Проваленный тест на Боевой Дух роты

Захватить объект лишь для того, чтобы оставить его несколько мгновений спустя – небольшая победа.

Если вы провалили тест на Боевой Дух роты (см. стр. 175), ваши силы бегут с поля боя, оставляя все Объекты, которые автоматически Захватываются противником.

Памятка

· При моделировании Объектов используются большие подставки, которые должны быть положены на стол ровно.

· Вы Захватываете Объект, если в пределах 4”/10см от него находятся лишь ваши действующие отделения.

· Если противник проваливает тест на Боевой Дух роты, вы захватываете все Объекты.

Захват Объектов

Отделения Захватывают Объекты, находящиеся на начало их хода в пределах 4”/10см, если в пределах 4”/10см от этих Объектов нет вражеских отделений.

Застрявшие и Покинутые танки не могут Захватывать или Удерживать Объекты.

Отделения могут Захватывать Объекты, будучи Прижатыми Огнём.

Объект

Транспорты и Независимые отделения, не являющиеся Воинами, не могут Захватывать или Удерживать Объекты.

Страница 259

Расстановка войск

В каждом задании есть свои собственные варианты того, где и когда игроки расставляют свои войска, но у всех у них есть кое-что общее.

Зона Расстановки

Армии двигаются и сражаются как единый организм, поэтому, когда они сталкиваются с противником, обычно всегда есть чётко определённая «наша» территория и «их» территория, разделённые Нейтральной Территорией, которая не принадлежит никому.

В каждом задании Зона Расстановки каждого из игроков описана и показана на схеме. Если не указано иного, отделения игрока должны быть расположены в пределах его Зоны Расстановки. Во многих заданиях также есть пространство между Зонами Расстановки игроков, называемое Нейтральной Территорией.

В некоторых заданиях у игрока нет Зоны Расстановки, но при этом есть конкретные указания, как он должен расставлять свои войска. В таких случаях нет и Нейтральной Территории.

Расстановка рот

Рота состоит из штаба и взводов. Задача командира – дать им всем боевые задания.

Расстановка роты производится следующим образом: распределяются Отделения Поддержки Штаба, осуществляется Прикомандирование, Расставляются её взводы и, наконец, Расставляются отделения Воинов и Независимые отделения.

Расстановка взводов

Сплочённость отрядов жизненно важна для готовящейся к сражению армии. Если некоторые отряды выпадают из цепочки командования, пропадает возможность переместить остальные и убедиться, что они находятся на своих позициях перед началом сражения.

Когда производится Расстановка взвода, расположите все его отделения в вашей Зоне Расстановки (или там, где предписывает задание или сценарий) так, чтобы все отделения были Под Командованием.

Некоторые подразделения (например, итальянцы со своим спецправилом «Восемь миллионов штыков») не знают свой показатель Умения, пока не будут расставлены. В таких случаях Расстановка производится таким образом, чтобы отделения оказались Под Командованием вне зависимости от того, каков будет их показатель Умения.

Составные взводы

Некоторые взводы действуют не как единый организм, а как несколько разрозненных подразделений.

Составные взводы состоят из нескольких взводов, в каждом из которых есть своё Командное отделение взвода. Каждый из этих взводов является отдельным взводом во всех отношениях, включая расстановку.

В заданиях, где используются правила «Засада» или «Резервы» (см. страницы 266 и 268), каждый взвод из составного взвода считается отдельным взводом при подсчёте количества взводов в Засаде или Резерве.

Расстановка Транспортов

Транспортная техника даёт армии большие преимущества на марше, но быстро становится обузой, когда начинается бой.

Вы можете Расставлять Транспортные отделения вместе с их взводами или оставить их вне стола и ввести их в игру позднее, используя правило «Выдвижение Транспортов на передовую» (см. стр. 48). Каждое выставленное на стол в начале игры Транспортное отделение должно иметь хотя бы одно отделение-Пассажира (за исключением немецких взводов, имеющих спецправило «Атака с борта» (см. стр. 243)).

Транспортные взводы

Хотя каждой армии хотелось бы обладать полностью механизированными силами, техники для этого просто не хватало. В качестве компромисса для перевозки войск во время длинных переходов высылались взводы грузовиков снабжения.

Вы можете либо не выставлять на стол Транспортный взвод в начале игры и ввести его в игру позднее, используя правило «Выдвижение Транспортов на передовую» (см. стр. 48), либо выставить его совместно с другим взводом.

Транспортный взвод, выставляемый на стол в начале игры, перед Расстановкой, должен быть приписан к какому-либо не-Транспортному взводу. Он выставляется на стол в то же время, что и другой взвод и в каждом Транспортном отделении Транспортного взвода должны находиться отделения другого взвода в качестве Пассажиров. После Расстановки Транспортный взвод и его пассажиры вновь становятся совершенно различными взводами.

Расставляемые после Транспортного взвода взводы могут быть размещены в технике Транспортного взвода, если для них есть место.

В заданиях, где используется правило «Резервы» (см. стр. 268), Транспортные взводы и взвод, к которому они приписаны, считаются одним взводом при определении того, сколько взводов может быть выставлено на стол. Когда взвод прибывает из Резерва, он может находиться в Транспортах, а может Отослать Транспорты В Тыл, где они будет ожидать вызова на передовую.

Наши рекомендации