Грудь и плечо были умело перебинтованы. Раздетый до пояса он восседал на мягком кресле, а худой фэянин тщетно пытался вогнать ему в руку иглу шприца.

- Наконец-то! Гы... Только с третьей попытки, - худощавый врачеватель подмигнул приходящему в себя Дмитрию. Первую иглу я сломал. Пришлось вытягивать щипцами. Вторая проткнула вену насквозь. Так-то, приятель!.. – фэянин дружелюбно улыбнулся.

- Кто вы? – землянин с удивлением огляделся.

Яркий свет, высокий потолок и …странные звуки, похожие на музыку. Опять воображение??? В этот момент Дмитрий вспомнил, что похожие звуки он слышал на гаальских кораблях. Точно! Лайнер гаальцев.

- Пожалуй, в самом деле, пора представиться, - перебил мысли горе-врач, - я Эйлемак. Числюсь доктором на этом лайнере. Тебе здорово повезло, что ты ещё жив. После того, что ты пережил земляне либо умирают, либо начинают думать, что они – часть программы, и живут в так называемой «матрице», –Доктор небрежно завел глаза под потолок. - Перед тобой был человек. Адамс, кажется. Так он себя вообще избранным считал. Ему казалось, что он летать может, звёзды с орбит снимать… во торкнуло, - фэянин на мгновение замер, вглядываясь куда-то вдаль, словно представляя каково это. - Тебе больше повезло. Ты всё время про трактор какой-то говоришь, про космическую мостовую… тебя, я смотрю, тоже не слабо зацепило. Ну, ладно. Сейчас тебе нужно отдохнуть. Увидимся позже. Фэянин скрылся за дверью, свет автоматически приглушился и Дмитрий, всё ещё думая о тракторе или думая, что он и есть тот самый трактор, заснул под звуки гаальской музыки.

Он проснулся несколько часов спустя. Появившийся из ниоткуда пеленг, тут же переодел его в удобный военный комбинезон. Делая это, пеленг как-то знакомо пыхтел. Дмитрий с недоверием посмотрел ему в лицо.

- Что узнал?.. Нет… ещё бы. Надеюсь, ты агента во мне не видишь? – издевательски произнес тот, - Не обижайся, я не со зла. Скоро ты встретишься с командиром корабля, но перед встречей нужно привести тебя в порядок.

- Есть охота, - сглотнув слюну, произнёс Дмитрий.

- Ещё бы! Твой желудок, наверно, уже отвык от пищи. Помнишь, когда в последний раз ел по-человечески? Заканчивай одеваться, я принесу тебе поесть. Через пару минут перед Дмитрием стоял поднос со стаканом какого-то напитка, внешне похожим на апельсиновый сок, и бумажный, размером со спичечный коробок, серый пакетик.

- Что это такое? – недоверчиво спросил Дмитрий.

- Комплект белковых концентратов. Этого пакетика хватит тебе на

Ближайшие 24 часа. Пойдем к командору. По пути съешь, - ответил пеленг.

Надорвав пакет, Дмитрий ожидал увидеть что-то вроде таблеток, но формой это больше напоминало куколку тутового шелкопряда. Сунув её в рот, он вынужден был признать, что тающее на языке крошево на вкус достаточно приятно. Нечто среднее между растворимым какао и свежим липовым мёдом, правда, не столь сладкое и слегка отдающее лимоном.

Через несколько мгновений Дмитрий почувствовал себя заново родившимся. Боли ушли, в теле поселилась забытая лёгкость. Он шел, словно на звонких пружинах, с удивлением обнаруживая в себе ребяческие порывы - коснуться в прыжке потолка, или стремительным скоком пуститься по коридору. В состоянии такой эйфории Дмитрий даже не заметил, как очутился возле какой-то двери.

- Тебе сюда. Командор ждёт, - еле слышно произнес пеленг.

Постучав в дверь, Дмитрий вошел. Свет был приглушён, звучала всё та же странная музыка. По спине пробежал лёгкий холодок.

- Что ты как к венерологу на приём настукиваешь? Тебе же сказали, что я жду тебя! - Командир лайнера стоял у огромного иллюминатора, любуясь звёздами. Его было трудно рассмотреть. Этот темный силуэт – выглядел довольно внушительно, несмотря на то, что это был гаалец. Голос был под стать фигуре. Командир говорил, совершенно не напрягаясь, но голос его царствовал в комнате, заполняя пространство до последнего кубического сантиметра. Временами в низкой раскатистой хрипотце слышался неприятный металлический лязг, и лязг этот выдавал небрежение к произносимому. Появлялось ощущение, что он снисходит до собеседника, втолковывая банальные вещи на банальном, привычном человечеству языке. О подобных голосах и подобных интонациях, вероятно, мечтают в тайне мастера пыточных дел и юные командиры взводов. В сущности этот гаалец и был настоящим командиром. В мирной жизни таких субъектов называют «босс» или как-нибудь в том же духе.

- Что вам от меня нужно? – Дмитрий постарался, чтобы голос прозвучал

Наши рекомендации