Какие устройства, установленные на специальном самоходном подвижном составе, должны быть запломбированы?
Установленные на локомотивах и мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе, а также на специальном самоходном подвижном составе манометры и предохранительные клапаны должны быть запломбированы.(См. ПТЭ Приложение 5 п.27)
Что должны иметь контрольные пробки на котлах паровозов?
Контрольные пробки на котлах паровозов должны иметь клейма.
(См. ПТЭ Приложение 5 п.27)
Какие устройства должны быть запломбированы на электровозах, тепловозах имотор-вагонном железнодорожном подвижном составе?
На электровозах, мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе и тепловозах должны быть запломбированы также аппараты и приборы, регистрирующие расход электроэнергии и топлива. (См. ПТЭ Приложение 5 п.27)
Какие устройства на локомотивах (включая паровозы) и мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе должны подвергаться испытанию и освидетельствованию в сроки, предусмотренные нормами и правилами?
Устройства электрической защиты, средства пожаротушения, пожарная сигнализация и автоматика на локомотивах и мотор-вагонном железнодорожном подвижном составе, манометры, предохранительные клапаны, воздушные резервуары на локомотивах, мотор-вагонном железнодорожном и специальном самоходном подвижном составе и паровые котлы на паровозах должны подвергаться испытанию и освидетельствованию в сроки, предусмотренные нормами и правилами. (См. ПТЭ Приложение 5 п.27)
Сколько локомотивов могут обслуживаться одной локомотивной бригадой при электрической и тепловозной тяге?
При электрической и тепловозной тяге одной локомотивной бригадой могут обслуживаться несколько локомотивов или постоянно соединенных секций, управляемых из одной кабины.
(См. ПТЭ Приложение 5 п.27)
Какие локомотивы, оборудованные устройствами безопасности, разрешается обслуживать одним машинистом?
Разрешается обслуживание локомотивов одним машинистом по мере обеспечения и оборудования их устройствами безопасности в соответствии с пунктом 10 настоящего приложения и выполнением других требований, установленных настоящими Правилами:
локомотивов, занятых на вывозной, передаточной, диспетчерской и хозяйственной работе, в подталкивании, при маневровой работе;
поездных локомотивов в пассажирском движении на локомотивной тяге;
поездных локомотивов в грузовом движении на малоинтенсивных линиях (участках), не имеющих затяжных спусков и подъемов. (См. ПТЭ Приложение 5 п.27)
Допускается ли обслуживание одним машинистом мотор-вагонных поездов и специального самоходного подвижного состава?
На отдельных участках железнодорожных путей общего пользования в соответствии с перечнем, определяемым владельцем инфраструктуры, с уведомлением федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, осуществляющего функции по контролю и надзору, допускается обслуживание одним машинистом мотор-вагонных поездов и специального самоходного подвижного состава по мере оборудования их устройствами безопасности в соответствии с пунктом 10 настоящего приложения.(См. ПТЭ Приложение 5 п.27)
82.Какие требования предъявляются к машинистам, обслуживающим
Мотор-вагонный и специальный самоходный подвижной состав в одно лицо?
Их обслуживание осуществляется машинистами, прошедшими профессиональный отбор, в том числе по определению психофизиологических качеств и профессиональной пригодности, в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", а мотор-вагонных поездов, кроме того, имеющими квалификацию первого или второго класса, присвоенную в соответствии с Приказом МПС России от 11 ноября 1997 г. N 23Ц "О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава".(См. ПТЭ Приложение 5 п.27)
В каких случаях не допускается оставлять на деповских железнодорожных путях и железнодорожных путях организаций в рабочем состоянии локомотивы, мотор-вагонный железнодорожный и специальный самоходный подвижной состав?
Не допускается оставлять на деповских железнодорожных путях и железнодорожных путях организаций в рабочем состоянии локомотивы, мотор-вагонный железнодорожный и специальный самоходный подвижной состав без наблюдения работника, знающего правила их обслуживания и умеющего их остановить, а на остальных станционных железнодорожных путях - без машиниста или его помощника. (См. ПТЭ Приложение 5 п.28)