Учетный вес локомотивов, моторвагонного подвижного состава и наличие у них фактического числа тормозных осей
Серия локомотива | Количество автотормозных осей | Количество осей ручного тормоза | Учетный вес локомотивов, тс | |||
локомо-тивов | тенде- ров | локомо-тивов | тенде- ров | расчет-ный | в порожнем состоянии | |
ЭЛЕКТРОВОЗЫ | ||||||
ВЛ22М …………………….. | – | – | ||||
ВЛ23, ВЛ60 всех индексов ……………….. | – | – | ||||
ВЛ8, ВЛ8М, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ11М, ВЛ80К, Э13 …………………….. | – | – | ||||
ВЛ80Р, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ82 ………..…………... | – | – | ||||
ВЛ82М, ВЛ10У …………… | – | – | ||||
ВЛ85, ВЛ15 …………….. | – | – | ||||
ЧС3 ………………………. | – | – | ||||
ЧС2 ………………………. | – | – | ||||
ЧС2К …………………….. | – | – | ||||
ЧС2Т ……………………… | – | – | ||||
ЧС4, ЧС4Т………………. | – | – | ||||
ВЛ41 …………………….. | – | – | ||||
ЧС6 ………………………. | – | – | ||||
ЧС7 ………………………. | – | – | ||||
ЧС8 ………………………. | – | – | ||||
ЧС200 ………………….. | – | – | ||||
ВЛ65 ……………………. | – | – | ||||
ЧС1 ……………………… | – | – | ||||
Э5К ……………………… | – | – | ||||
2ЭС4К …………………... | – | – | ||||
2ЭС6 ……………………. | – | – | ||||
ЭП1, ЭП2К ……………… | – | – | ||||
ТЕПЛОВОЗЫ | ||||||
ТЭ1, ТЭМ1, ТЭМ1М .. | – | – | ||||
ТЭ2 ……………………. | – | – | ||||
ТЭП70 ………………… | – | – | ||||
ТЭП70БС …………….. | – | – | 138,5 | 130,5 | ||
ТЭ3 ……………………. | – | – | ||||
2ТЭ10Л ………………… | – | – | ||||
2ТЭ10 всех индексов, кроме «Л» ………………. | – | – | ||||
3ТЭ10М, 3ТЭ10У …….. | – | – | ||||
4ТЭ10С ………………... | – | – | ||||
2ТЭ121 ………………….. | – | – | ||||
3М62У ………………….. | – | – |
Продолжение таблицы 6
Серия локомотива | Количество автотормозных осей | Количество осей ручного тормоза | Учетный вес локомотивов, тс | ||||
локомо-тивов | тенде- ров | локомо-тивов | тенде- ров | расчет-ный | в порожнем состоянии | ||
ТЭП10 ……………………… | – | – | |||||
ТЭП60 одна секция, ТЭП10Л ……………….. | – | – | |||||
2ТЭП60 ……………….. | – | – | |||||
ЧМЭ3, ЧМЭ3Э, ЧМЭ3Т, ТЭМ2А ………………… | – | – | |||||
ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ | – | – | |||||
ТЭМ3, ТЭМ16, ТЭМ17, ТЭМ18 …………………..…. | – | – | |||||
ТГМ3А, ТГМ4А, ТГМ4БЛ .. | – | – | |||||
ТГМ4 ………………………. | – | – | |||||
ТГМ6А …………………….. | – | – | |||||
2М62 ………………………... | – | – | |||||
М62 ……………………….. | – | – | |||||
2М62У ……………………… | – | – | |||||
ЧМЭ2 …………………......... | – | – | |||||
ТЭМ7, ТЭМ7А ………......... | – | – | |||||
ТГМ11, ТГМ11А ………… | – | – | 84,8 | ||||
ТГ21, ТГ22 ……………….. | – | – | 91,2 | 85,6 | |||
ТГМ4, ТГМ4Б ………... | – | – | |||||
ТГМ6, ТГМ6А, ТГМ6В, ТГМ6Д ……… | – | – | |||||
ТГМ23 ……………………… | – | – | |||||
2ТЭ25А ………………….. | – | – | |||||
ДМ62 ………………….. | – | – | |||||
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА | |||||||
Головной вагон | |||||||
ЭР1, ЭР2(до № 1027) …... | – | – | 47,8 | 38,5 | |||
ЭР2(с № 1028) …………... | – | – | 48,7 | ||||
ЭР9, ЭР9П (до № 344) …… | – | – | 48,3 | ||||
ЭР9П (с № 345), ЭР9М ….. | – | – | 48,7 | ||||
ЭР2Р ……………………….. | – | – | 52,3 | 43,5 | |||
ЭР2Т ……………………….. | – | – | 51,3 | 43,5 | |||
ЭД2Т ……………………….. | – | – | |||||
ЭД4, ЭД4М ……………...... | – | – | 53,2 | 44,2 | |||
ЭД4МК ……………………. | – | – | 53,2 | ||||
ЭТ2 ………………………... | – | – | 50,8 | ||||
ЭТ2Л ………………………... | – | – | 50,6 | ||||
ЭР9Е ………………………... | – | – | 47,7 | ||||
ЭР9Т ………………………... | – | – | 46,3 | 38,5 | |||
ЭД9Т ………………………... | – | – | 49,4 | ||||
ЭР200 с МРТ* ……………. | – | – | 52,3 | 48,7 | |||
ЭР200 без МРТ* …………. | – | – | 51,1 | 47,5 | |||
ЭР9ПК ……………………... | – | – | 48,5 | 39,2 | |||
Продолжение таблицы 6
Серия локомотива | Количество автотормозных осей | Количество осей ручного тормоза | Учетный вес локомотивов, тс | |||
локомо-тивов | тенде- ров | локомо-тивов | тенде- ров | расчет-ный | в порожнем состоянии | |
ЭМ2И ……………………… | – | – | 50,1 | 43,0 | ||
ЭТ2М ……………………….. | – | – | 52,5 | 44,7 | ||
ЭТ2МЛ ……………………... | – | – | 49,1 | 44,7 | ||
ЭМ4 (№ 1 – 6) ……………….. | – | – | 47,2 | |||
ЭМ4 ( с № 7) ……………….. | – | – | 47,3 | 43,4 | ||
Моторный вагон | ||||||
ЭР1, ЭР2 (до № 513) …….. | – | – | 64,1 | 52,5 | ||
ЭР2 (с № 514) …………….. | – | – | 66,2 | 54,6 | ||
ЭР9, ЭР9П (до № 125) …… | – | – | 70,6 | 59,0 | ||
ЭР9П (с № 126) …………... | – | – | 71,6 | 60,0 | ||
ЭР22 ………………………. | – | – | 80,2 | 66,0 | ||
ЭР9М …………………............ | – | – | 71,3 | 60,0 | ||
ЭР2Р …………………............ | – | – | 69,6 | |||
ЭР2Т ……………………….. | – | – | 65,8 | 55,5 | ||
ЭД2Т ………………………... | – | – | 70,7 | 58,5 | ||
ЭД4, ЭД4М ………………… | – | – | 57,8 | |||
ЭД4МК ……………………... | – | – | 69,4 | 57,8 | ||
ЭТ2 ………………………... | – | – | 68,4 | 57,5 | ||
ЭТ2Л ……………………… | – | – | 67,9 | 57,5 | ||
ЭР9Е ………………………. | – | – | 70,8 | 59,5 | ||
ЭР9Т ………………………. | – | – | 70,9 | 60,0 | ||
ЭД9Т ……………………… | – | – | 74,9 | 63,1 | ||
ЭМ2И ……………………….. | – | – | 68,6 | 58,1 | ||
ЭМ4 (№ 1 – 6) ……………… | – | – | 63,8 | 59,6 | ||
ЭМ4 (с № 7) ………………… | – | – | 63,5 | 58,7 | ||
ЭР9ПК ……………………. | – | – | 71,9 | 60,7 | ||
ЭТ2М ……………………... | – | – | 69,3 | 58,8 | ||
ЭТ2МЛ ……………………. | – | – | 63,6 | 58,8 | ||
ЭР200 с МРТ* ……….......... | – | – | 64,3 | 57,5 | ||
ЭР200 без МРТ* …………. | – | – | 63,1 | 56,3 | ||
Прицепной вагон | ||||||
ЭР1, ЭР2 …………………. | – | – | 49,9 | 38,3 | ||
ЭР9, ЭР9П ………………… | – | – | 50,4 | |||
ЭР9М ………………………... | – | – | 48,3 | |||
ЭР2Р ……………………….. | – | – | 52,8 | 41,5 | ||
ЭР2Т ………………………... | – | – | 51,8 | 41,5 | ||
ЭД2Т ………………………... | – | – | 53,7 | 41,5 | ||
ЭД4, ЭД4М ………….......... | – | – | 53,3 | 41,1 | ||
ЭД4МК …………………… | – | – | 52,7 | 41,1 | ||
ЭТ2 ………………………... | – | – | 40,5 | |||
ЭТ2Л …………………............ | – | – | 50,9 | 40,5 | ||
ЭР9Е ………………………. | – | – | 48,3 | |||
ЭР9Т ………………………. | – | – | 50,3 | |||
ЭД9Т ………………………... | – | – | 50,2 | |||
ЭР9ПК ……………………… | – | – | 47,5 | 36,2 |
Окончание таблицы 6
Серия локомотива | Количество автотормозных осей | Количество осей ручного тормоза | Учетный вес локомотивов, тс | |||
локомо-тивов | тенде- ров | локомо-тивов | тенде- ров | расчет-ный | в порожнем состоянии | |
ЭМ2И ………………………. | – | – | 50,2 | 40,3 | ||
ЭТ2М ………………………. | – | – | 53,3 | 42,8 | ||
ЭТ2МЛ ……………………... | – | – | 47,6 | 42,8 | ||
ЭМ4 (№ 1 – 6) ………………. | – | – | 45,8 | 41,6 | ||
ЭМ4 (с № 7) ………………… | – | – | 46,4 | 41,6 | ||
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА | ||||||
Моторный вагон | ||||||
Д1 ………………………….. | – | – | ||||
ДЛ2 (тяговая секция) ……... | – | – | ||||
ДР1, ДР1А ………………… | – | – | ||||
АЧ2 ………………………... | – | – | ||||
Рельсовый автобус РА-1 ….. | – | – | 50,7 | 42,5 | ||
Головной вагон РА-2 ……... | – | – | 52,0 | 44,8 | ||
Прицепной вагон | ||||||
Д1 ………………………….. | – | – | ||||
ДЛ2 ………………………... | – | – | 53,5 | |||
ДР1 ………………………… | – | – | ||||
ДР1А ………………………. | – | – | ||||
АЧ2 ………………………... | – | – | ||||
Промежуточный вагон РА2 | – | – | 50,5 | 42,5 | ||
ПАРОВОЗЫ | ||||||
ЛВ с шестиосным тендером ………………….. | – | |||||
Л …………………………... | – | |||||
ЭМ,ЭУ ……………………... | – | |||||
ЭР …………………….......... | – | |||||
9П …………………………. | – | – | ||||
ТЕНДЕРЫ | ||||||
Шестиосные ………………. | – | – | ||||
Четырехосные Л ………….. | – | – | ||||
Четырехосные ЭМ, У …........... | – | – | ||||
Четырехосные ЭР …………. | – | – |
* – МРТ – магниторельсовый тормоз.
Таблица 7 | ||||||||
Количество тормозных осей и учетный вес | ||||||||
специального подвижного состава (СПС) | ||||||||
Тип и серия СПС | Наименование СПС | Количество осей | Учетный вес, тс | |||||
автотор-мозных | ручного тормоза | расчет-ный | в порожнем состоянии | |||||
Моторно-рельсовый транспорт (служебные автомотрисы, мотовозы, дрезины и прицепы к ним) | ||||||||
АВМ | Автомотриса восстановительная монтажная | |||||||
АГД-1 | Автомотриса грузовая дизельная | |||||||
АГД-1А | ||||||||
АГД-1М | ||||||||
АГМС | Автодрезина грузовая | |||||||
АГС-1 | Автомотриса грузо-пассажирская | |||||||
АДМ-1М | Автомотриса дизельная монтажная | |||||||
АДМс | Автомотриса дизельная монтажно-строительная | |||||||
АДМскм | Автомотриса дизельная монтажная для контактной сети | |||||||
АДЭ-1 | Автомотриса дефектоскопная | |||||||
АДЭ-2С | Автомотриса дефектоскопная | |||||||
АМ | Автомотриса служебная | 2(4) | ||||||
АМ-1 | Автомотриса служебная | |||||||
АМ-2 | Автомотриса служебная | |||||||
АМ-3 | Автомотриса служебная | |||||||
АМД-2 | Автомотриса дефектоскопная | 2(4) | ||||||
АМД-3 | Автомотриса дефектоскопная | 2(4) | ||||||
АКС-М | Автомотриса | |||||||
АС-4МУ | Автомотриса служебная | |||||||
АСГ-30П | Автомотриса служебная грузовая | |||||||
АС-1, АС-1А | Автодрезина служебная | |||||||
АС-1М | Автодрезина служебная модернизированная | |||||||
АС-3М | Автомотриса служебная | |||||||
АС-4 | Автомотриса служебная | |||||||
АС-4а | Автомотриса служебная | |||||||
АСГ | Автодрезина служебная | |||||||
Продолжение таблицы 7 | ||||||||
Количество тормозных осей и учетный вес | ||||||||
специального подвижного состава (СПС) | ||||||||
Тип и серия СПС | Наименование СПС | Количество осей | Учетный вес, тс | |||||
автотор-мозных | ручного тормоза | расчет-ный | в порожнем состоянии | |||||
АРВ-1 | Автомотриса ремонтно-восстановительная | |||||||
ДГК | Дрезина грузовая крановая | |||||||
ДГКу | ||||||||
ДГКУ-5 | ||||||||
ДМ | Дрезина | |||||||
ДМС | ||||||||
МД-РУ | Автомотриса путеизмерительная | |||||||
МПТ-4 | Мотовоз погрузочно-транспортный | |||||||
МПТ-4М | ||||||||
МПТ-6 | Мотовоз погрузочно-транспортный | |||||||
МПТ-6.2 | Мотовоз погрузочно-транспортный | |||||||
МЭС | Мотовоз-электростанция | |||||||
УП-2 | Прицеп | |||||||
УП-3 | Прицеп-платформа | |||||||
УП-4 | Прицеп-платформа | |||||||
Тягово-энергетические установки (модули) | ||||||||
ПА-300 | Передвижной агрегат машины СЧУ-600 | |||||||
ПТМ-630 | Путевой тяговый модуль | |||||||
ТЭМ-3МК | Тяговый агрегат КРШ | |||||||
ТЭУ-400 | Тягово-энергетическая установка | |||||||
ТЭУ-630 | Тягово-энергетическая установка | |||||||
УТМ-1 | Универсальный тяговый модуль | |||||||
ТЭС-1000 | Тягово-энергетическая секция (ЩОМ-1200) | |||||||
ТЭС-630 | То же (ПСС-1) | |||||||
МГ ПСС-1 | Головная машина | |||||||
ПП ПСС-1 | Промежуточный полувагон | |||||||
ПК ПСС-1 | Концевой полувагон | |||||||
УТМ-1А | Универсальный тяговый модуль | |||||||
УТМ-2 | Универсальный тяговый модуль | |||||||
УТМ-2М | ||||||||
Продолжение таблицы 7 | ||||||||
Количество тормозных осей и учетный вес | ||||||||
специального подвижного состава (СПС) | ||||||||
Тип и серия СПС | Наименование СПС | Количество осей | Учетный вес, тс | |||||
автотор-мозных | ручного тормоза | расчет-ный | в порожнем состоянии | |||||
УТМ-3 | Универсальный тяговый модуль | |||||||
Самоходные железнодорожно-строительные машины | ||||||||
АХМ-801 | Машина для врезки балласта | |||||||
БУМ | Балластоуплотнительная машина | |||||||
БУМ-1М | Балластоуплотнительная машина | |||||||
ВПР-1200 | Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина с платформой | |||||||
ВПР-02 | Выправочно-подбивочно- рихтовочная машина с платформой | |||||||
ВПР-02М | ||||||||
ВПРС-02 | Выправочно-подбивочно-рихтовочная стрелочная машина | |||||||
ВПРС-02М | ||||||||
ВПРС-500 | Выправочно-подбивочно- рихтовочная машина с платформой | |||||||
ПМА-1 | Подбивочная машина-автомат | |||||||
РБ | Распределитель балласта | |||||||
ГВМ-110 | Машина для шлифовки стыков | |||||||
ДГС-62Н | Динамический стабилизатор пути | |||||||
ДСП | Динамический стабилизатор пути | |||||||
ДСП-С | Динамический стабилизатор пути | |||||||
МДС | Машина динамической стабилизации | |||||||
ДУОМАТИК | Выправочно-подбивочно - рихтовочная машина | 5(6) | ||||||
09-32ЦСМ | ||||||||
КРШ | Рельсошлифовальный | |||||||
(БМЗ) | 10-секционный поезд | |||||||
МБ | Машина для обработки балластного слоя | |||||||
МПРС | Машина для выправки рельсовых стыков | |||||||
Продолжение таблицы 7 | ||||||||
Количество тормозных осей и учетный вес | ||||||||
специального подвижного состава (СПС) | ||||||||
Тип и серия СПС | Наименование СПС | Количество осей | Учетный вес, тс | |||||
автотор-мозных | ручного тормоза | расчет-ный | в порожнем состоянии | |||||
МПТ-ВК-5 | Машина для разработки котлованов | |||||||
ОТ-400 | Щебнеочистительная машина | |||||||
ПБ | Планировщик балласта | |||||||
ПБ-01 | ||||||||
ПБГ | ||||||||
ПМГ | Путевой моторный гайковерт | |||||||
ПРСМ-3 | Машина путевая рельсосварочная самоходная | |||||||
ПРСМ-4 | Машина путевая рельсосварочная самоходная | |||||||
ПРСМ-5 | Машина путевая рельсосварочная самоходная | |||||||
Р-02 | Рихтовочная машина | |||||||
Р-2000 | Рихтовочная машина | |||||||
РМ-76 | Щебнеочистительная машина | |||||||
РМ-80 | Щебнеочистительная машина | |||||||
РОМ-3 | Рельсоочистительная машина (без цистерны) | |||||||
РОМ-3М | ||||||||
РОМ-4 | Рельсоочистительная машина (без цистерны) | |||||||
РШП-48 | Рельсошлифовальный | |||||||
4-секционный поезд | ||||||||
СМ-3 | Самоходный снегоуборочный поезд: | |||||||
- головной полувагон | - | |||||||
- промежуточный полувагон | - | |||||||
- концевой полувагон | ||||||||
СМ-5 | Самоходная снегоуборочная машина | |||||||
СМ-6 | Самоходная снегоуборочная двухвагонная машина | |||||||
СП-93Р | Кусторез | |||||||
Продолжение таблицы 7 | ||||||||
Количество тормозных осей и учетный вес | ||||||||
специального подвижного состава (СПС) | ||||||||
Тип и серия СПС | Наименование СПС | Количество осей | Учетный вес, тс | |||||
автотор-мозных | ручного тормоза | расчет-ный | в порожнем состоянии | |||||
СПЕНО | Рельсошлифовальная машина | |||||||
РР-16 | ||||||||
СПЕНО | Рельсошлифовальный | |||||||
РР-48 | 3-секционный поезд | |||||||
ССП-103 | Скоростной планировщик балласта | |||||||
ТГМ-40С | Снегоочиститель однопутный плужный самоходный (на базе маневрового тепловоза ТГМ 40) | |||||||
УНИМАТ | Выправочно-подбивочно-рихтовочная стрелочная машина | |||||||
08-475/4С | ||||||||
УНИМАТ КОМПАКТ | Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина | |||||||
08-32/3С | ||||||||
УНИМАТ КОМПАКТ | ||||||||
08-275/3С-16 | ||||||||
УНИМАТ | Машина для выправки стыков | |||||||
КОМПАКТ | ||||||||
08-16 | ||||||||
СТРАЙТ | ||||||||
УБРМ | Универсальная балласто-распределительная машина | |||||||
УМ-С | Машина уборочная самоходная | |||||||
УРР96-10/Б | Рельсошлифовальный | |||||||
СПЕНО | 10-секционный поезд | |||||||
УРР112-5А СПЕНО | Рельсошлифовальный поезд | |||||||
ЩОМ-3У | Щебнеочистительная машина | |||||||
Несамоходные железнодорожно-строительные машины, специальные платформы | ||||||||
АВФ-1 | Агрегат для вибропогружения фундаментов | |||||||
БРС | Снегоочиститель | |||||||
ВПО-3000 | Выправочно-подбивочно-отделочная машина | |||||||
Продолжение таблицы 7 | ||||||
Количество тормозных осей и учетный вес | ||||||
специального подвижного состава (СПС) | ||||||
Тип и серия СПС | Наименование СПС | Количество осей | Учетный вес, тс | |||
автотор-мозных | ручного тормоза | расчет-ный | в порожнем состоянии | |||
ВПО-3000М | Выправочно-подбивочно-отделочная машина | |||||
ВПО-3-3000 | Выправочно-подбивочно-отделочная машина | |||||
ВЭС-3ГВ | Вагон-электростанция | |||||
ВЭС-3А | Вагон-электростанция | |||||
ЗУБ | Землеуборочная машина Балашенко: | |||||
- головная машина | ||||||
- промежуточный полувагон | - | |||||
- концевой полувагон | ||||||
КВЛП-1МП | Вагон-путеизмеритель | |||||
МКТ | Машина для нарезки кюветов | |||||
МНК-1 | Машина для нарезки кюветов | |||||
МОП | Мощный отвальный плуг | |||||
МПД | Платформа моторная | |||||
МПД-2 | Платформа моторная | |||||
МРКС-1А | Машина для ремонта контактной сети | |||||
МСП | Машина для смены стрелочных переводов | |||||
МЩ | Машина щебнеочистительная | |||||
ПКД-2 | Погрузочный кран | |||||
ПЛ-ТЛС | Платформа с тяговой лебедкой | |||||
ППК-2Б | Платформа для перевозки стрелочных переводов | |||||
ППК-2В | ||||||
ППК-3В | Платформа для перевозки стрелочный переводов | |||||
ПРБ | Путерихтовочная машина Балашенко | |||||
ПРЛ-3 | Путеремонтная летучка | |||||
ПРЛ-3/2 | Путеремонтная летучка | |||||
ПРЛ-4 | Путеремонтная летучка | |||||
Продолжение таблицы 7 | ||||||
Количество тормозных осей и учетный вес | ||||||
специального подвижного состава (СПС) | ||||||
Тип и серия СПС | Наименование СПС | Количество осей | Учетный вес, тс | |||
автотор-мозных | ручного тормоза | расчет-ный | в порожнем состоянии | |||
ПРСМ-1 | Передвижная рельсосварочная машина | |||||
ПРСМ-2 | ||||||
РУ-2 | Рельсоукладчик | |||||
РШВ- | Рельсошлифовальный вагон | |||||
ЦМВ-2 | ||||||
РШВ-3 | Рельсошлифовальный вагон | |||||
РШЦ-2 | Рельсошлифовальная цистерна | - | ||||