Расчет годовой производственной программы.
Введение
Пассажирский автомобильный транспорт - это один из основных и наиболее распространенных видов пассажирского транспорта страны. Автомобильный транспорт обеспечивает не только основной объём перевозок пассажиров в городском и внегородском сообщении, но и ведущую часть пассажирооборота всех видов пассажирского транспорта. Основной задачей пассажирского автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Всё большее внимание уделяется дальнейшему взаимодействию различных видов транспорта, улучшению системы совершенствованию методов организации перевозок, повышению безопасности движения.
Особое значение придаётся повышению культуры обслуживания пассажиров на всех видах транспорта.
Недостатки, присущие одному виду транспорта, восполняются преимуществом другого. Автобус - наиболее предпочтительное общественное транспортное средство, так как он обладает большей маневренностью, скоростью и возможностью изменения трассы маршрута, связанной с изменением пассажиропотока. Сочетая в себе многие положительные качества трамвая и троллейбуса, он получил широкое распространение в большинстве городов РФ и является одним из перспективных видов транспорта.
В соответствии со СНиП, время перемещения на городских маршрутах не должно превышать одного часа, поэтому необходим современный подвижной состав, обладающий хорошими динамическими качествами, необходимыми для поддержания регулярности, каким является современный автобус.
Успешное решение проблемы пассажирского автомобильного транспорта зависит от совершенства и обоснованности системы перевозочного процесса, обеспечивающей главное звено и конечную цель эксплуатационной деятельности пассажирского транспорта.
Городской пассажирский транспорт предназначен для перевозки пассажиров с трудовыми и культурно - бытовыми целями. Наибольшую сложность в организации перевозок представляют перевозки с трудовыми требованиями, так как за короткий период времени необходимо доставить большую часть населения города на работу. Срыв в организации перевозок приводит к повышению транспортной усталости и нарушение трудового режима на промышленных предприятий.
Наш проект направлен на улучшение и совершенствование организации перевозочного процесса на маршруте №4 , а так же на выявление недостатков в организации перевозочного процесса, которые не позволяют рационально использовать все возможности подвижного состава.
1 Исходный вариант
Описание маршрута
Маршрут № 4 "Мамина _ ЮуРГУ" городской, круглогодичный, постоянного действия. Открыт в 2009 году. Маршрут предназначен для перевозки пассажиров трудовыми и культурно-бытовыми целями. Трасса маршрута в прямом и обратном направлении совпадает. Длина маршрута 12 км. Средняя длина перегона составляет 0,5 км. Трасса маршрута частично совпадает с автобусным маршрутом № 64, 2, 5, с троллейбусным маршрутом №17. Остановочные пункты оснащены площадкой для посадки/высадки пассажиров, навесами, указателями, лавочками для сидения. Начальная остановка «Мамина» имеет: навес, лавочки для сидения, площадкой для посадка/высадки пассажиров, площадка для разворота автобуса, диспетчерская, столовая. Контроль за регулярностью осуществляется с помощью системы «ГЛОНАС». Ширина проезжей части колеблется от 6 до 24 метров. Дорожное покрытие асфальто-бетонное в удовлетворительном состоянии, позволяющее осуществлять безопасную перевозку пассажиров. Интенсивность движения – средняя. На трассе имеются опасные месте: пересечения с трамвайными путями. Трасса маршрута имеет искусственное освещение в томное время суток. Вдоль трассы расположены: школы, университеты, театры, рынки, ТРК, библиотека. Пассажиропоток в будни на маршруте начинается с 6:00 утра и заканчивается после 22:00. Пассажиропоток колеблется по часам суток, наибольшее с 7 до 9 утра, и с 14 до 18 вечера. Маршрут обслуживают автобусы марки: ЛиАЗ, Нефаз. Наибольший пассажиропоток на перегоне «Швейная фабрика». Пассажиропоток относительно стабилен по сезонам. Сбор провозной платы осуществляется кондукторским методом, наличным и безналичным расчетом. Стоимость проезда составляет 15 рублей. За 2014 год на работу маршрута имелись нарекания со стороны пассажиров.
Выводы и предложения.
По результатам анализа работы подвижного состава на маршруте
выявлены следующие недостатки:
1.4.1 Существующее расписание не соответствует пассажиропотоку на маршруте;
1.4.2 Коэффициент выпуска не соответствует рекомендованному значению;
1.4.3 Коэффициент наполнения не соответствует рекомендованным значениям;
Для устранения выявленных недостатков предлагается:
1.4.4 Разработать новое расписание;
1.4.5 Повысить коэффициент выпуска;
1.4.6 Заменить марку автобуса;
1.4.7 Довести коэффициент наполнения до нормативного;
1.4.8 Повысить эксплуатационную скорость.
2. Проектный вариант
Эффективность проекта
Для оценки результата предложенных в курсовом проекте мероприятий данные приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Наименование показателя | Условное обозначение | Единицы измерения | Исходный вариант | Проектный вариант | Отклонения | |
абсолютное | процентное | |||||
Коэффициент выпуска | αв | - | 0,765 | 0,800 | 0,035 | + 4,6 |
Вместимость автобуса | qобщ | пас. | - 41 | - 3,7 | ||
Коэффициент наполнения | γн | - | 0,240 | 0,527 | 0,287 | + 119,6 |
Суточный объем перевозок | Qсут | пас. | + 1935 | |||
Пассажира-оборот | Ргод | пас. | + 14,9 | |||
Эксплуатационная скорость | Vэ | км\ч | 13,43 | 19,99 | +6,50 | +48,5 |
Время сообщения | tс | мин | -1 | - 2 | ||
Время на конечной остановке | tк.о | мин | ||||
Списочное количество автобусов | Aсп | авт. | 24,9 | 23,3 | -1,6 | -6,4 |
Общий пробег | Lобщ | км | 1148442,6 | 947092,8 | -201333,6 | -17,6 |
Объем перевезённых пассажиров | Qгод | пас. | +14,9 | |||
Выработка на одно автоместо | Uа\м | пас. | 2856,9 | 5605,6 | 2748,7 | + 96,2 |
Выработка на одно автоместо | Wа\м | пас\км | 8512,6 | 19451,4 | 10937,9 | + 128,4 |
Интервал движения в час пик | мин | |||||
Интервал движения в меж пик | мин | 8,75 | +5,25 |
Заключение
Анализ эффективности проекта показал, что при уменьшении вместимости автобуса на 69% коэффициент наполнения увеличится на 119,6%, что позволит более рационально использовать подвижной состав.
При этом эксплуатационная скорость увеличится на 48,5%, время сообщения – на 2%, интервал движения в час пик – на 0%, а в меж пик – на 60%. Объем перевезённых пассажиров увеличится на 14,9%, выработка на одно автоместо увеличится на 96,2%.
Литература
· Устав автомобильного транспорта и городского наземного транспорта от 8 ноября 2007 г. N 259-Ф3
· Правила перевозки пассажиров и багажа, автомобильным и электрическим наземным транспортом от 14 февраля 2009 г. N 112 г.
· «Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей» Постановление Министерства Труда и Социальной защиты №16 от 25.06.1999
· Интернет характеристики автобуса «ru.wikipedia.org\»
Приложение А
Схема маршрута
Приложение Б
Таблица Марка автобуса ЛиАЗ 5229
обследования Выезд из гаража 6-44
пассажиропотока
в прямом направлении
на маршруте №4
22 ноября 2014года
В выходные.
Номер рейсов | 1 рейс | 2рейс | 3 рейс | 4 рейс | 5 рейс | 6 рейс | Итого | |||||||
Время отправления | 8:26 | 10:57 | 12:40 | 14:25 | 16:17 | 18:33 | ||||||||
Остановочные пункты | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С |
Мамина | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Универсам | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Школа | - | - | - | - | ||||||||||
Рынок Северо-восток | - | - | - | - | - | |||||||||
Почта | - | - | ||||||||||||
1-я Охотничья | - | - | - | - | ||||||||||
Чоппа | - | - | - | - | - | |||||||||
Хохрякова | - | - | - | |||||||||||
Восходящая | - | - | - | - | - | - | ||||||||
Танкистов | - | - | ||||||||||||
Клуб мальчишек | - | - | - | - | - | - | ||||||||
28 Магазин | - | - | ||||||||||||
Швейная фабрика | - | - | - | - | ||||||||||
1-ой Пятилетки | - | - | - | - | ||||||||||
Театр ЧТЗ | - | - | - | |||||||||||
Комсомольская площадь | - | - | - | |||||||||||
ТРК Горки | - | - | - | - | ||||||||||
Агентство Воздушных Сообщений | - | - | - | - | ||||||||||
Центральный рынок | - | |||||||||||||
Детский мир | - | - | - | |||||||||||
Площадь Революции | - | - | - | - | - | |||||||||
Библиотека | - | - | - | - | - | - | ||||||||
Алое поле | - | - | - | |||||||||||
Агроинженерная академия | - | - | - | - | - | - | ||||||||
Гражданпроект | - | - | - | - | - | - | ||||||||
ЮУрГУ | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Итого пассажиров | ||||||||||||||
Время прибытия | 9:15 | 11:47 | 13:33 | 15:22 | 17:06 | 19:36 |
Приложение В
Таблица Марка автобуса ЛиАЗ5292
обследования Выезд из гаража 6-44
пассажиропотока в
обратном направлении
на маршруте № 4 в выходные
22 ноября 2014 года.
Номер рейсов | 1 рейс | 2 рейс | 3 рейс | 4 рейс | 5 рейс | 6 рейс | Итого | |||||||
Время отправления | 8:27 | 10:59 | 12:45 | 14:30 | 16:20 | 18:43 | ||||||||
Остановочныепункты | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С | В | С |
ЮУрГУ | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Гражданпроект | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Агроинженерная Академия | - | - | - | - | - | |||||||||
Энгельса | - | - | - | |||||||||||
Алое поле | - | - | - | - | ||||||||||
Библиотека | - | - | - | - | - | |||||||||
Пл.Революции | - | - | - | - | - | |||||||||
Детский мир | - | - | - | - | - | |||||||||
Центральный рынок | - | - | - | |||||||||||
Агенство Воздушных Сообщений | - | - | ||||||||||||
ТРК Горки | - | - | - | - | ||||||||||
Комсомольская Площадь | - | - | - | |||||||||||
Таетр ЧТЗ | - | |||||||||||||
1-ой пятилетка | - | |||||||||||||
Швейная фабрика | - | - | ||||||||||||
28 магазин | - | |||||||||||||
Клуб мальчишек | - | - | - | |||||||||||
Кулибина | - | - | ||||||||||||
Восходящая | - | - | - | - | ||||||||||
хохрякова | - | - | - | - | ||||||||||
Чоппа | - | - | - | - | ||||||||||
1-ая охотничья | - | - | - | |||||||||||
Почта | - | - | ||||||||||||
Северо-восточный рынок | - | - | - | - | - | |||||||||
Школа | - | - | - | - | ||||||||||
Универсам | - | - | - | - | - | |||||||||
Вяровая | - | - | - | - | - | - | ||||||||
Мамина | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||
Итогопассажиров | ||||||||||||||
Времяприбытия | 09:20 | 11:45 | 13:35 | 15:20 | 17:10 | 19:40 |
Сводная таблица обследования
Сводная таблица обследованияПриложение Г
Пассажиропотока в выходные
на маршруте №4 «Мамина-ЮУрГУ»
Прямое направление.
Остановка | В | С | Кол-во пассажиров на перегоне | Длина перегона | |||
Мамина | |||||||
Универсам | 0,2 | ||||||
Школа | 0,9 | 44,1 | 0,037 | ||||
Рынок Северо-Восток | 0,2 | 0,041 | |||||
Почта | 0,5 | 34,5 | 0,052 | ||||
1-я Охотничья | 0,5 | 37,5 | 0,056 | ||||
Чоппа | 0,4 | 37,2 | 0,070 | ||||
Хохрякова | 0,4 | 0,071 | |||||
Восходящая | 0,4 | 0,075 | |||||
Танкистов | 0,5 | 51,5 | 0,078 | ||||
Клуб мальчишек | 0,6 | 64,2 | 0,081 | ||||
28 Магазин | 0,6 | 96,6 | 0,087 | ||||
Швейная фабрика | 0,5 | 0,107 | |||||
1-ой пятилетки | 0,4 | 59,6 | 0,112 | ||||
Театр ЧТЗ | 0,7 | 103,6 | 0,112 | ||||
Комсомольская площадь | 0,4 | 57,2 | 0,108 | ||||
ТРК Горки | 0,6 | 73,8 | 0,093 | ||||
Агентство Воздушных Сообщений | 0,5 | 56,5 | 0,085 | ||||
Центральный рынок | 0,5 | 55,5 | 0,084 | ||||
Детский мир | 0,3 | 34,2 | 0,086 | ||||
Площадь Революции | 0,6 | 69,6 | 0,087 | ||||
Библиотека | 0,4 | 0,079 | |||||
Алое поле | 0,5 | 0,074 | |||||
Энгельса | 0,5 | 30,5 | 0,046 | ||||
Гражданпроект | 0,5 | 11,5 | 0,017 | ||||
ЮУрГУ | 0,4 | ||||||
Итого | 1161,6 | 0,073 |
Приложение Д
Сводная таблица обследования
Пассажиропотока в выходные
на маршруте №4 «ЮУрГУ-Мамина»
Обратное направление
Остановка | В | С | Кол-во пассажиров на перегоне | Длина перегона | |||
ЮУрГУ | |||||||
Гражданпроект | 0,4 | 0,034 | |||||
Агроинженерная Академия | 0,7 | 45,5 | 0,049 | ||||
Энгельса | 0,4 | 0,053 | |||||
Алое поле | 0,5 | 38,5 | 0,058 | ||||
Библиотека | 0,5 | 42,5 | 0,064 | ||||
Пл.Революции | 0,5 | 69,5 | 0,105 | ||||
Детский мир | 0,4 | 56,4 | 0,106 | ||||
Центральный рынок | 0,6 | 77,4 | 0,097 | ||||
Агенство Воздушных Сообщений | 0,3 | 37,8 | 0,095 | ||||
ТРК Горки | 0,5 | 61,5 | 0,093 | ||||
Комсомольская площадь | 0,5 | 70,5 | 0,106 | ||||
Театр ЧТЗ | 0,4 | 56,8 | 0,107 | ||||
1-ой Пятилетка | 0,5 | 75,5 | 0,114 | ||||
Швейная фабрика | 0,6 | 0,014 | |||||
28 магазин | 0,5 | 0,142 | |||||
Клуб мальчишек | 0,6 | 104,4 | 0,131 | ||||
Кулибиная | 0,4 | 65,2 | 0,123 | ||||
Восходящая | 0,6 | 88,8 | 0,112 | ||||
Хохрякова | 0,5 | 0,107 | |||||
Чоппа | 0,6 | 89,8 | 0,113 | ||||
1-ая охотничья | 0,4 | 46,4 | 0,087 | ||||
Почта | 0,4 | 41,2 | 0,078 | ||||
Северо-восточный рынок | 0,3 | 25,5 | 0,064 | ||||
Школа | 0,3 | 19,8 | 0,05 | ||||
Универсам | 0,4 | 18,4 | 0,034 | ||||
Вяровая | 0,9 | 9,9 | 0,008 | ||||
Мамина | 0,6 | ||||||
Итого | 13,5 | 0,08 |
Приложение Е
Дата:5 октября 2014
Место наблюдения: «Швейная фабрика»
Номер обследования маршрута: 4 «Мамина-ЮУрГУ»
Начало наблюдения 8-00
Окончание наблюдения 20-00
Направление следования автобуса прямое
День недели: воскресенье
Время прибытия | Наполнение | Гаражный номер | Марка | |
Балл | Пассажиры | |||
8:02 | - | Нефаз | ||
8:16 | - | ЛиАЗ | ||
8:25 | - | ЛиАЗ | ||
8:38 | - | ЛиАЗ | ||
8:42 | - | ЛиАЗ | ||
8:51 | - | ЛиАЗ | ||
8:57 | - | ЛиАЗ | ||
9:04 | - | Нефаз | ||
9:16 | - | ЛиАЗ | ||
9:25 | - | ЛиАЗ | ||
9:44 | - | ЛиАЗ | ||
9:57 | - | ЛиАЗ | ||
10:09 | - | Нефаз | ||
10:14 | - | ЛиАЗ | ||
10:28 | - | ЛиАЗ | ||
10:47 | - | ЛиАЗ | ||
10:57 | - | Нефаз | ||
11:09 | - | ЛиАЗ | ||
11:20 | - | ЛиАЗ | ||
11:28 | - | ЛиАЗ | ||
11:39 | - | ЛиАЗ | ||
11:51 | - | ЛиАЗ | ||
11:58 | - | Нефаз | ||
12:08 | - | ЛиАЗ | ||
12:15 | - | ЛиАЗ | ||
12:22 | - | ЛиАЗ | ||
12:29 | - | ЛиАЗ | ||
12:35 | - | ЛиАЗ | ||
12:41 | - | Нефаз | ||
12:48 | - | ЛиАЗ | ||
12:59 | - | Нефаз | ||
13:03 | - | ЛиАЗ | ||
13:10 | - | ЛиАЗ | ||
13:10 | - | ЛиАЗ | ||
13:19 | - | ЛиАЗ | ||
13:28 | - | ЛиАЗ | ||
13:37 | - | ЛиАЗ | ||
13:45 | - | Нефаз |
Приложение Ж
Сводная таблица
глазомерного обследования
в выходные по 4 маршруту.
Время | Кол-ворейсов | Суммарное накопление | Осталось на остановке |
8-9 | - | ||
9-10 | - | ||
10-11 | - | ||
11-12 | - | ||
12-13 | - | ||
13-14 | - | ||
14-15 | - | ||
15-16 | - | ||
16-17 | - | ||
17-18 | - | ||
18-19 | - | ||
19-20 | - |
Введение
Пассажирский автомобильный транспорт - это один из основных и наиболее распространенных видов пассажирского транспорта страны. Автомобильный транспорт обеспечивает не только основной объём перевозок пассажиров в городском и внегородском сообщении, но и ведущую часть пассажирооборота всех видов пассажирского транспорта. Основной задачей пассажирского автомобильного транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Всё большее внимание уделяется дальнейшему взаимодействию различных видов транспорта, улучшению системы совершенствованию методов организации перевозок, повышению безопасности движения.
Особое значение придаётся повышению культуры обслуживания пассажиров на всех видах транспорта.
Недостатки, присущие одному виду транспорта, восполняются преимуществом другого. Автобус - наиболее предпочтительное общественное транспортное средство, так как он обладает большей маневренностью, скоростью и возможностью изменения трассы маршрута, связанной с изменением пассажиропотока. Сочетая в себе многие положительные качества трамвая и троллейбуса, он получил широкое распространение в большинстве городов РФ и является одним из перспективных видов транспорта.
В соответствии со СНиП, время перемещения на городских маршрутах не должно превышать одного часа, поэтому необходим современный подвижной состав, обладающий хорошими динамическими качествами, необходимыми для поддержания регулярности, каким является современный автобус.
Успешное решение проблемы пассажирского автомобильного транспорта зависит от совершенства и обоснованности системы перевозочного процесса, обеспечивающей главное звено и конечную цель эксплуатационной деятельности пассажирского транспорта.
Городской пассажирский транспорт предназначен для перевозки пассажиров с трудовыми и культурно - бытовыми целями. Наибольшую сложность в организации перевозок представляют перевозки с трудовыми требованиями, так как за короткий период времени необходимо доставить большую часть населения города на работу. Срыв в организации перевозок приводит к повышению транспортной усталости и нарушение трудового режима на промышленных предприятий.
Наш проект направлен на улучшение и совершенствование организации перевозочного процесса на маршруте №4 , а так же на выявление недостатков в организации перевозочного процесса, которые не позволяют рационально использовать все возможности подвижного состава.
1 Исходный вариант
Описание маршрута
Маршрут № 4 "Мамина _ ЮуРГУ" городской, круглогодичный, постоянного действия. Открыт в 2009 году. Маршрут предназначен для перевозки пассажиров трудовыми и культурно-бытовыми целями. Трасса маршрута в прямом и обратном направлении совпадает. Длина маршрута 12 км. Средняя длина перегона составляет 0,5 км. Трасса маршрута частично совпадает с автобусным маршрутом № 64, 2, 5, с троллейбусным маршрутом №17. Остановочные пункты оснащены площадкой для посадки/высадки пассажиров, навесами, указателями, лавочками для сидения. Начальная остановка «Мамина» имеет: навес, лавочки для сидения, площадкой для посадка/высадки пассажиров, площадка для разворота автобуса, диспетчерская, столовая. Контроль за регулярностью осуществляется с помощью системы «ГЛОНАС». Ширина проезжей части колеблется от 6 до 24 метров. Дорожное покрытие асфальто-бетонное в удовлетворительном состоянии, позволяющее осуществлять безопасную перевозку пассажиров. Интенсивность движения – средняя. На трассе имеются опасные месте: пересечения с трамвайными путями. Трасса маршрута имеет искусственное освещение в томное время суток. Вдоль трассы расположены: школы, университеты, театры, рынки, ТРК, библиотека. Пассажиропоток в будни на маршруте начинается с 6:00 утра и заканчивается после 22:00. Пассажиропоток колеблется по часам суток, наибольшее с 7 до 9 утра, и с 14 до 18 вечера. Маршрут обслуживают автобусы марки: ЛиАЗ, Нефаз. Наибольший пассажиропоток на перегоне «Швейная фабрика». Пассажиропоток относительно стабилен по сезонам. Сбор провозной платы осуществляется кондукторским методом, наличным и безналичным расчетом. Стоимость проезда составляет 15 рублей. За 2014 год на работу маршрута имелись нарекания со стороны пассажиров.
Расчет годовой производственной программы.
Для расчета годовой производственной программы исходные данные получены из анализа работы предприятия. Исходные данные приведены в таблицах в таблицах 1.2.1 и 1.2.2.
№ Выхода | Число рейсов | Время, час | Пробег, км | ||||
Тнул | Тм | Тн | Lнул | Lм | Lобщ | ||
0,64 | 15,2 | 15,84 | 12,8 | 204,8 | |||
0,64 | 15,2 | 15,84 | 12,8 | 204,8 | |||
0,64 | 15,2 | 15,84 | 12,8 | 204,8 | |||
0,64 | 15,2 | 15,84 | 12,8 | 204,8 | |||
0,64 | 15,2 | 15,84 | 12,8 | 204,8 | |||
0,64 | 15,2 | 15,84 | 12,8 | 204,8 | |||
0,64 | 9,5 | 10,14 | 12,8 | 132,8 | |||
0,64 | 11,4 | 12,04 | 12,8 | 156,8 | |||
0,64 | 11,4 | 12,04 | 12,8 | 156,8 | |||
0,64 | 11,4 | 12,04 | 12,8 | 156,8 | |||
0,64 | 7,6 | 8,24 | 12,8 | 108,8 | |||
0,64 | 11,4 | 12,04 | 12,8 | 156,8 | |||
0,64 | 7,6 | 8,24 | 12,8 | 108,8 | |||
0,64 | 7,6 | 8,24 | 12,8 | 108,8 | |||
0,64 | 11,4 | 12,04 | 12,8 | 156,8 | |||
0,64 | 9,5 | 10,14 | 12,8 | 132,8 | |||
0,64 | 9,5 | 10,14 | 12,8 | 132,8 | |||
0,64 | 11,4 | 12,04 | 12,8 | 156,8 | |||
0,64 | 9,5 | 10,14 | 12,8 | 132,8 | |||
0,64 | 9,5 | 10,14 | 12,8 | 132,8 | |||
0,64 | 9,5 | 10,14 | 12,8 | 132,8 | |||
Итого: | 13,44 | 239,4 | 252,8 | 268,8 |
Таблица 1.2.1 - Итоги работы автобусов в будни
Таблица 1.2.2 - Итоги работы автобусов в выходные дни
№ Выхода | Число рейсов | Время, час | Пробег, км | ||||
Тнул | Тм | Тн | Lнул | Lм | Lобщ | ||
1,7 | 12,25 | 13,95 | |||||
1,2 | 15,2 | ||||||
1,2 | 15,2 | ||||||
1,2 | 15,2 | ||||||
1,7 | 15,2 | ||||||
1,7 | 15,2 | ||||||
0,7 | 10,5 | 11,2 | |||||
1,7 | 10,5 | 12,2 | |||||
1,7 | 10,5 | 12,2 | |||||
1,7 | 10,5 | 12,2 | |||||
1,7 | 10,5 | 12,2 | |||||
1,7 | 10,5 | 12,2 | |||||
1,7 | 8,75 | 10,45 | |||||
1,7 | 8,75 | 10,45 | |||||
1,7 | 10,5 | 12,2 | |||||
Итого: | 173,3 | 195,3 |
1.Автомобили-дни в эксплуатации, а-д.
где: - автобусы в эксплуатации в будни и выходные дни;
- дни работы в будни и выходные дни;
2.Автомобили-дни в хозяйстве.
где: - Коэффициент выпуска автобусов на линию.
3.Списочное количество автобусов, ед.
где: - дни календарные.
4. Вместимость парка, авто-мест.
где: - общая вместимость автобуса.
5. Авто часы в наряде всего парка, а-ч.
где: - время в наряде в будни и выходные дни.
6.Среднее время в наряде одного автобуса, ч.
7.Годовое число рейсов всех автобусов.
где: ∑