Какими сигналами подаются маршрутные светофоры? И как следовать поезду?

1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.

2) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт.

3) один желтый мигающий огонь – разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью.

4) два желтых огня, из них верхний мигающий – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт.

5) два желтых огня – разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на железнодорожной станции; поезд следует на боковой железнодорожный путь; следующий светофор закрыт.

6) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

Какими сигналами подаются проходные светофоры на участках, оборудованных автоматической блокировкой? И как следовать поезду?

1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка.

2) один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

3) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

4) один желтый и один зеленый огни – впереди свободны два блок-участка 5) один желтый огонь – впереди свободен один блок-участок;

6) один желтый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции.

7) один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции. При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал – один зеленый мигающий огонь.

Какими сигналами подаются проходные светофоры на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой? И как следовать поезду?

1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен
2) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

Что означает подаваемый за условно-разрешающий сигнал?

На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый знаком в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, закрепляемым на опоре светофора, разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Какими сигналами подаются светофоры прикрытия?

1) один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью.

2) один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

Какими сигналами подаются светофоры заградительные?

Заградительными светофорами подается сигнал: один красный огонь – стой! Запрещается проезжать сигнал.

Какими сигналами подаются светофоры повторительные?

1) Повторительный светофор с одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт.

2) Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Пассажирские поезда, имеющие остановку на железнодорожной станции с такими светофорами, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре.

На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы:

1) один лунно-белый огонь – маневровый светофор открыт;

Один желтый огонь – въездной (выездной), технологический светофор открыт.

Наши рекомендации