Определение и анализ показателей работы контейнерной площадки
На основе построенного контактного графика определяются следующие показатели.
1.Простой контейнеров под грузовыми операциями:
(4.9)
где - соответственно врем
я окончания грузовых операций с
-той подачей и время грузовых операций с той же подачей;
- количество контейнеров в - той подаче.
2.Среднее время нахождения автомобилей на станции и средний простой автомобиля в ожидании грузовых операций
Определяется на основе обработки ведомости учета движения автомобилей.
Таблица 4.3 - Учет движения автомобилей
№ п/п | Время, ч.мин | Простой, мин | ||
прибытие | отправление | Всего (Тст) | В ожидании (Тож) | |
8-05 | 8-45 | |||
8-15 | 8-55 | |||
8-35 | 9-15 | |||
9-05 | 9-45 | |||
9-15 | 9-55 | |||
9-25 | 10-00 | |||
9-35 | 10-10 | |||
9-55 | 10-35 | |||
10-15 | 10-55 | |||
10-25 | 11-05 | |||
10-45 | 11-25 | |||
10-55 | 11-35 | |||
11-05 | 11-40 | |||
11-15 | 11-50 | |||
11-25 | 12-05 | |||
11-35 | 12-15 | |||
13-05 | 13-45 | |||
13-25 | 14-05 | |||
14-05 | 14-45 | |||
14-25 | 15-05 | |||
14-35 | 15-15 | |||
15-05 | 15-45 | |||
3.Среднее время нахождения автомобиля на станции:
(4.10)
4.Среднее время простоя в ожидании начала грузовых операций:
(4.11)
ч
мин
мин
6.Охрана труда.
Масса загрязняющих веществ определяется двумя способами: расчётным путём и по количеству сожжённого тепловозом топлива.
Содержание загрязняющих веществ в отходящих газах обозначается символом «j». Значение j = 1 соответствует окислам азота (NOx), j =2 — окиси углерода (СО), j =3 — углеводородам, j =4 — саже.
Для магистральных тепловозов содержание загрязняющих веществ в отработавших газах определяется для всех четырёх компонентов, а для маневровых — для трёх компонентов, а именно, оксидов азота, оксида углерода и сажи. Содержание загрязняющих веществ в отходящих газах для различных режимов работы тепловозов обозначается символом «i». Для тепловозов с электропередачей расчёты ведутся на режимах холостого хода (i = 1), в промежуточном режиме (i =2-4) и номинальном (i = 5). Для тепловозов с гидропередачей расчёты ведутся только на режиме холостого хода.
Содержание загрязняющих веществ зависит от времени эксплуатации тепловозов, т. е. от его состояния, которое обозначается символом «s». Состояние s = 1 соответствует новому тепловозу (после постройки), s = 2 — эксплуатируемому после первого ТР1, s = 3 — эксплуатируемому после второго ТР1 и s = 4 — эксплуатируемому после первого ТР2 и s = 5 — эксплуатируемому после второго ТР2.
Валовая масса выбросов загрязнителей j-го компонента (нормированная или фактическая) в отчётный период рассчитывается по формуле
где — валовая масса выброса загрязнителей, т; Траб — время работы тепловоза в отчётном периоде, ч (определяется по номинальной отчётной документации); — полная мощность (скорость) выброса загрязнителей j-го компонента на всех режимах контроллера машиниста (ПК), т/ч.
Полная мощность выброса определяется по формуле
где n — номер ПК: n =1-16 для ПК магистральных и n = 1-9 для маневровых тепловозов; — мощность выброса загрязнителей j-гокомпонента на n-й позиции контроллера машиниста (ПК) i-го режима (нормированная или фактическая).
Мощность выброса на j-ой ПК i-го режима определяется по формуле
где — концентрация j-го компонента на n-ой ПК i-го режима; — условный объёмный расход отходящих газов, м3/с, который на n-ой ПК i-го режима (нормированный или фактический) для четырёхтактного дизеля рассчитывается по формуле
а для двухтактного дизеля
где Vh — суммарный рабочий объём всех цилиндров дизеля, м3; nд — частота вращения коленчатого вала двигателя на n-ой ПК j-го режима (нормированная или фактическая), мин-1; — коэффициент относительного времени работы тепловоза на n-й ПК i-го режима.
При отсутствии контроля за выбросами загрязняющих веществ тепловозами расчёт массы загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, производится по количеству сожжённого топлива.
Средняя валовая или эксплуатационная валовая масса загрязнителей i-го компонента в отчётный период (нормированная или фактическая) рассчитывается по формулам
где — средняя удельная масса j-го компонента с учетом работы на всех ПК, кг/т; — удельная эксплуатационная масса j-го компонента с учётом работы всех ПК; — эксплуатационное количество сожжённого топлива за отчётный период, т; — среднее количество сожжённого топлива за отчётный период, т, которое находят по формуле
где — время работы тепловоза за отчётный период, ч (определяется по нормативным документам) и — часовой нормированный расход топлива на n-ой ПК тепловоза данного типа, кг/ч.
Эксплуатационное количество сожжённого топлива в отчётном периоде находят по формуле
где — эксплуатационный часовой расход топлива, кг/ч.
6.1Таблица загрязняющих вещевств при работе дизельного двигателя тепловоза
При погрузке и выгрузке контейнеров приемосдатчик должен соблюдать следующие требования:
• не находиться под поднятыми контейнерами;
• не допускать подъема контейнеров с захватом их за два или три грузоподъемных устройства (рымные узлы, фитинги);
• не руководить одновременно погрузкой двух и более контейнеров.
Перед погрузкой контейнеров приемосдатчик должен:
• убедиться, что пол платформы, а также опорные поверхности контейнеров очищены от снега, льда и мусора.
Заключение
При выполнении дипломной работы мы приобрели необходимые навыки проектирования контейнерного терминала и определили: суточные объемы работы контейнерного пункта; основные параметры контейнерной площадки.
Были получены следующие результаты:
ü Суточный объем погрузки (выгрузки): КТК - 395 (434) конт.;
ü Общая площадь площадок: КТК 30429,36
ü Длина (число) площадок: КТК - 300 м (три);
ü Число кранов на площадках:, КТК - 14 кранов КК-32.
ü Число ПРМ КТК – 22
Список литературы
1.Методические рекомендации к выполнению курсовой работы / А.М. Поспелов
2.Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. Сборник - книга 1 - М.: Юридическая фирма «Юртранс», 2003.
3.Федотова Т.Н., Поспелов А.М. Справочные материалы. - Екатеринбург: УрГУПС, 2005. - 86 с.
4.Типовой технологический процесс работы грузовой станции / МПС. М.: Транспорт, 1991 - 212с.
5.Прейскурант 10-01, книга 1
.Прейскурант 10-01, книга 2
.Тарифное руководство №1,№4