Время управлением автомобилем .
2. Часы специально установленных перерывов на отдых от управления грузовым автомобилем , как в процессе передвижения , так в конечном пункте .
3. Подготовительное и значительное время , отведенное на выполнение работ перед выездом на маршрут и после возведения с него в компанию .
4. Время , которое уходит на прохождение медицинского осмотра каждого водителя перед выездом на рейс или перед выходом на смену .
5. Время вынужденного простоя в пункте погрузки или разгрузки груза , а также на участках использования специализированных авто .
6. Время простоя , возникшего не по вине водителя .
7. Часы , потраченные на устранение в процессе рабочей смены разных эксплуатационных неизвестностей у обслуживания авто .
8. Время , потраченное на организацию охраны груза и самого авто в период стоянки , а также на конечных и промежуточных станциях .
9. Время водителя , не связанное с управлением автомобилем при выполнении дальних рейсов с задействованием сменщика .
Время управлением автомобилем . Если перевозки осуществляются в сложной горной местности или на габаритном транспорте , максимальное время управления не может превышать 8 часов .
1. До 10 часов при особенном суммарном учете рабочего времени .
2. В процессе вождения грузовых авто по городским и пригородным маршрутам допустим суммарным учет времени вождения .
Режим отдыха водителей . Если говорить о законном отдыхе водителей во время рабочего дня , то он может состоять из таких составных частей , как :
1. Перерыв на питание и обеденный отдых .
2. Междусменный или ежедневный отдых .
3. Непрерывный еженедельный выходной .
Перерыв на отдых и принятие пищи . Время перерыва для полноценного отдыха и для принятия пищи может быть от 30 минут до 2 часов . При рабочем дне более 8 часов , водителю грузового авто могут предоставить 2 часа на обед .
График работы водителей
Рациональное планирование работы водителей на линии является одной из важных задач службы эксплуатации АТП .
Охрана окружающей среды .
Охрана окружающей среды – комплекс мер , предназначенных для ограничения отрицательного влияния человеческой деятельности на природу .
Ограничение загрязнения атмосферы при использовании автотранспортных средств сводится к выполнению трех основных положений :
1. Совершенствование автомобиля и его техническое состояние .
2. Рациональная организация перевозок и движения .
3. Ограничения распространения загрязнения от источника к человеку .
Основные мероприятия по охране труда и природы при дорожном строительстве предусматривают с целью обеспечения безопасных условий труда и сохранения окружающей среды , учитывая степень вредных воздействий и опасности выполнения технологических процессов .
При этом необходимо обязательно соблюдать требования промышленной санитарии , охраны труда и противопожарной техники , предусмотренных действующими законодательствами , номами и правилами .
Необходимо учитывать противопожарные требования , в первую очередь на пожароопасных объектах . Все самоходные машины и транспортные средства должны быть оборудованы средствами тушения пожара в связи с возможностью возгорания горюче-смазочных материалов . Все мероприятия по охране труда следует проводить планомерно , в течение всего периода производства работ .
К организационным причинам относятся :
1. Неподготовленность строительства .
2. Допуск к проведению операций людей , не прошедших предварительно инструктаж по безопасности приемам работы .
3. Использование рабочих не по специальности .
4. Отсутствие на строительных площадках необходимых санитарно-гигиенических устройств .
Технические причины :
1. Неправильная организация технологических процессов .
2. Неисправность применяемых машин и механизмов и неправильные способы их эксплуатации .
3. Неисправность или отсутствие защитных ограждений .
4. Надлежащей планировке территории и ее благоустройстве .
Заключение
В данной курсовой работе была отражена организация грузовых перевозок на транспорте КАМАЗ 6520 . Показано значение грузового транспорта для экономики страны , задачи стоящие перед работниками грузового транспорта ,
Сделан выбор подвижного состава , рассмотрели расписание водителей , расписание движения , раскрыли вопросы охраны труда , пожарной безопасности .
Список литературы
1. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».
2. Майборода И.Е. Грузовые автомобильные перевозки – Ростов н/Д.: Феникс, 2008 г.-442 стр.
3. Туревский И.С. Охрана трудана автомобильном транспотре: учебное пособие – М.: ИД Форум, 2009 г. -325стр.
4. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б., Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки – Горячая линия – Телеком Год: 2007
5. А.Э. Горев. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. Заведений испр. – М.: Издательский центр «Академия». Год:2008
6. Беляев В.М. Автор: Беляев. Грузовые перевозки. Издательство Academia. 2011Г. – 454стр.
7. Кисуленко Б.В., Венгеров И.А., Дементьев Ю.В. и др. М: Финпол Краткий автомобильный справочник: Том 2 Грузовые автомобили часть 1; 2-е издание. 2006 г. – 672стр.
8. Прейскурант 13-01-01 Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом. – М. Госкомцен РСФСР, 1989.
9. Интернет источники: http:/ru/wikipedia/org
10. Интернет источники: www/techbook/ru