Механизированные роты атакуют
Механизированная пехота следует за танками, расширяя прорыв и удерживая захваченные позиции при контратаках противника.
Механизированная рота всегда обороняется в игре против Танковой роты и атакует в игре против Пехотной или Укрепившейся роты.
Пехотные роты обороняются
Пехота – рабочая лошадка любой армии. В периоды затишья она удерживает позиции, и атакует противостоящую ей пехоту.
Пехотная рота всегда обороняется в игре против Танковой или Механизированной роты и атакует в игре против Укрепившейся роты.
Укрепившиеся роты обороняются
Обороняющие укрепления солдаты ожидают атаки противника, засев за колючей проволокой и минными полями, и укрывшись в бункерах. В позиционной войне ни одна из сторон не начинает крупномасштабную атаку. Вместо этого, противники агрессивно патрулируют Нейтральную Территорию, особенно в ночное время.
Укрепившаяся рота всегда обороняется в игре против Танковой, Механизированной или Пехотной роты.
Всегда Атакует
Некоторые подразделения, например, танки прорыва и штрафные роты, посылаются на передовую только во время проведения крупных наступлений.
У некоторых рот есть спецправило, обязывающее их Всегда Атаковать. Эти силы всегда являются атакующими в игре с любой другой армией, не имеющей спецправила Всегда Атакует.
Всегда Обороняется
Некоторые подразделения предназначены для обороны. Их задачей является удержание позиций в то время как остальные подразделения начинают решающую контратаку.
У некоторых рот есть спецправило, обязывающее их Всегда Обороняться. Эти силы всегда являются обороняющимися в игре с любой другой армией, не являющейся Укрепившейся ротой и не имеющей спецправила Всегда Обороняется.
В равных условиях решает кубик
Танки обычно используются в атаке, а пехота в обороне, но когда сходятся две армии схожего типа, то кто из них будет атаковать, а кто обороняться, решают превратности поля боя.
Когда сталкиваются две роты одного типа, оба игрока бросают по кубику, и тот, результат броска которого выше, становится атакующим. Если результаты бросков одинаковы, бросьте кубики ещё раз.
Когда сталкиваются две Укрепившиеся роты, мы рекомендуем играть задание «Нейтральная Территория» (см. стр. 288), а не обычные задания.
Памятка
· Танковые роты атакуют Механизированные роты, которые атакуют Пехотные роты, которые атакуют Укрепившиеся роты.
· Спецправила Всегда Атакует и Всегда Обороняется превалирует над обычными правилами
· При прочих равных условиях, бросок кубиков решает, кто будет атаковать.
· Двум Укрепившимся ротам рекомендуется играть задание «Нейтральная Территория».
Английский солдат
Страница 258
Объекты Задания
Хотя и случаются стычки, когда противники внезапно сталкиваются друг с другом, большинство сражений всё же ведутся за контроль над определёнными объектами, являющимися жизненно важными для выполнения планов обеих армий.
Моделирование Объектов
Хотя вы можете просто использовать лишнюю большую подставку в качестве маркера объекта, гораздо интереснее немного поработать и приклеить к ней подбитый танк или какие-нибудь припасы, создав, таким образом, мини диораму.
При моделировании Объектов используется большая подставка (21/2”/63мм на 2”/50мм).
Объекты не являются Ландшафтом, вне зависимости от того, как они выглядят. Они не ограничивают движение и не дают Сокрытия или Пуленепробиваемого Укрытия, а также не блокируют Линию Видимости. Это просто маркеры, призванные обозначить важность данной точки для сражающихся.
Если бой идёт рядом с Объектом или прямо на нём, может быть проще заменить его простой большой подставкой до тех пор, пока сражающиеся войска не покинут это место.
Размещение Объектов
Командир может назначить объектом атаки что угодно: от леса, городка, отдельно стоящего здания и холма до простой линии, нанесённой на карту.
Нельзя размещать Объект там, где он не будет устойчиво (или относительно устойчиво) стоять на столе или элементе ландшафта, например, он не может быть прислонён стоя к изгороди или утёсу.
Объекты могут быть размещены в здании. Если здание слишком мало, чтобы вместить в себя Маркер Объекта, всё здание считается Объектом. Если здание меньше Маркера Объекта, оно не обладает достаточной важностью, чтобы являться Объектом.
Вы также не можете размещать Объект в Непроходимой Местности или в месте, которое можно достичь из Зоны Расстановки противника лишь преодолев Непроходимую Местность.
Захват Объектов
В большинстве заданий ваша рота может одержать победу, лишь отбросив противника и захватив объект.
Вы Захватили Объект, если на начало вашего хода ваше отделение находится в пределах 4”/10см от Объекта и в пределах 4”/10см от него нет вражеских отделений.
Объект не может быть Захвачен Покинутыми или Застрявшими Танковыми отделениями, Транспортными отделениями или Независимыми отделениями (но может быть захвачен отделениями Воинов). Все эти отделения также не могут помешать врагу Захватить Объект. С другой стороны, Прижатые Огнём отделения могут как Захватывать Объекты, так и мешать это сделать противнику.
Отделения, двигавшиеся С Удвоенной Скоростью или Отходившие в свой предыдущий ход, не могут захватывать Объекты или мешать захватывать их противнику.