Действие крана машиниста 395 при 3 и 4 положениях ручки крана машиниста. Когда они применяются.
III (перекрыша без питания ставится: при проверке целостности ТМ в пути следования, при подъезде к запрещающему сигналу светофора и стациям) – В ходе естественных утечек в ТМ появляется разница давления в УК и ТМ. Но давление в УК не преодолевает усилие пружины, а поднимает обратный клапан и разность давления выходит в ТМ. Таким образом происходит постоянное снижение давления в ТМ и УР один темпом.
IV(Перекрыша с питанием, ставится во всех ост. Случ. Кроме опис. в III) – происходит поддержание постоянного давления в ТМ за счет плотности в УК и УР. Плотность в ТМ меньше чем в УК и за счет естественных утечек происходит разность давления. Под действием большего давления в УК уравнительный поршень опускается и открывается клапан для подпитки с ГР в ТМ, ТМ подпитывается до тех пор, пока давление в ТМ и УК не сравняется. После этого под действием пружины уравнительный поршень займе среднее положение и закрывает канал для подпитки ТМ.
Обучение, виды инструктажей, проверка знаний по охране труда локомотивной бригады электропоезда.
Обучение при приеме на работу:
1.Проведение вводного инструктажа (проводит инженер по охране труда)
2.первичный
3. обучение по охране труда
4. стажировка
5. первичная проверка знаний
Обучение в ходе работы:
1.повторный инструктаж
2.внеплановый
3. целевой
4.переодическая проверка знаний
5. внеочередная проверка знаний
Виды инструктажей: вводный, первичный, повторны, внеплановый, целевой.
Порядок действия локомотивной бригады при эвакуации (высадки) пассажиров из поезда.
Экзаменационный БИЛЕТ №5
В каких случаях пути следования запрещается превышать скорости, установленные ПТЭ, что это за скорости?
В пути следования машинист не вправе: Превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом владельца инфраструктуры, перевозчика, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов;
Сигнализация выходных светофоров при отправлении на участок с АБ.
Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
один зеленый огонь — “Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка
один желтый огонь — “Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт
два желтых огня, один из них, верхний — мигающий, — “Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт
Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:
один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт”;
два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт”