Система выпуска. Уровень шума.
7.11.1. Система выпуска от разъёма с головкой цилиндров двигателя свободная.
7.11.2. Регулируемые системы выпуска (с изменяемой геометрией выпускного тракта) запрещены.
7.11.3. Лямбда-зонд может быть удалён, при этом его отверстие должно быть герметично закрыто.
7.11.4. Выход выхлопной трубы должен быть расположен в задней части автомобиля в пределах его периметра, но
не глубже, чем в 100 мм от этого периметра (Рис. 2).
Рис.2
7.11.5. Уровень шума, измеренный по методике РАФ (Приложение 10 к КиТТ 2018 года), не может превышать 100 дБА. Измерение производится при 4500об/мин.
7.12. Подвеска силового агрегата.
7.12.1. Количество и место расположения опор силового агрегата в соответствии с картой омологации. Конструкция и материал опор не ограничены, но они опоры должны быть эластичными. Они должны обеспечивать оригинальное расположение и наклон силового агрегата в моторном отсеке. .
7.12.2. Разрешается усиление точек крепления опор силового агрегата на кузове без соблюдения условия повторения формы усиливаемого материала, но без образования закрытых полостей. Такие усиления должны вписываться в круг диаметром 150 мм с центром, совпадающим с центром оригинальной опоры.
СТАТЬЯ 8. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление.
8.1.1. Разрешено использование любой корзины сцепления с металлическим на основе железа нажимным диском, а также выжимного подшипника при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными, то есть не требующими для установки каких-либо изменений маховика, направляющей втулки, вилки и картера сцепления.
8.1.2. Ведомый диск без ограничений при следующих условиях:
- он должен быть один;
- его наружный диаметр не более 200 мм. Если автомобиль омологирован с нажимным диском большего диаметра, его диаметр может быть сохранен;
- он должен быть взаимозаменяем с оригинальным;
- применение карбона запрещено;
8.1.3. Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки выключения сцепления путём добавления материала.
Коробка передач, главная передача и дифференциал.
8.2.1. Коробка передач должна иметь максимум пять (5) передач вперёд и одну (1) назад, находящиеся в рабочем состоянии. Если серийная коробка передач имеет более пяти (5) передних передач, то передачи, начиная с шестой (6-й), должны быть приведены в нерабочее состояние путём удаления зубьев шестерён.
8.2.2. Разрешается замена оригинальных шестерён в коробке передач и главной передаче на шестерни с другими передаточными отношениями от семейства автомобилей при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными.
8.2.3. Разрешается использование комплектов шестерён (рядов) коробки передач и главной передачи, омологированных для использования в группе подготовки «Национальный».
8.2.4. Допускается усиление вилок переключения передач посредством добавления материала при условии узнаваемости их оригинального происхождения.
8.2.5. Разрешается усиление механизма выбора передач путём добавления материала.
8.2.6. Вместо оригинального может быть установлен любой механический дифференциал повышенного трения, если он полностью взаимозаменяем с оригинальным дифференциалом. При этом допускается отсутствие зубчатого зацепления привода спидометра и минимально необходимая местная доработка внутренней поверхности картеров КПП и сцепления. Какие-либо другие изменения сопрягаемых деталей и картера коробки передач запрещены. Дифференциалы с электрическим или гидравлическим управлением, включая вискомуфту, запрещены.
8.2.7. Кроме вышеуказанных, какие-либо изменения коробки передач (картера и элементов, находящихся внутри него), запрещены. В том числе и синхронизаторы, и подшипники должны оставаться оригинальными.
8.2.8. Допускается доработка элементов привода переключения передач, расположенных снаружи картера коробки передач, в отношении типа шарниров, длины и формы тяг и тросов, а также рычага переключения передач.
Приводы колес(полуоси).
8.3.1. Приводы колес оригинальные или омологированные для использования в группе подготовки «Национальный».
8.3.2. Шарниры приводов колес и их чехлы свободные при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными.