Форма акта наземной проверки ССО аэродрома
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(должность руководителя
организации)
_______________________________
(наименование организации)
__________ ____________________
(подпись) (И.О.Фамилия)
М.П.
___ _____________ 20___ г.
АКТ
наземной проверки ССО аэродрома __________________________
(название)
Комиссия в составе: _________________________________________________,
назначенная приказом ______________________________________________________
(должность руководителя авиационной организации
___________________________________________________________________________
(филиала), назначившего комиссию)
от ____ _______________ 20___ г. N _____ в период с ___ ________________
20___ г. по ___ _______________ 20 ___ г. провела проверку состояния ССО и
установила:
1. ССО с МКпос = ______ град типа ____________________ введено в
эксплуатацию в ______ г.
2. ССО с МКпос = ______ град типа ____________________ введено в
эксплуатацию в ______ г.
3. На ССО имеется удостоверение годности к эксплуатации
N _______________ от ___ ____________ ____ г., выданное
__________________________________________________,
(наименование организации, выдавшей удостоверение)
со сроком действия по ____________.
4. Заградительные огни, ограждающие опасные и дефектные места на
аэродроме: _________________________ (указываются места расположения
опасных и дефектных мест), и участки аэродрома, непригодные для
эксплуатации в ночное время, обозначены (не обозначены) заградительными
огнями постоянного (переменного) излучения ________ цвета и имеют силу
света _____ кд.
5. Наблюдение заградительных огней, установленных на объектах
аэродрома, обеспечивается со всех направлений в пределах от зенита до 5
градусов ниже горизонта, за исключением объектов ______________.
Максимальная сила света заградительных огней направлена под углом ______
градусов над горизонтом.
6. Заградительные огни малой интенсивности на неподвижных объектах,
расположенных на аэродроме, являются огнями постоянного (переменного)
излучения _______ цвета. Сила света огней ____ кд.
Проблесковые огни малой интенсивности, излучающие ____ свет,
установлены на объектах аэродрома ________. Эффективная сила света в
проблеске данных огней ______ кд, частота проблесков - _______ в минуту.
Все проблесковые огни, установленные на объектах, работают синхронно (не
синхронно).
7. Заградительные огни средней интенсивности на неподвижных объектах,
расположенных на аэродроме, являются проблесковыми огнями (огнями
постоянного излучения) ______ цвета с эффективной силой света _________
красных кандел, частота проблесков - ______ в минуту.
8. Заградительные огни высокой интенсивности установлены на объектах
аэродрома: ________, данные огни являются проблесковыми огнями (огнями
постоянного излучения) _________ цвета.
9. Заградительные огни, устанавливаемые на объектах, находящихся в
створе ВПП: _____________________, размещены с интервалом ____ м на линии,
перпендикулярной оси ВПП (под углом к оси ВПП ____град). Огни являются
сдвоенной конструкцией (одиночные) с силой света ______ кд.
10. Световое ограждение на объектах аэродрома включается для работы на
период темного времени суток (или указывается другой период), а также в
светлое время суток при плохой и ухудшенной видимости (менее _____ м).
Включение и выключение светового ограждения препятствий
__________________________________________________ производится в ручном
режиме ______________________________ (указывается кем производится
включение и каким документом предусмотрены данные функции). Включение и
выключение светового ограждения препятствий
__________________________________________ производится в автоматическом
режиме, на случай отказа автоматических устройств для включения данных
заградительных огней предусмотрено (не предусмотрено) ручное включение
заградительных огней.
11. Заградительные огни на объектах аэродрома питаются по отдельным
(не отдельным) фидерам, подключенным к шинам распределительных устройств.
Фидеры обеспечены (не обеспечены) аварийным (резервным) электроснабжением.
12. Средства светового ограждения объектов аэродрома имеют надежное
(ненадежное) крепление, имеют подходы (подходы отсутствуют) для безопасного
обслуживания и приспособления, обеспечивающие точную их установку в
первоначальное положение после обслуживания.
13. Неаэронавигационные наземные огни, расположенные в районе
аэродрома и представляющие угрозу безопасности полетов ВС, отсутствуют
(выполнены мероприятия по их экранированию, имеются следующие огни:
__________________________________).
14. Все неаэронавигационные наземные огни, расположенные на аэродроме,
обеспечивают необходимое освещение зон обслуживания и исключают слепящее
воздействие на экипажи ВС в полете и на земле, диспетчеров ДПА и
технический персонал на перроне (имеются следующие огни, оказывающие
слепящее воздействие на экипажи ВС в полете или на земле, диспетчеров ДПА
или технический персонал на перроне: ____________________________________).
15. На установленное ССО имеется (отсутствует) эксплуатационная
документация предприятия-изготовителя, приемо-сдаточная и проектная
документация.
16. Надземные огни приближения, световых горизонтов и их
поддерживающие опоры на расстоянии 300 м от порога ВПП являются ломкими (не
ломкими).
17. Надземные огни ВПП, РД и КПТ являются ломкими (не ломкими), их
высота обеспечивает (не обеспечивает) необходимый запас расстояния до
винтов и гондол двигателей ВС, эксплуатируемых на аэродроме.
Ослабленные сечения крепежных стоек огней находятся на уровне (не на
уровне) поверхности, над которой возвышается огонь.
18. Высота огней надземного типа равна:
огней ВПП - ___ см;
огней РД - ___ см;
огней КПТ - ___ см;
огней приближения и световых горизонтов в пределах ЛП - ___ см;
огней приближения и световых горизонтов на участке длиной 150 м от
границы ЛП - ___ см;
глиссадных огней - ___ см.
19. Огни ССО естественными и искусственными объектами не экранируются
(экранируются следующие огни: ___________________________________________).
Огни ССО не возвышаются (возвышаются следующие огни:
____________________) над поверхностями ограничения препятствий.
20. Арматура огней углубленного типа выдерживает (не выдерживает)
нагрузки, создаваемые колесами эксплуатируемых на аэродроме ВС.
Углубленные огни имеют высоту крышки над поверхностью ВПП:
огни, используемые в качестве входных и ограничительных огней, - ___
мм;
огни, используемые в качестве огней приближения и световых
горизонтов,- ___ мм;
огни, устанавливаемые на участке от торца ВПП до смещенного порога, -
___ мм;
осевые огни ВПП - _____ мм;
огни зоны приземления - _____ мм;
осевые огни РД на ВПП - _____ мм;
огни скоростных РД - ____ мм;
осевые огни остальных РД - ____ мм;
стоп-огни - ____ мм;
предупредительные огни - ____ мм.
21. Аэродромные огни и их детали окрашены в ___________ цвет.
22. Необходимость в установке аэродромного маяка отсутствует
(имеется).
23. Аэродромный маяк производит ____ вспышки _______ цвета,
чередующиеся (не чередующиеся) с _______ вспышками. Частота вспышек
составляет _____ в минуту.
24. Огонь аэродромного маяка виден (не виден) со всех направлений,
эффективная интенсивность проблескового огня составляет ____ кд.
25. Огни, образующие световой горизонт, располагаются на
горизонтальной (не горизонтальной) прямой, находящейся под углом ____
градусов к осевой линии центрального ряда огней приближения и симметрично
(не симметрично) ей.
26. Линейные огни, состоящие из точечных источников света, состоят из
____ (количество) арматур, размещенных равномерно (не равномерно) с
интервалами ____ м.
27. Огни приближения являются огнями постоянного (переменного)
излучения _______ цвета.
28. Каждый импульсный огонь с конденсаторным разрядом производит ___
вспышек в секунду в последовательности ___________________, что создает
эффект "бегущего огня".
Схема электрической сети позволяет (не позволяет) управлять
импульсными огнями с конденсаторным разрядом независимо от других огней
системы огней приближения.
29. Огни приближения и световых горизонтов являются огнями постоянного
(переменного) излучения.
Цвет излучения огней:
приближения - _________;
световых горизонтов - __________;
боковых огней приближения - _________.
30. Огни системы PAPI (APAPI) располагаются на прямой, находящейся под
углом _______ градусов к осевой линии ВПП.
Конструкция глиссадных огней является ломкой (не ломкой).
31. Уклон линии глиссадных огней (относительно горизонтали) составляет
____ %.
32. Углы возвышения световых пучков глиссадных огней - _________
градусов (минут), интервалы между ними - _________ градусов (минут).
33. Глиссада по PAPI (APAPI) составляет:
МКпос = ____ - _______ град (мин);
МКпос = ____ - _______ град (мин);
глиссада радиотехнических систем посадки составляет:
МКпос = ____ - _______ град (мин);
МКпос = ____ - _______ град (мин).
34. Оси огней PAPI (APAPI) параллельны (расположены под углом ____
градусов) осевой линии ВПП.
35. Над поверхностью защиты от препятствий системы визуальной
индикации глиссады препятствия не выступают (выступают следующие
препятствия: _____________ _________________________). Расчетная таблица
прилагается (таблица 10 приложения 15 к настоящим Правилам).
36. Посадочные огни являются огнями _______ цвета постоянного
(переменного) излучения.
37. Угол возвышения излучения света посадочными огнями составляет
___________ градусов над горизонтом.
38. Сила света посадочных огней составляет _____ кд.
39. Линия расположения входных огней ВПП находится под углом ____
градусов к продолжению оси ВПП.
40. Линия расположения ограничительных огней ВПП находится под углом
_____ градусов к продолжению оси ВПП.
41. Все посадочные огни и соответствующие им осевые огни ВПП
располагаются на прямой, перпендикулярной оси ВПП (за исключением:
_____________________________).
42. Осевые огни ВПП имеют постоянное (переменное) излучение
____________ цвета.
43. Огни зоны приземления ВПП являются огнями постоянного
(переменного) излучения _________ цвета.
44. Линия расположения огней указателя скоростной выводной РД
расположена под углом _______ градусов к осевой линии ВПП.
45. Огни указателя скоростной выводной РД при отказе любой лампы или
любом другом отказе, препятствующем изображению полной схемы огней, не
включаются (включаются).
46. Огни указателя скоростной выводной РД являются огнями постоянного
(не постоянного) свечения _______ цвета, ориентированы (не ориентированы) в
поле зрения пилота, выполняющего посадку ВС.
47. Линия расположения огней КПТ расположена под углом _______
градусов к осевой линии ВПП.
48. Огни КПТ являются огнями постоянного (переменного) излучения.
49. Линия огней знака приземления расположена под углом _______
градусов к оси ВПП.
50. Огни знака приземления являются огнями постоянного (переменного)
излучения.
51. Осевые огни РД являются огнями постоянного (переменного)
излучения.
52. Боковые рулежные огни являются огнями постоянного (переменного)
излучения.
53. Боковые рулежные огни видны под углом возвышения, равны _______
градусов над горизонтальной плоскостью, и под всеми углами в горизонтальной
плоскости (за исключением: _____________________________________),
необходимыми для обеспечения ориентировки пилоту, выполняющему руление в
том или ином направлении.
54. Огни площадки разворота на ВПП являются огнями постоянного
(переменного) излучения.
55. Огни промежуточных мест ожидания являются огнями постоянного
(переменного) излучения.
56. Огни промежуточных мест ожидания расположены под углом _______
градусов к РД.
57. Выводные огни зоны противообледенительной защиты являются огнями
постоянного (переменного) излучения.
58. Огни защиты ВПП:
для конфигурации А - в каждом блоке мигают попеременно (не
попеременно), частота миганий - __________ проблесков в минуту,
продолжительность холостого и рабочего импульсов одинаковы (не одинаковы) и
противоположны (не противоположны) по фазе;
для конфигурации В - соседние огни мигают попеременно (не
попеременно), каждый второй огонь зажигается одновременно (не
одновременно), продолжительность холостого и рабочего импульсов
противоположны (не противоположны) по фазе.
59. Огни управления маневрированием ВС на МС являются огнями
постоянного (переменного) излучения.
60. Светоотражающие маркеры, установленные на _____, являются ломкими
(не ломкими).
Высота маркеров на РД-___ - _____ м.
61. Заградительные огни, установленные на _____, являются ломкими (не
ломкими).
Приложение. Расчетные таблицы для поверхностей защиты от препятствий
систем визуальной индикации глиссады (см. таблицу 10 приложения 15 к
настоящим Правилам).
Подписи членов комиссии:
Приложение 18
к авиационным правилам
"Оценка соответствия аэродромов
гражданской авиации
Республики Беларусь
сертификационным требованиям"