Воздушные суда на линии пути

ПРОТИВОПОЛОЖНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

 
  воздушные суда на линии пути - student2.ru

ВОЗДУШНЫЕ СУДА

НА ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ ЛИНИЯХ ПУТИ

 
  воздушные суда на линии пути - student2.ru

При предоставлении диспетчерского обслуживания с использованием средств наблюдения устанавливаются следующие минимальные интервалы бокового эшелонирования:

1.При следовании на одной высоте – не менее 10 км;

воздушные суда на линии пути - student2.ru

2.При пересечении эшелона (высоты), занятого другим ВС – не менее 10 км в момент пересечения.

ПУ: 0 - 179

воздушные суда на линии пути - student2.ru

ПУ:180 - 379

воздушные суда на линии пути - student2.ru

Боковое эшелонирование без предоставления обслуживания с использованием средств наблюдения запрещается.

При отсутствии или приостановлении обслуживания с использованием средств наблюдения устанавливаются следующие минимальные интервалы продольного эшелонирования основанного на времени:

для ВС, выполняющих набор высоты или снижение, с пересечением эшелона, занятого встречным или попутным ВС – не менее 10 минут до или после расчетного времени расхождения ВС;

для ВС, следующих на одном эшелоне по одной линии пути – не менее 10 минут;

для ВС, следующих на одном эшелоне по пересекающимся линиям пути – не менее 10 минут в момент пересечения;

для ВС, выполняющих маневр по схеме захода на посадку – не менее 3 минут.

При отказе средств наблюдения диспетчер УВД дает указание экипажам ВС о переходе на интервалы эшелонирования основанные на времени.

Минимальные интервалы эшелонирования на этапах захода на посадку и вылетазависят от турбулентности следа, создаваемой ВС (далее — турбулентности).

С учетом воздействия турбулентности ВС подразделяются на:

тяжелые (Н) — ВС массой 136000 кг и более;

средние (М) — ВС массой менее 136000 кг, но более 7000 кг;

легкие (L) — ВС массой 7000 кг и менее.

На этапах захода на посадку должны соблюдаться следующие минимумы эшелонирования основанные на времени связанные с турбулентностью следа:

для средних ВС, следующих за тяжелыми ВС – 2 мин;

для легких ВС, следующих за средними или тяжелыми ВС –
3 мин;

во всех остальных случаях – не менее 1 мин.

воздушные суда на линии пути - student2.ru воздушные суда на линии пути - student2.ru

ВС следует непосредственно за другим ВС

воздушные суда на линии пути - student2.ru

ВС пересекает след другого ВС.

При взлете должны соблюдаться следующие минимумы эшелонирования основанные на времени связанные с турбулентностью в следе:

для легких и средних ВС, взлетающих за тяжелыми ВС – 2 мин;

для легких ВС взлетающих за средними – 2 мин;

для средних ВС, взлетающих не от начала ВПП за тяжелыми ВС –
3 мин;

для легких ВС, взлетающих со средней части одной и той же ВПП за средними или тяжелыми ВС – 3 мин;

во всех остальных случаях – 1 мин.

Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах по правилам визуальных полетов:

между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), - 2 км;

воздушные суда на линии пути - student2.ru

в момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута на одном эшелоне (высоте) для воздушных судов со скоростями полета:

300 км/ч и менее - 2 км;

воздушные суда на линии пути - student2.ru

Более 300 км/ч - 5 км.

воздушные суда на линии пути - student2.ru

Для бокового эшелонирования при полетах по правилам полета по приборам с радиолокационным эшелонированием на маршрутах при обгоне летящего впереди воздушного судна или расхождении со встречным на одном эшелоне (высоте) устанавливается минимальный интервал 10 км в момент расхождения.

воздушные суда на линии пути - student2.ru

воздушные суда на линии пути - student2.ru

Боковое эшелонирование при выполнении полетов по правилам полета по приборам при нерадиолокационном эшелонировании запрещается.

Для бокового эшелонирования при полетах по правилам визуальных полетов устанавливаются следующие минимальные интервалы:

при обгоне летящего впереди воздушного судна на одной высоте - 500 м;

воздушные суда на линии пути - student2.ru

Наши рекомендации