На какую величину, разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить выше другой?
Верх головок рельсов обеих нитей железнодорожного пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках железнодорожного пути содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше другой в соответствии с требованиями норм и правил.
Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на кривых участках железнодорожного пути, в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения устанавливается возвышение наружной рельсовой нити.
Величины допускаемых отклонений в уровне расположения рельсовых нитей на прямых и кривых участках пути устанавливаются нормами и правилами. (См. ПТЭ Приложение 1 п.10).
На какую величину, допускается отклонение в уровне расположения головок рельсов на прямых и кривых участках железнодорожного пути на постоянных путях необщего пользования?
На железнодорожных путях необщего пользования отклонение в уровне расположения головок рельсов на прямых и кривых участках железнодорожного пути допускается не более 8 мм для постоянных железнодорожных путей (См. ПТЭ Приложение 1 п.10).
На какую величину, допускается отклонение в уровне расположения головок рельсов на прямых и кривых участках железнодорожного пути на передвижных путях необщего пользования?
На железнодорожных путях необщего пользования отклонение в уровне расположения головок рельсов на прямых и кривых участках железнодорожного пути допускается не более 20 мм для передвижных железнодорожных путей (См. ПТЭ Приложение 1 п.10).
Каких марок применяются стрелочные переводы на главных и премо-отправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов?
Стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования должны иметь крестовины следующих марок:
на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов, - не круче 1/11, а перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, - не круче 1/9; стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода, могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение движения пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9, если замена таких переводов на марку 1/11 вызывает переустройство стрелочных горловин, осуществить которое в данное время не представляется возможным
(См. ПТЭ Приложение 1 п.14).
По стрелочным переводам каких марок, допускается отклонение движения пассажирских поездов на боковой путь?
Допускается отклонение движения пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9, если замена таких переводов на марку 1/11 вызывает переустройство стрелочных горловин, осуществить которое в данное время не представляется возможным
(См. ПТЭ Приложение 1 п.14).
Каких марок применяются стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение грузовых поездов?
Стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования должны иметь крестовины следующих марок:
на приемо-отправочных железнодорожных путях грузового движения - не круче 1/9, симметричных крестовин - не круче 1/6 (См. ПТЭ Приложение 1 п.14).
Каких марок применяются стрелочные переводы на прочих железнодорожных путях?
Стрелочные переводы на железнодорожных путях общего пользования должны иметь крестовины следующих марок:
на прочих железнодорожных путях - не круче 1/8, симметричных крестовин - не круче 1/4,5 (См. ПТЭ Приложение 1 п.14).
Каких марок применяются стрелочные переводы на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях, необщего пользования?
На железнодорожных путях необщего пользования допускается использование стрелочных переводов с крестовинами следующих марок:
на главных и приемо-отправочных железнодорожных путях - не круче 1/9, симметричных крестовин - не круче 1/6; (См. ПТЭ Приложение 1 п.14).
Каких марок применяются стрелочные переводы на прочих железнодорожных путях необщего пользования?
На железнодорожных путях необщего пользования допускается использование стрелочных переводов с крестовинами следующих марок:
на прочих железнодорожных путях - не круче 1/7, симметричных крестовин - не круче 1/4,5;(См. ПТЭ Приложение 1 п.14).