Кубок Губернатора Новосибирской области

РЕГЛАМЕНТ

Кубок Губернатора Новосибирской области

По Time Attack

город Новосибирск

2015 год

Общие положения

1.1. Кубок Губернатора Новосибирской области по time attack является традиционным соревнованием и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации Кубок Губернатора Новосибирской области по time attack является кубком субъекта Федерации.

1.2. Соревнование проводится как спринтерское ралли, состоящее из одного скоростного участка, на замкнутой трассе протяженностью 1200 метров, ограниченной покрышками и бетонными блоками фбс. Трасса является закрытой для постороннего движения.

1.3. Покрытие трассы – асфальт.

1.4 Движение на трассе – против часовой стрелки

1.5. Соревнование проводится на подготовленном участке, находящемся по адресу: г. Новосибирск, ул. Петухова 51, авторынок «Столица».

Организатор

2.1. Организатором Кубка Губернатора Новосибирской области по time attack является ИП Черемных Кирилл Николаевич и Организационный комитет. Соревнования проводятся при поддержке управления физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска.

2.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Ответственность несет лицо, в отношении действий которого соответствующими компетентными органами установлена вина.

2.3. Организатор обязуется:

2.3.1. Довести до сведения всех участников настоящий регламент;

2.3.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента, а так же нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы).

2.4. Официальные лица, Главная судейская коллегия:

2.4.1. Директор соревнования: Черемных Кирилл Николаевич

2.4.2. Главный судья: Евсеенко Роман

2.4.3. Комиссар по безопасности и маршруту: Комолов Роман

2.4.4. Технический комиссар: Грязнов Георгий.

2.4.6. Главный секретарь: Грязнова Илона.

Программа соревнования

3.1. Соревнование является одноэтапным:

3.1.1. 29.08.2015 – тренировочные заезды (ознакомление с трассой)
3.1.2 30.08.2015 - соревнования

3.2. Расписание составлено из расчета участия 100 заявителей. При большем количестве заявителей расписание будет пересмотрено.

3.3. Соревнование проводится в соответствии со следующим расписанием:

08.00 – 10.00 – регистрация, административные проверки, медицинские и технические инспекции;

10.00 – 15.00 – квалификационная часть;

15.00 – 15.30 – подведение итогов квалификации, брифинг;

15.30 – 19.30 – соревновательная часть;

19.30 – 20.00 – подведение итогов, награждение победителей.

3.4. В случае, если количество лиц, подавших заявки на участие в соревновании значительно отличается от указанного в п. 3.3, организатор вправе изменить расписание. Изменения в расписании доводятся до сведения всех участников.

3.5. В случае неблагоприятных погодных условий (низкая температура, значительное ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

Автомобили. Классификация

4.1. Допускаются автомобили соответствующие действующим в 2015 году Техническим Требованиям к легковым автомобилям» класса атмо «FWD», класс турбо «FWD», класс атмо «RWD», класс турбо «RWD»; класс атмо «4WD», класс турбо «4WD», класс «UNLIME» участвующим в Кубке Губернатора Новосибирской области Time Attack - 2015(далее – ТТ), а также указанным ниже положениям.. Допускаются доработки, признанные техническими комиссарами соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

4.2. Автомобиль должен соответствовать указанным в п. 4.5 настоящего регламента техническим требованиям. Решение о соответствии автомобиля техническим требованиям и допуске к участию в соревновании принимается техническим комиссаром во время проведения предварительной технической инспекции.

4.3. В случае наличия у участника одного или нескольких запасных автомобилей, это отражается в заявке. Каждый запасной автомобиль должен пройти техническую инспекцию наряду с основным автомобилем участника. Участник вправе выступать на запасном автомобиле только в случае технического схода основного автомобиля. Запасной автомобиль может быть только аналогичного класса, что и основной. Повторная квалификация на запасном автомобиле не допускается.

4.4. В случае, если технические характеристики автомобиля изменились после принятия решения о допуске к соревнованию и его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника и официальных лиц соревнования, либо противоречить техническим требованиям, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара вправе принять решение об отстранении автомобиля от дальнейшего участия в соревновании.

4.5. Технические требования:

4.5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя;

4.5.2. Допускаются автомобили с приводом на переднюю, заднюю ось и обе оси. Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось. К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода);

4.5.3. Автомобиль рекомендуется оборудовать каркасом безопасности любого вида. В местах, где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас;

4.5.4. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.

Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается только при наличии заводского кресла водителя.

При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), рекомендуется применение спортивных многоточечных ремней безопасности следующих конструкций:

Допускается использование 3-точечных ремней безопасности с Y-образным креплением задней точки («клубные ремни»).

Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта.

При использовании спортивных многоточечных ремней безопасности (как «клубных», так и для автоспорта) не допускается крепление ремней к креплениям кресел (салазкам).

4.5.5. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера;

4.5.6. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу;

4.5.7. Запрещено удалять несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения);

4.5.8. Использование балласта разрешено при условии надежного его закрепления способом, исключающим отрыв/передвижение;

4.5.9. Багажник и салон автомобиля должны быть свободны от любых незакрепленных предметов. Допускается удаление заднего ряда сидений;

4.5.10. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс», запрещена тонировка лобового и передних стекол;

4.5.11. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны, Если фары автомобиля выполнены из стекла, то они должны быть дополнительно оклеены прозрачной пленкой, не позволяющей разлетаться осколкам в случае их разбивания.

4.5.12. Допускается использование серийно выпускаемых для дорог общего пользования покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций

4.5.13. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской;

4.5.14. При виде сверху на автомобиль, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями не менее чем на всю ширину рабочей поверхности шины;

4.5.15. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины;

4.5.16. Отсутствие течей горюче-смазочный материалов;

4.5.17. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, как то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.

4.6. В случае, если после принятия решения о допуске автомобиля к участию в соревновании, будет обнаружен факт произведения участником действий, в результате которых автомобиль участника становится не соответствующим техническим требованиям, описанным в п. 4.5 настоящего регламента, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара имеет право принять решение об исключении участника из соревнования.

4.7. Допускается использование гражданских серийно выпускаемых для дорог общего пользования покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций.

4.8. В автомобиле каждого участника обязан быть огнетушитель. Огнетушитель должен быть надежно закреплен в салоне автомобиля.

4.9. Соревнование проводится в семи классах:

- Класс атмо «FWD» - автомобили с приводом на переднюю ось;

-Класс турбо «FWD» - турбированные автомобили с приводом на переднюю ось;

- Класс атмо «RWD» - автомобили с приводом на заднюю ось;

Класс турбо «RWD» турбированные автомобили с приводом на заднюю ось;

- Класс «4WD» - автомобили с приводом на две оси

Класс турбо «4WD» - турбированные автомобили с приводом на две оси

Класс «UNLIME» - автомобили оснащенные вварным каркасом безопасности вне зависимости объема двигателя и нагнетателя

Во всех классах допускается шины полуслик

Заявители, водители. Заявки

5.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «В», не моложе 18 лет, имеющие выданную РАФ международную или национальную действительную лицензию водителя не ниже категории «Е», либо имеющие лицензию другой национальной автомобильной федерации, удовлетворяющие требованиям ст. 111 СК РАФ, соответствующие требованиям настоящего раздела. К участию в соревновании могут решением коллегии спортивных комиссаров быть допущены водители моложе 18 лет, при наличии соответствующих лицензий и нотариально удостоверенных разрешений родителей.

5.2. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.

5.3. Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы:

- полностью заполненную заявочную форму;

- лицензию водителя категории «Е»;

5.4. Водитель, не обладающий, по мнению коллегии спортивных комиссаров, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих заявителей соревнования или официальных лиц соревнования, могут быть отстранены от участия в соревновании решением коллегии спортивных комиссаров.

5.5. Подписав заявку, заявитель тем самым заявляет, что он:

- Принимает условия проведения соревнования;

- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные заявителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные заявителем третьим лицам и их имуществу;

- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

5.7. Допускается участие одного водителя на нескольких автомобилях в разных классах. Для этого необходимо подать соответствующее количеству автомобилей число заявок и оплатить заявочные взносы. Участник вправе подать только одну заявку на каждый из автомобилей. За исключением случая, указанного в п. 5.6.

5.8. Не допускается участие двух водителей на одном автомобиле.

5.9. Заявочный взнос составляет 1000 руб. в каждом этапе. Заявочный взнос вносится не позднее проведения административных проверок.

5.10. Заявочный взнос возвращается заявителю в случае отмены соревнования.

5.11. Организатор вправе отказать в регистрации любому заявителю/водителю без объяснения причин.

5.12. Участие в соревновании осуществляется только при наличии договора (оригинал) о страховании: от несчастных случаев, жизни и здоровья, который представляется в мандатную комиссию. Страхование участников соревнований производится за счёт командирующих организаций.

Допуск к соревнованию

6.1. Для допуска к соревнованию водитель обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр.

6.2. В случае принятия решения о допуске водителя к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а водителю выдается соответствующий комплект наклеек с номером и комплект наклеек обязательной рекламы.

6.3. Административная проверка проводится секретарем соревнования в секретариате в соответствии с расписанием.

6.4. Медицинская проверка проводится в секретариате врачом соревнования. В течение соревнования могут быть проведены повторные медицинские проверки участников не позднее 10 минут до заезда соответствующего участника. Водитель, не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам.

6.5. Предварительная техническая инспекция проводится в Паддоке перед началом квалификационных заездов. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к Соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены заявителем до окончания ПТИ. В ходе прохождения ПТИ Технические Комиссары соревнований на основании данных Заявочной формы допускают автомобиль к участию в определенном классе согласно регламенту.

6.6. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.

6.7. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если КСК сочтет это необходимым.

6.8. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.

6.9. В Паддоке технический комиссар вправе потребовать от заявителя проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе. Заявитель должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц соревнования только персонал Заявителя, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.

6.10. Каждый автомобиль во время ПТИ должен сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно по требованию технического комиссара должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица, заявленные заявителем, не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Водителя.

6.11. Допущенный к участию в соревновании заявитель обязан разместить на указанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.

6.12. Автомобиль заявителя должен быть чистым.

6.13. Организатор вправе обязать заявителя удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к соревнованию.

6.14. По окончании проверок секретариат публикует списки допущенных водителей.

6.15. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных соревнований, включенных в настоящее положение о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях.

Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2. Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте Российской Федерации»

Общие условия безопасности

8.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

8.2. Во время тренировок и гонки водители обязаны использовать только трассу для скоростного движения на гоночном автомобиле.

8.3. Если автомобиль остановился во время соревнований и водитель не может вывести его из опасной зоны, он должен немедленно покинуть автомобиль и перейти в ближайшее безопасное место. Водитель, покидающий автомобиль, должен оставить в нём рулевое колесо и включить аварийную сигнализацию.

8.4. Работы с автомобилем могут производиться только в Паддоке.

8.5. В ходе гонки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если Водитель не может запустить двигатель, находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

8.6. Водители, принимающие участие в тренировке и гонке, должны быть одеты в одежду и шлем из негорючих материалов.

8.7. При возврате водителей после заезда самостоятельно (как по трассе, так и по возвратной дорожке) скорость движения не должна превышать 20 км/ч.

8.8. Если у водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.

8.9. Если водитель оказался участником аварии, он не должен покидать Область соревнований без разрешения Организатора.

8.10. Официальные указания подаются водителям посредством сигналов, приведенных в приложении к СК РАФ «Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб».

8.11. Руководитель гонки имеет право остановить заезд в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок со скоростью не более 30 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями, служат сигналом к продолжению движения.

8.12. Безопасность участников и зрителей обеспечивает Организатор. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».

Квалификация

10.1. Квалификация начинается по сигналу Руководителя гонки сразу после официального открытия мероприятия.

10.2. Комплектование заездов квалификации проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам.

10.3. Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время, которое по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобилей.

10.4. В заезде принимает участие 4 автомобиля. Старт производится с интервалом 10 секунд.

10.5. Количество хронометрируемых попыток ограниченно тремя, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка. Квалификация осуществляется последовательным прохождением трех кругов.

10.6. Заявитель вправе сократить количество хронометрируемых попыток до одной.

10.7. Руководитель гонки оставляет за собой право ограничить количество квалификационных заездов в случае нарушения графика проведения мероприятия.

10.8. По результатам квалификационных заездов в финал отбирается по 8 водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников, в каждом классе.

10.9. Для определения результатов квалификации используется «чистое время» – время, затраченное водителем на прохождение дистанции, с момента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.

10.10. При отказе любого из 8 водителей от участия в финалах на их места приглашаются обладатели 9-го и т.д. результатов квалификации. О своем отказе заявитель обязан уведомить Руководителя гонки не позднее чем за 15 минут до старта первого заезда соответствующего класса. В противном случае в протокол соревнования заносится неявка водителя на старт.

10.11. Спортивными комиссарами могут быть допущены к старту в гонке водители, которые не имеют результата в квалификации по каким-либо причинам. Однако они могут быть допущены только при условиях, что:

• они не отбирают места у водителей, которые уже имеют результат в квалификации,

• водители соответствуют всем требованиям безопасности, включая знание трассы.

Водители, допущенные таким образом, должны размещаться после тех, кто имеет результат в квалификационных заездах.

Формирование заездов

11.1. Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 мин. до старта финальных заездов.

11.2. Выезд водителя в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

11.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с запущенным двигателем в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), получает проигрыш в заезде.

11.4. Для определения результатов финальных заездов используется лучшее чистое время круга. Количество кругов ограничено тремя.

11.5. Финальные заезды проводятся по классам. В заезде принимает участие 4 автомобиля. Старт производится с интервалом 10 секунд.

11.6. Места в каждом классе распределяются согласно лучшему времени среди участников, прошедших в соревновательную часть.

Движение по трассе

13.1. После подачи стартовой команды автомобили начинают прямолинейное движение по направлению к линии старта, с которой начинается хронометраж.

13.2. После пересечения линии финиша автомобили замедляются и направляются в паддок. Скорость движения при возврате не более 40 км/ч.

13.3. Любой заявитель имеет право однократно в течение соревновательной части обратиться к руководителю гонки с просьбой о предоставлении дополнительного времени на подготовку к следующему заезду, продолжительностью не более 5 минут. Отсчет этого времени начинается с момента въезда автомобиля в паддок или в предстартовую зону.

Однако в случае аналогичной просьбы другого заявителя Руководитель гонки обязан предоставить ему столько же времени, что и в предыдущем случае.

Наказания

14.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящим Регламентом, Организатор гонки может применять к заявителям следующие меры воздействия, предусмотренные ст. 153 СК РАФ, в том числе:

• замечание или общественное порицание.

• денежный штраф;

• проигрыш в заезде;

• аннулирование результата в заезде;

• исключение из соревнования.

14.2. В соревновании пенализируются:

• превышение скорости при возврате с линии финиша – штраф в размере одного заявочного взноса;

• нарушение порядка старта - один заявочный взнос, при повторном нарушении по решению Руководителя гонки, вплоть до исключения из соревнования;

• пересечение осевой линии старта – исключение из соревнования;

• неподчинение указаниям судей – штраф в размере одного заявочного взноса, при повторном нарушении по решению Руководителя гонки вплоть до исключение из соревнования;

• движение Автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей или разрешающего сигнала светофора – штраф в размере одного заявочного взноса;

• разлив топлива и технических жидкостей в предстартовой зоне и зоне старта – штраф в размере двух заявочных взносов.

Несоответствие автомобиля заявленным в анкете заявителя техническим параметрам – исключение из соревнования.

Оплата штрафов производится в секретариате в течение пяти минут после вынесения решения о пенализации.

Протесты

15.1. Право на протест имеют только заявители.

15.2. Каждый протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом в размере трех стартовых взносов. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным, или по решению Совета РАФ по спорту.

15.3. Протест подается на имя Руководителя гонки. При временном отсутствии Руководителя гонки или Секретаря соревнования Протест должен быть вручен любому из спортивных комиссаров. Протест передается через офицера по связям с участниками.

15.4. Время подачи Протеста установлено ст. 174 СК РАФ в соответствии от оспариваемого предмета.

Приложение № 1

ЗАЯВКА

На участие в

РЕГЛАМЕНТ

Кубок Губернатора Новосибирской области

По Time Attack

город Новосибирск

2015 год

Общие положения

1.1. Кубок Губернатора Новосибирской области по time attack является традиционным соревнованием и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации Кубок Губернатора Новосибирской области по time attack является кубком субъекта Федерации.

1.2. Соревнование проводится как спринтерское ралли, состоящее из одного скоростного участка, на замкнутой трассе протяженностью 1200 метров, ограниченной покрышками и бетонными блоками фбс. Трасса является закрытой для постороннего движения.

1.3. Покрытие трассы – асфальт.

1.4 Движение на трассе – против часовой стрелки

1.5. Соревнование проводится на подготовленном участке, находящемся по адресу: г. Новосибирск, ул. Петухова 51, авторынок «Столица».

Организатор

2.1. Организатором Кубка Губернатора Новосибирской области по time attack является ИП Черемных Кирилл Николаевич и Организационный комитет. Соревнования проводятся при поддержке управления физической культуры и спорта мэрии города Новосибирска.

2.2. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Ответственность несет лицо, в отношении действий которого соответствующими компетентными органами установлена вина.

2.3. Организатор обязуется:

2.3.1. Довести до сведения всех участников настоящий регламент;

2.3.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента, а так же нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы).

2.4. Официальные лица, Главная судейская коллегия:

2.4.1. Директор соревнования: Черемных Кирилл Николаевич

2.4.2. Главный судья: Евсеенко Роман

2.4.3. Комиссар по безопасности и маршруту: Комолов Роман

2.4.4. Технический комиссар: Грязнов Георгий.

2.4.6. Главный секретарь: Грязнова Илона.

Программа соревнования

3.1. Соревнование является одноэтапным:

3.1.1. 29.08.2015 – тренировочные заезды (ознакомление с трассой)
3.1.2 30.08.2015 - соревнования

3.2. Расписание составлено из расчета участия 100 заявителей. При большем количестве заявителей расписание будет пересмотрено.

3.3. Соревнование проводится в соответствии со следующим расписанием:

08.00 – 10.00 – регистрация, административные проверки, медицинские и технические инспекции;

10.00 – 15.00 – квалификационная часть;

15.00 – 15.30 – подведение итогов квалификации, брифинг;

15.30 – 19.30 – соревновательная часть;

19.30 – 20.00 – подведение итогов, награждение победителей.

3.4. В случае, если количество лиц, подавших заявки на участие в соревновании значительно отличается от указанного в п. 3.3, организатор вправе изменить расписание. Изменения в расписании доводятся до сведения всех участников.

3.5. В случае неблагоприятных погодных условий (низкая температура, значительное ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

Автомобили. Классификация

4.1. Допускаются автомобили соответствующие действующим в 2015 году Техническим Требованиям к легковым автомобилям» класса атмо «FWD», класс турбо «FWD», класс атмо «RWD», класс турбо «RWD»; класс атмо «4WD», класс турбо «4WD», класс «UNLIME» участвующим в Кубке Губернатора Новосибирской области Time Attack - 2015(далее – ТТ), а также указанным ниже положениям.. Допускаются доработки, признанные техническими комиссарами соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.

4.2. Автомобиль должен соответствовать указанным в п. 4.5 настоящего регламента техническим требованиям. Решение о соответствии автомобиля техническим требованиям и допуске к участию в соревновании принимается техническим комиссаром во время проведения предварительной технической инспекции.

4.3. В случае наличия у участника одного или нескольких запасных автомобилей, это отражается в заявке. Каждый запасной автомобиль должен пройти техническую инспекцию наряду с основным автомобилем участника. Участник вправе выступать на запасном автомобиле только в случае технического схода основного автомобиля. Запасной автомобиль может быть только аналогичного класса, что и основной. Повторная квалификация на запасном автомобиле не допускается.

4.4. В случае, если технические характеристики автомобиля изменились после принятия решения о допуске к соревнованию и его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника и официальных лиц соревнования, либо противоречить техническим требованиям, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара вправе принять решение об отстранении автомобиля от дальнейшего участия в соревновании.

4.5. Технические требования:

4.5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя;

4.5.2. Допускаются автомобили с приводом на переднюю, заднюю ось и обе оси. Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось. К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода);

4.5.3. Автомобиль рекомендуется оборудовать каркасом безопасности любого вида. В местах, где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас;

4.5.4. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.

Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается только при наличии заводского кресла водителя.

При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), рекомендуется применение спортивных многоточечных ремней безопасности следующих конструкций:

Допускается использование 3-точечных ремней безопасности с Y-образным креплением задней точки («клубные ремни»).

Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта.

При использовании спортивных многоточечных ремней безопасности (как «клубных», так и для автоспорта) не допускается крепление ремней к креплениям кресел (салазкам).

4.5.5. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера;

4.5.6. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу;

4.5.7. Запрещено удалять несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения);

4.5.8. Использование балласта разрешено при условии надежного его закрепления способом, исключающим отрыв/передвижение;

4.5.9. Багажник и салон автомобиля должны быть свободны от любых незакрепленных предметов. Допускается удаление заднего ряда сидений;

4.5.10. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс», запрещена тонировка лобового и передних стекол;

4.5.11. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны, Если фары автомобиля выполнены из стекла, то они должны быть дополнительно оклеены прозрачной пленкой, не позволяющей разлетаться осколкам в случае их разбивания.

4.5.12. Допускается использование серийно выпускаемых для дорог общего пользования покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций

4.5.13. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской;

4.5.14. При виде сверху на автомобиль, колеса должны быть эффективно закрыты крыльями не менее чем на всю ширину рабочей поверхности шины;

4.5.15. Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины;

4.5.16. Отсутствие течей горюче-смазочный материалов;

4.5.17. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для этого рекомендуется усиливать оригинальное крепление аккумулятора. При этом допускаются доработки кузова, как то: сверление дополнительных крепежных отверстий в площадке аккумулятора, а также приваривание дополнительных проушин для закрепления аккумулятора.

4.6. В случае, если после принятия решения о допуске автомобиля к участию в соревновании, будет обнаружен факт произведения участником действий, в результате которых автомобиль участника становится не соответствующим техническим требованиям, описанным в п. 4.5 настоящего регламента, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара имеет право принять решение об исключении участника из соревнования.

4.7. Допускается использование гражданских серийно выпускаемых для дорог общего пользования покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций.

4.8. В автомобиле каждого участника обязан быть огнетушитель. Огнетушитель должен быть надежно закреплен в салоне автомобиля.

4.9. Соревнование проводится в семи классах:

- Класс атмо «FWD» - автомобили с приводом на переднюю ось;

-Класс турбо «FWD» - турбированные автомобили с приводом на переднюю ось;

- Класс ат

Наши рекомендации