Разъём наземного обслуживания.

Подсоедините разъём к источнику постоянного напряжения 12 В (минус на шасси). Подробные данные изложены в п. 11-67.


Рис. 2-4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (лист 4 из 4):

Разъём наземного обслуживания. - student2.ru

Разъём наземного обслуживания. - student2.ru

Разъём наземного обслуживания. - student2.ru

Рис. 2-5 СМАЗКА (лист 3 из 3)

Разъём наземного обслуживания. - student2.ru

Примечание:

Закрытые подшипники не требуют смазки.

Смазка роликовых цепей и роликовых тросов требуется только в условиях морского климата. Протирайте их чистой сухой тканью.

Смазку открытых подшипников шкивов, наконечников тяг, самосмазывающихся подшипников, точек поворота, шарниров и других узлов трения, очевидно требующих смазки, смазочным маслом общего назначения через каждые 1000 моточасов (при необходимости – чаще).

Втирание твёрдого парафина в рельсы сидений облегчит скольжение сидений вперёд и к хвостовой части.

Замки дверей смазывать консистентной смазкой общего назначения MIL-G-81322A. Смазку накладывать экономно на точки трения через каждые 1000 моточасов (или чаще, если имеется заедание). Вращающееся сцепление не требует смазки.

I. ТРЕБОВАНИЯ К ЕЖЕГОДНОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОСМОТРУ

Федеральный авиационный регламент требует, чтобы все гражданские самолёты проходили полный технический осмотр через каждые 12 календарных месяцев. Кроме того, самолёты, которые используются в коммерческих целях (для перевозок или аренды), должны проходить полный осмотр через каждые 100 моточасов.

Ввиду вышеизложенных требований, каждый самолёт может быть осмотрен в соответствии со скользящей программой осмотров, которая позволяет разбить работу на части (относительно небольшие группы операций), каждая из которых может быть выполнена в относительно более краткие сроки.

Таким образом, компания-производитель самолётов «Сессна» рекомендует скользящее техобслуживание самолётов с годовым налётом 200 часов и более, и осмотры через каждые 100 часов налёта для всех остальных самолётов.

II. СХЕМЫ ОСМОТРОВ.

На приведённых ниже схемах указаны рекомендуемые интервалы осмотра различных позиций матчасти.

Как видно из схем, одни позиции подлежат проверке через каждые 50 час., другие – через 100, 200 полётных часов. Имеются также особые пункты проверки, требующие осмотра или обслуживания через каждые 50, 100 или 200 час.

a) При проведении осмотра «50 полётных часов» для поддержания лётной годности необходима проверка (обслуживание) по всем позициям, имеющим маркировку «КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ».

b) Через каждые 100 полётных часов помимо позиций, имеющих маркировку «КАЖДЫЕ 100 ЧАСОВ», для поддержания лётной годности необходима проверка позиций «50 часов».

c) Аналогично, через каждые 200 полётных часов помимо позиций, имеющих маркировку «КАЖДЫЕ 200 ЧАСОВ», для поддержания лётной годности необходима проверка позиций «50 часов» и «100 часов».

d) Номера, указанные в колонке «ОСОБЫЕ ПОЗИЦИИ ПРОВЕРКИ», относятся к данным, помещённым в конце графиков проверки. Эти данные нужно проверять по окончании каждого интервала осмотра для обеспечения удовлетворения требований осмотров в необходимые интервалы.

e) Полный осмотр самолёта включает в себя осмотр позиций «50 часов», «100 часов» и «200 часов» вместе с теми из особых позиций проверки, которые должны выполняться на момент проверки.

III. ВЫБОР ПРОГРАММЫ ИНСПЕКЦИЙ (ОСМОТРОВ).

В качестве руководства по выбору программы осмотров, наиболее соответствующей характеру эксплуатации самолёта, даётся следующее:

Наши рекомендации