К разделу II.3. У недействующих локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава

К пункту 19.У пересылаемых в недействующем состоянии локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава в каждой кабине разобщительные и комбинированные краны перекрыть; на локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом перекрыть разобщительные краны от тормозной и питательной магистралях (при наличии) к исполнительному устройству крана машиниста краны двойной тяги перекрыть, управляющие органы кранов машиниста установить в положение экстренного торможения; краны к ЭПК автостопа перекрыть; все несоединенные концевые рукава питательных воздухопроводов должны быть сняты с подвижного состава, а их концевые краны закрыты.

Источник питания электропневматического тормоза отключить от цепей управления.

На локомотивах, у которых действие автоматического тормоза происходит через кран вспомогательного тормоза, в одной из кабин все разобщительные краны на воздухопроводах, идущих к этому крану, открыть. При наличии блокировочного устройства разблокировать его в этой же кабине при этом ручку комбинированного крана перевести в положение двойной тяги. Если действие автотормоза происходит независимо от крана вспомогательного тормоза, то на воздухопроводах от этого крана все разобщительные краны перекрыть, комбинированные краны установить в положение двойной тяги, а блокировочное устройство в кабинах установить в заблокированное положение.

У недействующего локомотива кран на воздухопроводе, соединяющем тормозную магистраль с питательной через обратный клапан, должен быть открыт при включенном одном главном резервуаре или группе резервуаров. Если на локомотиве имеется питательные резервуары тормозной системы, то разобщительные краны к главным резервуарам перекрыть. На моторвагонном подвижном составе, у которого тормозные цилиндры наполняются через реле давления, должно быть включено устройство для пересылки его в холодном состоянии.

Все ручки кранов у недействующего локомотива должны быть опломбированы в вышеуказанных положениях.

Автоматические тормоза с воздухораспределителем грузового типа на электровозах и тепловозах включать на средний и равнинный режимы. Переключение воздухораспределителей грузового типа на горный режим осуществлять в зависимости от руководящего спуска в пунктах, установленных организационно-распорядительными документами подразделений владельца инфраструктуры.

В сплотках, сформированных из пассажирских локомотивов, воздухораспределители пассажирского типа с бесступенчатым отпуском включать на короткосоставный режим, а в составе грузового поезда или в сплотке из грузовых локомотивов – на длинносоставный режим.

В сплотках на ведущем локомотиве воздухораспределители грузового типа включать на груженый режим.

К главе III. Нормы обеспечения поездов тормозами и допускаемые скорости движения поездов

К разделу III.1. Нормы единого тормозного нажатия

К пункту 25.В соответствии с таблицей III.1 Правил максимальная скорость следования грузовых груженых, рефрижераторных и хозяйственных поездов с единым наименьшим тормозным нажатием на каждые 100 т веса поезда не менее 33 тс на участках, имеющих руководящий спуск круче 0,010 до 0,015 включительно, указывается в приказе начальника дирекции инфраструктуры.

К разделу III.5 Порядок установления допускаемых скоростей движения поездов в исключительных случаях

К пункту 37. В исключительных случаях (вывод поезда с перегона по частям и др.) при тормозном нажатии менее 28 тс на 100 тс веса поезда на участках с уклоном до 0,012 следовать до ближайшей станции со скоростью, приведенной в таблице №12.

Таблица №12

    Спуск, На- ‰ жатие на100т веса поезда (состава)
Максимально-допустимая скорость движения поезда, км/ч
 
Движение поезда не допускается
 
 


Вывод с перегона поезда с тормозным нажатием менее 28 тс на 100 тс веса поезда на уклонах свыше 0,012 осуществляется после восстановления нормальной работы тормозов или выдачей вспомогательных локомотивов.

К разделу III.6. Определение расчетных сил нажатия тормозных колодок на ось подвижного состава, учетного веса локомотивов, моторвагонного подвижного состава

Наши рекомендации