Газонаполненный амортизатор.
Гидравлический амортизатор, в котором объем не занятый жидкостью заполнен сжатым газом.
Рулевое управление.
Все элементы от рулевого колеса до внешних наконечников рулевых тяг включительно, предназначенные для поворота управляемых колес (относительно оси шкворня), включая также их крепления и сервоприводы.
1.18 Время действия и порядок изменения настоящих требований.
Данные Технические Требования вводятся на минимальный срок – 1 год, после чего их действие может быть продлено. При этом в соответствии со Статьей 199 СК РАФ могут вводиться изменения, не нарушающие, однако, концепции данного класса автомобилей, не вынуждающие Участников менять или существенно переделывать автомобили. В отдельных случаях (например: в случае явных неудобств при применении какого-либо обусловленного Требованиями технического решения, не влияющего на безопасность и скоростные показатели автомобиля; при изменении спецификации поставок отдельных комплектующих изделий и запасных частей; и т.д.).
В особых случаях отдельные изменения и дополнения, касающиеся безопасности, могут вводиться в действие немедленно после опубликования. В этом случае характер изменений таков, что соответствующая доработка автомобиля реально выполнима Участниками в установленные сроки либо обеспечивается путем технической поддержки Организатора.
Автомобили участников
2.1.Допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с настоящими «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрифтингу» (далее – ТТ), кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы, кабриолеты, если таковыми были базовые транспортные средства при их производстве.
2.2. На каждый автомобиль должен быть оформлен и предоставляться на техническую инспекцию Технический паспорт Спортивного Автомобиля установленного РАФ образца.
2.3. Автомобили с приводом на переднюю ось, а также полноприводные автомобили не допускаются к участию в Соревнованиях*.
* Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым
привод осуществляется 100% на заднюю ось.
* К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на
задний с применением электронных устройств (контроллеры полного
привода).
2.4. В соревновании по дрифту разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций, кроме шипованых. Максимально разрешенная ширина шины должна составлять не более 265 мм.
2.5. К участию в соревнованиях не допускаются спорт. прототипы и транспортные средства на пространственной раме.
Требования по безопасности
3.1. Все автомобили участников должны быть оборудованы каркасом безопасности. Применяемые каркасы безопасности должны быть изготовлены в соответствии с требованиями ст.253.8 Приложения «J» МСК FIA либо иметь национальную омологацию .
3.2. В автомобилях допускается установка максимум 2-х спортивных сидений.
3.2.1. Все сиденья должны быть омологированными FIA (Стандарт 8855/1999 или 8862/2009), и не должны подвергаться никаким изменениям.
3.2.2. Допускается применение сидений с просроченным сроком годности, при этом их состояние должно быть удовлетворительным.
3.2.3. Крепления сидений должны соответствовать ст. 253.16 Приложения «J» МСК FIA для автомобилей, подготовленных после 2007.
3.3. В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.
3.3.1. Обязательны ремни, состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две. Ремни должны быть оборудованы замком с рычагом поворотного типа или замком с кнопкой нажимного действия.
3.3.2. Ремни безопасности должны быть омологированными FIA и соответствовать требованиям ст.253.6 Приложения «J» МСК FIA.
3.3.3. Допускается использование ремней с истекшим сроком годности, при этом состояние ремней должно быть удовлетворительным .
3.4. В местах, где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, необходимо применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас.
3.5. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской.
3.6. Обязательно применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр.Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности.
3.7Обязательно использование функционирующего наружного привода выключателя электрооборудования. Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом либо на любой внешней кузовной части автомобиля. Для его размещения допускается минимально необходимая доработка кузова. Наружный привод выключателя должен быть обозначен красной молнией в голубом треугольнике с белым кантом. Каждый кант треугольника должна быть длиной не менее 12 сантиметров.
3.8. Рекомендовано оборудование автомобиля системой пожаротушения, соответствующей требованиям Ст.253.7.2 Приложения «J» МСК FIA
3.9. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.
.
3.10. Установка в салоне автомобиля видео и фото аппаратуры должна производиться с согласованием (надзор) технического комиссара и обеспечивать гарантированно безопасное закрепление.