Общая информация в соответствии с ФЗ №135 (ст. 11)

Содержание

Сопроводительное письмо

Глава 1. Общие сведения

1.1 Общая информация в соответствии с ФЗ №135 (ст. 11)

1.2 Цель оценки и вид оцениваемой собственности

1.3 Нормативная база, применяемые стандарты и методики

1.4 Дата проведения оценки

1.5 Исходные положения и ограничивающие условия

1.6 Перечень использованных при проведении оценки данных

1.7 Процедура оценки

1.8 Сертификат качества оценки

1.9 Квалификационные данные исполнителей

Глава 2. Описание объекта оценки

Глава 3. Расчет стоимости объекта оценки

3.1. Расчет стоимости объекта методами затратного подхода

3.1.1 Методология расчетов

3.1.2 Расчетная часть

3.2. Расчет стоимости объекта методами доходного подхода

3.2.1 Методология расчетов

3.2.2 Расчетная часть

3.3. Расчет стоимости объекта методами сравнительного подхода

3.3.1 Методология расчетов

3.3.2 Расчетная часть

3.4 Согласование результатов

Список использованной литературы

Приложение №1. Акт осмотра транспортного средства.

Приложение №2. Фотографии объекта оценки.

Приложение №3. Копии документов представленных заказчиком.

Приложение №4. Копия лицензии на осуществление оценочной деятельности.

Приложение №5. Копия страхового сертификата.

Сопроводительное письмо

г-ну Веселову Б. А.

РФ г. Барнаул, ул. Мотросова , д. 54, кв.1

паспорт: серия 80 04 №752679

выдан 31.07.2003г. УВД по Центральному р-ну, г.Барнаула

Уважаемый Борис Александрович!

В соответствии с договором №24-15-фа от 10.05.2013г., заключённым между Вами и Государственным предприятием "Древо +", мы произвели оценку стоимости автомобиля Toyota Tundra.

Цель оценки: определение рыночной стоимости объекта оценки для внесения имущества в уставный -капитал.

Оцениваемые права: полное право собственности.

Дата определения стоимости: 10 мая 2013 года.

Дата осмотра: 10 мая 2013 года.

График проведения работ: 10 - 16.05.2013 г.

Форма отчета: письменная.

Оценка объекта произведена на основании:

- анализа технической документации;

- непосредственного осмотра предъявленного к оценке автомобиля Toyota Tundra, определения фактического состояния;

- анализа информации относительно реально сложившегося уровня цен на аналогичные объекты, материалы и расценки на работы, нормативно устанавливаемых коэффициентов и законодательных актов, связанных с объектами оценки;

- использования различных методов оценки.

На основании имеющейся информации и данных, полученных в результате применения настоящего анализа с использованием методик оценки, мы считаем, что наиболее вероятное значение рыночной стоимости объекта, включающего в себя автомобиль Toyota Tundra по состоянию на 10 мая 2011 года, с учетом округления составляет:

Руб.

(сто сорок тысяч рублей)

Обращаю Ваше внимание, что это письмо не является отчётом об оценке, а только предваряет от­чёт, приведённый далее.

Оценка была проведена в соответствии с требованиями Федерального Закона №135 - ФЗ от 37.1998 г. "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и Стандартов оценки, обязательных к рмменению субъектами оценочной деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 06.07.2001 г. 519).

Информацию и анализ, использованные для определения рыночной стоимости, Вы найдёте в соответствующих разделах отчёта.

Выводы, содержащиеся в отчёте, основаны на расчётах, заключениях и иной информации, полученной в результате исследования рынка, на нашем опыте и профессиональных знаниях.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы по оценке или по методике её проведения, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к нам.

Благодарим за возможность оказать Вам услугу.

С уважением,

Ф.И.О.директора

ООО «Древо +» : ______________________ Филатова Т.Б.

Глава 1. Общие сведения

Нормативная база, применяемые стандарты и методики

Федеральный Закон №135-Ф3 от 29.07.1998 г. "Об оценочной деятельности в Российской Федера­ции" (с изменениями от 21.12.2001г., 21.03., 14.11.2002г., 10.01., 27.02.2003г., 22.08.2004г., 05.01.2006г.).

Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 июля 2001 г. №519.

«Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естест­венного износа и технического состояния на момент предъявления», РД 37.009.015-98 (с изменениями №1, №2, №3).

ССО РОО 2-01-2005. Стандарт 1. Рыночная стоимость как база оценки.

ССО РОО 3-03-2005. (МР 3). Оценка стоимости установок, машин и оборудования.

Дата проведения оценки

Оценка рыночной стоимости объекта оценки проведена по состоянию на 10 мая 2013 года. Осмотр автомобиля произведен 10.05.2013 года. Период составления отчета с 10-го по 16-е мая 2013 года.

Исходные положения и ограничивающие условия

Приводимый в отчете анализ, мнения и заключения оценщика ограничиваются высказанными предположениями и ограничительными условиями, указанными ниже.

1. Настоящий отчет достоверен лишь в полном объеме и лишь при его использовании в указанных в нем целях. Какие-либо промежуточные результаты не могут быть использованы в качестве оценок отдельных объектов.

2. Оценщик не несет ответственности за истинность информации, связанной с подтверждением оцениваемую собственность и/или за истинность юридического описания этих прав. Оцениваемая собственность считается свободной от каких-либо претензий или ограничений, кроме оговоренных в отчете.

3. Оценщик использовал информацию, предоставленную заказчиком. Оценщик не проводил ее проверку и рассматривал ее как достоверную, поэтому все выводы имеют силу только при условии достоверности этой информации.

4. Оценщик предполагает отсутствие каких-либо скрытых фактов, влияющих на оцениваемую собственность на результат ее оценки. Оценщик не несет ответственности за наличие таких скрытых фактов.

5. Сведения, полученные оценщиком из внешних источников, считаются достоверными. Однако не может гарантировать точность информации большую, чем точность исходных материалов, взятых из литературы, или представленной заказчиком документации.

6. В отчете используются модели и расчетные формулы, в основе которых лежат те или иные допущения. Эти допущения оценщик отражает в отчете по мере обращения к ним. Принятые допущения и ограничения следует учитывать при использовании представленных результатов.

7. Мнение оценщика относительно рыночной стоимости объекта оценки действительно только на дату оценки. Оценщик не принимает на себя никакой ответственности за изменение экономических, юридических или иных факторов, которые могут возникнуть после этой даты и повлиять на рыночную (и/или общеэкономическую, и/или социальную и др.) ситуацию, а, следовательно, и на стоимость оцениваемого объекта.

8. Отчет об оценке содержит профессиональное мнение оценщика относительно рыночной стоимости оцениваемого объекта, которую заказчик предполагает использовать в соответствии с целью оценки. Но отчет не является гарантией того, что будущие партнеры или контрагенты заказчика согласятся с оценкой стоимости, определенной оценщиком.

Описанные выше допущения и ограничения подразумевают их полное однозначное понимание сторо­нами, подписавшими отчет. Все положения, результаты переговоров и заявления, не оговоренные в тексте отчета, не имеют силы. Настоящие допущения и ограничения не могут быть изменены, кроме как за подписью обеих сторон.

Без письменного согласия оценщика, настоящий отчет не должен распространяться или публико­ваться, равно, как и использоваться, даже в сокращенной форме, для целей иных, чем указано выше. Оценщик не принимает на себя какой-либо ответственности за убытки, которые могут возникнуть у заказчика или другой стороны вследствие нарушения и/или игнорирования сформулированных ограничивающих условий.

Процедура оценки

Проведение оценки включает в себя следующие этапы:

- заключение с заказчиком договора об оценке;

- сбор информации для проведения работ по оценке;

- изучение документов, предоставленных заказчиком;

- установление количественных и качественных характеристик объекта оценки;

- анализ рынка, к которому относятся объекты оценки;

- выбор метода (методов) оценки в рамках каждого из подходов к оценке и осуществление необходимых расчетов;

- обобщение результатов, полученных в рамках каждого из подходов к оценке, и определение итоговой величины стоимости объекта оценки;

- составление и передача заказчику отчета об оценке.

Сертификат качества оценки

Подписавший данный отчет оценщик настоящим удостоверяет, что в соответствии с имеющимися у него данными:

1. факты, изложенные в отчете, верны и соответствуют действительности;

2. содержащиеся в отчете анализ, мнения и заключения принадлежат самому оценщику и действи­тельны строго в пределах ограничительных условий и допущений, являющихся частью настоящего отчета;

3. оценщик не имеет ни настоящей, ни ожидаемой заинтересованности в оцениваемом имуществе, и действует непредвзято и без предубеждения по отношению к участвующим сторонам;

4. вознаграждение оценщика не зависит от итоговой оценки стоимости, а также тех событий, кото­рые могут наступить в результате использования заказчиком или третьими сторонами выводов и заключе­ний, содержащихся в отчете;

5. оценка была проведена, а отчет составлен в соответствии со Стандартами оценки, обязательны­ми к применению субъектами оценочной деятельности ;

6. осмотр оцениваемого имущества произведен оценщиком ООО «Древо +».

Методология расчетов

Автотранспортное средство - устройство, приводимое в движение двигателем и предназначенное для перевозки по дорогам общей сети людей, грузов или оборудования, установленного на нем, а также имеющим массу в снаряженном состоянии более 400кг. Снаряженная масса определяется как масса полно­стью заправленного (топливом, маслами, охлаждающей жидкостью и пр.) и укомплектованного (запасным колесом, инструментом и т. п.) автотранспортного средства, но без груза, пассажиров, водителя или другого обслуживающего персонала и их багажа.

Автотранспортные средства подразделяются на пассажирские, грузовые и специализированные. Легковой автомобиль - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не более 8 мест для сидения, не считая места водителя. Легковые автомобили подразделяются на виды в зависимости от типа кузова и рабочего объема двигателя.

Затратный подход при оценке транспортных средств основывается на том, что в качестве стоимости оцениваемого транспортного средства принимаются затраты на его изготовление. Для определения восста­новительной стоимости необходимо рассчитать затраты, связанные с созданием, приобретением и установ­кой оцениваемого объекта.

Под восстановительной стоимостью оцениваемых автотранспортных средств понимается либо стои­мость воспроизводства их полной копии в текущих ценах на дату оценки, либо стоимость приобретения но­вого объекта, полностью идентичного данным по конструктивным, функциональным и другим характеристи­кам тоже в текущих ценах. Остаточная же стоимость определяется как восстановительная стоимость за вы­четом совокупного износа.

При оценке автотранспортных средств этим подходом используются три метода:

– метод расчета по цене однородного объекта;

– метод поэлементного расчета;

– индексный метод.

Расчет по цене однородного объекта основан на использовании объекта похожего по конструкции, используемым материалом, технологии изготовления. Однородный объект пользуется определенным спро­сом на рынке и цена на него известна. Предполагается, что себестоимость изготовления однородного объ­екта близка к себестоимости изготовления оцениваемого объекта. Наибольшая точность оценки достигает­ся, когда есть ценовая информация по идентичным объектам.

Метод поэлементного расчета применим в тех случаях, когда оцениваемый объект может быть соб­ран из нескольких составных частей. Данный метод основан на работе с перечнем узлов и деталей оцени­ваемого объекта, если имеется развитый рынок комплектующих изделий. Он используется для оценки объ­ектов, изготовленных по индивидуальному заказу.

При индексном методе осуществляется приведение базисной стоимости объекта оценки (первона­чальной балансовой стоимости) к современному уровню с помощью индекса изменения цен по соответст­вующей группе машин и оборудования.

При оценке транспортных средств выделяется два вида износа - физический износ и моральный из­нос.

Для определения остаточной стоимости автотранспортных средств из восстановительной стоимости вычитается суммарный износ (физический и моральный):

Физический износ - относительная потеря стоимости автотранспортного средства из-за изменения его технического состояния в процессе эксплуатации, приводящего к ухудшению функциональных и эксплутационных характеристик. Основными его причинами являются изнашивание, пластические деформации, усталостные разрушения, коррозия, физико-химические изменения деталей.

В бухгалтерском учете физический износ транспортного средства устанавливается нормативным ме­тодом в соответствии с нормами амортизационных отчислений. При оценке физического износа транспорт­ного средства используются два подхода: оценка износа с контролем технического состояния транспортного средства; оценка износа нормативным методом с корректированием.

Моральный износ - относительная потеря стоимости автотранспортного средства из-за снижения его полезности для осведомленного покупателя под влиянием следующих факторов: новых достижений в об­ласти автомобилестроения, связанных с научно-техническим прогрессом; прекращения производства авто­транспортных средств или запасных частей к ним и т. д.

При оценке проводится коррекция стоимости транспортного средства с учетом факторов морального износа. Транспортное средство, не пользующееся спросом на рынке сбыта, может быть дополнительно уце­нено на 10% от расчетной стоимости.

Стоимость предъявленного транспортного средства снижается дополнительно при выявлении на нем дефектов, вызванных ненормальными условиями хранения, эксплуатации или ненадлежащим уходом (де­фектов эксплуатации), на величину (Вдэ), приближенную в общем случае (без учета коэффициента износа) стоимости устранения выявленных дефектов, включая предполагаемые замены агрегатов, узлов и деталей.

Вдэ = Здэ, руб.,

где:

Вдэ - стоимость устранения имеющихся дефектов эксплуатации, руб.;

Здэ - затраты на устранение имеющихся дефектов эксплуатации с учетом коэффициента износа,

Примечание. Использование приблизительных расчетов оправдано тем, что при определении стоимости транспортного средства с целью оформления документов на наследование, дарение и т.п. выявляются дефекты не для определения стоимости и проведения соответствующего ремонта, а только для наиболее полного представления о техническом состоянии транспортного средства и учета этого состояния в размере стоимости.

К дефектам эксплуатации (в качестве факторов, влияющих на снижение остаточной стоимости транспортного средства) отнесены [5]:

а) следы и последствия коррозии;

б) усталостные трещины элементов кузова, рамы и прочих деталей;

в) сколы (выбоины), потускнение (потеря глянца), расслоение, растрескивание, растяжение неме­таллических деталей (материалов), лакокрасочных и других защитных покрытий, разрыв обивки по шву;

г) загрязнение, разрыв (не по шву) обивки, тента;

д) следы рихтовки, правки, подгонки, ремонтной сварки элементов кузова, рамы;

е) неровности, вмятины и другие механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации (и не являющиеся следствием дорожно-транспортного происшествия);

ж) ослабление крепления агрегатов, узлов (деталей) транспортного средства;

з) негерметичность емкостей и систем;
и) прочие явные дефекты эксплуатации.

Методология расчетов

Для реализации доходного подхода необходимо спрогнозировать ожидаемый доход от оценивае­мого объекта, основанный на капитализации или дисконтировании денежного потока.

В основе доходного подхода к оценке автотранспортных средств лежит методология оценки бизнеса. Напрямую применительно к автотранспортным средствам решить эту задачу затруднительно, поскольку до­ход создается всей производственной или коммерческой системой, всеми ее активами, к которым наряду с автотранспортными средствами относятся здания, сооружения, оборотные средства, нематериальные акти­вы. Такая задача может решаться как для всего предприятия в целом, так и для отдельного цеха или про­изводственного участка. Поэтому доходные методы базируются на поэтапном решении задачи. Вначале рас­считывают чистый доход от эксплуатации всей системы, а затем на его основе либо определяют стоимость всей системы, а из нее тем или иным способом выделяют стоимость автотранспортных средств, либо внача­ле выделяют из суммы чистого дохода ту ее долю, которая непосредственно создается автотранспортными средствами. Затем по этой части дохода определяют стоимость самого машинного комплекса. При доходном подходе применяют методы дисконтированных денежных потоков, прямой капитализации дохода и равно-эффективного аналога.

Расчетная часть

Напрямую применительно к автомобилю ГАЗ 3302 решить эту задачу затруднительно, поскольку до­ход создается всей производственной или коммерческой системой, всеми ее активами, к которым наряду с автотранспортными средствами относятся здания, сооружения, оборотные средства, нематериальные акти­вы. Оценщик для определения рыночной стоимости автомобиля использует предыдущие методы и подходы в оценке.

Методология расчетов

Этот подход в оценке стоимости автотранспортных средств представлен, прежде всего, методом прямого сравнения. Объект - аналог должен иметь тоже функциональное назначение, полное квалифика­ционное подобие и частичное конструктивно-технологическое сходство.

Расчет методом прямого сравнения продаж осуществляется в несколько этапов:

1. нахождение объекта-аналога;

2. внесение корректировок в цену аналога.

Корректировки бывают двух видов:

1. коэффициентные, вносимые умножением на коэффициент;

2. поправочные, вносимые прибавлением или вычитанием абсолютной поправки.
Таким образом, стоимость машины или единицы оборудования определяется:

С = Ца х К1 х К2 х...х Км + ЦД0П,

где

Ца- цена объекта - аналога;

К1, К2...КМ- корректирующие коэффициенты, учитывающие отличия в значениях пара­метров оцениваемых объекта и аналога;

Цдоп - цена дополнительных устройств, наличием которых отличается сравниваемый объ­ект.

Расчетная часть

Элемент сранения Ед. изм. Оцениваемый Объекты сравнения
Местонахождение   Стерлитамак Стерлитамак Стерлитамак Стерлитамак
Источник информации     "Из рук в руки" №1(560) от 11.01.2006г. "Из рук в руки" №3(562) от 25.01.2006г. "Из рук в руки" №7(566) от 22.02.2006г.
Контактные телефоны    
Марка, модель   ГАЗ 3302 ГАЗ 3302, инжектор ГАЗ 2705 ГАЗ 3302
Цена предложения руб.  
Год выпуска г
Продолжительность эксплуатации лет
Капитальный ремонт двигателя (прово­дился или нет)   нет нет нет нет
Общее состояние   хор. очень хор. хор. хор.
Улучшения   одинаковый набор
Корректировки (Все корректировки проводятся от сопоставимого объекта к оцениваемому)
Дата продажи/предложения   апрель,2005 январь, 2006 январь, 2006 февраль, 2006
Корректировка на дату продажи %   0,00 0,00 0,00
Корректировка на торг %   -5,00 -5,00 -5,00
Корректировка по году выпуска %   -28,60 0,00 0,00
Корректировка на проведение капи­тального ремонта двигателя руб.  
Корректировка на общее состояние %   -5,00 0,00 0,00
Корректировка на улучшения %   0,00 0,00 0,00
Корректировка на модель     -5,00 -17,00 0,00
Общая величина корректировки в % %   -43,60 -22,00 -5,00
Общая величина корректировки в руб. РУб.   0,00 0,00 0,00
Скорректированная стоимость РУб.  
Весовые коэффициенты аналогов     0,33 0,33 0,33
Стоимость объекта оценки РУб.  

Корректировки:

• корректировка на дату предложения-продажи не проводилась, т.к. все объекты предложены к продаже в январе - апреле 2006 года;

• корректировка на перевод цены предложения в наиболее вероятное значение цены сделки учтено на основании средней по рынку уступке покупателю в размере 5% от запрашиваемой цены;

• корректировка по году осуществлена на основании «Норм амортизационных отчислений автотранспортных средств» [5, прил. 14], для автомашины ГАЗ норма амортизационных отчислений равна 14,3% в год.

• корректировка на капитальный ремонт двигателя не проводилась;

• в результате телефонных переговоров было выяснено, что общее состояние аналога №1 coответствует показателю «очень хорошее», а так как состояние оцениваемого автомобиля является хоро­шим, то в соответствии со «Шкалой экспертных оценок для определения коэффициента износа при обсле­довании физического состояния машин и оборудования» [5, таб. 1] корректировка на общее состояние рав­на - 5%;

• корректировка на модель проводилась на основе соотношения цен на аналогичные модели на заводе производителе и в местах реализации( http://avtotech.strinfo.ru/price.shtml, http://www.avtogaz.ru/parts.php7101), величина корректировки - для аналога №1 - 5%, для аналога №2 - 17%.

Согласование результатов

Заключительным элементом процесса оценки является сравнение оценок, полученных на основе указанных подходов и сведение полученных стоимостных оценок к единой стоимости объекта. Процесс све­дения учитывает слабые и сильные стороны каждого подхода, определяет, насколько существенно они от­ражают объективное состояние рынка.

Процесс сведения оценок приводит к установлению окончательной величины стоимости объекта оценки, чем достигается цель оценки.

Стоимость, определенная методом расчета по цене однородного объекта (затратный подход), как правило, отличается от рыночной стоимости. Этот метод в наименьшей степени отражает поведение поку­пателей на рынке, тогда как метод сравнительных продаж (сравнительный подход) дает наиболее верный результат при определении окончательной рыночной стоимости оборудования.

Учитывая вышеизложенное, удельные веса затратного и сравнительного подходов в оценке стоимо­сти ГАЗ 3302 приняты в следующих размерах: затратный - 0,1; сравнительный - 0,9.

Применение различных подходов к оценке стоимости объектов, дало следующие результаты:

Наименование подхода в оценке Стоимость Удельный вес подхода в оценке Итог
(руб.) (РУ6.)
ГАЗ 3302
Затратный 0,1
Сравнительный 0,9
ИТОГО    

Таким образом, на основании имеющейся информации и данных, полученных в результате примене­ния настоящего анализа с использованием методик оценки, мы считаем, что наиболее вероятное значение рыночной стоимости объекта, включающего в себя автомашину ГАЗ 3302 по состоянию на 21 апреля 2006 года, с учетом округления составляет:

Руб.

(сто сорок тысяч рублей)

Согласно п.20 «Стандартов оценки, обязательных к применению субъектами оценочной деятельно­сти» итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчете об оценке, составленном в порядке и на основании требований, установленных Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", стандартами оценки и нормативными актами по оценочной деятельности уполномоченного ор­гана по контролю за осуществлением оценочной деятельности в Российской Федерации, может быть при­знана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если

с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более б месяцев.

И.О.директора

ГУП «СЗК» РБ __________________ Б. Л. Эдельштейн

Начальник отдела

оценки: __________________ У. С. Альмухаметов

Специалист

по оценке: ___________________ Е. Б. Хамзина

Список использованной литературы

Нормативные документы

1. Федеральный Закон №135-Ф3 от 29.07.1998 г. "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 21.12.2001г., 21.03., 14.11.2002г., 10.01., 27.02.2003г., 22.08.2004г., 05.01.2006г.).

2. Стандарты оценки, обязательные к применению субъектами оценочной деятельности. Утверждены по­становлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2001 г. №519.

3. ССО РОО 2-01-2005. Стандарт 1. Рыночная стоимость как база оценки.

4. ССО РОО 3-03-2005. (МР 3). Оценка стоимости установок, машин и оборудования.

5. «Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естествен­ного износа и технического состояния на момент предъявления», РД 37.009.015-98 (с изменениями №1, №2, №3).

6. «Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естествен­ного износа и технического состояния на момент предъявления», РД 37.009.015-98.

Содержание

Сопроводительное письмо

Глава 1. Общие сведения

1.1 Общая информация в соответствии с ФЗ №135 (ст. 11)

1.2 Цель оценки и вид оцениваемой собственности

1.3 Нормативная база, применяемые стандарты и методики

1.4 Дата проведения оценки

1.5 Исходные положения и ограничивающие условия

1.6 Перечень использованных при проведении оценки данных

1.7 Процедура оценки

1.8 Сертификат качества оценки

1.9 Квалификационные данные исполнителей

Глава 2. Описание объекта оценки

Глава 3. Расчет стоимости объекта оценки

3.1. Расчет стоимости объекта методами затратного подхода

3.1.1 Методология расчетов

3.1.2 Расчетная часть

3.2. Расчет стоимости объекта методами доходного подхода

3.2.1 Методология расчетов

3.2.2 Расчетная часть

3.3. Расчет стоимости объекта методами сравнительного подхода

3.3.1 Методология расчетов

3.3.2 Расчетная часть

3.4 Согласование результатов

Список использованной литературы

Приложение №1. Акт осмотра транспортного средства.

Приложение №2. Фотографии объекта оценки.

Приложение №3. Копии документов представленных заказчиком.

Приложение №4. Копия лицензии на осуществление оценочной деятельности.

Приложение №5. Копия страхового сертификата.

Сопроводительное письмо

г-ну Веселову Б. А.

РФ г. Барнаул, ул. Мотросова , д. 54, кв.1

паспорт: серия 80 04 №752679

выдан 31.07.2003г. УВД по Центральному р-ну, г.Барнаула

Уважаемый Борис Александрович!

В соответствии с договором №24-15-фа от 10.05.2013г., заключённым между Вами и Государственным предприятием "Древо +", мы произвели оценку стоимости автомобиля Toyota Tundra.

Цель оценки: определение рыночной стоимости объекта оценки для внесения имущества в уставный -капитал.

Оцениваемые права: полное право собственности.

Дата определения стоимости: 10 мая 2013 года.

Дата осмотра: 10 мая 2013 года.

График проведения работ: 10 - 16.05.2013 г.

Форма отчета: письменная.

Оценка объекта произведена на основании:

- анализа технической документации;

- непосредственного осмотра предъявленного к оценке автомобиля Toyota Tundra, определения фактического состояния;

- анализа информации относительно реально сложившегося уровня цен на аналогичные объекты, материалы и расценки на работы, нормативно устанавливаемых коэффициентов и законодательных актов, связанных с объектами оценки;

- использования различных методов оценки.

На основании имеющейся информации и данных, полученных в результате применения настоящего анализа с использованием методик оценки, мы считаем, что наиболее вероятное значение рыночной стоимости объекта, включающего в себя автомобиль Toyota Tundra по состоянию на 10 мая 2011 года, с учетом округления составляет:

Руб.

(сто сорок тысяч рублей)

Обращаю Ваше внимание, что это письмо не является отчётом об оценке, а только предваряет от­чёт, приведённый далее.

Оценка была проведена в соответствии с требованиями Федерального Закона №135 - ФЗ от 37.1998 г. "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и Стандартов оценки, обязательных к рмменению субъектами оценочной деятельности (утв. постановлением Правительства РФ от 06.07.2001 г. 519).

Информацию и анализ, использованные для определения рыночной стоимости, Вы найдёте в соответствующих разделах отчёта.

Выводы, содержащиеся в отчёте, основаны на расчётах, заключениях и иной информации, полученной в результате исследования рынка, на нашем опыте и профессиональных знаниях.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы по оценке или по методике её проведения, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к нам.

Благодарим за возможность оказать Вам услугу.

С уважением,

Ф.И.О.директора

ООО «Древо +» : ______________________ Филатова Т.Б.

Глава 1. Общие сведения

Общая информация в соответствии с ФЗ №135 (ст. 11)

Дата составления отчета 15 мая2013 года
Порядковый номер отчета 24-15-фа
Основание для проведения оценки Договор №24-15-фа от 10.05.2013г.
Юридический адрес оценщика 453115 г. Барнаул, ул.А-Петрова 134а
Почтовый адрес оценщика 453115 г.Барнаул, ул. А-Петрва 134а
Сведения о лицензии Лицензия на осуществление оценочной деятельности №007724 (выдана приказом Минимущества России от 02.12.2004 г. №431) сроком на 5 лет
Сведения о страховании гражданской ответственности ОАО СОГАЗ, страховой сертификат №2706 GL0006DOC со сроком страхования с 03 марта 2013 г. по 02 марта 2014 г. на сумму 1 000 000 (один миллион) рублей
Описание объекта оценки Автомашина Toyota Tundra.  
Вид определяемой стоимости Рыночная
Цель оценки Определение рыночной стоимости объекта оценки
Назначение оценки Для внесения имущества в уставный капитал
Собственник объекта оценки Веселов Б.А.
Заказчик Веселов Б.А.
Реквизиты заказчика РФ г.Барнаул, ул.Мотросова , д. 54, кв.1 паспорт: серия 80 04 №752679 выдан 31.07.2003г. УВД Железнодорожного р-на, г.Барнаула
Применяемые стандарты оценки Стандарты оценки, обязательные к применению субъек­тами оценочной деятельности. Свод стандартов оценки РОО. Международные стандарты.

Наши рекомендации