Измеритель: 1 км линии (3 провода и 1 трос) при 5 опорах (нормы 1, 2, 3) 1 опора (нормы 4, 5, 6)
Подвеска проводов ВЛ 35 кВ сечением:
33-04-010-1 | до 70 мм2 |
33-04-010-2 | до 120 мм2 |
33-04-010-3 | Подвеска тросов ВЛ 35 кВ |
При увеличении количества опор на 1 км ВЛ добавлять:
33-04-010-4 | к норме 33-04-010-1 |
33-04-010-5 | к норме 33-04-010-2 |
33-04-010-6 | к норме 33-04-010-3 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. измер. | 33-04-010-1 | 33-04-010-2 | 33-04-010-3 | 33-04-010-4 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 125,4 | 133,3 | 40,1 | 7,51 | |
1.1 | Средний разряд работы | 3,9 | 3,9 | 4,1 | ||
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 26,54 | 28,57 | 9,2 | 2,55 | |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 7,5 | 6,13 | 0,4 | ||
Автогидроподъемники высотой подъема 28 м | маш.-ч | 12,77 | 13,91 | 1,06 | 1,77 | |
Тележки раскаточные на гусеничном ходу | маш.-ч | 1,94 | 1,94 | 0,68 | - | |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 6,27 | 6,66 | 2,01 | 0,38 | |
МАТЕРИАЛЫ | ||||||
110-9009 | Арматура линейная | т | П | П | П | - |
110-9032 | Изоляторы линейные подвесные тарельчатые | м | П | П | П | - |
502-9079 | Провода неизолированные | т | П | П | - | - |
201-9070 | Трос | т | - | - | П | - |
4.0 | МАТЕРИАЛЫ (тех. часть табл. 3) | * | * | * | * |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Единица измер. | 33-04-010-5 | 33-04-010-6 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 7,64 | 3,58 | |
1.1 | Средний разряд работы | |||
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 2,6 | 1,01 | |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
Тракторы на гусеничном ходу при работе на других видах строительства (кроме водохозяйственного) 79 кВт (108 л.с.) | маш.-ч | 0,4 | 0,83 | |
Автогидроподъемники высотой подъема 28 м | маш.-ч | 1,82 | - | |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 0,38 | 0,18 | |
МАТЕРИАЛЫ | ||||
4.0 | МАТЕРИАЛЫ (тех. часть табл. 3) | * | * |
Таблица ГЭСН 33-04-011 Подвеска проводов ВЛ 0,38-10 кВ на переходах через препятствия
Состав работ:
01. Раскатка и перетаскивание проводов через препятствия. 02. Крепление проводов.
Измеритель: 1 переход
Подвеска проводов ВЛ 0,38 кВ на переходах через препятствия:
33-04-011-1 | автомобильные дороги 2 и 3 категории с линиями связи, ВЛ 0,38 кВ |
33-04-011-2 | автомобильные дороги 3 категории с односторонней линией связи, ВЛ 0,38 кВ |
33-04-011-3 | автомобильные дороги 1 и 2 категории с односторонней линией связи, железные дороги с линией СЦБ |
Подвеска проводов ВЛ 10 кВ на переходах через препятствия:
33-04-011-4 | автомобильные дороги 2 и 3 категории с двумя линиями связи |
33-04-011-5 | автомобильные дороги 2 и 3 категории с тремя линиями связи |
33-04-011-6 | автомобильные дороги 1 и 2 категории |
33-04-011-7 | водные преграды |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Единица измер. | 33-04-011-1 | 33-04-011-2 | 33-04-011-3 | 33-04-011-4 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 7,21 | 9,58 | 20,1 | ||
1.1 | Средний разряд работы | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0,36 | 0,48 | 0,8 | 1,01 | |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 0,36 | 0,48 | 0,8 | 1,01 | |
МАТЕРИАЛЫ | ||||||
502-9079 | Провода неизолированные | т | П | П | П | П |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Единица измер. | 33-04-011-5 | 33-04-011-6 | 33-04-011-7 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 21,6 | 13,9 | 16,5 | |
1.1 | Средний разряд работы | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 1,08 | 0,7 | 0,83 | |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | |||||
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 1,08 | 0,7 | 0,83 | |
МАТЕРИАЛЫ | |||||
502-9079 | Провода неизолированные | т | П | П | П |
Таблица ГЭСН 33-04-012 Установка деревянных защит для подвески проводов на переходах через препятствия
Состав работ:
Бурение котлованов с обратной засыпкой. 02. Заготовка деталей защит. 03. Подъем и установка стоек в котлованы. 04. Демонтаж защит.
Измеритель: 1 защита
Установка деревянных защит для подвески проводов на переходах через препятствия:
33-04-012-1 | Т-образных |
33-04-012-2 | П-образных |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Единица измер. | 33-04-012-1 | 33-04-012-2 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 14,62 | 21,58 | |
1.1 | Средний разряд работы | 2,9 | ||
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 3,87 | 5,39 | |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
Машины бурильно-крановые на автомобиле глубиной бурения 3,5 м | маш.-ч | 3,14 | 4,31 | |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 0,73 | 1,08 | |
МАТЕРИАЛЫ | ||||
102-9015 | Бревна строительные | м3 | П | П |
201-9261 | Детали крепления стальные | кг | П | П |
Таблица ГЭСН 33-04-013 Устройство ответвлений от ВЛ 0,38 кВ к зданиям
Состав работ:
01. Установка траверс, крюков и изоляторов. 02. Подвеска и закрепление проводов.
Измеритель: 1 ответвление
Устройство ответвлений от ВЛ 0,38 кВ к зданиям с помощью механизмов при количестве проводов в ответвлении:
33-04-013-1 | |
33-04-013-2 | |
33-04-013-3 |
Устройство ответвлений от ВЛ 0,38 кВ к зданиям вручную при количестве проводов в ответвлении:
33-04-013-4 | |
33-04-013-5 | |
33-04-013-6 |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед. змер. | 33-04-013-1 | 33-04-013-2 | 33-04-013-3 | 33-04-013-4 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1,74 | 1,97 | 3,32 | 1,45 | |
1.1 | Средний разряд работы | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | |
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0,72 | 0,84 | 1,54 | 0,07 | |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||||
Автогидроподъемники высотой подъема 12 м | маш.-ч | 0,63 | 0,74 | 1,37 | - | |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 0,09 | 0,1 | 0,17 | 0,07 | |
МАТЕРИАЛЫ | ||||||
101-1714 | Болты строительные с гайками и шайбами | т | П | П | П | П |
110-9030 | Изоляторы штыревые | шт. | П | П | П | П |
110-9160 | Крюки | кг | П | П | П | П |
201-9266 | Хомуты стальные | кг | П | П | П | П |
201-9285 | Траверсы стальные | т | П | П | П | П |
502-9079 | Провода неизолированные | т | П | П | П | П |
4.0 | МАТЕРИАЛЫ (тех. часть табл. 3) | - | * | * | - |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Единица измер. | 33-04-013-5 | 33-04-013-6 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1,77 | 2,99 | |
1.1 | Средний разряд работы | 3,5 | 3,5 | |
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0,09 | 0,15 | |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 0,09 | 0,15 | |
МАТЕРИАЛЫ | ||||
101-1714 | Болты строительные с гайками и шайбами | т | П | П |
110-9030 | Изоляторы штыревые | шт. | П | П |
110-9160 | Крюки | кг | П | П |
201-9266 | Хомуты стальные | кг | П | П |
201-9285 | Траверсы стальные | т | П | П |
502-9079 | Провода неизолированные | т | П | П |
4.0 | МАТЕРИАЛЫ (тех. часть табл. 3) | * | * |
Таблица ГЭСН 33-04-014 Установка светильников
Состав работ:
01. Заготовка проводов. 02. Сборка светильников. 03. Подъем кронштейна и светильника на опору. 04. Крепление кронштейна и светильника. 05. Присоединение проводов светильника к линиям освещения.
Измеритель: 1 светильник
Установка светильников:
33-04-014-1 | с лампами накаливания |
33-04-014-2 | с лампами люминесцентными |
Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Единица измер. | 33-04-014-1 | 33-04-014-2 |
Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 1,29 | 2,29 | |
1.1 | Средний разряд работы | 3,3 | ||
Затраты труда машинистов | чел.-ч | 0,06 | 0,91 | |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ | ||||
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т | маш.-ч | 0,06 | 0,11 | |
Автогидроподъемники высотой подъема 12 м | маш.-ч | - | 0,8 | |
МАТЕРИАЛЫ | ||||
101-1714 | Болты строительные с гайками и шайбами | т | П | П |
201-9251 | Кронштейны | кг | П | П |
201-9266 | Хомуты стальные | кг | П | П |
502-9075 | Провода с резиновой изоляцией | т | П | П |
503-9041 | Светильники с лампами накаливания | шт. | П | - |
503-9042 | Светильники с люминесцентными или ртутными лампами | шт. | - | П |
4.0 | МАТЕРИАЛЫ (тех. часть табл. 3) | * | * |
Таблица ГЭСН 33-04-015 Устройство заземления опор ВЛ и подстанций
Состав работ:
01. Правка и укладка шин заземления в траншеи. 02. Сварка стыков. 03. Приварка шин к заземлителю и заземляющему спуску.