Выполнила:
Студент группы: ОПТ-42
Алексеева О.В.
Проверил преподаватель:
Кронова Н.А.
Оценка:_______
Москва. 2014 г.
Содержание.
Наименование раздела | Страница |
Введение | |
Раздел 1.Нахождение пассажиропотока по часам суток на маршруте | |
1.1 Построение номограммы для определения потребного количества автобусов на маршруте | |
1.2 Выбор типа подвижного состава исходя из максимального пассажиропотока | |
1.3 Расчет количества автобусов и интервалов движения по часам периода движения | |
Раздел 2. Графоаналитический расчёт потребного количества автобусов для работы на маршруте и рациональной организации труда автобусных бригад | |
2.1 Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности | |
2.2 Расчет потребности в водителях | |
2.3 Составление рабочего (автобусного) расписания | |
Раздел 3. Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте | |
Заключение | |
Приложение | |
Введение
В современных условиях пассажирский транспорт играет огромную роль в развитии и совершенствовании экономики страны. От надежности, эффективности, безопасности и комфортабельности перевозки пассажиров, их ручной клади и багажа во многом зависят: настроение людей, их работоспособность, социальное развитие и здоровье граждан в целом. При пользовании комфортабельным транспортом пассажир меньше устает, а значит, сможет выполнить больший объем работы. При повышении эффективности и скорости движения транспортных средств экономится время, которое пассажиры могут использовать для быта, отдыха и развития. Большинство людей ежедневно затрачивает на транспортные передвижения значительное время. Прежде всего, это касается жителей городов, в которых проживает около 70% россиян, а также жителей пригородных зон. Также, при улучшении перевозочного процесса снижается вероятность приобретения простудного заболевания, которое можно получить стоя на остановочном пункте в холодное время года или находясь в переполненном людьми транспортном средстве. Поэтому при организации пассажирских перевозок особое внимание следует обратить на обеспечение надлежащего качества транспортного обслуживания населения.
Из существующих основных видов городского пассажирского транспорта автобус является наиболее распространенным и доступным, а в подавляющем большинстве малых городов, автобус является единственным видом пассажирского транспорта. Автобусные маршруты представляют собой основной для России элемент общественного транспорта.
Целью курсового проекта: На основании полученных данных разработать расписание водителям, и распределять автобусы по всему маршруту.
Вариант 0.1.1.
1.Исходные данные.
Распределения пассажиропотока по часам суток
Продолжительность обеденного перерыва водителя от 0,5 до I часа.
Время предоставления обеденных перерывов водителя не ранее двух и не позднее пяти часов после начала работы.
Показатели Маршрута
Кол-во промежуточных остановок(n) | |
Протяженность маршрута, км (Lm) | |
Техническая скорость, км/ч (Vтех) | |
Коэффициент дефицита автобусов (Kдеф) | 0,9 |
Нулевой пробег,км (L0) | |
Время остановки на промежуточном пункте, с | |
Время стоянки на конечных пунктах, мин. | |
Пассажиропоток (Qпасс) | |
Распределение пассажиропотоков по часам суток
Часы суток | |
5-6 | 0,4 |
6-7 | 1,0 |
7-8 | 0,9 |
8-9 | 0,8 |
9-10 | 0,5 |
10-11 | 0,4 |
11-12 | 0,3 |
12-13 | 0,2 |
13-14 | 0,3 |
14-15 | 0,5 |
15-16 | 0,6 |
16-17 | 0,95 |
17-18 | 0,9 |
18-19 | 0,9 |
19-20 | 0,6 |
20-21 | 0,5 |
21-22 | 0,4 |
22-23 | 0,3 |
23-24 | 0,2 |
24-01 | 0,1 |
| | |
Раздел 1. Построение номограммы для определения потребного количества автобусов на маршруте