Раздел 3.Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта

Тема-01. Порядок проведения осмотров и ремонт сооружений и устройств железнодорожного транспорта

Старший дорожный мастер осматривает путь, сооружения, земляное полотно и устройства на протяжении участка совместно с дорожным мастером на каждом линейном участке не реже ...

В-двух раз в год

В-одного раза в месяц

В+ одного раза в квартал

В-двух раза в месяц

Результаты проверок пути, сооружений, путевых устройств, земляного полотна, стрелочных переводов и глухих пересечений записываются в книги формы:

В-РБУ-7

В-РБУ-10

В-ВУ-25

В+ ПУ-29

В+ПУ-28

В+ ПУ-30

Работы по текущему содержанию пути делятся на:

В- капитальные

В+ первоочередные

В-выправка пути

В+ неотложные

В+ планово-предупредительные

Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемые за счет средств ремонтного фонда подразделяются на следующие виды:

В-замена негодных и дефектных рельс, шпал, скреплений

В-планово - предупредительная выправка пути

В+ капитальный ремонт пути

В-обслуживание переездов

В+ усиленный капитальный ремонт пути

В+ сплошная смена рельсов и металлических частей стрелочных переводов

Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемые за счет средств ремонтного фонда подразделяются на следующие виды:

В-замена негодных и дефектных рельс, шпал, скреплений

В-планово - предупредительная выправка пути

В-обслуживание переездов

В+ капитальный ремонт пути

В+ усиленный капитальный ремонт пути

В+ сплошная смена рельсов и металлических частей стрелочных переводов

Проверке путеизмерительным вагоном подлежат :

В-подъездные пути

В+ все главные пути железной дороги, где реализуются скорости движения поездов 25 км/ч и более

В-пути, где обращаются пассажирские поезда, в количестве более 10 пар поездов в сутки

В+ пути, где обращаются пассажирские поезда, независимо от их количества

При производстве работ по устранению препятствий опасных для движения запрещается:

В-снимать сигналы после полного окончания работ в течение одного часа

В+ снимать сигналы, ограждающие препятствие до его устранения иполного окончания работ, проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габарита

В+ приступать к работам до ограждения сигналами опасного участка

В-снимать сигналы после полного окончания работ в течение двух часов

При осмотрах и проверках пути определяют:

В-состояние устройств линии связи и СЦБ

В-состояние устройств локомотивного и вагонного хозяйства

В+ выявляют причины, вызывающие неисправности пути

В+ состояние пути, земляного полотна, сооружений, путевых устройств

В+ определяют виды и объемы работ по устранению и предупреждению неисправностей, а также сроки их выполнения

Периодичность проверки главных путей путеизмерительными вагонами устанавливается ...

В- поездным диспетчером

В- начальником путеизмерительного вагона

В+ начальником железной дороги

В-руководителем работ

Периодичность проверки главных путей путеизмерительными вагонами по маршруту следования пассажирских поездов со скоростями более 60 км/ч ...

В+ не менее двух раз в месяц

В-раз в месяц

В-не менее двух раз в квартал

В-два раза в месяц

Основные работы по текущему содержанию пути выполняются ...

В-по типовым технологическим процессам

В+ по типовым технологическим процессам, которые корректируются дистанцией пути с учетом местных условий

В-согласно местных инструкций

В-согласно инструкций

Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на текущее содержание пути :

В+ обслуживание переездов

В-сплошная смена переводных деревянных брусьев

В-сплошная смена рельсов и металлических частей стрелочных переводов

В+ замена негодных и дефектных рельс, шпал, скреплений

В+ планово-предупредительная выправка пути

В+ наплавка и науглероживание крестовин

Осмотры и проверки пути, сооружений и устройств включают в себя:

В-проведение текущего ремонта пути

В-выполнение планово-предупредительных работ

В+ комиссионные осмотры пути с инструментальной проверкой отдельных его параметров

В+ осмотры и проверки пути (в том числе сооружений и устройств) должностными лицами с выборочным измерением его параметров

В+ проверки с использованием измерительных средств

Оператор дефектоскопной тележки результаты проверок состояния рельсов записывает в журнал формы ...

В-ПУ-30

В-ПУ-67

В+ ПУ-27

В-ПУ-76

Начальником отделения железной дороги осмотр сооружений и устройств должен проводиться не реже ...

В-ежемесячно

В+ одного раза в квартал

В-двух раз в год

В-ежегодно

Начальником железной дороги осмотр сооружений и устройств должен проводиться не реже ...

В- один раз в год

В- один раз в квартал

В+ двух раз в год

В-один раз в месяц

Начальник станции должен осматривать стрелочные переводы на главных и приемоотправочных путях не реже ...

В+ одного раза в месяц совместно с дорожным мастером и электромехаником СЦБ

В-одного раза в квартал совместно с дорожным мастером и электромехаником СЦБ

В-двух раз в месяц совместно с начальником отделения железной дороги и начальником дистанции пути

В- один раз в год

Начальник дистанции пути в течение года лично производит осмотр всей дистанции не менее чем ...

В-два раза в год

В+ один раз в год

В-один раз в квартал

В-один раза в месяц

На станционных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости без:

В- согласия начальника дистанции пути

В-разрешения начальника отделения дороги

В+ записи или регистрируемой телефонограммой руководителя работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети

В+ согласия дежурного по станции

В+ согласия поездного диспетчера на участках, оборудованных диспетчерской централизацией

На время производства работ, вызывающих перерыв движения руководитель работ обязан установить постоянную связь с ...

В- начальником отделения дороги

В-начальником дистанции сигнализации и связи

В+ поездным диспетчером

В- начальником дороги

Мостовой мастер дистанции пути результаты осмотров и проверок состояния обслуживаемых объектов искусственных, укрепительных и защитных сооружений записывает в книгу формы ...

В- ПУ-27

В-ПУ-28

В+ ПУ-30

В-ПУ-29

К отступлениям, угрожающим безопасности движения поездов относятся:

В+ кусты негодных деревянных шпал в кривых

В-отступления первой степени, обнаруженные путеизмерительным вагоном

В-при общем количестве негодных деревянных шпал на километре менее 20%

В+ отступления четвертой степени и другие виды опасных отступлений, обнаруженные путеизмерительным вагоном

В+ остродефектные или лопнувшие рельсы

Закрытие перегона или путей, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам данной железной дороги или по другим железным дорогам допускается ...

В- с разрешения начальника дороги

В+ в исключительных случаях с разрешения министерства транспорта

В-при согласовании с начальниками дорог , по которым организован объезд опасного участка

В- с разрешения заместителя начальника дороги

К руководству работ на перегоне, требующих ограждения сигналами остановки, допускаются работники по должности не ниже ...

В+ дорожного мастера

В+ в соответствии с приказом поездного диспетчера перед началом и по окончании работ

В-бригадира пути

В- согласно приказа руководителя работ

В- начальника дистанции пути

Дорожный мастер линейного участка осматривает и проверяет (совместно с бригадиром пути каждого линейного отделения) пути, стрелочные переводы, земляное полотно, сооружения и путевые устройства, рельсы, скрепления, рельсовые цепи не реже:

В+ двух раз в месяц (1 раз совместно с бригадиром пути-участки с просроченными сроками проведения капитальных работ на путях 1, 2, 3 и 4 класса

В+ одного раза в месяц

В+ одного раза в месяц (совместно с бригадиром пути) на путях 5 класса

В- одного раза в квартал

В-двух раз в год

Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов окна продолжительностью:

В+ 1,5 - 2 часа

В- 1 час

В+ 3 - 4 часа, при производстве работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами

В- 1 - 3 часа, при производстве работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами

График проверки пути путеизмерительным вагоном утверждается ...

В+ начальником службы пути дороги

В- начальником путеизмерительного вагона

В- приказом начальника железной дороги

В+ начальником дороги

Всякое препятствие для движения на перегоне и станции, а также место производства работ опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости движения должно быть ограждено сигналами ...

В- со стороны ожидаемого поезда

В+ с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет

В-только в случае приближения поезда

В- со стороны поезда

Ведомость оценки путеизмерительным вагоном состояния пути отправляется начальнику:

В+ службы пути

В- дороги

В-отделения

В+ дистанции пути

В+ отдела пути отделения железной дороги

В технологических процессах все работы и отдельные операции делятся на:

В- первоочередные

В- неотложные

В+ основные

В+ подготовительные

В+ заключительные

Наши рекомендации