Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в пассажирских вагонах приложения а-е 125
1. Порядок действия при обнаружении пожара 125
2. Переносные огнетушители, устройство и работа 131
3. Содержание и обслуживание огнетушителей 143
4. Установка пожарной сигнализации и водяное пожаротушение 145
5. Огнетушитель самосрабатывающий порошковый 151
6. Самоспасатель промышленный изолирующий 153
12. ТЕСТ № 1. ДЛЯ ПРОВОДНИКОВ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 155
13. ТЕСТ № 2. ДЛЯ ПРОВОДНИКОВ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 157
14. БИЛЕТЫ ДЛЯ ВЫПУСКА ПРОВОДНИКОВ 163
15. ПАМЯТКА ПРОВОДНИКУ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ 166
Мифы и правда о реализации чайной продукции 166
Правила предложения платных услуг пассажиру 169
16. ПЕРЕЧЕНЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
УБОРОЧНОГО ИНВЕНТАРЯ 173
1. ОБЩИЙ КУРС ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Путь и путевое хозяйство
Габарит погрузки – это предельное поперечное очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз на открытом подвижном составе.
Габарит подвижного состава – это предельное поперечное очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав.
Габарит приближения строений – это предельное поперечное очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств.
Проводники пассажирских вагонов при обнаружении негабаритности угрожающей безопасности движения, обязаны принять меры к немедленной остановке поезда для устранения возникшего препятствия.
Нижнее строение пути: земляное полотно, искусственные сооружения пути. Верхнее строение пути: балластный слой, шпалы, рельсы, скрепления, стрелочные переводы.
Сигналы
Сигналы делятся на две категории:
- видимые (дневные, ночные, круглосуточные);
- звуковые;
все они могут быть:
- постоянными;
- переносными;
- поездными;
- ручными;
- сигнальные знаки;
- сигнальные указатели.
Устройство СЦБ на перегонах
Устройство СЦБ на перегонах состоит из:
- путевой блокировки;
- системы Автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН);
- автоматической переездной сигнализации;
- устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) на станциях.
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Что устанавливают Правила технической эксплуатации (ПТЭ)
ПТЭ железных дорог РФ устанавливают основные положения по технической эксплуатации железных дорог и порядок действия работников железнодорожного транспорта при эксплуатации, основные размеры, нормы содержания, сооружений, устройств и подвижного состава, требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.
Настоящие Правила обязательны для всех подразделений и работников федерального железнодорожного транспорта, а их выполнение обеспечивает слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность движения.
Основные общие обязанности работников
Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках грузов, пассажиров, багажа и грузобагажа при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.
Каждый работник, связанные с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение настоящих Правил и безопасность движения.
3. Основные требования к сооружениям и устройствам
Сооружения и устройства железной дороги должны содержаться в исправном состоянии.
Предупреждение появления неисправностей и обеспечение длительных сроков службы сооружений и устройств железной дороги должны быть главными в работе лиц, ответственных за их содержание.
Сооружения и устройства, железных дорог должны соответствовать требованиям, обеспечивающим пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских – 140 км/ч, рефрижераторных – 120 км/ч, грузовых – 90 км/ч.