Критерии оценки итоговых результатов прохождения практики
Промежуточная аттестация по практике осуществляется в форме дифференцированного зачета.
Обучающийся представляет руководителю практики от Института установленные документы и отчет о выполнении индивидуального задания (отчет по результатам практики). Защита отчета осуществляется в сроки, определенные приказом ректора Института.
Критерии оценивания итоговых результатов прохождения практики в форме дифференцированного зачета:
5 баллов (отлично) − индивидуальное задание на практику выполнено в полном объеме, отчет составлен на высоком профессиональном уровне на оценку «отлично». В характеристике на обучающегося, составленной руководителем практики от Профильной организации, поставлена оценка «отлично».
Аттестационный лист на обучающегося содержит итоговую оценку «отлично». Представлено портфолио, выполненное на оценку «зачтено».
4 балла (хорошо) − индивидуальное задание на практику выполнено в полном объеме, на хорошем профессиональном уровне, но отчет составлен на оценку «хорошо». В характеристике на обучающегося, составленной руководителем практики от Профильной организации, поставлена оценка «отлично» или «хорошо».
Аттестационный лист на обучающегося содержит итоговую оценку «хорошо». Представлено портфолио, выполненное на оценку «зачтено».
3 балла (удовлетворительно) − индивидуальное задание на практику выполнено не менее чем на 51%, отчет составлен на оценку «удовлетворительно». В характеристике на обучающегося, составленной руководителем практики от Профильной организации, поставлена оценка «удовлетворительно» или «хорошо».
Аттестационный лист на обучающегося содержит итоговую оценку «удовлетворительно». Представлено портфолио, выполненное на оценку «зачтено».
2 балла (неудовлетворительно) − индивидуальное задание на практику выполнено с грубыми ошибками. Отчет составлен на оценку «неудовлетворительно». В характеристике на обучающегося, составленной руководителем практики от Профильной организации, содержится отрицательная оценка.
Аттестационный лист на обучающегося содержит итоговую оценку «неудовлетворительно». Представлено портфолио, выполненное на оценку «зачтено».
Описание показателей и критериев оценивания компетенций:
Оценка | Уровень освоения компетенции | Показатель |
«3» - удовлетворительно | Пороговый Уровень | обучающимся выполнено от 50% до 75% заданий, допущены ошибки в расчетах или аргументации ответов; обучающийся показал удовлетворительные знания по предмету исследования |
«4» - хорошо | Базовый уровень | обучающимся выполнено 75% заданий или при выполнении 100% заданий допущены незначительные ошибки; обучающийся показал хорошие знания по предмету исследования и владение навыками систематизации материала; обучающийся проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; обучающийся показывает достаточную общетеоретическую подготовку, допуская погрешности в использовании терминологического аппарата |
«5» - отлично | Повышенный уровень | все задания выполнены обучающимся полностью и самостоятельно; терминологический аппарат использован правильно, аргументировано; ответы полные, обстоятельные, аргументированные, подтверждены конкретными примерами; обучающийся проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал; умеет грамотно составить программу исследования; владеет методическими подходами к изучению предмета исследования и конкретными методиками |
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
В процессе организации учебной практики руководителями от выпускающей кафедры и руководителем от предприятия (организации) должны применяться современные образовательные и научно-производственные технологии.
1. Мультимедийные технологии, для чего ознакомительные лекции и инструктаж студентов во время практики проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами. Это позволяет руководителям и специалистам предприятия (организации) экономить время, затрачиваемое на изложение необходимого материала и увеличить его объем.
2. Дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов учебной практики и подготовки отчета.
3. Компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации технико-экономической и финансовой информации, разработки планов, проведения требуемых программой практики расчетов и т.д
Приложение 1
ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики»
ОТЧЁТ
по ______________________________________________________ практике
(указывается вид и тип практики)
обучающегося группы _______________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Направление/специальность____________________________________________
Место прохождения практики________________________________________
Руководитель практики от Института_______________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________________________________________
(ученая степень и /или звание, занимаемая должность)
Отметка о допуске к защите_______________________________________________
________________________________
(подпись руководителя практики от Института)
“____”_________20__г.
Оценка за портфолио _________________________
Оценка за практику по результатам защиты отчёта________________________
Итоговая оценка __________________________
___________________________
(подпись руководителя практики от Института)
“____”_________20__г.
Челябинск, 20___
Приложение 2
Договор