Легковых автомобилей по группам износа
Группы износа приблизительно (не строго) соответствуют принятой в Европе класси- фикации легковых автомобилей в зависимости от габаритных размеров кузова авто- мобиля (таблица 7.3.1), что позволяет определять аналоги для малораспространен- ных или новых моделей автомобилей.
Таблица П 7.3.1.Основные признаки групп износа легковых автомобилей
Группа износа | Класс автомобиля по европейской классификации | Габаритные размеры* кузова, м | ||
Обозначение | Название | длина | ширина | |
A | Класс «Мини» | до 3,6 | до 1,6 | |
B | Особо малый класс | 3,6–3,9 | 1,5–1,7 | |
C | Низший средний класс | 3,9–4,4 | 1,6–1,75 | |
D | Средний класс | 4,4–4,7 | 1,7–1,8 | |
E | Высший средний класс | свыше 4,6 | свыше 1,7 | |
F | Класс «Люкс» | свыше 4,6 | свыше 1,7 |
Указанные диапазоны габаритных раз- меров являются ориентировочными.
При отнесении легкового автомоби- ля к той или иной группе износа следу- ет ориентироваться на уже имеющуюся классификацию. Отнесение автомобиля к группе износа проводится в следующей последовательности:
1.Оцениваются габаритные раз- меры: 1 – длина, 2 – ширина, 3 – высота и тип кузова.
При оценке габаритных размеров экс- перт должен учитывать тенденции в авто- мобилестроении. Например, на момент издания МР автомобили новой модели, как правило, превышают по габаритным размерам автомобили предыдущей мо- дели того же класса. Другими словами, необходимо учитывать преемственность модели, ориентируясь на предложенную классификацию.
В представленной классификации в группах по износу наибольшее распро- странение имеют определенные типы кузовов. Например, в 1-й группе и, в зна- чительной мере, во 2-й группе – преоб- ладают автомобили с кузовами хэтчбек, в 6-й группе и, в значительной мере, в 5-й – седан. Поэтому, если модель вы- пускается с различными типами кузовов, то при отнесении ее к группе износа не- обходимо ориентироваться на типы кузо- вов, характерные для рассматриваемых
групп (даже если у конкретного автомо- биля кузов другого типа). Если же в рас- сматриваемой группе нет явного преиму- щества у кузовов определенного типа, то для конкретной модели, выпускающейся с различными типами кузовов, необходи- мо ориентироваться на тип кузова с мень- шими габаритными размерами.
2.Оцениваются технические харак- теристики двигателя (рабочий объем, мощность). Необходимо принимать во внимание диапазон характеристик производственной линейки двигателей, устанавливаемых на автомобилях дан- ной модели (минимальные и максималь- ные значения рабочих объемов и мощно- стей).
3.В случаях появления автомобилей от нового производителя (появления но- вого «бренда»), кардинального обновле- ния модельного ряда, появления новых моделей, нетипичных для конкретного производителя, иногда не представля- ется возможным категорично отнести автомобиль к категории по износу руко- водствуясь только техническими харак- теристиками по вышеприведенной ме- тодике. В таких случаях эксперт может принимать во внимание диапазон цен на новые автомобили данного модель- ного ряда и имидж марки и модели, по- скольку данные критерии косвенно тоже характеризуют качество автомобилей.
86Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки
Следует учитывать, что на стоимость ав- томобиля существенно влияет стоимость установленного на нём дополнительного оборудования, поэтому при сравнении необходимо сопоставлять цены на базо-
вые комплектации автомобилей. Автомо- били, выпускаемые по лицензии под дру- гой маркой следует классифицировать так же, как прототип (например: Опель Кадетт – Дэу Нексия).
Таблица П 7.4.Показатели износа на 1 000 км пробега для мототехники
Вид мототехники | Катего- рия | Значения показателя износа по категориям, % на 1 000 км | |
Мототехника отечественного производства | Мототехника иностранного производства | ||
Мопеды, мокики, минимокики (объем двигателя до 50 см3) | I | 3,61 | 2,15 |
Мотоциклы (объем двигателя свыше 50 см3 до 350 см3) | II | 2,22 | 1,68 |
Мотоциклы (объем двигателя свыше 350 см3) | III | 1,30 | 1,20 |
Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости 87
восстановительного ремонта и оценки
Приложение 8. Показатели износа (старения) АМТС за 1 год эксплуатации в зависимости от среднегодового пробега
Таблица П 8.1.Показатели износа (старения) за 1 год эксплуатации для легковых автомобилей
Кате- гория | Значения показателей износа (старения) за 1 год эксплуатации в зависимости от среднегодового пробега, % | |||||||||
Средне- годовой пробег, тыс. км. | До 5 | 5-10 | 10-15 | 15-20 | 20-25 | 25-30 | 30-35 | 35-40 | Св.40 | |
Интервал Среднее | 2,41,9 2,15 | 1,91,7 1,8 | 1,71,5 1,6 | 1,51,3 1,4 | 1,31,2 1,25 | 1,21,1 1,15 | 1,11,0 1,05 | 1,00,9 0,95 | 0,9 0,9 | |
Интервал Среднее | 2,21,7 1,95 | 1,71,5 1,6 | 1,51,3 1,4 | 1,31,2 1,25 | 1,21,1 1,15 | 1,11,0 1,05 | 1,00,9 0,95 | 0,90,8 0,85 | 0,8 0,8 | |
Интервал Среднее | 2,01,6 1,8 | 1,61,4 1,5 | 1,41,2 1,3 | 1,21,1 1,15 | 1,11,0 1,05 | 1,00,9 0,95 | 0,90,8 0,85 | 0,80,7 0,75 | 0,7 0,7 | |
Интервал Среднее | 1,91,5 1,7 | 1,51,3 1,4 | 1,31,1 1,2 | 1,11,0 1,05 | 1,00,9 0,95 | 0,90,8 0,85 | 0,80,7 0,75 | 0,70,6 0,65 | 0,6 0,6 | |
Интервал Среднее | 1,81,4 1,6 | 1,41,2 1,3 | 1,21,0 1,1 | 1,00,9 0,95 | 0,90,8 0,85 | 0,80,7 0,75 | 0,70,6 0,65 | 0,60,5 0,55 | 0,5 0,5 | |
Интервал Среднее | 1,71,3 1,5 | 1,31,1 1,2 | 1,10,9 1,0 | 0,90,8 0,85 | 0,80,7 0,75 | 0,70,6 0,65 | 0,60,5 0,55 | 0,50,4 0,45 | 0,4 0,4 |
Таблица П 8.2.Показатели износа (старения) за 1 год эксплуатации для мототехники
Рабо- чий объём двига- теля | Значения показателей износа (старения) за 1 год эксплуатации в зависимости от среднегодового пробега, % | |||||||||
Средне- годовой пробег, тыс.км. | До 1 | 1-2 | 2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-8 | 8-10 | Св. 10 | |
До 350 | Интервал | 4,0 | 4,03,8 | 3,83,6 | 3,63,2 | 3,22,6 | 2,62,0 | 2,01,4 | 1,40,8 | 0,8 |
Среднее | 4,0 | 3,9 | 3,7 | 3,4 | 2,9 | 2,3 | 1,7 | 1,1 | 0,8 | |
Св. 350 | Интервал | 3,5 | 3,53,3 | 3,33,1 | 3.12,7 | 2,72,3 | 2,31,9 | 1,91,3 | 1,30,7 | 0,6 |
До 750 | Среднее | 3,5 | 3,4 | 3,2 | 2,9 | 2,5 | 2,1 | 1,6 | 1,0 | 0.6 |
Св. 750 | Интервал | 3,0 | 3,02,8 | 2,82.6 | 2,62,2 | 2.22,0 | 2,01,8 | 1,81,2 | 1,20,6 | 0,4 |
Среднее | 3,0 | 2,9 | 2,7 | 2,4 | 2,1 | 1,9 | 1,5 | 0,9 | 0,4 |
88Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки
Приложение 9. Величина износа дорожно-строительной техники, %
Таблица П 9.1.Показатели износа (старения) по годам для дорожно-строительной техники
Виды техники | Возраст, лет | |||||||
Автогрейдеры | ||||||||
Погрузчики фронтальные одноковшовые | ||||||||
Экскаваторы одноковшовые | ||||||||
Дорожные катки | ||||||||
Прочая дорожностроительная техника |
Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости 89
восстановительного ремонта и оценки
Приложение 10. Среднегодовые пробеги.
Рекомендации по расчёту среднегодового пробега АМТС
Таблица П 10.1.Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР), эксплуатирующихся на территории Российской Федерации
Год эксплуатации | Среднегодовой пробег Псг, тыс.км | Возраст транспортного средства ТФ, лет | Пробег с начала эксплуатации LФ, тыс. км |
15,0 | 15,0 | ||
15,0 | 30,0 | ||
14,0 | 44,0 | ||
12,0 | 56,0 | ||
10,0 | 66,0 | ||
10,0 | 76,0 | ||
10,0 | 86,0 | ||
10,0 | 96,0 | ||
9,0 | 105,0 | ||
9,0 | 114,0 | ||
9,0 | 123,0 | ||
9,0 | 132,0 | ||
8,0 | 140,0 | ||
8,0 | 148,0 | ||
8,0 | 156,0 | ||
8,0 | 164,0 | ||
8,0 | 172,0 | ||
8,0 | 180,0 | ||
8,0 | 188,0 | ||
7,0 | 195,0 | ||
21 (и более) | 7,0 |
Таблица П 10.2.Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей импортного производства, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации*
Год эксплуатации | Среднегодовой пробег, тыс.км | Возраст транспортного средства ТФ, лет | Пробег с начала эксплуатации LФ, тыс. км |
15,0 | 15,0 | ||
15,0 | 30,0 | ||
14,0 | 44,0 | ||
14,0 | 58,0 | ||
14,0 | 72,0 | ||
13,0 | 85,0 |
90Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки
Таблица П 10.2.Окончание
Год эксплуатации | Среднегодовой пробег, тыс.км | Возраст транспортного средства ТФ, лет | Пробег с начала эксплуатации LФ, тыс. км |
12,0 | 97,0 | ||
12,0 | 109,0 | ||
11,0 | 120,0 | ||
10,0 | 130,0 | ||
10,0 | 140,0 | ||
10,0 | 150,0 | ||
10,0 | 160,0 | ||
9,0 | 169,0 | ||
9,0 | 178,0 | ||
9,0 | 187,0 | ||
8,0 | 195,0 | ||
8,0 | 203,0 | ||
8,0 | 211,0 | ||
8,0 | 219,0 | ||
21 (и более) | 8,0 |
* – если дата ввоза автомобиля на территорию РФ неизвестна, либо нет информации о стране вы воза автомобиля, то расчёт следует проводить по таблице П 10.1, среднегодовые пробеги на тер ритории РФ.
Таблица П 10.3.Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР) для различных видов перевозок на территории Российской Федерации
№ | Модель автомобиля | Среднегодовой пробег, тыс. км | |||
Городские перевозки | Пригородные перевозки | Междуго- родные перевозки | Сельскохо- зяйственные перевозки | ||
Бортовые автомобили | |||||
УАЗ451ДМ | |||||
ГАЗ5204 | |||||
ГАЗ53А | |||||
ГАЗ5312 | |||||
ЗИЛ13080 | |||||
ЗИЛ130Г80 | |||||
ЗИЛ133ГЯ | |||||
КамАЗ5320 | |||||
КамАЗ53212 | |||||
МАЗ5335 | |||||
КрАЗ257Б1 | |||||
УАЗ452Д | |||||
ГАЗ6611 |
Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости 91
восстановительного ремонта и оценки
Таблица П 10.3.Продолжение
№ | Модель автомобиля | Среднегодовой пробег, тыс. км | |||
Городские перевозки | Пригородные перевозки | Междуго- родные перевозки | Сельскохо- зяйственные перевозки | ||
ЗИЛ131 | |||||
УрАЛ375ДМ1 | |||||
УрАЛ4320 | |||||
УрАЛ375НМ | |||||
УрАЛ43202 | |||||
УрАЛ377Н | |||||
КамАЗ4310 | |||||
КрАЗ255Б1 | |||||
КрАЗ260 | |||||
Автопоезда | |||||
ЗИЛ130В180 с ОдАЗ 885 | |||||
КАЗ608В1 с КАЗ717 | |||||
КамАЗ5410 с ОдАЗ9370 | |||||
КамАЗ54112 с ОдАЗ9385 | |||||
МАЗ5429 с МАЗ93801 | |||||
МАЗ504В с МАЗ93971 | |||||
МАЗ5432 с МАЗ93971 | |||||
ЗИЛ13080 с ГКБ817 | |||||
ЗИЛ133ГЯ с ГКБ8350 | |||||
КамАЗ5320 с ГКБ8350 | |||||
КамАЗ53212 с ГКБ8352 | |||||
МАЗ6335 с МАЗ8926 | |||||
МАЗ5335 с МАЗ8926 | |||||
Автомобили-фургоны | |||||
ИЖ271501014 | |||||
Семейство Газель и Соболь | |||||
ИЖ2715101014 | |||||
Москвич2733 | |||||
Москвич2734 | |||||
ЕрАЗ762В | |||||
ЕрАЗ762ВР | |||||
ЕрАЗ762ВИ | |||||
УАЗ451М | |||||
ГЗСА891 | |||||
IАЧ |
92Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки
Таблица П 10.3.Продолжение
№ | Модель автомобиля | Среднегодовой пробег, тыс. км | |||
Городские перевозки | Пригородные перевозки | Междуго- родные перевозки | Сельскохо- зяйственные перевозки | ||
ЛуМЗ890Б | |||||
ГЗСА3702 | |||||
ГЗСА950 | |||||
ГЗСА3704 | |||||
ГЗСА37121 | |||||
ГЗСА37112 | |||||
ГЗСА893А | |||||
ГЗСА3718 | |||||
ЛуМЗ890Б с ОдАЗ8930 | |||||
МАЗ5429 с ОдАЗ795 | |||||
КамАЗ5410 с ОдАЗ9772 | |||||
УАЗ452 | |||||
Автомобили-цистерны | |||||
ТСВ6 | |||||
К 10402Э | |||||
ТЦ10 | |||||
ТЦ11 | |||||
ТЦ2А | |||||
ВЦПП10А | |||||
Ш4ВЦП12 | |||||
АЦПТ6,2 | |||||
Г6ОПА15,5/1 | |||||
АЦПТ11 | |||||
РЗАЦПТ11,5 | |||||
Г6ОПА15,5 | |||||
АВЦ1,7 | |||||
АВВ3,6 А | |||||
АЦПТ5 | |||||
АЦПТ1,7 | |||||
АЦПТ2,1А | |||||
Автомобили для контейнерных перевозок | |||||
Масса брутто контейнера 0,625 т | |||||
ГАЗ5204 | |||||
ГАЗ5312 |
Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости 93
восстановительного ремонта и оценки
Таблица П 10.3.Продолжение
№ | Модель автомобиля | Среднегодовой пробег, тыс. км | |||
Городские перевозки | Пригородные перевозки | Междуго- родные перевозки | Сельскохо- зяйственные перевозки | ||
ГАЗ5306 с ЦКТБА402 | |||||
ЦПКТБА853 | |||||
ЗИЛ13080 | |||||
Масса брутто контейнера 1,25 т | |||||
ГАЗ5204 | |||||
ГАЗ5312 | |||||
ЗИЛ13080 | |||||
ЗИЛ130В180 с ЦПКТБА441 | |||||
ГАЗ5206 с ЦПКТБА402 | |||||
ЦПКТБА853 | |||||
Масса брутто контейнера 2,5 т | |||||
ГАЗ5204 | |||||
ГАЗ5312 | |||||
ЗИЛ13080 | |||||
ЗИЛ130В180 с ОдАЗ885 | |||||
ЗИЛ13080 с ГКБ817 | |||||
ЗИЛ130В180 с ЦПКТБА441 | |||||
ГАЗ5206 с ЦКТБА402 | |||||
КамАЗ5320 с ГКБ8350 | |||||
КАЗ608В1 с КАЗ717 | |||||
КамАЗ5410 с ОдАЗ9370 | |||||
Масса брутто контейнера 5 т | |||||
ЗИЛ13080 | |||||
ЗИЛ13080 с ГКБ817 | |||||
ГАЗ5206 с ЦКТБА402 | |||||
КАЗ608В1 с КАЗ717 | |||||
КамАЗ5410 с ОдАЗ9370 | |||||
КамАЗ5320 с ГКБ8350 | |||||
Масса брутто контейнера 20 т | |||||
МАЗ504В с ЧМЗАП9985 | |||||
МАЗ6422 с МАЗ9389 | |||||
Автопоезда-тяжеловесы и лесовозы | |||||
КрАЗ258Б1 с ЧМЗАП 5523А | |||||
КрАЗ255Б1 с ЧМЗАП5208 |
94Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки
Таблица П 10.3.Окончание
№ | Модель автомобиля | Среднегодовой пробег, тыс. км | |||
Городские перевозки | Пригородные перевозки | Междуго- родные перевозки | Сельскохо- зяйственные перевозки | ||
КрАЗ255Б1 с ЧМЗАП 5212А | |||||
КрАЗ255Б1 (2 авт.) с ЧМЗАП5530 | |||||
МАЗ509А с 9383 | 66 (лес.) | ||||
КрАЗ255Л1 с 9383 | 63 (лес.) |
Таблица П 10.4.Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей в Германии
Тип грузового автомобиля | Полная масса автомобиля, тонн | Среднегодовой пробег, тыс. км | ||
Городские и пигородные перевозки | Между- городные перевозки | Перевозка грузов в строи- тельной зоне | ||
Грузовые автомобили | 2,804,99 | 33,0 | 66,0 | |
5,007,49 | 36,0 | 70,0 | 28,0 | |
7,5010,99 | 43,0 | 76,0 | ||
11,0015,99 | 49,0 | 91,0 | ||
16,00 и выше | 68,0 | 140,0 | ||
Автомобили Самосвалы | 5,007,49 | 28,0 | ||
7,5015,99 | 45,0 | 65,0 | 35,0 | |
16,00 и выше | 60,0 | 120,0 | 45,0 | |
Самосвалы полноприводные | 7,5015,99 | 40,0 | 50,0 | 30,0 |
16,00 и выше | 50,0 | 70,0 | 40,0 | |
Бетоносмесители | 45,0 | 35,0 |
Таблица П 10.5.Среднегодовые пробеги автобусов на территории Российской Федерации
Тип транспортного средства | Вид перевозок | Среднегодовой пробег, тыс. км |
Автобусы отечественные | Междугородные | 80,0 |
Пригородные | 65,0 | |
Городские | 50,0 | |
Сельские | 35,0 | |
Автобусы импортные | Междугородные | 105,0 |
Пригородные | 80,0 | |
Городские | 60,0 | |
Автобусы отечественные и импортные | Ведомственные | 40,0 |
Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости 95
восстановительного ремонта и оценки
Таблица П 10.6.Среднегодовые пробеги транспортных средств за рубежом
№ | Страна | Среднегодовой пробег, тыс. км | |||
Грузовые автомобили | Легковые автомобили | Мотоциклы | Автобусы | ||
Австрия | 29,5 | 9,2 | 0,3 | 48,6 | |
Болгария | 29,8 | 7,2 | – | 100,5 | |
Чешская Республика | 34,6 | 6,1 | 0,8 | 32,8 | |
Дания | 20,6 | 19,3 | 6,0 | 34,8 | |
Финляндия | 23,1 | 18,9 | 14,1 | 78,2 | |
Франция | – | 14,1 | – | 29,0 | |
Ирландия | 16,5 | 24,4 | 11,0 | 66,8 | |
Израиль | 33,1 | 17,2 | 16,8 | 65,8 | |
Италия | – | 10,1 | 5,4 | 20,5 | |
Литва | 20,1 | – | – | 11,2 | |
Люксембург | 17,9 | – | – | – | |
Нидерланды | 18,5 | 14,3 | 4,1 | 49,2 | |
Норвегия | 10,8 | 14,4 | 17,9 | 12,0 | |
Словения | 51,9 | 25,2 | 6,7 | 115,8 | |
Швеция | 22,7 | 16,1 | 9,2 | 56,0 | |
Швейцария | – | 13,9 | 3,9 | – | |
Турция | 15,3 | 6,4 | – | 9,4 | |
Великобритания | 27,5 | 16,4 | 6,7 | 30,8 | |
Германия (средние значения) | 29,6 | 12,7 | 3,9 | 42,2 | |
США | 61,7 | 18,5 | 4,1 | 14,6 |
Таблица П 10.7.Среднегодовые пробеги для мототехники
Вид мототехники | Категория | Среднегодовой пробег, тыс.км | |
Мототехника отечественного производства | Мототехника иностранного производства | ||
Мопеды, мокики, минимокики (объем двигателя до 50 см3) | I | 2,77 | 3,72 |
Мотоциклы (объем двигателя свыше 50 см3 до 350 см3) | II | 4,50 | 5,96 |
Мотоциклы (объем двигателя свыше 350 см3) | III | 7,70 | 8,34 |
96Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки
Приложение 11. Коэффициенты приведения цен на модели АМТС, снятых с производства, к ценам выпускаемых моделей АМТС
Таблица 11.1.Коэффициенты приведения цен на модели АМТС, снятых с производства, к ценам выпускаемых моделей АМТС
Марка ТС | Модель автомобиля | Коэффициенты приведения | |||||||||||
ЗАЗ | 110207 Таврия – стандарт, 3 дв. | 1.00 | |||||||||||
1.00 | |||||||||||||
0.95 | |||||||||||||
968 и модификации | 0.35 | ||||||||||||
966 и модификации | 0.29 | ||||||||||||
965 и модификации | 0.19 | ||||||||||||
Lada Kalina | 1119440 хетч. (1.6 л.) | 1.00 | |||||||||||
1119430 хетч. (1.6 л., ≈ до март’12) | 1.04 | ||||||||||||
1119340 хетч. (1.6 л.) | 1.00 | ||||||||||||
1119330 хетч. (1.6 л., ≈ до март’12) | 1.00 | 0.95 | |||||||||||
1118330 седан (1.6 л., ≈ до окт’11) | 1.00 | 1.00 | 0.95 | ||||||||||
1117340 унив. (1.6 л.) | 1.00 | ||||||||||||
1117330 унив. (1.6 л., ≈ до март’12) | 0.98 | ||||||||||||
Ока | 11116 (впрыск, 1 л., ≈ до июн’09) | 1.00 | 0.59 | 0.59 | 0.56 | ||||||||
11113 (карб.) | 0.6912 | 0.40 | 0.40 | 0.38 | |||||||||
ВАЗ: семейство «Классика» | 21074-40 (1.6 л.) | 1.00 | |||||||||||
2107430 (1.6 л., ≈ до июн’12) | 1.00 | 0.97 | |||||||||||
2107421 (1.6 л., впрыск, ≈ до фев’08) | 1.00 | 0.96 | 0.93 | ||||||||||
2107401 (1.6 л., карб., ≈ до окт’06) | 0.92 | 0.89 | 0.86 | ||||||||||
21070 (карб.) | 0.91 | 0.88 | 0.85 |
Марка ТС | Модель автомобиля | Коэффициенты приведения | |||||||||||
ВАЗ: семейство «Классика» | 21054-30 (1.5 л., ≈ до фев’09) | 1.00 | 0.95 | 0.92 | |||||||||
2105321 (1.5 л., впрыск, ≈ до фев’08) | 1.00 | 0.96 | 0.91 | 0.88 | |||||||||
2105301 (1.5 л., карб., ≈ до окт’06) | 0.90 | 0.87 | 0.82 | 0.79 | |||||||||
0.89 | 0.86 | 0.81 | 0.78 | ||||||||||
0.86 | 0.83 | 0.78 | 0.76 | ||||||||||
0.90 | 0.87 | 0.82 | 0.79 | ||||||||||
0.89 | 0.86 | 0.81 | 0.78 | ||||||||||
0.86 | 0.83 | 0.78 | 0.76 | ||||||||||
21011, 21013 | 0.79 | 0.76 | 0.72 | 0.70 | |||||||||
0.72 | 0.69 | 0.66 | 0.63 | ||||||||||
21041-30 (1.6 л., ≈ до март’11) | 1.00 | 1.11 | 1.08 | ||||||||||
2104120 (1.6 л., ≈ до июн’08) | 1.00 | 0.99 | 1.11 | 1.07 | |||||||||
2104302 (1.5 л., ≈ до фев’07) | 1.00 | 1.00 | 0.99 | 1.11 | 1.07 | ||||||||
0.99 | 0.99 | 0.98 | 1.09 | 1.06 | |||||||||
0.83 | 0.83 | 0.82 | 0.92 | 0.89 | |||||||||
ВАЗ: Нива | 2121440 (1.7 л., впрыск) | 1.00 | |||||||||||
2121420 с ГУР (1.7 л., впрыск, ≈ до июн’12) | 1.00 | 1.00 | |||||||||||
2121420 (1.7 л, впрыск, ≈ до дек’07) | 1.00 | 0.89 | 0.89 | ||||||||||
2121300 Б 1.7 л., 81 л.с., карб., ≈ до май’03 | 1.00 | 1.00 | 0.89 | 0.89 | |||||||||
0.85 | 0.85 | 0.76 | 0.76 | ||||||||||
2131041 Б 1.7л., 81 л.с. | 1.00 | ||||||||||||
213121 Б 1.7л., 81 л.с., ≈ до дек’05 | 1.00 | 0.98 | |||||||||||
2131001 Б 1.7л., 81 л.с., ≈ до янв’04 | 1.00 | 0.98 | 0.96 | ||||||||||
2131 Б 1.7л., 81 л.с., ≈ до май’02 | 0.97 | 0.95 | 0.93 |
Марка ТС | Модель автомобиля | Коэффициенты приведения |
ВАЗ: Н< Наши рекомендации
|