чтобы ответить на нее каждая прихоть. Каждый раз, когда она покинула комнату, несколько народов на портативных радиостанциях начали говорить сразу.

“Она находится на пути к волосам и косметике, я повторяюсь, она находится на пути к волосам и косметике.”

Все время, я сидел на диване в углу, устраивающем самую экстравагантную вечеринку жалости в мире для одного. Я собирался начать волнующую игру пасьянса, когда Дженнифер Неттльз села рядом со мной и представилась, с самым покоряющим южным протяжным звуком. Она сказала более ободрительные и приветственные вещи мне за следующие пять минут, чем я сказал любому весь день. Это было невероятно уничижительно. После церемонии Флорида Линия Джорджии приблизилась ко мне, чтобы хвалить мое выступление, и Хантер Хайес старался изо всех сил поздравлять меня с моим новым альбомом. Я был приятно удивлен тем, насколько я наслаждался, и я понял, насколько эгоистичный мой подход к вечеру был. Я согласился следить, потому что я знал, что исполнение в CMTs было хорошей возможностью, которая будет замечена и услышана. Это было всем. Я, возможно, так же, как легко сказал привет Дженнифер Неттльз, или хвалил Флориду Линия Джорджии, или поздравил Хантера Хайеса. Вместо этого я ждал их, чтобы прибыть ко мне, потому что я столь волновался и поглощался с внимательностью номер один. Я с тех пор узнал, что единственный способ действительно наслаждаться на этих "очаровательных" мероприятиях состоит в том, чтобы забыть обо мне непосредственно полностью. Звуковой фамильяр? Я извлекаю этот урок много, но каждый раз, когда я изучаю это немного более быстрый. Возможно когда-нибудь я Воля изучаю это навсегда.

В 2015 я украшал торжественную встречу еще раз, для Музыкальных Премий Billboard. На сей раз, я был настроен быть Дженнифер Неттльз случая. Вместо того, чтобы чувствовать неуверенный и неуклюжий, я провел свое время между интервью, обращающимися, хвалят другого народа вокруг меня. Я был неподвижным из менее популярных исполнителей на мероприятии, но я фактически замечательно провел время. Однажды я видел девочек Пятой Гармонии за кулисами, таким образом, я представился и поздравил их с их новым синглом. Они улыбнулись и кивнули вежливо. Несколько минут спустя я передал реальную Пятую Гармонию в залах, и я понял, что говорил с резервными танцорами Питбалла об их “летнем хите.” Спасибо, девочки, для того, чтобы симулировать знать, о чем я говорил. Моя попытка "Дженнифер Неттльз", Вы, возможно, потерпели неудачу, но я имел в виду то, что я сказал о Ваших волосах, находящихся на пункте.

Я не должен быть самым хорошим. - student2.ru

Я и не Пятая Гармония.

МОЙ АВТОМОБИЛЬ

Я не должен быть самым хорошим. - student2.ru

Несколько лет назад я был приглашен к стороне Отчетов Капитолия. Это было необычное дело, с большим количеством промышленных важных шишек и коктейлей. После того, как вечер был закончен, Гави, и я ждал в камердинере, паркующемся, когда мы услышали автомобиль, медленно грохочущий за углом от партии. Все в пределах слышимости поворачивались к взгляду. Когда Гави видел, что это была моя Toyota Echo 2002 года, делающая оглушительный звук, его глаза стали широкими, и его челюсть поражала этаж.

“Нет!” он жевал в шоке. “Linds, это - Ваш автомобиль!” Он спрятал лицо в руках. “Вы нуждаетесь в новом автомобиле.”

Я получаю этого все-время-народа, говорящего мне, я нуждаюсь в новом автомобиле, как будто я не сознаю то, как "старая" шахта. Я, которого Воля допускает, грохочущий двигатель, был немного смущающим, но я получил установленное, как только у меня было время. По общему признанию, я мог назвать несколько других проблем со своим автомобилем. Для стартеров она - почти до 200 000 миль, делает визжащий звук, когда я замедляюсь, и становится немного нервным на второй передаче; но кто использует второй механизм так или иначе? Кондиционирование является также немного темпераментным, но я обнаружил, удалил ли я надолго защитную камеру с перчатками, я могу рука предла под приборной панелью, чтобы начать вентилятор вручную с пальца. Часть пирога. Большинство народа видит причуды моего автомобиля и думает, что я должен поместить это, чтобы покоиться. То, что они не понимают, этот автомобиль и я, мы идем путь назад.

Когда я был подростком, Эхо было “хорошим автомобилем” в нашей семье (значение, что это было то с кондиционированием), и вождение этого было привилегией. Когда я уехал в колледж, мои родители вручали мне ключи и карту с дорогой, домой прослеженной в желтом маркере. Я учился вести рычаг переключения передач в этом автомобиле, я фактически жил из него как путешествующий музыкант, я заставил его к LA преследовать мои мечты, и я в настоящее время провожу несколько часов в неделю, сидя в нем на 405. Я думаю, что безопасно сказать, что этот автомобиль знает меня более хороший чем большинство моих самых близких друзей. Вы могли сказать, что я немного сентиментален об этом, но в конечном счете, я не заменил Эхо, потому что это неподвижный работает.

“Но Вы можете предоставить это,” говорят некоторые.

Я никогда не понимал этот менталитет. Просто наличие денег, чтобы купить новый автомобиль означает, что я должен? Я предполагаю, что должен также купить лодку понтона, или верблюда, или монгольфьер. Предоставленный, новый набор колес намного более практичен чем какой-либо из вышеупомянутых, но если это не, сломался, почему затруднительное положение это? Мои родители всегда вели подержанные машины, и они не заменяли их, пока они не должны были быть выдвинуты от дороги.

Я помню, когда “Бейб” наконец поражал пыль. Она была серой Toyota Previa 1990 года, которая видела меня через мое все детство и почти десять семейных поездок в Рокки Поинта, Мексика. Мне было двенадцать лет, когда кондиционирование сломалось, и я подслушивал свою маму, говорят моему папе, что оно стоило бы 1 600$, чтобы получить установленное. В то время, у этого было более чем 150 000 миль, и они оба предполагали, что это не будет длиться долго достаточно, чтобы оправдать расход. Пять лет спустя, моя мама неподвижный вела это вокруг Аризоны как гигантская духовка тостера вращения. В течение лета она сделала большинство своих поручений по ранним утрам. Когда мы должны были двигаться в течение дня, мы положили шеи на массивы льда, которые таяли быстро, оставляя смесь воды и пота, капающего вниз наши спины. Мы также поехали с окнами вниз и носили минимальную одежду. На семейных каникулах мои родители вынули среднее место, и позвольте нам, дети сидят на стиле пикника этажа, чтобы отвлечь нас от высокой температуры. Это была горячая, захватывающая, и немного опасная система.

Однажды летом мои сестры и я нуждались в прививках перед возвращением к школе, и единственное доступное открытие было в середине дня. Когда мы наконец прибыли после тридцатиминутного двигателя доктор взял наши температуры, и у всех нас были лихорадки. Моя мама помещала голову в руки и освобождала раздраженный смех.

Несмотря на недостатки Малыша, я любил вести ее в средней школе. Это было единственное транспортное средство, которое могло соответствовать всем моим друзьям, делая это единодушный предпочтительный автомобиль в выходные. В дополнение к сломанному AC огни приборной панели не включали, и передняя пассажирская дверь была надолго заперта. Случайное ускорение ночью было неизбежно, и кто бы ни поехал, дробовик должен был подняться в и через окно; мы были более прохладной версией автомобиля клоуна. Вместо того, чтобы позволить этому становиться затруднением, это стало символом нашей дружбы. Тогда один день моего четвертого года обучения в средней школе, на пути к вечеринке по случаю дня рождения Мелоди Смита на тему восьмидесятых, Бейб катился к остановке в свете на Пекос-Роуд и никогда не запускал снова. После этого мои родители купили белого Жителя пригорода Охоты 1991 года, что Брук и я назвали “Ноль Sub.” Это испытывало недостаток в кондиционировании и радио, но это потянуло трейлер для перевозки лошадей Брука вокруг городока и имело достаточно комнаты для всех моих друзей, таким образом, мы не жаловались.

Когда я сначала двигался в LA, я провел много времени с моим новым управлением в Фабричном офисе Атома. После того, как я был там в течение нескольких месяцев, один из административных помощников потянул меня в стороне и спросил, “Так, что с автомобилем?” Очевидно все в офисе гудели о моей сладкой поездке. Они все хотели знать, почему я не вел что-то более хорошим.

Однажды, Adina даже попытался организовать автомобильное вмешательство. Я прошел фазу, где я действительно хотел умный автомобиль или MINI Cooper, таким образом, она соединила меня с БМВ, и они дали мне Купера, чтобы двигаться в течение недели. Это было яблоко леденца, красное с синим внутренним освещением, и мы проносились вокруг городока как, мы были сделаны друг для друга. В конце недели они предложили мне автомобиль со скидкой. Мой рот начал орошать, но я прошел. Это было, вероятно, затруднительно Adina-почему, разве я не хотел автомобиль?! Я предполагаю, что это сводится к факту, что у меня нет большого количества “normals” оставленным в моей жизни. Но у меня действительно есть своя подержанная машина, которая напоминает мне об автомобилях, которые мои родители всегда вели (и неподвижный двигатель) и автомобили, я рос, ездя. Когда я нахожусь в своем Эхе, похоже на часть дома.

Я хочу быть ясным, что я не проповедую воздержание нового автомобиля. Если Вы заработали это, пойдите для этого! Я трачу много денег в другом месте, на вещах, я думаю, необходимы, чтобы продвинуть мои видео карьерной музыки, время студии, совершая поездку — и иногда я волнуюсь, что эти вещи помещают меня немного потерявший связь с действительностью. К счастью, я неподвижный окружаюсь друзьями и семьей, которые живут скромными и красивыми жизнями. Вождение моего испытанного автомобиля заставляет меня чувствовать себя связанным с ними и с моим воспитанием. Когда-нибудь я уверен я, Воля покупает более новый автомобиль с более хорошей оценкой безопасности и автоматическими окнами (я даже взял бы кассетный плеер). Но вероятно только когда я должен выдвинуть свое Эхо от дороги. Этот автомобиль и я, мы идем путь назад.

САМЫЙ ХОРОШИЙ
ДЛЯ ПОСЛЕДНЕГО

Первоначально, я запланировал закончить эту книгу главой о победе Грэмми для Самого хорошего Современного Инструментального Альбома. Это собиралось быть одним из самых хороших моментов моей жизни! К сожалению, я не делал это мимо ранней фазы назначения. Для таковых из Вас, кто не фамильяр с тем, как процесс работает, любой в бизнесе может предварительно назначить себя на Грэмми. После этого все начальные кандидаты идут перед комитетом, кто в конечном счете голосует по заключительным назначениям. В моей категории я чувствовал себя уверенно, что я был лидером и всеми, которые я знал, поглаживал, мое эго как она было мягким котенком. У меня было это в сумке. Вы можете вообразить мое разочарование, когда я открыл эту гипотетическую сумку и внутри не было ничего. Не даже печенье утешения.

По профессиональным причинам я уже сказал народу в промышленности, что собирался быть в Грэмми 8 февраля 2015, и мое управление планировало вокруг получения вышеупомянутой премии. Когда я услышал, что имел шансы на выигрыш, я сползал далеко от сцены с моим хвостом между моими ногами. “Фактически, я не собираюсь быть занятым в конце концов...”

В расстройстве я вызывал свою маму. Я жаловался, что никто в промышленности не относился ко мне серьезно, и говорил, что я устал иметь необходимость протолкнуться только, чтобы доказать, что я принадлежал. Что я должен был сделать, чтобы добиться небольшого количества уважения в музыкальном сообществе? Это - моменты как они, что я забываю, как далеко я уже приехал, и как удачный я должен проводить пустую сумку назначения Грэмми во-первых. Было бы действительно здорово быть первым YouTuber, который выиграет один, но также будет действительно здорово сделать музыку и путешествовать по миру для проживания... гм.

Спустя несколько недель после того, как я не выигрывал Грэмми, Adina связывался со мной, чтобы сообщить мне, что я был выбран в качестве части 30 Форбса Под 30 в Музыке на 2015. Я понизил свою пустую сумку Грэмми как злободневная политическая проблема, таким образом, я мог вызвать свою маму. Я был довольно смущен в том, насколько опрокинутый я был о том, чтобы быть пропускаемым для Грэмми, и я был одинаково смущен, когда я понял, что она взяла различный приз, чтобы получить меня по этому. Признание - Добро для души, но моя самооценка не должна была зависеть от мнений других. Это - урок, который я должен был извлечь и повторно изучить. Фактически, эти прошлые несколько лет я скользил и скользил вверх и вниз по одной гигантской кривой обучения. Я должен был учиться, кто доверять и как делегировать. Я учился находить ценность в своей собственной целостности и когда сказать не возможности. Я изучил, как делиться с миром и быть довольным критикой, которая может следовать. Я должен был изучить, как танцевать на горячей стадии в течение девяноста минут без падения в обморок. И я должен был учиться жить в подарке, а не несмотря на это.

Когда-то давно я думал, что унес величайший момент своей жизни. Я больше не полагаю, что это возможно. Жизнь добра и полна великих моментов, но я думаю, что величайший момент моей жизни всегда передо мной. Когда я предел это, там Воля быть другим, больший момент, чтобы прибыть.

Один из вопросов, меня спрашивают наиболее в интервью, "Где Вы видите себя через пять или десять лет?” За прошлые три года больше произошло, чем я когда-либо думал возможный. Я не могу начать воображать что удержание Воли следующих пяти или десяти лет. Я даже не знаю то, что в следующем году приносит Воля! Я провожу много времени, планируя то, что является следующим: мое следующее шоу, мой следующий тур, мой следующий альбом, мое следующее музыкальное видео. Это - часть работы. Но я хочу провести больше времени, балансируя в подарке. Это - единственная вещь, которая действительно существует. Если я слишком занят, размышляя по прошлому или тоскуя по будущему, некоторые из тех великих моментов, мимо которых проходит Воля прежде, чем я получу шанс жить в них. Я не хочу оглядываться назад и признавать некоторые из моих великих моментов в непредусмотрительности, после того, как возможность обладать ими пришла и ушла.

Я помещал свои любимые моменты в страницы этой книги, но я должен полагать, что самые хорошие главы должны все же прибыть. Я не знаю то, что они все же, потому что, если я слишком далеко изучаю будущее, я мог бы пропустить то, что происходит прямо сейчас. Я воображаю те главы, Воля вовлекает мою скрипку, народ, которые любят и вдохновляют меня, и намного больше изучения. Письмо этой книги было одним из моих великих моментов. Спасибо за то, чтобы разделить это со мной. Вот к величайшим моментам всех наших жизней.

Справедливые Ветры и Бог в помощь,

Линдси

P.S.

Это - время назначения Грэмми снова, и Adina, только вызванный, чтобы сообщить мне, что самая многообещающая премия, я имею право в течение этого года, является Самой хорошей Помещенной в коробку или Специальной Упаковкой Издания с ограниченным тиражом.... у меня есть это в сумке!

ДЛЯ НАРОДА
У КОГО ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕСТО В МОЕМ СЕРДЦЕ, Я СДЕЛАЛ СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕСТО В СВОЕЙ КНИГЕ

Adina Friedman-кроме моя собственная мать, никто не заботится больше о моем благосостоянии чем эта леди. Иногда я посылаю ей по электронной почте в 3:07, и она отвечает вокруг 3:08. Она - мой менеджер, мой приятель путешествия, и более организованная половина моего мозга.

Тай Stiklorius Одна из самых влиятельных женщин в музыкальной индустрии, и причина, я неподвижный верю этому, возможен быть деловой электростанцией и успешной женой/матерью.

Jani Dix-наш год второкурсника колледжа, она нашла меня кричащий в ванной, пытаясь установить ужасную стрижку, которую я дал самостоятельно. Она вручила мне круглую шапочку и вынула меня для мороженого. Жизнь взяла нас в различных направлениях, но я знаю, что могу всегда рассчитывать на нее для гипотетической круглой шапочки и конуса мороженого, когда я нуждаюсь в этом больше всего.

Кейтлин Таннер — На моей миссии, которую я преподавал ей, как идти быстро и говорить с незнакомцами. Она учила меня, как любить более глубокий и найти совершенство во всех. Быть ее компаньоном было одним из величайших благословений моей миссии. Быть ее другом с тех пор было одним из величайших благословений моей жизни.

Patton-живое-доказательство Эйми силы веры и настойчивости. В моей юности она была любящим наставником, и в моих взрослых годах она стала дорогим и недрогнувшим другом.

Я не должен быть самым хорошим. - student2.ru

В ЛЮБВИ ПАМЯТИ О

ДЖЕЙСОН ГАВИАТИ

27 апреля 1980 – 21 ноября 2015

Гави скончался после завершения этой книги, но прежде, чем это было издано. Потеря его была самым темным периодом моей жизни, но его Воля всегда быть светом в моей памяти. Когда я думаю о нем, я, Воля всегда воображает его смехом, потому что это - то, что Гави был самым хорошим смехом народа в создании и распространяющейся радостью. Я люблю Вас, Гави. Я люблю Вас больше чем Вы, Воля когда-либо знает.

Я не должен быть самым хорошим. - student2.ru

Я не должен быть самым хорошим. - student2.ru

Я не должен быть самым хорошим. - student2.ru

Я не должен быть самым хорошим. - student2.ru

Я не должен быть самым хорошим. - student2.ru

Я не должен быть самым хорошим. - student2.ru

Я не должен быть самым хорошим. - student2.ru

Я не должен быть самым хорошим. - student2.ru

ПРИЗНАНИЕ

Прежде всего, спасибо Родителям Стерлинг, для того, чтобы учить нас, что мечты никогда не тратятся впустую, и для того, чтобы помочь создать истории, которые закончились на этих страницах.

Спасибо Таю Стиклориусу, Трою Картеру, Заку Фелберу, Ли Лоечлеру, Лилиан Уильямс, Риду Хантеру, Лэксми Виджею Сэнкэру, Дэвиду Голду, и остальной части Фабричной семьи Атома для того, чтобы верить в наши случайные идеи, включая эту книгу.

Спасибо нашему другу и первому редактору Наталли Эллсуорту, для того, чтобы удостовериться мы не смущали нас перед важными шишками. И для того, чтобы оставить честные комментарии в краях как, “Вы делаете правильное замечание, но это читает немного как средняя школа мотивационный плакат.”

Спасибо нашему агенту Эрин Мэлоун для того, чтобы найти дом для нашего книжного ребенка, и команду WME для всего промежуточный.

Спасибо нашему редактору Джереми Руби-Штраусу, для того, чтобы использовать слова, "веселые и переместиться”, чтобы описать наше книжное предложение, и для того, чтобы рискнуть на двух новобранцах. Спасибо Нине Кордес для того, чтобы ответить на все наши электронные письма со скоростью молнии, и для того, чтобы звучать взволнованный, чтобы говорить с нами относительно телефона, что одно время. Также Луизе Берк Галереи, Джен Бергстром, Кристин Двайер, Лиз Псэлтис, Диане Веласкес, Дженнифер Веидмен, и редактору Доминику Монтэлто.

Спасибо моему мужу, Остину (Брук, говорящий), кто никогда не сомневался относительно единственной мечты, которую я прошу, чтобы он преследовал со мной. И моим клиентам, семье, и друзьям, которые охотно взяли место сзади к этой книге в течение прошлых нескольких лет моей жизни.

Спасибо моему менеджеру, Адиной Фридману (Линдси, говорящий), кто всегда находится в моем углу, навсегда, независимо от того что. И спасибо лояльным друзьям, которых я неоднократно беспокоил для воспоминаний и старых фотографий.

Спасибо каждому члену моей команды в течение Вашего времени, талантов, и дружбы.

Спасибо блестящим фотографам, искусство которых способствовало этой книге: Робин Роемер, Ливитт Уэллс, Адам Эльмакиас, Микаэль Хакали, Эми Харрис, Кейти Рич, Джон Д. Баркер, Тим Тронко, Рей Шум, Николь Фара Сильве, Тимоти Нгуиен, Шэролин Линдси, и Энни Рэндалл Пратт.

Спасибо этим высшим кругам общества для бескрайней любви и поддержки: Дженнифер Стирлинг, Марина Инэгэки, Вова Стирлинг, Эрих Джексон, Джейсон Гавиати, Дрю Стин, Мишель Миллер, Keri Латта, Лесли Лэндерс, Уитни Маркум, Джанет Уиллис, Лилли Сингх, Джанель Скотт, Мэтт Энг, и Меган Камарена.

И особая благодарность к связям Wi-Fi во всем мире, которые сделали наше ночное, постпокажите, безумные книжные возможные сессии письма. Мы должны Вам один.

Я не должен быть самым хорошим. - student2.ru

ЛИНДСИ СТИРЛИНГ - приветствуемый электронный скрипач, у которого есть более чем семь миллионов подписчиков YouTube и один миллиард представлений о ее канале YouTube. Она наслаждалась превышающими чарт Billboard хитами и распродала туры во всем мире, все без поддержки лейбла. До настоящего времени, она выпустила два студийных альбома: ее 2013 одноименный дебют, и продолжение удара 2014 года, Разрушает Меня. Последний дебютировал в #2 на Billboard 200 и выиграл ее Музыкальная Премия Billboard за Главный Танец / Электронный Альбом. На сцене, Линдси комбинирует инфекционную энергию танца, electronica, и современную классическую музыку с вдохновленными балетом танцевальными движениями. В ее свободное время Линдси - мотивационный спикер, и она использует свою собственную историю, чтобы помочь другим создать атмосферу доверия, надежды, и страсти.

БРУК С. PASSEY - автор, верховая прогулка - преподаватель, и соавтор этой книги. Она - также участница своего местного книжного клуба, Общества Muumuu, где женщины всех возрастов собираются в поддержку литературы и muumuu продаж. Брук в настоящее время живет в Аризоне с ее мужем, несколькими лошадями, и puggle со смущающим underbite.

ДЛЯ БОЛЬШЕ НА ЭТИХ АВТОРАХ:
authors.simonandschuster.com/Lindsey-Stirling
authors.simonandschuster.com/Brooke-S-Passey

Наши рекомендации