Перечень работ технического обслуживания

Содержание работ Технические требования Рекомендуемые оборудование, приспособления и инструмент
Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации после первых 1000 км пробега (50 часов работы двигателя) Трансмиссия
Проверьте затяжку и при необходимости подтяните болты и гайки крепления главной передачи к картеру моста Ослабление креплений не допускается Ключ 22х24, ключ кольцевой 22х24, плоскогубцы, отвертка
Ходовая часть
Проверьте и при необходимости подтяните гайки крепления: - стремянок ушков передних рессор   Ослабление крепления не допускается   Ключ кольцевой 22х24
Рулевое управление
Подтяните крепления пальцев: - рулевых тяг;       Ослабление креплений не допускается     Ключ 32х36 или ключ торцовый 30х32, плоскогубцы
- усилительного механизма То же Ключ 32х36 или ключ торцовый 30х32, плоскогубцы, отвертка, молоток, лопатка монтажная с воротком гидродомкрата
Первое техническое обслуживание (ТО­1)  
На новом автомобиле при первом ТО-1 промойте фильтр насоса усилительного механизма, смазывать подшипник муфты выключения сцепления и втулки вала вилки    
  Трансмиссия
Проверьте и при необходимости подтяните крепление фланцев карданных валов Ослабление крепления фланцев не допускается Ключи 14х17, 17х19, ключ кольцевой 17х19
Ходовая часть
Проверьте и при необходимости подтяните гайки крепления:      
- стремянок ушков передних рессор*1 Ослабление крепления не допускается Ключ кольцевой 22х24
  Второе техническое обслуживание (ТО­2) Трансмиссия
Проверьте затяжку и при необходимости подтяните болты и гайки крепления главной передачи к картеру моста Ослабление креплений не допускается Ключ 22х24, ключ кольцевой 22х24, плоскогубцы, отвертка
Ходовая часть
Проверьте и при необходимости подтяните гайки крепления: - стремянок ушков передних рессор   Ослабление крепления не допускается   Ключ кольцевой 22х24
 
 
  перечень работ технического обслуживания - student2.ru

*1 Только при первом ТО­1, в дальнейшем при ТО­2.

Рулевое управление
Проверьте затяжку и при необходимости подтяните гайки крепления:    
- пальцев рулевых тяг;   Ослабление крепления не допускается Ключ 32х36 или ключ торцовый 30х32, плоскогубцы
- усилительного механизма Ослабление крепления не допускается Ключ 32х36 или ключ торцовый 30х32, плоскогубцы, отвертка, молоток, лопатка монтажная с воротком гидродомкрата
Специальное оборудование
Проверьте крепление коробки отбора мощности к картеру коробки передач Ослабление крепления не допускается   Ключ 14х17, обтирочный материал
Смазочные работы
Аннулируется текст: - промежуточной опоре карданного вала;     -шарниры реактивных штанг;   Уровень масла должен доходить до кромки контрольно-заливного отверстия. Подтекания масла через пробки не допускается Закачивайте смазку до выдавливания свежей смазки. При значительной деформации уплотнительного кольца появление свежей смазки не обязательно   То же   - « -
При каждом втором ТО-2 дополнительно выполните следующее: Трансмиссия
Проверьте и при необходимости отрегулируйте конические подшипники первичого и промежу-точного валов раздаточной коробки (см. раздел «Раздаточная коробка») Осевое перемещение первичного и промежуточного валов­ — 0,03­0,08 мм Ключи 8х10,10х12, 11х13, 14х17, 17х19, 22х24, ключи торцовые 27х38 и 41х46, пассатижи, отвертка, монтажная лопатка, кран­балка, стрелочный индикатор, приспособление для крепления индикатора, бородок, съемник фланцев 375Э­3918050, обтирочный материал
Ходовая часть
Аннулируется текст: Проверьте наличие осе-вого перемещения балансира, при необходимости отрегулируйте (см. раздел «Ходовая часть. Подвеска автомобиля»)   Осевое перемещение балансира не допускается   Ключи 10х12, 14х17, 17х19, бородок, молоток
  Тормозная система
Проверьте величину давления на соединительной питающей головке (красная) (см. раздел «Пнев-могидропривод рабочей тормозной системы») Давление воздуха на контрольном манометре должно быть равно 0. При включении рабочего или стояночного тормоза контрольный манометр должен показать давление в системе Контрольный манометр
Смазочные работы
Снимите колодки рабочих тормозов, очистите и смажьте оси колодок (см. карту смазочных матери-алов и рабочих жидкостей) Колодки рабочего тормоза должны свободно вращаться на оси Проверьте резиновые кольца на возможность их дальнейшего использования Отвертка, молоток, плоскогубцы, обтирочный материал, монтажная лопатка
При каждом третьем ТО-2 дополнительно выполните следующее: Смазочные работы
Замените смазку: - снимите промежуточную опору карданного вала, разберите и промойте Заложите смазку в подшипники и крышки Ключи 17х19, 24х27, ключ торцовый 41х46
- в ступицах задней балансирной подвески (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей); Заливайте масло до кромки контрольно-заливного отверстия в колпаке. Подтекание масла через уплотнения колпака и пробку не допускается Ключ для прокачки гидротормозов, ключ 17х19, емкость для отработанного масла, маслораздаточный бак модели 133М, обтирочный материал
При каждом шестом ТО-2 дополнительно выполните следующее: Трансмиссия
Отрегулируйте главные передачи ведущих мостов Технические требования и порядок регулировки см. в разделе «Ведущие мосты» ключи 10х12, 11х13, 17х19, 22х24, 24х27, приспособления для снятия и установки редукторов, динамометр, индикатор, плоскогубцы, отвертка, молоток, лопатка монтажная, съемник полуоси, обтирочный материал
Сезонное техническое обслуживание (СО) Смазочные работы
Осенью и весной за-мените топливо и масла, соответствующие сезону Подтекание топлива и масла не допускается  
Дополнительно, один раз в год, осенью:   Специальное оборудование
Снимите и разберите коробку дополнительного отбора мощности, детали промойте и смажьте     Отсоедините и продуйте сжатым воздухом трубопроводы и шланги системы герметизации Детали промойте в керосине или дизельном топливе. Смазывайте трансмиссионным маслом     Закупоривание трубопроводов и шлангов не допускается Ключи 10х12, 11х13, 14х17, 17х19, ключ кольцевой 17х19, ключ торцовый 27х38 для гаек колес, лопатка монтажная, плоскогубцы, молоток, отвертка, ванна для мойки агрегатов, обтирочный материал Ключи 10х12, 11х13, 14х17, 17х19, 22х24, ключ торцовый 10, шланг воздушный от компрессора
  Смазочные работы
Разберите пневмо-цилиндры вспомогатель-ного тормоза и пнев-моусилителя сцепления, поршни и внутреннюю поверхность цилиндров смажьте (см. карту смазочных материалов и рабочих жидкостей) Нанесите смазку рав-номерно тонким слоем по всей поверхности цилиндров и поршней Ключ 17х19, отвертка, бородок, плоскогубцы




Наши рекомендации