Действие крана машиниста 395 при 3 и 4 положениях ручки крана машиниста. Когда они применяются.

III (перекрыша без питания ставится: при проверке целостности ТМ в пути следования, при подъезде к запрещающему сигналу светофора и стациям) – В ходе естественных утечек в ТМ появляется разница давления в УК и ТМ. Но давление в УК не преодолевает усилие пружины, а поднимает обратный клапан и разность давления выходит в ТМ. Таким образом происходит постоянное снижение давления в ТМ и УР один темпом.

IV(Перекрыша с питанием, ставится во всех ост. Случ. Кроме опис. в III) – происходит поддержание постоянного давления в ТМ за счет плотности в УК и УР. Плотность в ТМ меньше чем в УК и за счет естественных утечек происходит разность давления. Под действием большего давления в УК уравнительный поршень опускается и открывается клапан для подпитки с ГР в ТМ, ТМ подпитывается до тех пор, пока давление в ТМ и УК не сравняется. После этого под действием пружины уравнительный поршень займе среднее положение и закрывает канал для подпитки ТМ.

Действие крана машиниста 395 при 3 и 4 положениях ручки крана машиниста. Когда они применяются. - student2.ru

Обучение, виды инструктажей, проверка знаний по охране труда локомотивной бригады электропоезда.

Обучение при приеме на работу:

1.Проведение вводного инструктажа (проводит инженер по охране труда)

2.первичный

3. обучение по охране труда

4. стажировка

5. первичная проверка знаний

Обучение в ходе работы:

1.повторный инструктаж

2.внеплановый

3. целевой

4.переодическая проверка знаний

5. внеочередная проверка знаний

Виды инструктажей: вводный, первичный, повторны, внеплановый, целевой.

Порядок действия локомотивной бригады при эвакуации (высадки) пассажиров из поезда.

Действие крана машиниста 395 при 3 и 4 положениях ручки крана машиниста. Когда они применяются. - student2.ru

Экзаменационный БИЛЕТ №5

В каких случаях пути следования запрещается превышать скорости, установленные ПТЭ, что это за скорости?

В пути следования машинист не вправе: Превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом владельца инфраструктуры, перевозчика, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов;

Сигнализация выходных светофоров при отправлении на участок с АБ.

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь — “Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка

один желтый огонь — “Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт

два желтых огня, один из них, верхний — мигающий, — “Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт

Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт”;

два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — “Разрешается поезду отправиться со станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт”

Наши рекомендации