Раздел 2.Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта
Тема-01. Содержание инфраструктуры ж.д. транспорта
Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи не требующие устранений не должны превышать следующих значенийпо сужению - (цифра) … мм, по уширению - (цифра)… мм.
В+ 4
В+ 8
Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи не требующие устранений не должны превышать следующих значенийна участках, где скорость движения 50 км/ч и менее - по сужению - (цифра) … мм, а по уширению - (цифра) … мм
В+ 4
В+ 10
Габарит погрузки предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, долженразмещаться груз (с учетом … и …) на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути
В+ упаковки
В+ крепления
Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до(цифра) … мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте - не ближе 2,5 м.
В+ 1200
Железнодорожные переезды подразделяются на… и … .
В+ регулируемые
В+ нерегулируемые
Места установки путевых и сигнальных знаков на прямых участках путив сильно заносимых выемках и на выходе из них (в пределах 100 м) на расстоянии не менее (цифра) …мм от оси крайнего пути
В+ 5700
Места установки путевых и сигнальных знаков на прямых участках путисигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее (цифра) … мм от оси крайнего пути.
В+ 3100
Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марокна приемоотправочных путях грузового движения - не круче (цифра дробью) …, симметричные - не круче 1/6.
В+ 1/9
В систему организации деятельности по учету и использованию показателей для оценки безопасности движения поездов входиторганизация получения и формирования группы показателей, характеризующих … и … персонала ОАО «РЖД»:
В+ развитие
В+ обучение
В систему организации деятельности по учету и использованию показателей для оценки безопасности движения поездов входиторганизация получения и формирования группы показателей оценки результатов внутренней деятельности в области … движения:
В+ безопасности
Виды событий при анализе случаев нарушений безопасности движения систематизируются по следующим показателям… места производства работ
В+ не ограждение
Виды событий при анализе случаев нарушений безопасности движения систематизируются по следующим показателямперерыв в движении более (цифра) … часа
В+ 1
Группа показателей оценки результатов внутренней деятельности ОАО «РЖД» в целом в области безопасности движения делится на следующие подгруппы показателей характеризующихчастоту событий, связанных с нарушением правил … движения и эксплуатации железнодорожного транспорта:
В+ безопасности
Группа показателей, позволяющих оценивать состояние безопасности движения государством и обществом делится на подгруппысоответствия допустимого … показателям, характеризующим частоту выявленных событий за отчетные периоды.
В+ риска
Основные причины схода подвижного состава при производстве маневровых работ… пути.
В+ уширение
Причины сходов подвижного состава… места производства работ.
В+ неограждение
Причины сходов подвижного составаотступления от … содержания пути.
В+ норм
… - это несанкционированное движение по ж.д. путям общего или необщего пользования автотракторной техники, в результате столкновение поезда, одиночно следующего локомотива с автотракторной техникой вне установленных ж.д. переездов: поврежден ж.д. состав;нарушены условия жизнедеятельности 100 и более человек; получили тяжкие телесные повреждения пять или более человек;погиб человек;возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало десять и более человек
В+ Происшествие
Руководители инфраструктуры ж.д. транспорта при возникновении на территории субъекта железнодорожного транспорта транспортных происшествий незамедлительно оповещаютвладельцев железнодорожного … состава.
В+ подвижного
Столкновение поезда, одиночно следующего локомотива с автотракторной техникой вне установленных ж. д. переездов, в результате которых погиб человек - это ...
В+ происшествие
Столкновение пассажирских, почтово-багажных или иных поездов с другими поездами, в результате которых поврежден подвижной состав и для его восстановления требуется проведение капитального ремонта - это ...
В+ авария
Срок оформления материалов служебного расследования и предоставления их в Ростехнадзор составляет (цифра) ... дней
В+ 15
Руководители субъектов железнодорожного транспорта не позднее 3-х часов с момента нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта оповещают Ространснадзор и другие органы о возникновении на территории субъекта железнодорожного транспорта событийзатопление, пожар, вызвавших полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей на перегоне на… … и более:
В+ один час
Руководители субъектов железнодорожного транспорта, на территории которых произошли следующие, связанные с нарушения правил безопасности движения и эксплуатации ж.д. транспорта события ежемесячно информируют Ространснадзор и его территориальные органы об их количестве:излом рельса под поездом; неисправность пути, потребовавшая выдачи поездным диспетчером по заявке начальника вагона-путеизмерителя приказа о закрытии движения на участке или ограничения скорости движения поездов до (цифра) … км/ч
В+ 15
Руководители субъектов железнодорожного транспорта, на территории которых произошли нарушения правил безопасности движения и эксплуатации ж.д. транспорта события ежемесячно информируют Ространснадзор и его территориальные органы об их количестве:прием или отправление поезда по неготовому маршруту; отцепка вагона от пассажирского поезда в пути следования из-за технических …
В+ неисправностей
… - это сходы подвижного состава на перегонах и станциях в результате которых: поврежден подвижной состав и для его восстановления требуется проведение капитального ремонта;повреждены локомотивы, или вагоны до степени исключения их из инвентаря.
В+ авария
Руководители субъектов железнодорожного транспорта не позднее 3-х часов с момента нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта оповещают Ространснадзор и другие органы о возникновении на территории субъекта железнодорожного транспорта событий: неограждение сигналами … … для движения поездов при производстве работ;прием поезда на занятый путь.
В+ опасного места
Просыпание (пролив) опасных грузов, возникшим вследствие повреждения вагона или контейнера, повреждения упаковки, неплотно закрытых люков вагона, дефектов вагона-цистерны относится к ...
В+ происшествию
Происшествия при перевозке (транспортировке) опасных грузов, вызвавшим нанесение ущерба жизни и здоровью людей, имуществу, экологической сфере, в результате чего произошло просыпание (пролив) опасных грузов, возникшее вследствие:повреждения упаковки;дефектов вагона-цистерны;… вагона или контейнера;неплотно закрытых люков вагона.
В+ повреждения
Происшествия на ж.д. переездах столкновение поезда, одиночно следующего локомотива с автотракторной техникойнарушены возникла чрезвычайная ситуация, при которой пострадало … и более человек
В+ десять