Кафедра транспортных систем и логистики
Кафедра транспортных систем и логистики
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А
По дисциплине
«Организация международных транспортных систем».
В Ы Б О Р И О Б О С Н О В А Н И Е
Т Р А Н С П О Р Т Н О – Т Е Х Н О Л О Г И Ч Е С К О Й С Х Е М Ы
Д О С Т А В К И Г Р У З О В
Выполнил(а) : Белова М.В. ВЗО (Ф.И.О., группа)
Проверил: Королева Е. А. (Ф.И.О. преподавателя)
Санкт-Петербург
Содержание
Стр.
Раздел 1
1. Теоретическая часть ……………………………………………...…..
1.1. Цели и задачи курсовой работы …………………………………… 4
2.1.2. Выбор транспортно-технологической схемы доставки …………. 6
2.1.3. Посредничество на транспортных рынках ……………….……… 8
2.1.4. Транспортно-экспедиционная деятельность ………………..…… 8
2.1.5. Роль оператора в организации смешанной перевозки груза .… 9
2.1.6. Обязанности продавца и покупателя по ИНКОТЕРМС-2000 …… 9
2.2. Порядок выполнения расчетной части …………………..………. 9
2.2.1. Определение структуры расходов продавца или покупателя …… 9
2.2.2. Порядок расчета отдельных групп расходов …………………….. 11
2.2.3. Обоснование оптимальной транспортно-технологической
схемы доставки ………………………………………...………….. 18
3. Индивидуальное задание …………………………………...………. 29
Приложение 1. Выбор вариантов теоретической части курсовой работы 30
Приложение 2. Образец оформления титульного листа курсовой работы 34
Список источников ……………………………………………………… 35
1. Общие положения
1.1. Цели и задачи курсовой работы
Цель курсовой работы – обобщение теоретических знаний по дисциплине «Организация международных транспортных систем» и разработка практического подхода к решению вопросов, связанных с выбором оптимальной транспортно-технологической схемы доставки грузов, которые решаются в судоходных компаниях, экспедиторских и других фирмах, связанных с организацией транспортного процесса.
К задачам курсовой работы следует отнести конкретизацию отдельных вопросов теоретического курса, имеющих ключевое значение. К ним относятся базисные условия поставки в процессе купли-продажи товаров. Именно на основе базисных условий поставки студенту следует определить состав расходов продавца или покупателя при заданной схеме доставки груза. В рамках курсовой работы показывается институт посредничества на примере конкретного задания. В этой части курсовой работы также требуется уделить внимание раскрытию понятия экспедитора и его роли в организации транспортного процесса. И, наконец, необходимо пояснить роль экспедитора, действующего в качестве оператора международной перевозки.
В заключительной части курсовой работы на основе индивидуальных заданий ставится задача детальной проработки одного из разделов теоретического курса.
Выполнение курсовой работы дает возможность оценить уровень знаний, полученных студентом при прохождении теоретического курса и приобретении навыков на практических занятиях.
1.2. Состав курсовой работы
Курсовая работа состоит из следующих основных разделов и подразделов:
I раздел - Теоретическая часть
1.1. Формулировка цели и задачи курсовой работы
1.2. Выбор транспортно-технологической схемы (ТТС) доставки
1.3. Посредничество на транспортных рынках
1.4. Транспортно-экспедиционная деятельность
1.5. Роль оператора в организации смешанной перевозки груза
1.6. Обязанности продавца и покупателя по ИНКОТЕРМС-2000
2 раздел - Расчетная часть
2.1. Определение структуры расходов продавца или покупателя
2.2. Порядок расчета отдельных групп расходов
2.3. Обоснование оптимальной ТТС доставки
3 раздел - Индивидуальное задание
В курсовую работу включается также список использованных источников.
1.3. Методика самостоятельной работы над заданием
Курсовая работа содержит расчетно-пояснительную записку из трех основных разделов, содержания и списка источников, которые были использованы в материалах работы. Пояснительная записка выполняется на стандартных листах формата А4.
Титульный лист оформляется в соответствии с формой, указанной в Приложении № 2. Разделы, страницы, формулы, таблицы и рисунки нумеруются согласно стандартам.
Расчеты выполняются в единой системе обозначений, ставки, указанные в долларах или евро, переводятся в рублевый эквивалент по курсу, установленному на дату выполнения работы, который используется в формулах. Полученные результаты расчетов должны быть в тыс. рублей. Принятый переводной курс указывается в расчетной части курсовой работы.
Исходные данные приближены к реальным, но должны использоваться только в целях выполнения данной курсовой работы, и не являются основанием для иных расчетов.
Сроки выполнения курсовой работы согласно установленного учебного графика. Курсовая работа после проверки преподавателем и внесения необходимых исправлений и добавлений подлежит защите.
2. Методические указания по выполнению работы
2.1. Порядок выполнения теоретической части работы
Теоретическая часть курсовой работы включает разделы 2.1.1., 2.1.2., 2.1.3., 2.1.4., 2.1.5, 2.1.6.
2.1.1. Формулировка цели и задачи курсовой работы
Цели и задачи курсовой работы формулируются применительно к своему варианту задания, установленному из расчетной части (п. 2.2.1).
Где,
tр1 = tр 2=1,2*(( Lгр+Lпор ) /V) = 1,2*((20+20)/40=1,2 ч
np1= np2= Qк/Qам = 4400/10=440
Рамтр1= Рамтр2=370*440*1,2 =195,36 тыс. руб
Рамп=dпогр прр*Qк, Рамп=dвыгр*Qк,
dпогрпрр =1,4$/т
dвыгрпрр =1,5$/т
Рамп1= Рамп2=1,4*30*4400=184,8 тыс.руб
Рамв1= Рамв2 =1,5*30*4400=198 тыс.руб
Рмагхр=dпхр*tхр* Qгр, тыс. руб
Рмагхр1= Рмагхр2=0,1*30*5*4400=660 тыс. руб.
Рмагдок=dдок*Qгр, тыс. руб
Рмагдок1= Рмагдок2=0,15*30*4400=19,8 тыс. руб
Рдмо1=Рдмо2= 195,36 + 184,8+198+660+19,8=1 257,96 тыс. руб
4. Расходы на услуги экспедитора на магистральном транспорте: Рмагэ, тыс.руб.
Расходы продавца на услугу экспедитора при погрузке на первый магистральный транспорт принимаются согласно таблице 3. Расходы на экспедиторские услуги в пунктах перевалки груза на другой магистральный транспорт учитываются в отдельном пункте раздела.
Рмагэ1= Рмагэ2= 1,4 $ на 1т=1,4*30*4400=184,8 тыс.руб
5. Расходы по погрузке на магистральный транспорт: (Рмагп ) , тыс. руб.
Рмагп = Рмагпогр + Рмагсюр, тыс. руб, (1.5)
где:
Рмагпогр - затраты на погрузку в магистральный транспорт, тыс. руб
Рмагсюр- сюрвейерские услуги (подсчёт количества груза, драфт-сюрвей, качество груза),тыс. руб
Порядок расчёта приведён в таблицах 7, 8
Рмагп1 =5,1*30*4400+0,3*30*4400=673200+39600=712800=712,8 тыс. руб
Рмагп2 =4,0*30*4400+0,3*30*4400=528000+39600=567600=567,6 тыс. руб
6. Расходы по транспортировке на внутреннем магистральном транспорте: (Рмагтр ), тыс. руб
Рмагтр = Ррттр, Ржттр, тыс. руб. (1.6)
где:
Ррттр - фрахт/плата за перевозку груза речным транспортом, устанавливается аналогично морскому транспорту, тыс. руб. (табл. 9 и 10);
Ржттр – плата за перевозку груза железнодорожным транспортом – рассчитывается по железнодорожным тарифам. Для условий курсовой работы расчет производится по формуле:
Ржттр= dжд * nваг , тыс. руб. (1.7)
где,
dжд - Ставка за перевозку груза железнодорожным транспортом, руб/ваг. (табл. 12)
nваг - Количество вагонов, необходимых для перевозки контрактного груза, тыс.тонн
где,
nваг= Qк / Q в , вагоны (1.8)
где,
Qк- количество груза по контракту, тонн ( табл.2 )
Q в - количество груза в партии (в вагоне), тонн ( табл. 2 )
Следует иметь в виду, что расходы по формуле (Рмагтр ) рассчитываются отдельно по каждой составляющей применительно для условий задания.
tx=2177/(24*15)=6,05 сут
tст=(4000/84)+(4000/75)=47,6+53,3=100,9 ч= 4,2 сут
tрейса=(6,05+4,2)*1,2=12,3 сут
Ррттр1=2100*12,3*(4400/4000)*30=852,4 тыс. руб
Р жттр2=69,4*(4400/68)=4511 тыс. руб
7. Расходы по перевалке груза из одного магистрального транспорта в другой: (Рпер) , тыс.руб. Определяются по формуле:
Рпер= Рперпрр + Рперхр + Рперэ + Рперсюр + Рперпр, тыс.руб. (1.9)
где,
Рперпрр - перегрузочные работы по схеме транспортное средство -склад, тыс.руб.
Рперхр - складирование и хранение, тыс.руб.
Рперэ - услуги экспедитора, тыс.руб.
Рперсюр - услуги сюрвейера, тыс.руб.
Рперпр- прочие расходы (включают в себя: привлечение вспомогательного транспорта, расходы на изготовление документации и другие расходы при перевалке) , тыс.руб.
Порядок расчёта по каждой перевалке приведён в таблицах 13, 14
Рперпрр1= Рперпрр2=Qк*dппр=4400*2,6*30=343,2 тыс. руб
Рперхр1= Рперхр2=Qк*dхр*tхр=4400*0,24*3*30=95 тыс. руб
Рперэ1= Рперэ2=1,4 $ на 1т=1,4*30*4400=184,8 тыс. руб
Рперсюр1= Рперсюр2= Qк*dсюр=4400*0,3*30=39,6 тыс. руб
Рперпр - принимается в размере 0,05% от стоимости грузов в партии.
Рперпр1= Рперпр2=0,05* 60 984=/100=30,5 тыс. руб
Рпер 1 = Рпер 2 =343,2+95+184,8+39,6+30,5=693,1тыс. руб
8. Расходы на погрузку морского судна: (Рмсп) , тыс.руб.
Порядок расчёта приведён в таблицах 13, 14
Рмсп= (табл.13 и 14)
Рмсп= 4400*4,5*30=594 тыс. руб
9. Расходы на укладку, крепление или разравнивание груза: (Рукл) ,
тыс.руб.
Включают в себя:
- стоимость сепарационных материалов;
- стоимость крепёжных материалов;
- стоимость работы портовых рабочих по креплению и сепарированию генерального груза/штивке и разравниванию навалочного груза;
Принимаются при погрузке на морское судно или судно смешанного река-море плавания по данным таблицы 3
Рукл= (табл.3)
Рукл 1= Рукл 2=0,04 % от СТ = 0,04* 60 984/100=24,4 тыс. руб
10. Стоимость фрахта за транспортировку груза морским судном или судном смешанного река-море плавания: Рфр, тыс. руб,
Рфр = Рмттр,Ррмтр , тыс. руб. (1.10)
Рмттр– фрахт/плата за перевозку груза морским транспортом, устанавливается из расчёта фрахтовой ставки или тайм-чартерной ставки, тыс. руб. (табл. 9 и 10);
Ррмтр - фрахт/плата за перевозку груза на судне смешанного плавания, устанавливается аналогично морскому транспорту, тыс. руб. (табл. 9 и 10);
Следует иметь в виду, что расходы по формуле (Рфр) рассчитываются отдельно по каждой составляющей применительно для условий задания.
txрм1=(2680+2177)/(24*20)=4857/480=10,1 сут
txмт1=2680/(24*19)=5,9 сут
tстрм1=(2200/81)+(2200/73)=27,5+30,1=57,6 ч=2,4 сут
tстмт2=(4400/84)+(4400/75)=54,3+58,7=113 ч=4,7 сут
tрейса1=(10,1+2,4)*1,2=15 сут
tрейса2=(5,9+4,7)*1,2=12,7 сут
Рфр 1= 1800*15*(4400/2200)*30=1620 тыс.руб
Рфр 2=2600*12,7*(4400/4500)*30=970,8 тыс. руб
11. Стоимость страхования по грузу: (Рстр) , тыс.руб.
Рстр 1 = Рстр 2 =2 % от СТ=2* 60 984/100=1219,7 тыс. руб
12. Прочие расходы по транспортировке груза на морском участке пути: (Рпртр ) , тыс.руб.
Рпртр1= Рпртр2 =0,05*60 984/100=30,5 тыс. руб
13. Расходы на услуги экспедитора в морском порту выгрузки (в порту назначения) и прочие портовые расходы (исключая выгрузку и складирование): (Рэн) , тыс.руб.
Рэн1=Рэн2 = 1,4*60 984/100=853,8 тыс.руб
14. Расходы по выгрузке (в морском порту выгрузки): (Рвыгр) , тыс.руб.
Определяются по формуле:
Рвыгр= Рмсв + Рпнсюр, тыс.руб. (1.11)
где,
Рмсв - затраты на выгрузку из морского или река-море судна в порту назначения, тыс.руб.
Рпнсюр - затраты на сюрвейерские услуги в порту назначения (подсчёт груза, драфт-сюрвей, качество груза) , тыс.руб.
Порядок расчёта приведен в табл. 14, 15
Рмсв1= Рмсв2=Qк*dппр=4400*4,5*30=594 тыс. руб
Рпнсюр1= Рпнсюр2= Qк*dсюр=4400*0,3*30=39,6тыс. руб
Рвыгр=594+39,6=633,6 тыс. руб
2.2.3. Обоснование оптимальной транспортно-технологической схемы доставки
Рассчитаем уровень расходов продавца:
Первый вариант доставки- РМ
Р1=
Второй вариант доставки- ЖД+МТ
P2=
Таблица
Состав расходов | Условное обозначение | Вариант 1 | Вариант 2 | Отклонение + / - |
Подготовка груза к отправке, тыс. руб | Рпго | …….. | …….. | ……. |
Таможенная очистка, тыс. руб | Ртоо | …….. | ……… | …….. |
…………….. | …….. | …….. | ……… | …….. |
Сумма | …….. | ……… | …….. |
Оптимальный вариант транспортно – технологической схемы доставки устанавливается по минимуму расходов.
Требуется пояснить, за счет каких элементов в расходной части (см. таблицу) данный вариант доставки становится оптимальным по сравнению с другим вариантом доставки.
Выбор варианта задания и базиса поставки товара
Таблица 1 а).
Последняя / Предпоследняя | ||||||||||
1 FOB | 3 CIF * | 4 CIF | 6 FOB | 9 FOB | 11 FOB | 13 FOB | 15 FOB | 17 CIF * | 19 FOB | |
1 CIF | 3 CIP | 4 CIP | 6 CIF * | 9 CIF | 11 CIF | 13 CIF | 15 CIF * | 17 FOB | 19 CIF | |
1 CPT | 3 CFR | 4 CFR * | 6 CFR | 9 CFR | 11 CPT | 13 CPT | 15 CPT | 17 CPT | 19 CPT | |
1 CFR | 3 CPT | 4 CPT | 6 CPT | 9 CPT * | 11 CFR | 13 DDP | 15 CFR | 17 CFR | 19 CFR | |
1 CFR * | 3 CIF | 4 CFR | 6 CIF | 9 CPT | 11 CIF * | 13 CFR | 15 CIF | 17 CIF | 19 DDP | |
2 FOB | 5 CIF | 7 CIF * | 8 FOB | 10 CIF | 12 CIF | 14 CIF * | 16 CIP | 18 CIF | 20 CIF | |
2 CIF * | 5 CIP | 7 CIP | 8 CIF | 10 CIP | 12 CIP | 14 CIP | 16 DDP | 18 CIP | 20 CIP | |
2 CPT | 5 CFR | 7 CFR | 8 CFR * | 10 CFR | 12 CFR | 14 CFR | 16 CFR | 18 CFR * | 20 CFR | |
2 CFR | 5 CPT | 7 CPT | 8 CPT | 10 CPT | 12 CPT * | 14 CPT | 16 CPT | 18 CPT | 20 CPT | |
2 CIF | 5 CFR * | 7 CIF | 8 CFR | 10 CIF * | 12 CPT | 14 CIF | 16 CIF | 18 CFR | 20 CIF * |
Таблица 1 б)
Последняя / Предпоследняя | ||||||||||
21 FOB | 23 CIF * | 25 FOB | 27 FOB | 29 FOB | 30 FOB | 33 FOB | 35 FOB | 37 FOB | 39 FOB | |
21 CIF | 23 CIP | 25 CIF * | 27 CIF | 29 CIF | 30 CIF | 33 CIF | 35 CIF | 37 CIF | 39 CIF | |
21 CPT | 23 CIF | 25 CPT | 27 CPT | 29 CFR * | 30 CPT | 33 CPT | 35 CPT | 37 CPT | 39 DDP | |
21 CFR | 23 CPT | 25 CFR | 27 CFR * | 29 CPT | 30 CFR * | 33 CFR | 35 DDP | 37 CFR | 39 CFR | |
21 CIF * | 23 CFR | 25 CIF | 27 CFR | 29 CFR | 30 CFR | 33 CIF * | 35 CFR | 37 DDP | 39 CPT | |
22 FOB | 24 FOB | 26 CIF * | 28 FOB | 31 FOB | 32 CIF * | 34 CIF | 36 CIF | 38 CIP | 40 FOB | |
22 CIF | 24 CIF | 26 CIP | 28 CIF * | 31 CIF | 32 CIP | 34 CIP | 36 CIP | 38 CIF * | 40 CIF | |
22 CPT | 24 CPT | 26 CFR | 28 CPT | 31 CFR * | 32 CFR | 34 CFR | 36 CFR * | 38 CFR | 40 CPT | |
22 CFR | 24 CFR * | 26 CPT | 28 CFR | 31 CPT | 32 CPT | 34 CPT | 36 CPT | 38 CPT | 40 CFR * | |
22 CIF * | 24 CFR | 26 CIF | 28 CIF | 31 CFR | 32 CIF | 34 CFR * | 36 CFR | 38 CIF | 40 CFR |
Примечание: 1. По горизонтали в заголовке таблицы приведена последняя цифра в зачетной книжке, по вертикали – предпоследняя.
2. Выбор таблицы производится по третьей с конца цифры номера зачетной книжки. Нечетная цифра – табл 1а), четная – табл. 1б)
3. Знак * - дополнительные расходы продавца по контракту (см. на рис.1 клетки, затененные и очерченные двойной линией).
Варианты доставки грузов и направление перевозки
№ в-та зада-ния | Направление перевозки | Название груза | 1-ый вариант доставки | 2-ой вариант доставки | Количество груза по контракту, т К-во груза в вагоне, тонн |
Череповец –С.Пб- Гамбург | сталь | РТ + МТ | ЖД + МТ | 15 000 / 60 | |
Череповец –С.Пб- Гамбург | удобрение ДАФ | РТ + МТ | ЖД + МТ | 15 000 / 60 | |
Череповец –С.Пб- Гамбург | сталь | РМ | ЖД + МТ | 4 400 / 68 | |
Череповец –С.Пб- Гамбург | удобрение МАФ | РМ | ЖД + МТ | 3 000 / 60 | |
Кондопога –С.Пб- Гамбург | бумага | РМ | ЖД + МТ | 4 400 / 40 | |
Кондопога –С.Пб- Гамбург | бумага | РТ + МТ | ЖД + МТ | 6 000 / 40 | |
Кондопога-Таганрог-Измит | бумага | РМ | ЖД + МТ | 3 000 / 60 | |
Кондопога-Таганрог-Измит | бумага | РТ + МТ | ЖД + МТ | 6 000 / 40 | |
Пермь- С.Пб- Щецин | удобрение ДАФ | РТ + МТ | ЖД + МТ | 7 200 / 60 | |
Пермь- С.Пб- Щецин | удобрение МАФ | РМ | ЖД + МТ | 7 200 / 60 | |
Соликамск - С.Пб - Щецин | калий хлористый | РТ + МТ | ЖД + МТ | 5 000 / 68 | |
Соликамск - С.Пб - Щецин | калий хлористый | РМ | ЖД + МТ | 5 000 / 68 | |
Березники - С.Пб - Щецин | калий хлористый | РТ + МТ | ЖД + МТ | 12 000 / 60 | |
Березники - С.Пб - Щецин | калий хлористый | РМ | ЖД + МТ | 12 000 / 60 | |
Череповец-Таганрог- Измир | сталь | РТ + МТ | ЖД + МТ | 10 000 / 60 | |
Череповец-Таганрог- Измир | сталь | РМ | ЖД + МТ | 10 000 / 60 | |
Надвоицы – С.Пб - Антверпен | алюминий | РТ + МТ | ЖД + МТ | 6 000 / 60 | |
Надвоицы – С.Пб - Антверпен | алюминий | РМ | ЖД + МТ | 6 000 / 60 | |
Тольятти – С.Пб - Орхус | карбамид | РТ + МТ | ЖД + МТ | 9 000 / 60 | |
Тольятти – С.Пб - Орхус | карбамид | РМ | ЖД + МТ | 9 000 / 60 | |
Волгоград – Ейск-Анталья | пшеница | РТ + МТ | ЖД + МТ | 15 000 / 60 | |
Волгоград- С.Пб-Антверпен | сталь-прутки | РТ + МТ | ЖД + МТ | 15 000 / 60 | |
Волгоград- С.Пб-Антверпен | сталь-прутки | РМ | ЖД + МТ | 4 400 / 68 | |
Пермь- С.Пб- Антверпен | сталь-прутки | РМ | ЖД + МТ | 4 400 / 68 | |
Пермь- С.Пб- Антверпен | сталь-прутки | РТ + МТ | ЖД + МТ | 3 000 / 60 | |
Серов- Пермь- С.Пб-Антверпен | сталь-прутки | ЖД +РТ + +МТ | ЖД + МТ | 3 000 / 60 | |
Ижевск- Нижнекамск (Камбарка) -С.Пб-Антверпен | сталь-прутки | ЖД +РТ + +МТ | ЖД + МТ | 6 000 / 60 | |
Ижевск- Нижнекамск (Камбарка) -С.Пб-Антверпен | сталь-прутки | АТ +РТ + +МТ | ЖД + МТ | 6 000 / 60 | |
Екатеринбург-Пермь (Камбарка) -С.Пб-Антверпен | сталь-прутки | ЖД +РТ + +МТ | ЖД + МТ | 7 200 / 60 | |
Екатеринбург-Пермь (Камбарка) -С.Пб-Антверпен | сталь-прутки | АТ +РТ + +МТ | ЖД + МТ | 5 000 / 68 | |
Соликамск -Р-Дон -Измит | бумага газетная | РТ + МТ | ЖД + МТ | 7 200 / 60 | |
Соликамск -Р-Дон -Измит | бумага газетная | РМ | ЖД + МТ | 5 000 / 68 | |
Березники -Р-Дон - Ярымжа | калий хлористый | РТ + МТ | ЖД + МТ | 12 000 / 60 | |
Березники -Р-Дон - Ярымжа | калий хлористый | РМ | ЖД + МТ | 12 000 / 60 | |
Тольятти -Р-Дон - Южный | сульфат аммония | РТ + МТ | ЖД + МТ | 10 000 / 60 | |
Березники -Р-Дон - Анталья | удобр. амм-нитрат | РТ + МТ | ЖД + МТ | 10 000 / 60 | |
Москва- Р-Дон - Немрут | лом ч/металлов | РТ + МТ | ЖД + МТ | 6 000 / 60 | |
Тольятти – Азов - Гемлик | лом ч/металлов | РТ + МТ | ЖД + МТ | 6 000 / 60 | |
Самара-Р-Дон -Дилискелесси | лом ч/металлов | РТ + МТ | ЖД + МТ | 9 000 / 60 | |
Псков-С.Пб -Любек | лом ч/металлов | АТ + МТ | ЖД + МТ | 9 000 / 60 |
Таблица 3
Раздел 3
Документальное оформление международных перевозок морским транспортом
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А
По дисциплине
«Организация международных транспортных систем».
Д О С Т А В К И Г Р У З О В
Выполнил(а) : _____________________________ (Ф.И.О., группа)
Проверил: ______________________________ (Ф.И.О. преподавателя)
Санкт-Петербург
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
(Наиболее важные в рамках курсовой работы):
а) Международные:
3.1 Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)
3.2 Конвенция ООН о морской перевозке грузов 1978 года (Гамбургские правила)
3.3 Международная конвенция для унификации некоторых правил о коносаменте (Брюссельская конвенция - Гаагские правила)
3.4 Протокол 1968 г. изменений в Брюссельскую конвенцию (Гаагско-Висбийские правила)
3.5 Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС)
3.6 Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки международной дорожной перевозки (МДП)
3.7 Типовые экспедиторские правила ФИАТА
б) Национальные:
3.1. Гражданский Кодекс РФ (ГК РФ)
3.2. Воздушный Кодекс РФ (ВК РФ)
3.3. Кодекс торгового мореплавания РФ (КТМ РФ)
3.4. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ (КВВТ РФ)
3.5 Устав автомобильного транспорта РСФСР (УАТ РФ)
3.6. Устав железнодорожного транспорта РФ (УЖТ РФ)
3.7. Концепция развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации. Одобрена распоряжением Правительства РФ от 03.07.03 г. № 909-р
3.8. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года. (Приложение к Приказу МТ РФ от 12.05.2005 г. № 45)
3.9. Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002 -2010 годы) Утв. Постановлением Правительства РФ от 05.12.01 г. № 848 и в посл. редакции – утв. Постановлением Правительства РФ от 31.05.06 г. № 338.
3.10. Федеральный закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ
3.11. Общие правила морской перевозки грузов, пассажиров и багажа
3.12. Правила транспортно-экспедиционной деятельности на автомобильном транспорте. РД 03112194-1015
3.13. Правила перевозки грузов автомобильным транспортом в РФ
3.14. Правила перевозки грузов на железнодорожном транспорте
3.15. Правила перевозки грузов на речном транспорте
Кафедра транспортных систем и логистики
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А
По дисциплине
«Организация международных транспортных систем».