Срок эксплуатации мягкого съемного инвентаря?
СВ вагон 1 категории, плацкарт, купе 4 - 5категория
Билет №7
1.Правила посадки пассажира в поезд, по электронному билету?
Правила посадки пассажира в поезд оборудованный УКЭБ
Перед началом рейса проводник должен получить УКЭБ, проверить заряд батареи , ввести данные нового рейса и загрузить в УКЭБ «черный список» всех эл.билетов по поезду путем сканирования 2D штрих кода.
Повагонная ведомость на бумажном носителе передается проводнику исключительно в случаях неисправности УКЭБ и не возможности его замены.
При посадке в поезд пассажир, должен предъявить проводнику посадочный купон эл.билета с 2D штрих кодом на бумажном или эл. Носителе и документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в эл.билете.
Проводник считывает с помощью УКЭБ 2D штрих код с посадочного купона для определения действительности эл.билета. кроме того проводник должен считывать с помощью УКЭБ 2D штрих код проездного документа, оформленного на универсальном бланке, и проверять его действительность.
При зеленом световом сигнале проводник сверяет документ, удостоверяющий личность пассажира, с данными на экране УКЭБ и при их совпадении допускает пассажира к посадке.
При красном световом сигнале проводник определяет причину недействительности эл.билета и совместно с ЛНП принимает решение о допуске пассажира к посадке.
В случае обнаружения неисправности УКЭБ в ходе посадки, пассажиры допускаются к посадке (при наличии документов удостоверяющего личность, и посадочного купона), о чем после оправления поезда незамедлительно информируется ЛНП для принятия решения.
В случае, если пассажиром не пройдена эл. регистрация и или пройдена, а затем отменена проводник или ЛНП направляет пассажира для оформления эл. билета в билетной кассе и или через ТТС (ТТР) или предлагает пассажиру оплатить проезд с разъяснением, что стоимость неиспользованного эл.билета может быть возращена ему в претензионном порядке.
Если пассажиром пройдена эл.регистрация, но при посадке не предъявлен посадочный купон эл.билета на бумажном или эл.носителе, проводник направляет пассажира к ЛНП для подтверждения права проезда с использованием ведомости по поезду.
В случае оформления пассажиром эл.билета позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции и отсутствия у пассажира посадочного купона эл.билета на бумажном или эл.носителе, пассажир считается безбилетным, к посадке в поезд не допускается и направляется в билетную кассу для оформления контрольного и посадочного купона на бланке установленной формы или оформления возврата эл.билета.
После отправления поезда проводником проводится повторная проверка проездных документов и документов, удостоверяющих личность пассажира на основании которых были оформлены эл. билеты.
Правила посадки пассажира в поезд НЕ оборудованный УКЭБ
Перед началом посадки пассажиров в поезд ЛНП обязан передать проводникам повагонные Ведомости под роспись в рейсовом журнале ВУ-6.
При отправлении поезда со станции начала маршрута следования пассажир, воспользовавшийся услугой эл.регистрации должен предъявить проводнику посадочный купон эл.билета с 2D кодом на бумажном либо эл.носителе и документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в эл.билете.
В случае отсутствия у пассажира посадочного купона эл.билета 2D штрих кодом, проводник вагона информирует пассажира о необходимости его наличия при следующих поездках.
Проводник производит сверку документа, удостоверяющего личность пассажира, с информацией в Ведомости, и при совпадении данных пассажир допускается в вагон.
В случае расхождения в данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, с данными указанными в Ведомости (более одной буквы в фамилии и более одной цифры в номере), пассажир к посадке не допускается.
В случае, если пассажиром не пройдена эл.регистрация или пройдена ,а затем отменена проводник или ЛНП направляет пассажира для оформления посадочного купона эл.билета в билетной кассе или через ТТС(ТТР) или предлагает пассажиру оплатить проезд с разъяснением, что стоимость неиспользованного эл.билета может быть возращена ему в претензионном порядке.
При согласии пассажира оплатить проезд ЛНП в течение 1 часа после отправления поезда из пункта формирования или оборота или в течение 30 минут при отправлении с промежуточной станции обязан оформить пассажиру эл. билет с помощью АРМ «Начальник поезда» или поездной документ ЛУ-10д.
Вместе с оформленным проездным документом (контрольный и посадочный купон эл.билета или проездной документ формы ЛУ-10д ) пассажиру предоставляется бланк претензионного заявления (приложение №11) и разъясняется порядок его заполнения и предоставления Ж/Д агентство.
После отправления поезда проводником проводится повторная проверка проездных документов и документов, удостоверяющих личность пассажира на основании которых были оформлены эл. билеты. При совпадении данных подводник ставит свою подпись в Ведомости для подтверждения факта проезда пассажира.
По окончании рейса Ведомости сдаются ЛНП вместе с бланками учета населенности вагона и расхода постельного белья в вагоне в пункте формирования поезда и хранятся в резерве проводников в течение 9 месяцев.