П о я с н и т е л ь н а я з а п и с к а к к у р с о в о й р а б о т е п о
Д И С Ц И П Л И Н Е
«Проектирование предприятий автомобильного транспорта»
на тему СТО легковых автомобилей среднего класса для обслу- живания района с населением 100000 человек.
СТУДЕНТ(КА) | И.И. Иванов (инициалы, фамилия) | (личная подпись) |
РУКОВОДИТЕЛЬ | к.т.н., доцент Петров В.С. (ученая степень, звание, инициалы, фамилия) | (личная подпись) |
ЧЛЕНЫ КОМИССИИ | к.т.н., доцент Сидоров А.П. (ученая степень, звание, инициалы, фамилия) | (личная подпись) |
к.т.н., доцент Кузнецов С.П.
(ученая степень, звание, инициалы, фамилия (личная подпись)
ОЦЕНКА «ОТЛИЧНО»
ДАТА ЗАЩИТЫ «»200г.
Тольятти, 200г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой Мураткин Г.В.
«»200г.
ЗАДАНИЕ
На курсовую работу
Студент Иванов Иван Иванович
1. Тема проекта СТО легковых автомобилей среднего класса для обслуживания района с населением 100000 человек
2. Срок сдачи студентом законченной
работы (В зависимости от формы обучения)
3. Исходные данные к проекту Тип СТО - городская для обслуживания авто- мобилей малого класса, число жителей в районе А=30000 чел., годовая программа по продаже новых автомобилей NПП=2500 шт., число автомобиле- заездов на коммерческую мойку NУМРКП=7000 шт. и т.д.(состав исходных данных согласовывается с руководителем курсовой работы)
4. Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов)
Аннотация Содержание Введение
1. Технологический расчёт СТО
2. Объёмно-планировочное решение производственного корпуса Заключение
Литература Приложения
5. Перечень графического и иллюстративного материала (с точным указанием обязательных чертежей)
1. Объёмно-планировочное решение производственного корпуса - 1 лист (А1)
Дата выдачи задания « » 200 г.
Руководитель курсовой работы | (личная подпись) | Петров В.С. (инициалы, фамилия) |
Задание принял к исполнению | (личная подпись) | Иванов И.И. (инициалы, фамилия) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой Мураткин Г.В.
«»200г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Выполнения курсовой работы
Студента Иванова Ивана Ивановича по теме СТО легковых автомобилей среднего класса для обслуживания района с населением 100000 чел.
№ эта- пов рабо ты | Содержание этапов работы | Форма пред- ставления материала | Плановый срок выпол- нения этапа и представ- ления его на контроль | Плани- руемый объём выпол- нения, % | Факти- ческий объём выпол- нения, % | Отмет- ка о выпол- нении |
Получение задания у препо- давателя руководителя, формулирование и согласо- вание исходных данных | - | 1-2-я недели | ||||
Технологический расчёт предприятия | Черновик расчетов | конец 5-й недели | ||||
Технологический расчёт предприятия | Чистовик расчетов | конец 7-й недели | ||||
Чертеж объёмно- планировочного решения производственного корпуса | В тонких линиях (либо на диске) | конец 11-й недели | ||||
Чертеж объёмно- планировочного решения производственного корпуса | Готовый чертеж | конец 13-й недели | ||||
Оформление и доработка пояснительной записки и листа графической части | - | конец 15-й недели | ||||
Защита курсовой работы перед комиссией, получение адекватной знаниям и уме- ниям оценки | Сброшю- рованная записка и готовый чертеж | 16-17-я недели |
Студент Иванов И.И. (подпись)
Руководитель Петров В.С. (подпись)
«»200г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
а)
б)
Рис. 4.1 Рамки основных надписей на листах пояснительной записки кур- совой работы
а – форма основной надписи, помещаемая на первом листе каждого раздела поясни- тельной записки б – форма основной надписи, помещаемая на последующих листах поясни-
тельной записки
Примечание:заполнение граф основной надписи на листах пояснитель- ной записки производится по аналогии с чертежами графической части.
Рис. 4.2 Расположение рамки основной надписи на листах пояснитель- ной записки курсовой работы
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Таблица 5.1
Уровень обеспеченности населения страны легковыми автомобилями
№ | Год | Прогнозируемый уровень обеспе- ченности легковыми автомобилями населения страны, авт./1000 жит. | Прогнозируемый уровень обеспеченности легковыми автомобилями населения для города Тольятти и Са- марской области, авт./1000 жит. |
207 – 225 | 260 – 281 | ||
225 – 245 | 281 – 304 | ||
245 – 270 | 304 – 328 | ||
270 – 300 | 328 – 354 | ||
300 – 336 | 354 – 382 |
Приложение.Допускается использовать собственными нормативами, вычисленными на основании данных ГИБДД и данных о численности населения в районах.
Таблица 5.2
Интенсивности движения автомобилей на дорогах разных категорий
Категория дороги | Расчетная интенсивность движения, авт./сут. | |
В транспортных единицах | Приведенная к легковому автомобилю | |
I-а | Свыше 7000 | Свыше 14 000 |
I-б | Свыше 7000 | Свыше 14000 |
II | 3000 - 7000 | 6000 - 14000 |
III | 1 000 - 3 000 | 2 000 - 6 000 |
IV | 100 - 1 000 | 200 - 2000 |
V | Менее 100 | Менее 200 |
Таблица 5.3.
Основные характеристики автомобильных дорог
Условия движения | Тип рельефа местности | Тип дорожного покрытия | ||||
Д1 | Д2 | Д3 | Д4 | Д5 | Д6 | |
За пределами пригородной зоны(более 50 км от гра- ницы города) | Равнинный, сла- бохолмистый, холмистый | I | II | IV | V | |
Гористый | ||||||
Горный | ||||||
В малых го- родах(до 100 тыс жителей), и в приго- родной зоне | Равнинный | |||||
Слабохолмистый, холмистый, гори- стый | II | III | ||||
Горный | ||||||
В больших городах (бо- лее 100 тыс. жителей) | Равнинный | |||||
Слабохолмистый, холмистый | ||||||
Гористый | ||||||
Горный |
Примечания:
1. Типы дорожного покрытия:
Д1 - цементобетон, асфальтобетон, брусчатка, мозаика;
Д2 - битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные битумом); Д3 - щебень или гравий (без обработки), дёгтебетон;
Д4 - булыжник, колотый камень, грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, лежневые и бревенчатые покрытия;
Д5 - грунт, укреплённый или улучшенный местными материалами, лежневые и бревенчатые покрытия;
Д6 - естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути не имеющие твёрдого покрытия;
2. Типы рельефа местности в зависимости от высоты над уровнем моря:
Равнинный до 200 м
Слабохолмистый свыше 200 до 300 м
Холмистый свыше 300 до 1000 м
Таблица 5.4.