Перечислить неисправности стрелочных переводов с которыми не допускается эксплуатация на железнодорожных путях.
Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:
-разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;
-отстование остряка от рамного рельса на 4мм и более;
-выкрашивание длиной; на главных путях - 200 мм и более;
-на приемоотправочных путях - 300 мм и более;
-yа прочих станционных путях - 400 мм и более;
-понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;
-расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочий гранью головки контррельса менее 1472 мм;
-расстояние между рабочими гранями головки контррельса н усовика более 1435 мм;
-излом остряка или рамного рельса;
-излом крестовины
-разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.
2.Требования, предъявляемые ручными сигналами. Как они должны подтверждаться звуковыми сигналами?
Ручные сигналы – подаются руками или при наличии сигнальных принадлежностей.Ручными сигналами предъявляются требования:
красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря ночью – «Стой! Движение запрещено»
желтым развернутым флагом днем и желтым огнем ручного фонаря ночью – разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии этих указаний на ж/д. путях со скоростью не более 25 км/ч.
Желтый огонь ручного фонаря может применяться только в пределах ж/д. станций. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на ж/д. станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.
При опробовании автотормозов подаются сигналы:
Требование машинисту произвести пробное торможение
-днем — поднятой вертикально рукой
-ночью — поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем
Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;
Требованиемашинисту отпустить тормоза:
-днем -движениями руки перед собой по горизонтальной линии
-ночью такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
3.Главный разъединитель. Назначение и устройство.
При осмотре и ремонте тяговых двигателей и высоковольтной аппаратуры требуется обязательно заземлить силовую схему. Для этого служит главный разъединитель, который установлен в подвагонном ящике с реостатным силовым контроллером моторного вагона. Переключают разъединитель вручную при обесточенной цепи (при опущенных токоприемниках).
Устройство представляет собой однополюсный переключатель ножевого типа с клиновидными контактами.
Разъединитель имеет два положения: в верхнем положении цепь токоприемника соединена с силовой цепью тяговых двигателей и высоковольтными цепями вспомогательных машин и отопления, в нижнем положении силовая цепь заземлена. Через стенку подвагонного ящика проходит вал, связанный через изолятор с ножом разъединителя. С наружной стороны ящика на валу имеется головка, в которую вставляют реверсивную рукоятку (ее можно вставить и вынуть из головки только в фиксированных положениях ножа).
На стойке разъединителя размещены два последовательно соединенных резистора сопротивлением 51 кОм каждый. Через них разряжается конденсатор фильтра после заземления силовой цепи.