Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Моделирование транспортных процессов и систем»
на тему «Анализ функционирования автотранспортных систем»
Работу выполнил: студент ОПУТc-08Z1
Работу приняла: преподаватель
Фризен Лариса Эрвиновна
Работа принята с итоговой оценкой______
_________ _________
(дата) (подпись)
Омск – 2011
Реферат
Тема курсовой работы «Анализ функционирования автотранспортных систем».
Работа содержит 84 листа печатного текста, 25 таблиц, 95 рисунков, использовано 3 источника.
Целью данной курсовой работы является исследование влияния ТЭП на выработку автомобиля в микросистеме, в особо малой системе, в малой системе перевозок груза.
Были изучены особенности и различия поведения автомобилей и транспортных систем при изменении ТЭП, механизмы происходящих изменений, возможные стандартные ситуации, проявляющиеся в поведении автомобилей и транспортных систем при изменении ТЭП.
Содержание Введение | ||
Исследование функционирования автомобиля в микросистеме | ||
1.1 | Методика выполнения расчета | |
1.2 | Пример расчета | |
1.3 | Влияние изменения ТЭП | |
1.3.1 | Влияние изменения расстояния перевозки грузов | |
1.3.2 | Влияние изменения среднетехнической скорости | |
1.3.3 | Влияние изменения грузоподъемности | |
1.3.4 | Влияние изменения времени погрузки-выгрузки | |
Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе | ||
2.1 | Методика выполнения расчета | |
2.2 | Пример расчета | |
2.3 | Влияние изменения ТЭП | |
2.3.1 | Влияние изменения расстояния перевозки грузов | |
2.3.2 | Влияние изменения среднетехнической скорости | |
2.3.3 | Влияние изменения грузоподъемности | |
2.3.4 | Влияние изменения времени погрузки-выгрузки | |
Исследование функционирования автомобиля в малой системе | ||
3.1 | Методика выполнения расчета | |
3.2 | Пример расчета | |
3.3 | Влияние изменения ТЭП | |
3.3.1 | Влияние изменения среднетехнической скорости | |
3.3.2 | Влияние изменения времени погрузки-выгрузки | |
3.3.3 | Влияние изменения расстояния перевозки груза | |
3.3.4 | Влияние изменения времени в наряде | |
3.3.5 | Влияние изменения грузоподъемности | |
Заключение | ||
Список использованных источников |
Введение
Практика выполнения перевозок грузов автотранспортными средствами показала, что реально существуют транспортные системы, отличающиеся друг от друга многими особенностями, которые обуславливают своеобразный подход в выработке описания и математической формулировки функционирования систем. Следует различать помашинные перевозки, мелкопартионные и магистральные. Предварительный анализ указывает, что эти перевозки составляют самостоятельные подсистемы транспортного процесса, а их особенности не позволяют выработать единый математический аппарат для их описания.
Решение вопросов совершенствования теории транспортных процессов и функционирования транспортных систем имеет важное организационное, экономическое и социальное значение. На основе теоретических положений грузовых автомобильных перевозок разрабатываются и совершенствуются: система планирования и потребности в транспортных средствах, система организации и оплаты труда, тарифы на перевозку грузов, оценка себестоимости перевозок, методики выбора и обоснования применения подвижного состава, планирования потребности в ресурсах и экономическая оценка организационных и управленческих решений.
Только на основе точных знаний в теории функционирования автотранспортных систем возможна разработка адекватных ресурсосберегающих технологий перевозки грузов.
Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
Методика выполнения расчета
1) Длина маршрута .
2) Время ездки, оборота автомобиля .
3) Выработка автомобиля в тоннах за ездку .
4) Выработка автомобиля в тонно-километрах за ездку .
5) Количество ездок, оборотов .
6) Остаток времени в наряде после выполнения целого количества ездок, оборотов .
7) Ездка, выполняемая за остаток времени, после выполнения целого числа ездок, оборотов
8) Выработка автомобиля в тоннах в микросистеме .
9) Выработка автомобиля в тонно-километрах в микросистеме .
10) Пробег автомобиля за смену .
11) Фактическое время работы автомобиля .
Пример расчета
Исходные данные:
, ч | , км/ч | , ч | ,т | , км | , км | , км | |
0,5 |
Приведем пример расчеты выработки автомобиля в микросистеме:
1) км;
2) ч;
3) т;
4) т∙км;
5) ;
6) ч;
7) ;
8) т;
9) т∙км;
10) км;
11) ч.
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Моделирование транспортных процессов и систем»
на тему «Анализ функционирования автотранспортных систем»
Работу выполнил: студент ОПУТc-08Z1
Работу приняла: преподаватель
Фризен Лариса Эрвиновна
Работа принята с итоговой оценкой______
_________ _________
(дата) (подпись)
Омск – 2011
Реферат
Тема курсовой работы «Анализ функционирования автотранспортных систем».
Работа содержит 84 листа печатного текста, 25 таблиц, 95 рисунков, использовано 3 источника.
Целью данной курсовой работы является исследование влияния ТЭП на выработку автомобиля в микросистеме, в особо малой системе, в малой системе перевозок груза.
Были изучены особенности и различия поведения автомобилей и транспортных систем при изменении ТЭП, механизмы происходящих изменений, возможные стандартные ситуации, проявляющиеся в поведении автомобилей и транспортных систем при изменении ТЭП.
Содержание Введение | ||
Исследование функционирования автомобиля в микросистеме | ||
1.1 | Методика выполнения расчета | |
1.2 | Пример расчета | |
1.3 | Влияние изменения ТЭП | |
1.3.1 | Влияние изменения расстояния перевозки грузов | |
1.3.2 | Влияние изменения среднетехнической скорости | |
1.3.3 | Влияние изменения грузоподъемности | |
1.3.4 | Влияние изменения времени погрузки-выгрузки | |
Исследование функционирования автомобиля в особо малой системе | ||
2.1 | Методика выполнения расчета | |
2.2 | Пример расчета | |
2.3 | Влияние изменения ТЭП | |
2.3.1 | Влияние изменения расстояния перевозки грузов | |
2.3.2 | Влияние изменения среднетехнической скорости | |
2.3.3 | Влияние изменения грузоподъемности | |
2.3.4 | Влияние изменения времени погрузки-выгрузки | |
Исследование функционирования автомобиля в малой системе | ||
3.1 | Методика выполнения расчета | |
3.2 | Пример расчета | |
3.3 | Влияние изменения ТЭП | |
3.3.1 | Влияние изменения среднетехнической скорости | |
3.3.2 | Влияние изменения времени погрузки-выгрузки | |
3.3.3 | Влияние изменения расстояния перевозки груза | |
3.3.4 | Влияние изменения времени в наряде | |
3.3.5 | Влияние изменения грузоподъемности | |
Заключение | ||
Список использованных источников |
Введение
Практика выполнения перевозок грузов автотранспортными средствами показала, что реально существуют транспортные системы, отличающиеся друг от друга многими особенностями, которые обуславливают своеобразный подход в выработке описания и математической формулировки функционирования систем. Следует различать помашинные перевозки, мелкопартионные и магистральные. Предварительный анализ указывает, что эти перевозки составляют самостоятельные подсистемы транспортного процесса, а их особенности не позволяют выработать единый математический аппарат для их описания.
Решение вопросов совершенствования теории транспортных процессов и функционирования транспортных систем имеет важное организационное, экономическое и социальное значение. На основе теоретических положений грузовых автомобильных перевозок разрабатываются и совершенствуются: система планирования и потребности в транспортных средствах, система организации и оплаты труда, тарифы на перевозку грузов, оценка себестоимости перевозок, методики выбора и обоснования применения подвижного состава, планирования потребности в ресурсах и экономическая оценка организационных и управленческих решений.
Только на основе точных знаний в теории функционирования автотранспортных систем возможна разработка адекватных ресурсосберегающих технологий перевозки грузов.
Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
Методика выполнения расчета
1) Длина маршрута .
2) Время ездки, оборота автомобиля .
3) Выработка автомобиля в тоннах за ездку .
4) Выработка автомобиля в тонно-километрах за ездку .
5) Количество ездок, оборотов .
6) Остаток времени в наряде после выполнения целого количества ездок, оборотов .
7) Ездка, выполняемая за остаток времени, после выполнения целого числа ездок, оборотов
8) Выработка автомобиля в тоннах в микросистеме .
9) Выработка автомобиля в тонно-километрах в микросистеме .
10) Пробег автомобиля за смену .
11) Фактическое время работы автомобиля .
Пример расчета
Исходные данные:
, ч | , км/ч | , ч | ,т | , км | , км | , км | |
0,5 |
Приведем пример расчеты выработки автомобиля в микросистеме:
1) км;
2) ч;
3) т;
4) т∙км;
5) ;
6) ч;
7) ;
8) т;
9) т∙км;
10) км;
11) ч.