Комбинированный переключатель
Комбинированный переключатель находится на левой стороне руля (см рисунок).
Кнопка двиг-старт: перевести рычажок вверх – двигатель остановится, перевести вниз – двигатель заведется.
Переключение света: перевести рычаг влево – включается дальний свет, установить посредине – фары выключаются, перевести рычаг вправо- включается ближний свет.
Кнопка старт – при нажатии на кнопку запускается двигатель.
Заголовок
Номер | Деталь | T250 | T250R | T250RR | |||
Двигатель | Одноцилиндровый четырехтактный, воздушного охлаждения | Одноцилиндровый четырехтактный, водяного охлаждения | |||||
Объем двигателя | 233 куб.см | 249 куб.см | |||||
Ход поршня | 65.5/66.2 мм | 77 мм | |||||
Коэффициент компрессии | 9.6:1 | 11.6:1 | |||||
Максимальная мощность | 12KW/7000 об. мин | 18,5KW/9000 об.мин | |||||
Максимальный крутящий момент | 17.5N.m/ 5500 об мин | 22N.m/ 5500 об мин | |||||
Трансмиссия | Цепная трансмиссия/5 скоростей | Цепная трансмиссия/5 скоростей | |||||
Стартер | Электрический, кикстартер | Электрический ,кикстартер | |||||
Карбюратор | Плунжерного типа диаметр 30 | Плунжерного типа диаметр 30 | |||||
Моторное масло соответствие нормам | 15W/40-SF | SJ 5 W/40 | |||||
Первичное передаточное число | 3.333 | 2.91 | |||||
Вторичное снижение скорости передаточное число | 3.769 | 3.77 | |||||
Зажигание | СDI | СDI | |||||
Рама | Высокопрочная стальная трубчатая рама | Высокопрочная стальная трубчатая рама | |||||
Руль | Легирующий сплав 22мм | Легирующий сплав 22мм | |||||
Передняя вилка | Регулируемая телескопическая | Регулируемая телескопическая | |||||
Задний амортизатор | Воздушный регулируемый | Воздушный регулируемый | |||||
Передний и задний колесные диски | 1.85*21; 2.15*18 легированный сплав | 1.85*21;2.15*18 легированный сплав | |||||
Передние и задние шины | 80/100-21 100/90-18 внедорожные | 80/100-21 100/90-18 внедорожные | |||||
Глушитель | Резонаторный | Резонаторный | |||||
Угол наклона рулевой колонки | 48 градусов | 48 градусов | |||||
Колесная база | 1360мм | 1440мм | |||||
Клиренс | 350мм | 350мм | |||||
Высота по седлу | 930мм | 965мм | |||||
Сухой вес | 105кг | 118кг | |||||
Длина х ширина х высота | 2030 X 830 X 1205 | 2140 X 820 X 1240 | |||||
Максимальная скорость | |||||||
Задний маятник | Алюминий 540 | Алюминий 570 | |||||
Передняя тормозная система | Гидравлическая дисковая | Гидравлическая дисковая | |||||
Передний тормозной диск | 270мм лепестковый | 270мм лепестковы | |||||
Задняя тормозная система | Гидравлическая дисковая | Гидравлическая дисковая | |||||
Задний тормозной диск | 240мм лепестковый | 240мм лепестковый | |||||
Объем топливного бака | 4 л. | 4 л. | |||||
Длина руля | 830мм | 830мм | |||||
Изменение угла наклона руля. | 28 градусов | 29градусов | |||||
Максимальная нагрузка | 75кг | 75кг | |||||
Высота хвостовой части | 960мм | 1020мм | |||||
Крышка топливного бака
Открыть: повернуть крышку против часовой стрелки
Закрыть: надеть крышку и повернуть по часовой стрелке
Резервный кран топлива
OFF: подача топлива перекрыта
ON: подача топлива открыта
RES: подача резервного топлива
Рычаг подсоса
UP: открыта
DOWN: закрыта
Водяное охлаждение (для модели T250RR)
Пожалуйста, перед поездкой проверяйте уровень охлаждающий жидкости в бачке.
Во время поездки на мотоцикле запрещено открывать крышку радиатора. Следует использовать только рекомендованную охладительную жидкость
Рычаг переключения передач
Рычаг переключения передач находится слева от двигателя.
Нейтральная скорость находится между первой и второй скоростями.
Для включения первой скорости необходимо опустить рычаг вниз, для включения второй, третьей, четвертой и пятой скоростей – поднять вверх
Педаль тормоза
Педаль тормоза находится справа от мотора мотоцикла
Регулировка сжатия на передних перьях (используйте прямую отвертку)
Плоской отверткой открутите грязевой щиток, расположенный за стволом ударопоглотителя (старайтесь не прилагать больших усилий, иначе его поверхность может быть повреждена).
Снимите грязевой щиток и отверткой поверните желтый диск до нужных значений. При повороте по часовой стрелке коэффициент поглощения ударов возрастает, при повороте диска против часовой стрелке – понижается.
Диапазон вмещает 4 цикла и 24 периода. регулировки сжатия левый и правый должны быть установлены в одинаковой позиции.
Не прилагайте усилий при установке значений поглощения компрессии, не допускайте чрезмерных нагрузок на соединительную ось
После регулировки сжатия верните на место грязевые щитки.
Регулирование отбоя на передней вилки
Никогда не используйте при регулировке шестигранный ключ, не пользуйтесь гаечным ключом и не пытайтесь отрегулировать кнопку вручную.
Для регулировки используйте отвертку выставите нужные значения отбоя. При повороте по часовой стрелке степень воздействия ослабевает, при повороте против часовой стрелки – возрастает.
Диапазон регулировки составляет 3 цикла и 12 периодов. Регулировки левого и правого пера вилки должны быть установлены в одинаковой позиции.
Не прилагайте усилий при регулировании, не допускайте чрезмерных нагрузок на соединительную ось.
Если сила работы отбоя чрезмерна, при езде на мотоцикле вы будете ощущать сильную отдачу назад, при недостаточной работе демпферов посадка мотоцикла будет ниже, а сила ударов при езде по неровной поверхности будет ощущаться сильнее. Именно поэтому так важна правильная регулировка отбоя.
Задняя подвеска
Не пытайтесь отрегулировать регулировку амортизатора вручную или гаечным ключом.
Используйте для этой цели специальную отвертку. При повороте регулятора по часовой стрелке степень демпфирования увеличивается, при повороте против часовой стрелки – уменьшается.
Не прилагайте усилий при установке значений регулировки.
Внимание!
Узел заднего амортизатора содержит азот под высоким давлением. Не пытайтесь разбирать или ремонтировать амортизатор самостоятельно.
Не потеряйте крепежный болт.
При движении регулировки против часовой стрелки степень демпфирования уменьшается, при повороте по часовой стрелке - увеличивается
Внимание!
Узел заднего амортизатора содержит азот под высоким давлением. Не пытайтесь разбирать или ремонтировать данный узел самостоятельно.
Не потеряйте крепежный болт.