Расчет минимальных токов фидеров и минимальных напряжений на токоприемнике
Максимальные мгновенные значения токов фидеров выбираются из табл. 1 и 2.
Быстродействующие выключатели фидеров тяговых подстанций настраивают так, чтобы они автоматически отключались при токах Iуст. на 100–150 А больших Iф.max.
Уставки выбираются из условия срабатывания и заносятся в табл. 4.
Таблица 4
Результаты выбора уставок быстродействующих выключателей
Фидерный выключатель | Значения токов, А | |
Iф.max | Iуст. | |
А1 | ||
Б1 | ||
Б3 |
Минимальное напряжение на токоприемнике соответствует наибольшему значению потери напряжения, определяемому из табл. 1 и 2.
Umin=3300 – DUп.max.
По ПТЭ железных дорог РФ минимальное напряжение на токоприемнике поезда должно быть не менее 2700 В. Если это требование не выдерживается, то необходимо разработать предложения по обеспечению необходимого уровня напряжения в сети.
Основной путь решения этой задачи – увеличение сечении контактной подвески. Если этот путь по каким-то причинам оказывается невозможным, то приходится ограничивать размеры движения или изменять режим работы тяговых двигателей.
Список использованных источников
1. Электрические железные дороги: Учебник для вузов ж.-д. трансп. / Под ред. А.В. Плакса и В.Н. Пупынина. - М.: Транспорт, 1993. - 280с.
2. Справочник по электроснабжению железных дорог. Т.I / Под ред. К.Г. Марквардта. -М.: Транспорт. 1981. -392с.
3. Методы расчета систем тягового электроснабжения железных дорог: Учебное пособие / А.Т. Бурков, В.М. Варенцов, С.Е. Кузин, Э.П. Селедцов, В.Г. Каратаев. - Л.; ЛИИЖТ, 1985.-74с.
4. Расчет системы электроснабжения: Методические указания к выполнению курсовой работы / Ю.П. Васильев, А.П. Марикин. Э.П. Селедцов, Б.П. Сорин. - С-Пб.: ПГУПС, 1995.-28с.
Варианты заданий
Номер варианта | V, км/ч | L1, км | L2, км | Тип контактной подвески | Тип рельса | Интервал попутного следования θ, мин. |
ПБСМ–95+МФ–100 | Р65 | |||||
ПБСМ–95+2МФ–100 | Р75 | |||||
ПБСМ–95+2МФ–100+А–185 | Р50 | |||||
ПБСМ–95+2МФ–100+2А–185 | Р65 | |||||
ПБСМ–95+2МФ–100+3А–185 | Р75 | |||||
М–95+МФ-100 | Р50 | |||||
М–95+2МФ-100 | Р65 | |||||
М–95+2МФ-100+А–185 | Р75 | |||||
М–95+2МФ-100+2А–185 | Р50 | |||||
М–95+2МФ-100+3А–185 | Р65 | |||||
М–120+МФ–100 | Р75 | |||||
М–120+2МФ–100 | Р50 | |||||
М–120+2МФ-100+А–185 | Р65 | |||||
М–120+2МФ-100+2А–185 | Р75 | |||||
М–120+2МФ-100+3А–185 | Р50 | |||||
М–120+МФ–100 | Р65 | |||||
ПБСМ–95+2МФ–100+3А–185 | Р75 | |||||
ПБСМ–95+МФ–100 | Р50 | |||||
М–95+2МФ-100+3А–185 | Р65 | |||||
М–95+2МФ-100+А–185 | Р75 | |||||
М–120+2МФ–100 | Р50 | |||||
М–120+2МФ-100+3А–185 | Р65 | |||||
ПБСМ–95+2МФ–100+2А–185 | Р75 | |||||
М-120+2МФ-100 | Р65 | |||||
М–120+2МФ-100+3А–185 | Р75 | |||||
М–120+2МФ-100+2А–185 | Р50 | |||||
М–120+2МФ-100+А–185 | Р65 | |||||
ПБСМ–95+МФ–100+А–185 | Р75 | |||||
М–95+2МФ-100+А–185 | Р50 | |||||
ПБСМ–95+МФ–100+А–185 | Р65 | |||||
М–95+2МФ-100+3А–185 | Р75 | |||||
М–95+2МФ-100+3А–185 | Р50 | |||||
М–120+2МФ–100 | Р65 | |||||
М–120+2МФ-100+А–185 | Р75 | |||||
ПБСМ–95+2МФ–100+А–185 | Р50 | |||||
ПБСМ–95+2МФ–100+2А–185 | Р65 | |||||
М–95+2МФ-100+3А–185 | Р75 | |||||
М–120+2МФ–100 | Р50 | |||||
М–120+2МФ-100+3А–185 | Р75 | |||||
М–120+2МФ-100+2А–185 | Р50 |
Кривые потребляемого тока