Кто производит управление устройствами въездной (выездной) и технологической сигнализации на железнодорожных путях необщего пользования?
управление сигнализацией производится уполномоченным лицом с пульта местного управления, которые могут иметь контроль занятости железнодорожных путей и показаний светофоров.(См. ПТЭ Приложение 3 п.41)
Что должны обеспечивать устройства въездной (выездной) и технологической сигнализации на железнодорожных путях необщего пользования?
Эти устройства должны обеспечивать безопасность подачи, уборки вагонов к местам производства погрузно-выгрузочных операций. (См. ПТЭ Приложение 3 п.41)
Какими способами на перегонах могут прокладываться кабельные волоконно-оптические линии сигнализации, централизации и блокировки?
Кабельные линии сигнализации, централизации и блокировки, в том числе волоконно-оптические на перегонах должны прокладываться в границах железнодорожной полосы отвода вне пределов земляного полотна. В отдельных случаях допускается прокладка кабельных линий в земляном полотне с соблюдением норм и правил. (См. ПТЭ Приложение 3 п.42)
На какой высоте от земли в ненаселенной местности должны находиться воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса?
Воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
2,5 м - от земли в ненаселенной местности. (См. ПТЭ Приложение 3 п.42)
На какой высоте от земли в населенной местности должны находиться воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса?
Воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
3,0 м - от земли в населенной местности.(См. ПТЭ Приложение 3 п.42)
На какой высоте от полотна пересекаемых автомобильных дорог должны находиться воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса?
Воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
5,5 м - от полотна пересекаемых автомобильных дорог. (См. ПТЭ Приложение 3 п.42)
На какой высоте от верха головки рельса пересекаемых неэлектрифицированных железнодорожных путей должны находиться воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса?
Воздушные линии сигнализации, централизации и блокировки при максимальной стреле провеса должны находиться на высоте не менее:
7,5 м - от верха головки рельса пересекаемых не электрифицированных железнодорожных путей. (См. ПТЭ Приложение 3 п.42)
В каком исполнении допускаются линии сигнализации, централизации и блокировки при пересечении электрифицированных железнодорожных путей?
Линии сигнализации, централизации и блокировки в местах пересечения с электрифицированными железнодорожными путями прокладывается только в кабельном исполнении.
(См. ПТЭ Приложение 3 п.42)
Вслед за какими каналами и трактами должно производиться восстановление поврежденных линий, каналов и трактов систем железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки, в том числе электрожезловой системы?
При повреждении линий, каналов и трактов систем железнодорожной сигнализации, централизации и блокировки, в том числе электрожезловой системы, их восстановление должно производиться вслед за восстановлением каналов и трактов, обеспечивающих действие поездной диспетчерской связи. (См. ПТЭ Приложение 3 п.43)
Что должны обеспечивать внедряемые устройства автоматической и полуавтоматической блокировки, диспетчерской централизации, диспетчерского контроля за движением поездов, электрической централизации стрелок и светофоров, механизации и автоматизации сортировочных горок и другие, выполняемые на базе аппаратно-программных средств?
Внедряемые устройства автоматической и полуавтоматической блокировки, диспетчерской централизации, диспетчерского контроля за движением поездов, электрической централизации стрелок и светофоров, механизации и автоматизации сортировочных горок и другие, выполняемые на базе аппаратно-программных средств, должны обеспечивать регистрацию и архивирование информации о событиях, связанных с движением поездов и маневровой работой, в том числе в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки, а также действий при этом диспетчера поездного, дежурного по железнодорожной станции и других работников. (См. ПТЭ Приложение 3 п.44)