Заявители, Водители, Заявки.
8.1. Экипаж может состоять из двух Водителей. К участию в соревновании допускаются лица, имеющие водительское удостоверение категории «В» и документы на автомобиль. К участию в соревнованиях допускаются Водители, прошедшие медицинский осмотр.
8.2. Если автомобиль управляется по доверенности – требуется доверенность на право участия в соревновании от владельца автомобиля.
8.3. Водитель обязан иметь страховку от несчастного случая на сумму минимум 10000 руб.
8.4. Страховки по ОСАГО и добровольному страхованию во время проведения гонки на трассе не имеют своего действия.
8.5.Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности.
8.6. Водитель обязан иметь шлем.
8.7. Наличие Лицензии РАФ не ниже категории «Е» у первого Водителя обязательно.
8.8. Управлять автомобилем в любой момент между стартом и финишем соревнования имеет право только водитель, допущенный к управлению данным автомобилем в соответствии с ПДД РФ.
8.9. Максимальное число экипажей ограничено и составляет 30 экипажей.
8.10. К участию в ралли допускаются только экипажи, указанные в принятых Организатором заявочных формах. Заполненные заявочные формы должны быть направлены Организатору в течение срока приема заявок на участие. Любая заявка может быть отклонена Организатором. Сведения по автомобилю принимаются до начала Технической Инспекции (ТИ). Поставив свою подпись в Заявочной форме, Заявители, Водители, Представители, Механики признают, что подчиняются спортивной юрисдикции, требованиям нормативных документов РАФ, положениям настоящего Регламента.
8.11. Экипажи, которые подали заявки, но в силу уважительных причин не могут принять участие в соревновании, обязаны до начала АП в любой доступной им форме официально известить Организатора о своем отказе от участия в соревновании.
8.12. Заявочный взнос уплачивается при подаче заявки.
8.13. Заявочные взносы возвращаются полностью уплатившим заявочные взносы Заявителям, чьи заявки отклонены, а также всем Заявителям - в случае если гонка не состоялась.
8.14. Организатор возвращает 50% сумм заявочных взносов тем Заявителям, которые в случае «форс-мажора», признанного Организатором, не смогли принять участие в гонке.
8.15. Размеры заявочных взносов составляют:
При условии подачи и оплаты заявки до 15.08.2015г. включительно:
Вид соревнований | Размер взноса, руб. | |
Для заявителей | ||
Ралли 3-й категории |
При условии подачи и (или) оплаты заявки после 15.08.2015г.:
Вид соревнований | Размер взноса, руб. | |
Для заявителей | ||
Ралли 3-й категории |
8.16. Заявочные взносы расходуются на оплату судейской бригады, подготовку трассы к соревнованиям, информационную поддержку мероприятия.
Страхование
9.1. Организатор не несет ответственности за ущерб, причиненный Заявителям, Водителям и их имуществу.
9.2. Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев на сумму минимум 10 000 руб. обязательно для всех Водителей, принимающих участие в гонке. Это страхование обеспечивается водителями самостоятельно и должно включать страхование жизни и здоровья, действующее во время спортивных соревнований по автомобильному спорту.
Реклама
10.1. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек гонки и наклеек с рекламой Организатора.
10.2. Вся реклама и наклейки, выданные Организатором, включая официальные наклейки гонки, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всей гонки.
10.3. Точное описание, размеры и места размещения рекламы будут опубликованы Организатором в бюллетене.
10.4. В случае отказа разместить рекламу Организатора Заявитель уплачивает дополнительный взнос в сумме 5000 руб.
Административная проверка, медицинский контроль и технические инспекции
Административная проверка
Административную проверку и медицинский контроль должен пройти каждый Водитель, заявленный для участия в сроки и месте, указанном в программе гонки. На административную проверку Заявитель (или его представитель) предоставляет:
- заполненный полностью бланк заявки;
- оплату заявочного взноса;
- водительское удостоверение;
- полис личного страхования от несчастных случаев (не требуется, если страхование обеспечено Лицензией);
- паспорт;
· для участников, не достигших 18 лет – письменное разрешение обоих родителей на участие в соревновании по автомобильному спорту, заверенное в установленном порядке;
- медицинскую справку по форме 73 об отсутствии противопоказаний для занятий автоспортом;
- Лицензию Водителя РАФ.
Технические инспекции
11.2.1. Техническую инспекцию (ТИ) должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в гонке.
11.2.2. Автомобиль должен быть представлен на ТИ полностью подготовленным для участия в гонке, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Вся экипировка экипажа также должна быть представлена.
11.2.3. Организатор вправе проверить техническое состояние автомобилей в любое время соревнований.
Требования к автомобилям.
12.1. К участию в соревновании допускаются:
а) в зачетах «Передний привод», «Задний привод», «Полный привод»: автомобили категории «В», имеющие регистрацию в органах ГИБДД и разрешенные к эксплуатации в соответствии с ПДД РФ; для движения на закрытой трассе допускаются автомобили, не имеющие регистрацию в органах ГИБДД.
б) в зачете «СПОРТ»: спортивные и иные автомобили, согласно КиТТ.
Контроль соответствия состояния автомобиля требованиям и правильность размещения наклеек, выдаваемых Организатором, проводятся на ТИ и могут быть проведены повторно на любом этапе ралли.
12.2. Каждый экипаж обязан иметь и предъявить на ТИ:
заряженный(е) огнетушитель(и) с общей емкостью огнегасящего состава не менее 2 кг (рекомендуется 4 кг) с четко определяемым, не истекшим сроком годности;
знак аварийной остановки;
комплект табличек формата А4 – “SOS” красного цвета на белом фоне и “OK” зеленого цвета на белом фоне с толщиной линии букв не менее 2 см.
Все это должно быть размещено в доступном для членов экипажа месте и надежно закреплено.
12.3. На протяжении всего времени соревнования на автомобиле должны быть размещены стартовые номера и наклейки, выдаваемые Организатором. Отсутствие хотя бы одного стартового номера или обязательных наклеек Организатора, зафиксированное на любом судейском пункте, пенализируется согласно Таблице пенализации.
12.4. Оборудование безопасности для экипажа: ремни безопасности инерционного типа (при установке сидений, входящих в заводскую комплектацию) или ремни безопасности спортивного типа (при наличии установленных в автомобиле кресел спортивного типа - ковшей) с, как минимум, четырехточечным креплением. Лямки ремней не должны иметь надрывов, потертостей и видимых следов растяжения, а их замки – следов вскрытия или деформации. Также должны быть предъявлены твердые шлемы мотоциклетного типа на каждого члена экипажа, имеющие сертификацию Евросоюза (Е в круге), или действующую, или закончившуюся омологацию FIA или РАФ, на наружных поверхностях которых не должно быть глубоких трещин или сколов, способных оказать влияние на прочность конструкции, а все внутренние амортизирующие вставки должны находится на местах в соответствии с комплектацией изготовителя.
Кроме того, экипажи, выступающие в зачете «СПОРТ», должны иметь комбинезоны (одежду)
из неподдерживающего горение материала, с действующей или закончившейся омологацией FIA (или РАФ). Для остальных участников применение подобных комбинезонов настоятельно рекомендовано. Указанные комбинезоны не должны иметь нашивки, выполненные с применением сквозного шва.
Контрольная карта
13.1. Контрольная карта экипажа, получаемая после прохождения ТИ, является основным документом участника соревнования. Составленная по специальной форме она предназначена для внесения отметок судейских пунктов на протяжении трассы ралли. Все записи в контрольную карту могут производиться только судьями или Официальными лицами соревнования. Любое изменение, самостоятельно внесенное в Контрольную карту участником ралли, влечет за собой исключение его экипажа из соревнования. Экипаж несет ответственность за сохранность своей Контрольной карты, а также за своевременное предъявление ее судьям и проверку точности сделанных в ней записей. Утеря Контрольной карты влечет за собой исключение экипажа из соревнования.
Проведение ралли.
14.1. Перед открытием ралли все Экипажи обязаны пройти предстартовый медицинский осмотр.Экипажи обязаны поставить свои автомобили в предстартовую зону за 15 минут до начала старта. В предстартовой зоне действует режим Ремонтного парка.
14.2. На трассе могут использоваться ретардеры. Материал ретардеров – автомобильные покрышки. Правильное прохождение ретардера будет отмечено в приложении. Контакт автомобиля с
ретардером (сбиты одна или все покрышки) пенализируется штрафным временем в размере 10 секунд, независимо от того, какое количество покрышек сбито; касание автомобиля (если ни одна из покрышек не сбита) с ретардером не пенализируется. Контроль над этим осуществляют судьи фактов, находящиеся около ретардеров.
14.3. Все, не указанные в данной Статье нарушения, нарушения пенализируются в соответствии со сводной таблицей пенализации, приведенной в приложении.
14.4. В ходе ралли сервис и ремонтные работы разрешен только в местах, указанных в Дорожной Книге. Заправка топливом разрешена только на стационарных АЗС.
При движении на протяжении всей трассы ралли на автомобилях участников должен быть включен ближний свет фар, а члены экипажа должны находиться в автомобиле и быть пристегнутыми ремнями безопасности.