Назначение центробежного регулятора опережения зажигания
Центробежный регулятор опережения зажигания, - механизм, предназначенный для изменения опережения зажигания соответствующий изменению частоты вращения коленчатого вала,
Стук в двигателе и его причины
Стуки в двигателе появляются при поломке клапанных пружин и заедание клапанов, задирах на поверхностях гильз и поршней увеличенных зазорах между стержнями клапанов и носками, при износе поршневых пальцев иотверстий для них, во втулках верхних головок шатунов, износе шатунных подшипников.
Билет №24
Назначение разделителей тормозов
Предназначен для разделения тормозной системы. При поломки тормозной системы на передней оси - работает тормозная система задней оси.
Неисправности головки блока цилиндров
Из за высокой температуры повреждена головка блока цилиндра.
Назначение синхронизаторов в КПП
Безударная включение передач.
Билет №25
Устройство тормозных механизмов автомобиля
Тормозная система - служит для снижения скорости, остановки и удержания автомобиля в неподвижном состоянии.
ТС состоит: 1) тормозной привод, 2) главный тормозной цилиндр, 3)гидровакумный усилитель, 4)трубки, 5) шланги, 6)рабочий тормозной цилиндр, 7) тормозные накладки (колодки), 8)пружины.
Назначение и устройство индукционной катушки зажигания
Преобразование тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.
Осмотр автомобиля перед выездом
ЕТО - проводится каждый день. В себя включает: уборку и мойку авто, проверку и доливку уровня масла охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, жидкости для омывания стекол, проверка давления воздуха шинах, а так же водитель должен проверит все электроприборы и механизмы(фары, фонари, стеклоочистители-стеклоомыватели и габаритные огни)
Билет №26
Назначение вентилятора в системе охлаждения
Вентилятор служит для создания сильного потока воздуха с целью быстрого охлаждения жидкости в радиаторе
Неисправности ведомого диска сцепления
Замасливание износ фрикционных накладок, выпадение демпферных пружин
Неисправности в системе питания
Забит бензобак, пробита диафрагма бензонасоса, западение клапанов, забит фильтр тонкой очистки, забита топливная система карбюратора, забиты жиклеры карбюратора, загрязнен воздушный фильтр
Билет №27
Назначение термостата и признаки его неисправности
Основное назначение автомобильного термостата -перекрыть путь охлаждающей жидкости в радиатор, пока система холодная. В это время жидкость,не попадая в радиатор, протекает по малому кругу. Когда двигатель прогреется и достигнет необходимой температуры, термостат открывается и горячий антифриз движется через радиатор. Термостат, несмотря на большие размеры, имеет довольно сложную конструкцию. По сути термостат- это клапан(клапаны),размещенный(е) в корпусе. Закрывается или открывается клапан посредством, собственного привода, в работе которого заложен принцип расширения вещества при повышении температуры. Если термостат заклинил в открытом положении, то жидкость циркулирует по большому кругу, и до рабочее температуры двигатель будет прогреваться очень долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. При выходе из строя термостата в закрытом положении жидкость циркулирует по малому кругу и в этом случае возможен перегрев двигателя
Влияние увеличенного зазора между толкателем и клапаном наработу двигателя (коромыслом и клапаном, кулачком и рычагом)
Клапаны не будут закрываться топливно - воздушная смесь будет выталкиваться из цилиндра.
Как проверить эффективность тормозов автомобиля?
Испытание рабочей тормозной системы проводится на горизонтальном участке дороги с равным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием при скорости транспортного средства на начало торможения: 40 км/ч - для автомобилей, автобусов и автопоездов; 30 км/ч - для мотоциклов, мопедов за методом одноразового воздействия на органы управления тормозной системой. Результаты испытаниесчитаются неудовлетворительными, если во время торможения транспортное средство разворачивается на угол большее 8 градусов или занимает полосу движения более чем 3,5 м.
Билет №28