Система выпуска. Уровень шума.

7.11.1. Система выпуска от разъёма с головкой цилиндров двигателя свободная.

7.11.2. Регулируемые системы выпуска (с изменяемой геометрией выпускного тракта) запрещены.

7.11.3. Лямбда-зонд может быть удалён, при этом его отверстие должно быть герметично закрыто.

7.11.4. Выход выхлопной трубы должен быть расположен в задней части автомобиля в пределах его периметра, но

не глубже, чем в 100 мм от этого периметра (Рис. 2).

Система выпуска. Уровень шума. - student2.ru

Рис.2

7.11.5. Уровень шума, измеренный по методике РАФ (Приложение 10 к КиТТ 2018 года), не может превышать 100 дБА. Измерение производится при 4500об/мин.

7.12. Подвеска силового агрегата.

7.12.1. Количество и место расположения опор силового агрегата в соответствии с картой омологации. Конструкция и материал опор не ограничены, но они опоры должны быть эластичными. Они должны обеспечивать оригинальное расположение и наклон силового агрегата в моторном отсеке. .

7.12.2. Разрешается усиление точек крепления опор силового агрегата на кузове без соблюдения условия повторения формы усиливаемого материала, но без образования закрытых полостей. Такие усиления должны вписываться в круг диаметром 150 мм с центром, совпадающим с центром оригинальной опоры.

СТАТЬЯ 8. ТРАНСМИССИЯ

Сцепление.

8.1.1. Разрешено использование любой корзины сцепления с металлическим на основе железа нажимным диском, а также выжимного подшипника при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными, то есть не требующими для установки каких-либо изменений маховика, направляющей втулки, вилки и картера сцепления.

8.1.2. Ведомый диск без ограничений при следующих условиях:

- он должен быть один;

- его наружный диаметр не более 200 мм. Если автомобиль омологирован с нажимным диском большего диа­метра, его диаметр может быть сохранен;

- он должен быть взаимозаменяем с оригинальным;

- применение карбона запрещено;

8.1.3. Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки выключения сцепления путём добавления материала.

Коробка передач, главная передача и дифференциал.

8.2.1. Коробка передач должна иметь максимум пять (5) передач вперёд и одну (1) назад, находящиеся в рабочем состоянии. Если серийная коробка передач имеет более пяти (5) передних передач, то передачи, начиная с шестой (6-й), должны быть приведены в нерабочее состояние путём удаления зубьев шестерён.

8.2.2. Разрешается замена оригинальных шестерён в коробке передач и главной передаче на шестерни с другими передаточными отноше­ниями от семейства автомобилей при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными.

8.2.3. Разрешается использование комплектов шестерён (рядов) коробки передач и главной передачи, омологированных для использования в группе подготовки «Национальный».

8.2.4. Допускается усиление вилок переключения передач посредством добавления материала при условии узнаваемо­сти их оригинального происхождения.

8.2.5. Разрешается усиление механизма выбора передач путём добавления материала.

8.2.6. Вместо оригинального может быть установлен любой механический дифференциал повышенного трения, если он полностью взаимозаменяем с оригинальным дифференциалом. При этом допускается отсутствие зубчатого зацепления привода спидометра и минимально необходимая местная доработка внутренней поверхности картеров КПП и сцепле­ния. Какие-либо другие изменения сопрягаемых деталей и картера коробки передач запрещены. Дифференциалы с электрическим или гидравлическим управлением, включая вискомуфту, запрещены.

8.2.7. Кроме вышеуказанных, какие-либо изменения коробки передач (картера и элементов, находящихся внутри него), запрещены. В том числе и синхронизаторы, и подшипники должны оставаться оригинальными.

8.2.8. Допускается доработка элементов привода переключения передач, расположенных снаружи картера коробки пе­редач, в отношении типа шарниров, длины и формы тяг и тросов, а также рычага переключения передач.

Приводы колес(полуоси).

8.3.1. Приводы колес оригинальные или омологированные для использования в группе подготовки «Национальный».

8.3.2. Шарниры приводов колес и их чехлы свободные при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными.

Наши рекомендации