Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в пассажирских вагонах приложения а-е 125

Число: 2123

1. Порядок действия при обнаружении пожара 125

2. Переносные огнетушители, устройство и работа 131

3. Содержание и обслуживание огнетушителей 143

4. Установка пожарной сигнализации и водяное пожаротушение 145

5. Огнетушитель самосрабатывающий порошковый 151

6. Самоспасатель промышленный изолирующий 153

12. ТЕСТ № 1. ДЛЯ ПРОВОДНИКОВ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 155

13. ТЕСТ № 2. ДЛЯ ПРОВОДНИКОВ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 157

14. БИЛЕТЫ ДЛЯ ВЫПУСКА ПРОВОДНИКОВ 163

15. ПАМЯТКА ПРОВОДНИКУ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ 166

Мифы и правда о реализации чайной продукции 166

Правила предложения платных услуг пассажиру 169

16. ПЕРЕЧЕНЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

УБОРОЧНОГО ИНВЕНТАРЯ 173

1. ОБЩИЙ КУРС ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Путь и путевое хозяйство

инструкция по обеспечению пожарной безопасности в пассажирских вагонах приложения а-е 125 - student2.ru Габарит погрузки – это предельное поперечное очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз на открытом подвижном составе.

Габарит подвижного состава – это предельное поперечное очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться как груженый, так и порожний подвижной состав.

Габарит приближения строений – это предельное поперечное очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств.

Проводники пассажирских вагонов при обнаружении негабаритности угрожающей безопасности движения, обязаны принять меры к немедленной остановке поезда для устранения возникшего препятствия.

Нижнее строение пути: земляное полотно, искусственные сооружения пути. Верхнее строение пути: балластный слой, шпалы, рельсы, скрепления, стрелочные переводы.

Сигналы

Сигналы делятся на две категории:

- видимые (дневные, ночные, круглосуточные);

- звуковые;

все они могут быть:

- постоянными;

- переносными;

- поездными;

- ручными;

- сигнальные знаки;

- сигнальные указатели.

Устройство СЦБ на перегонах

Устройство СЦБ на перегонах состоит из:

- путевой блокировки;

- системы Автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН);

- автоматической переездной сигнализации;

- устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) на станциях.

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Что устанавливают Правила технической эксплуатации (ПТЭ)

ПТЭ железных дорог РФ устанавливают основные положения по технической эксплуатации железных дорог и порядок действия работников железнодорожного транспорта при эксплуатации, основные размеры, нормы содержания, сооружений, устройств и подвижного состава, требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

Настоящие Правила обязательны для всех подразделений и работников федерального железнодорожного транспорта, а их выполнение обеспечивает слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность движения.

Основные общие обязанности работников


Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках грузов, пассажиров, багажа и грузобагажа при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.

Каждый работник, связанные с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение настоящих Правил и безопасность движения.

3. Основные требования к сооружениям и устройствам

Сооружения и устройства железной дороги должны содержаться в исправном состоянии.

Предупреждение появления неисправностей и обеспечение длительных сроков службы сооружений и устройств железной дороги должны быть главными в работе лиц, ответственных за их содержание.

Сооружения и устройства, железных дорог должны соответствовать требованиям, обеспечивающим пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских – 140 км/ч, рефрижераторных – 120 км/ч, грузовых – 90 км/ч.

Наши рекомендации