Определение нормативного и фактического времени простоя судна под загрузкой и разгрузкой заданного груза. Расчет штрафа за простой судна под грузовой обработкой сверх нормы
Практическая работа №1
по организации коммерческой работы на транспорте
на тему:
«Документальное оформление перевозки партии груза на водном транспорте»
Вариант 4 К-Т
Выполнила:
студентка группы БЭ-34
Селифонтова П.С.
Проверила:
Барсукова Юлия Александровна
Нижний Новгород
2011 год
Содержание:
1. Исходные данные ………………...………………………………………4
2. Определение нормативного и фактического времени простоя судна под загрузкой и разгрузкой заданного груза. Расчет штрафа за простой судна под грузовой обработкой сверх нормы.................................................................5
3. Определение нормативного и фактического времени доставки заданного груза до пункта назначения при перевозке его во внутреннем водном сообщении……………............................................................................................7
4. Определение платы за перевозку партии груза на внутреннем водном транспорте…………………………………………………....................................8
4.1. Расчет провозной платы с использованием Прейскуранта 14-01……8
4.2. Расчет платы за перевозку партии груза на базе себестоимости перевозки……………………...………………………………………………………...8
5. Расчет штрафа за сверхнормативный срок доставки………………….10
Список использованной литературы…………...…………………………12
Исходные данные
Таблица №1
Вариант | Пункты | Грузоотправитель | Грузополучатель | Наименование груза | Количество груза, т | Распределение обязанностей по погр./выгр. | Простой судна сверх нормы | |
отправления | назначения | |||||||
4К-Т | Вольск | Пермь | ОАО «Вольскцемент» | ОАО «Строитель» | Цемент в таре | П/К | -8 |
Таблица №2
Вариант | Наименование и проект судна | Грузоподъемность судна, т | Мощность судна, л.с. | Средняя стоимость содержания судна в эксплуатации, руб./сут | Стоимость содержания судна на стоянке, руб./сут |
4К-Т | С/х судно «Унжа» пр. 765А |
Определение нормативного и фактического времени простоя судна под загрузкой и разгрузкой заданного груза. Расчет штрафа за простой судна под грузовой обработкой сверх нормы
Нормативное время простоя судна под загрузкой и разгрузкой определяется по формуле:
где – количество груза, подлежащее погрузке/выгрузке, т;
– судо-часовая норма загрузки (разгрузки), т/ч.
Согласно ст. 120 Кодекса внутреннего водного транспорта за простой судов сверх нормативного срока с виновной стороны (грузоотправителя или грузополучателя) взыскивается штраф в размере 0,5 минимального размера оплаты труда с каждых 100 тонн грузоподъемности самоходного грузового судна за час простоя, руб.:
где – грузоподъемность заданного судна, т;
– время простоя судна под обработкой сверх нормы, ч;
– установленный законодательством минимальный размер оплаты труда, руб.
В практике коммерческой работы при перевозке грузов иностранных фрахтователей штраф за простой судна сверх нормы (демередж) устанавливается в размере стоимости содержания судна на стоянке за время простоя, руб.:
где – стоимость содержания судна на стоянке, руб./сут;
– время простоя судна под обработкой сверх нормы, ч.
По согласованию сторон за досрочную обработку судна перевозчик выплачивает грузовладельцу премию. В работе премию за досрочную обработку судна предлагается определять по формуле, руб.:
где – сэкономленное на обработку судна время, ч.
Практическая работа №1
по организации коммерческой работы на транспорте
на тему:
«Документальное оформление перевозки партии груза на водном транспорте»
Вариант 4 К-Т
Выполнила:
студентка группы БЭ-34
Селифонтова П.С.
Проверила:
Барсукова Юлия Александровна
Нижний Новгород
2011 год
Содержание:
1. Исходные данные ………………...………………………………………4
2. Определение нормативного и фактического времени простоя судна под загрузкой и разгрузкой заданного груза. Расчет штрафа за простой судна под грузовой обработкой сверх нормы.................................................................5
3. Определение нормативного и фактического времени доставки заданного груза до пункта назначения при перевозке его во внутреннем водном сообщении……………............................................................................................7
4. Определение платы за перевозку партии груза на внутреннем водном транспорте…………………………………………………....................................8
4.1. Расчет провозной платы с использованием Прейскуранта 14-01……8
4.2. Расчет платы за перевозку партии груза на базе себестоимости перевозки……………………...………………………………………………………...8
5. Расчет штрафа за сверхнормативный срок доставки………………….10
Список использованной литературы…………...…………………………12
Исходные данные
Таблица №1
Вариант | Пункты | Грузоотправитель | Грузополучатель | Наименование груза | Количество груза, т | Распределение обязанностей по погр./выгр. | Простой судна сверх нормы | |
отправления | назначения | |||||||
4К-Т | Вольск | Пермь | ОАО «Вольскцемент» | ОАО «Строитель» | Цемент в таре | П/К | -8 |
Таблица №2
Вариант | Наименование и проект судна | Грузоподъемность судна, т | Мощность судна, л.с. | Средняя стоимость содержания судна в эксплуатации, руб./сут | Стоимость содержания судна на стоянке, руб./сут |
4К-Т | С/х судно «Унжа» пр. 765А |
Определение нормативного и фактического времени простоя судна под загрузкой и разгрузкой заданного груза. Расчет штрафа за простой судна под грузовой обработкой сверх нормы
Нормативное время простоя судна под загрузкой и разгрузкой определяется по формуле:
где – количество груза, подлежащее погрузке/выгрузке, т;
– судо-часовая норма загрузки (разгрузки), т/ч.
Согласно ст. 120 Кодекса внутреннего водного транспорта за простой судов сверх нормативного срока с виновной стороны (грузоотправителя или грузополучателя) взыскивается штраф в размере 0,5 минимального размера оплаты труда с каждых 100 тонн грузоподъемности самоходного грузового судна за час простоя, руб.:
где – грузоподъемность заданного судна, т;
– время простоя судна под обработкой сверх нормы, ч;
– установленный законодательством минимальный размер оплаты труда, руб.
В практике коммерческой работы при перевозке грузов иностранных фрахтователей штраф за простой судна сверх нормы (демередж) устанавливается в размере стоимости содержания судна на стоянке за время простоя, руб.:
где – стоимость содержания судна на стоянке, руб./сут;
– время простоя судна под обработкой сверх нормы, ч.
По согласованию сторон за досрочную обработку судна перевозчик выплачивает грузовладельцу премию. В работе премию за досрочную обработку судна предлагается определять по формуле, руб.:
где – сэкономленное на обработку судна время, ч.