Расчет показателей использования секции БМЗ

1) Средняя статическая нагрузка:

Pстср= ΣP / Σ Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru = 30,3*3 + 32,4*2 / 5=31,14 т / ваг;

ΣP – количество погруженных тонн СПГ в вагоны в обоих направлениях;

Σnгр– количество загруженных вагонов.

2) Коэффициент порожнего пробега к груженому:

αпор= (Σnпор* Sпор) / (Σnгр* Sгр) = 1;

Sпор– пробег вагона в порожнем состоянии;

Σnпор- количество порожних вагонов.

3) Средняя динамическая нагрузка груженого вагона:

Pдингр= (ΣP * lгр) / (Σn * Sгр) = (30,3+32,4)*2434)/((3+2)*2434)= 31,14 т км /ваг-км;

lгр– груженый рейс, км;

Sгр– пробег вагона в груженом состоянии, ваг-км.

4) Динамическая нагрузка вагона рабочего парка:

Pдинраб= Pдингр/ (1 + Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru ) = 31,14 / (1 + 1) = 15,57 т-км / ваг – км.

5) Средняя длина порожнего рейса вагона:

lпор =lгр* Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru =2434*1=2434 км

6) Средняя длина полного рейса вагона:

lп= lгр* (1 + Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru ) = 2434 * (1 + 1) = 4868 км.

Оборот вагона

Оборот вагона - время на совершение одного цикла работы вагона.

Θ = (lгр/ Vмгр) + (lпор/ Vмпор) + Kм* Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru + Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru , сут

Vмгр, Vмпор =0,8 Vмгр– маршрутные скорости вагона в груженом и порожнем состоянии и соответственно равны 430 и 344 км / сут;

Kм– коэффициент местной работы (при маятниковой системе использования РПС равен 2);

Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru – простой вагона, приход. на 1 грузовую операцию, для БМЗ – 1 сутки ;

Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru – время на экипировку, приходящееся в среднем на 1 оборот вагона, сут;

Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru = Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru * Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru / Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru + Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru * Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru

Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru – пробег между смежными экипировками при фактической продолжительности работы оборудования в сутки, км

Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru

Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru

Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru = (84,5 * 2 * 0,2 * 0,6+10) / 0.9 = 33,65 л/сут

Lэк= ((7400 – 2 *1078)/33,65) * 430 =67010 км;

Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru – время простоя вагонов на станциях экипировки на дороге погрузки(выгрузки) и на транзитных дорогах , равны 8 и 12 часов, переводим в сутки 0,33 и 0,5 соответственно;

Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru – доля секций, проходящих экипировку на дороге погрузки или выгрузки,

0.5;

Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru = 0,33*(2434/67010)+0,5*0,5=0,262 сут

Θ = (2434/ 430) + (2434 / 344) + 2 * 1 + 0,262= 15 сут.

7). Среднесуточный пробег вагона за сутки оборота:

S = lп/ Θ = 4868 / 15 = 324,5 км / сут.

8). Производительность вагона:

W = Pдингр* lгр/ Θ = 31,14 * 2434 / 15 = 5053 т км / сут.

Построение графика оборота на направлении Абазинка – Красная Башкирия

График оборота выполняется в нескольких вариантах в зависимости от величины αпор. Т.к. в данном случае αпор=1, используем следующие 3 варианта построения графика:

Вариант I

Погрузка – груженый рейс – выгрузка – порожний рейс – погрузка

Вариант II

Погрузка – груженый рейс – экипировка – груженый рейс – выгрузка– промывка – экипировка – порожний рейс –погрузка

Вариант III

Погрузка - груженый рейс – выгрузка - погрузка

Рассчитаем составляющие элементы графика оборота:

Примем, что время погрузки/выгрузки вагона БМЗ составляет часа = 3,73ч = 0,16сут.

1.Время ожидания погрузки определяется по формуле:

τож.погр.= (τгр– τгр.о.)*0,7 = (1-0,16)*0,7 = 0,59 сут

2.Время ожидания отправления со станции погрузки:

τож.отпр.= (τгр.оп.- τпогр)*0,3 = (1 – 0,16)*0,3 = 0,25 сут

3.Время ожидания выгрузки:

τож.выгр.= (τгр– τ )*0,3 = (1 – 0,16)*0,3 =0,25 сут

4.Время ожидания отправления со станции выгрузки:

τож.отпр.= (τгр– τ )*0,7 = (1 – 0,16)*0,7 = 0,59 сут

5.Время хода в груженом рейсе:

tгр= lгр/ Vмгр= 2434/ 430 = 5,66 сут.

6. Время хода в порожнем рейсе:

tпор= lпор/ Vмпор= 2434/ 344 = 7,076 сут.

7.Принимаем, что промывка вагона выполняется на станции Полетаево, расположенной на расстоянии 249 км от станции выгрузки – Карталы I, тогда время следования на промывку будет рассчитано по формуле Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru

Расчет показателей использования секции БМЗ - student2.ru 249 / 344 = 0,73 сут. или 44 мин.

Время нахождения на станции промывки 12 ч = 0,5 сут.

8. Экипировку проводим на станции Кинель (Куйбышеская ж.д.) в пути и на станции Полетаево (Южно-Уральская ж.д.) после выгрузки.

Время следования до станции - 0,73 сут.

Время экипировки на станции Полетаево 12 ч = 0,5 сут., а на станции Кинель 1 час=1/24сут.

Наши рекомендации