Правила поведения во время спортивных соревнований (легкоатлетический кросс).
Общие требования безопасности:
- к спортивным соревнованиям допускаются учащиеся не имеющие противопоказаний по медицинским показателям и прошедшие инструктаж по технике безопасности;
- участники спортивных соревнований обязаны выполнять правила их проведения;
- при проведении соревнований возможно причинение травмы в результате падения на скользком или твердом грунте, при столкновении нескольких участников;
- участникам соревнований необходима иметь спортивную одежду и обувь, соответствующую сезону и погоде;
-о каждом несчастном случае немедленно сообщить классному руководителю ;
Требования безопасности перед началом соревнований:
- надеть спортивную одежду и спортивную обувь с нескользкой подошвой, соответствующую сезону и погоде;
- ознакомиться с местом проведения соревнований;
- провести разминку;
Требования безопасности во время соревнований:
- начинать соревнования и заканчивать их только по сигналу судьи соревнований;
- не нарушать правил , строго выполнять все команды подаваемые судьей соревнований;
- избегать столкновений с другими участниками соревнований;
- при падении необходимо сгруппироваться во избежание получения травмы.
Требования безопасности в аварийных ситуациях:
- при плохом самочувствии прекратить участие в соревнованиях и сообщить об этом судье соревнований;
- при получении травмы, немедленно сообщить судье соревнований, классному руководителю, оказать само и взаимопомощь.
Требования безопасности по окончании соревнований:
- снять спортивную одежду и обувь;
- вымыть лицо и руки с мылом;
Разработал преподаватель-организатор ОБЖ. А. М. Калинин.
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Постановлением профсоюзного комитета Директор МОУ КСШ№2
Л Л Малетина
Протокол №_____от « » « » 2010 г. « » « » 2010г.
И Н С Т Р У К Ц И Я
№ 8.
Правила поведения во время субботника.
Общие требования:
- для участия в субботнике допускаются учащиеся не имеющие противопоказаний по медицинским показателям прошедшие инструктаж по технике безопасности
- учащиеся обязаны быть в удобной, соответствующей одежде, при себе иметь необходимый инвентарь;
- во время работы обучающиеся обязаны выполнять требования безопасности при выполнении определенных видов работ, указания классного руководителя;
Требования безопасности во время работы:
- правильно и точно выполнять поставленную задачу;
- инструмент и приспособления использовать только по назначению;
- не отлучаться без разрешения классного руководителя или руководителя работ, до окончания субботника;
Требования безопасности при аварийных ситуациях:
- при возникновении условий угрожающих жизни и здоровью – немедленно прекратить работу и сообщить классному руководителю или руководителю работ
- в случае получения травмы, немедленно обратиться за помощью к классному руководителю, оказать само и взаимопомощь, при необходимости обратиться в лечебное учреждение.
По окончании работ:
- доложите об окончании работ;
- сдайте инвентарь;
- вымойте лицо и руки с мылом.
Разработал преподаватель-организатор ОБЖ. А. М. Калинин.
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Постановлением профсоюзного комитета Директор МОУ КСШ№2
Л Л Малетина
Протокол №_____от « » « » 2010 г. « » « » 2010г.
И Н С Т Р У К Ц И Я
№ 9.
Внимание терроризм!
Общие правила безопасности:
К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда.
- Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном классному руководителю;
- Никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки,
- Старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло, помните, что паника может спровоцировать террористов и ускорить теракт, а также помешать, властям предотвратить преступление или уменьшить его последствия.
При обнаружении подозрительных предметов, следует соблюдать следующие меры безопасности:
- Не трогайте руками и не касайтесь с помощью других предметов.
- Не трясите, не бросайте, не сгибайте, не открывайте.
- Место обнаружения предмета немедленно покиньте, ограничьте круг лиц знающих о вашей находке;
- Незамедлительно сообщите о случившемся классному руководителю или дежурному администратору;
- Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т. д.;
- Не подходите к взрывным устройствам и подозрительным предметам.
Когда происходит захват заложников, следует помнить, что:
- Только в момент захвата заложников есть реальная возможность скрыться с места происшествия.
- Настройтесь психологически, что моментально вас не освободят, но помните, что освободят вас обязательно.
- Ни в коем случае нельзя кричать, высказывать свое возмущение.
- Если начался штурм, необходимо упасть на пол и закрыть голову руками, старайтесь при этом занять позицию подальше от окон и дверных проемов.
- Держитесь подальше от террористов, потому что при штурме по ним будут стрелять снайперы.
- Если вы получили ранение, главное – постараться остановить кровотечение,перевязав рану. Окажите помощь тому, кто рядом, но в более тяжелом положении.
- Не следует брать в руки оружие, чтобы вас не перепутали с террористами.
- Не старайтесь самостоятельно оказать сопротивление террористам.
- Если на вас повесили бомбу, нужно без паники голосом или движением руки дать понять об этом сотрудникам спецслужб.
- Фиксируйте в памяти все события, которые сопровождают захват. Эта информация будет очень важна для правоохранительных органов.
Если вы оказались в завале:
- Не старайтесь самостоятельно выбраться.
- Постарайтесь укрепить "потолок" находящимися рядом обломками мебели и здания.
- Отодвиньте от себя острые предметы.
- Если у вас есть мобильный телефон – позвоните спасателям по телефону "112".
- Закройте нос и рот носовым платком и одеждой, по возможности намоченными.
- Стучите с целью привлечения внимания спасателей, лучше по трубам.
- Кричите только тогда, когда услышали голоса спасателей – иначе есть риск задохнуться от пыли.
- Ни в коем случае не разжигайте огонь.
- Если у вас есть вода, пейте как можно больше.