Время начала действия: глубокая ночь.

Ночь выдается холодной. Вороны пролетают по всему миру. Стая голодных птиц ищет себе добычу. Ближе к часу ночи начинается хороший дождь. Зажигаются фонари. Практически все спят, кроме особенных. Этих особенных людей иногда называют проститутками. Одна из них стоит на остановке и протягивает правую руку, чтобы кто-нибудь из водителей остановился. Впереди, на противоположной стороне дороги, появляется мужчина в капюшоне. Высокая брюнетка дергается от испуга. По ее плечам прокатывается волна мурашек, когда она видит странного человека, который испугал ее. Он проходит по дороге длинными шагами, одна из машин останавливается перед ним. Водитель орет благим матом. Здесь же нет дорожного перехода. И зачем ему лезть туда, куда не положено пешеходам?..

Мужчина в капюшоне встает на остановку рядом с проституткой.

Перед ней стоит молодой человек невысокого роста с красивой белоснежной улыбкой. Его лица почти не видно из-за капюшона. Его необычные голубые глаза смотрят на нее так, словно он проникает в ее душу, так что даже проститутка, казалось, была готова выдать все свои сокровенные тайны. Странник протягивает руку, и брюнетка замечает татуировку неизвестного существа на его руке. У этого существа есть особенность – рога. Вроде бык или козел, а может, и бизон. Девушка так и не понимает, что изображено. Ее это не волнует. Она пожимает ему руку в ответ, не зная, как поступить в данном случае. Подчиняться или тупо стоять.

Мужчина делает какой-то жест рукой, затем щелкает пальцами. Словно фокусник, только что показавший очередной восхитительный трюк с обманом зрения. Проститутка, не веря своим глазам, смотрит, как странник протягивает ей зонт. Настоящий, черный, а главное, мужской зонт. Видимо, с собой имел этот зонт. Практически промокшая до нитки, брюнетка не обращала внимания на то, что температура воздуха снижается до 15 градусов, при этом она одета в короткое платьице, а также в обтягивающие чулочки, и так стоит под дождем. Странник-кавалер, словно сейчас какой-нибудь девятнадцатый век, протягивает ей зонт, как джентльмен. Девушка удивленно смотрит на него. Она не может вымолвить ни слова. Так еще и ее рука, не слушаясь ее, берет зонт и раскрывает перед ним, и с этим зонтом проститутка словно превращается в принцессу из старинных сказок. Странник снова улыбается, показывая свою восхитительную улыбку.

Они долго стоят. Минуты три. Пока девушка пытается хоть что-то сказать. Ей кажется, что заговорит она сейчас не своим голосом, словно какие-то чары охватывают ее, не дают ей раскрыться.

Миленькая принцесса с трудом говорит:

-А вы фокусник? И как Вам удается показывать такие трюки?

Он молчит. Перед ней стоит очень странный молодой человек. Вроде англичанин. А может, испанец. О нет, может, русский. Девушка думает об обратном. Точно русский. Обычный англичанин отвечает по-джентельменски.

Странник заговаривает прекрасным тоном, от его слов можно умереть от счастья:

-Можно и так сказать.

Словно ангельский голос.

Девушка задумывается. А все-таки… он англичанин.

Слова странника снова удивляют проститутку:

-У вас необычный голос, не правда ли?

Она смущено отвечает.

-Не думаю.

Дождь немного усиливается. Странник продолжает стоять на месте. Его лицо скрывается в капюшоне, так что проститутка едва можетразглядеть очертания его лица. На подбородке проститутка видит щетину, что показывает его брутальным человеком.

Странник продолжает говорить, сдвигаясь с места.

-А я думаю, что необычный.

Подходит к ней поближе и договаривает:

- Не подскажете, какое ныне число и год?

Она смотрит на свои тонкие руки. Наручные часы показывают время около часа ночи.

Проститутка отвечает:

-Сейчас ночь на 3 ноября 2024 года, а время - без пяти час.

Со вздохом вымолвив последние слова, она забывает, что делала пять минут назад.

Странник думает о том, что девушка проговорила о ночи: прям капитан очевидность. Возникает недолгая пауза, а после мужчина отвечает ей:

-Благодарю!

И странник отправляется дальше, оставив ее смятенную и с его зонтом в руке. Мужчина все уменьшается в дали, пока его фигура не исчезает из виду. Девушка, приняв свою обычную позу, продолжает ждать, по-прежнему держа черный зонт над головой.

Брюнетка чувствует, как замерзает, мурашки бегут по всему телу, и именно в этот момент перед нею останавливается машина. Перед ней открывается окно. Проститутка замечает симпатичного молодого человека, одиноко сидящего за рулем крутой тачки.

Наконец-то удача возвращается к ней.

С такой эмоциональной мыслью она садится в машину.

2

Странник доходит до ближайшего ночного маленького ресторана. Он входит внутрь. Над дверью позвякивает колокольчик. «Странно», - думает он. До сих пор колокольчики остаются в моде. На него обрушивается волна неприятного запаха: несёт тухлыми продуктами и куревом. Правда, приятным куревом. В таких заведениях бывает столько курильщиков, аж глаза разбегаются.Странник смотрит по сторонам: в одной стороне стоят пустые столы для важных персон. Естественно, они спят по ночам, ну,или в крайнем случае трахают молоденьких девушек и платят им за хорошо проведенную ночь. Ладно колокольчики, так еще и молоденькие девушки остаются в моде! Мир точно слетает с катушек. На другой стороне, не считая пустых белых столов, сидят максимум 5 человек. А эти, видимо, совы. И главное, почему-то не боятся ночью ходить по опасному району. Помимо всего прочего еще и хорошую музыку включили. Точно: классика.

Странник прислушивается. Вроде Шопен? Или кто-то другой. А может, из начала двадцатого века. Ничего из этого не вспоминая, он заходит туда, где народ сидит. Хоть людей и немного, но они есть. Странник же себя к важным персонам не причисляет. Естественно, ничего не остается, как идти в сторону обычных граждан.

Садится за свободный столик, расположенный у окна. Так, чтобы полюбоваться прекрасным видом. Вид на дорогу. Спустя некоторое время к нему подходит официант и вежливо спрашивает монотонным голосом:

-Вот меню. Что-нибудь будете заказывать?

Странник говорит:

-Пожалуй, я не откажусь от красного вина. Давно не пил ничего подобного.

Официант продолжает:

-Хорошо, а из еды?

Немного погодя, странник добавляет, увидев в меню кусучие цены:

-Ничего, просто попить.

Коротко и ясно.

Странник снимает капюшон, а то как-то некультурно себя чувствует. В таких заведениях мужчина первым делом, лишь переступив порог, обязан снимать с себя головной убор. Правила этикета.

Подлинный факт.

Официант отходит, оставив странниканаедине с его мыслями. А он думает о том, что ему не хочется жить в этом мире. Зачем устроили 3 мировую войну? Люди настолько глупы, даже по-другому охарактеризовать их нельзя. Новый мир принес всему миру хаос. Мафия проснулась и стала частью общества. Нормальный человек не встанет у них на пути. А почему? Да потому, что он боится умереть. Правда, новый мир оставил старые традиции. Такие, как колокольчики – ещё со времен двадцатого века. А что еще? Может, все-таки мужья стали поумнее, что ли? Они поняли, что их девушки ничего не могут, кроме как трахать мозги своему молодому человеку. И выкинули их на помойку. Вместо них, ввиду развития общества, придут роботы. Лет через пять мужчины будут брать себе в жены роботов. А что слабый пол будет делать? Естественно, обратится в проституток. Хотя есть малая доля - около 5 % - молодых пар, которые всё же придерживаются старых традиций. Потому что у них любовь естественная. Но все-таки подобные мысли не покидают странника на протяжении всей его жизни.

3

Мужчина смотрит в окно. Наблюдает, как капли дождя соревнуются друг с другом. Он болел за одну из них, но, к сожалению, к финишу первой пришла другая. Потом он видит, как на улице пара ссорится: все начинается в машине. Суровый парень дает пощечину милой девушке, а она начинает грозно заявлять о себе. Даже на таком расстоянии слышатся доносящиеся ругательства. Парень-качок выбегает из своего автомобиля, открывает дверь девушки и берет ее за темные длинные волосы. Тащит ее к обочине. Она громко рыдает. Парень плюет напоследок на ее макушку и отпускает. Девушка пытается встать на тонкие ноги и орет на него благим матом.

Люди, сидящие в маленьком ресторанчике, резко поворачивают свои головы в сторону окна, все замечают бедную девушку. Они даже не сводят с нее глаз, когда девушка заходит в этот ресторан.

Заплаканная, она садится за пустой стол и начинает рыдать больше обычного, прикрывая свое лицо обеими руками.

Странник это чувствует, ему ее жалко, он поворачивается лицом к ней. Замечает такую беспомощную девушку, которая не может в себя прийти от произошедшего. Да, и парни такие бывают, если, конечно, она была хоть в чем-то виновата перед ним.

Недолго думая, странник встает и подходит к ней. Она не замечает, как какой-то мужчина садится напротив нее и смотрит на нее своими печальными глазами. Он достает из кармана промокшей куртки чистый носовой платоки передает ей. И только непрерывное дыханье дает о себе знать. Он дышит плавно, умеренно, что и подводит его. Барышня перестает плакать, замечает руку странника, берет носовой платок, чтобы вытереть свою потекшую тушь. Поблагодарив напоследок, она улыбается милой улыбкой.

- Спасибо.

И тут же вытирает потекшую тушь.

Официант подходит к ним. Ставит на стол заказ странника: бутылку хорошего вина.

Обращаясь к незнакомке, официант спрашивает милым тоном:

-А вы будете что-то заказывать?

После его слов она берет меню со стола и разглядывает ужасные цены. Она, как и странник, тоже чувствует, как цены тут кусаются.

Недолго думая, милый человек открывает рот, но тут ее останавливает странник:

-Вино у нас есть, а вот из еды она может заказать за мой счет, но я бы ей предложил заказать суши.

Она молча кивает, соглашаясь с ним. Как с первого раза странник угадывает ее любимое блюдо? Остается загадкой.

Официант записывает все в блокнот и молча удаляется.

Прекрасная девушка краснеет от удивления, она говорит:

-Спасибо вам за все, но могу я поинтересоваться? Как вас зовут, прекрасный принц?

Перед ним сидит приятная на вид девушка с удивительными зелеными глазами. Она похожа на ангела. Только выкинутого ангела.

Странник представляет себя:

-Меня зовут Морган Джонс. Если коротко о себе, то я считаю себя путешественником. Люблю ездить по странам, а также бывать на руинах. В последний раз был в Дании, а там мало что осталось после атомной бомбежки. Столько разрушений мир давно не видел. Если рассматривать мою профессию, то я являюсь счетоводом. Учился в Бостоне.

Девушка переспрашивает:

-Счетовод?

Морган улыбчиво отвечает:

- Да, в мои обязанности входить считать числа в престижных заведениях, которых я не люблю.

Девушка смеется ослепительной улыбкой. Она действительно похожа на ангела, прям любоваться ею всегда хочется. Подобные ей редко встречаются на свете. Можно сказать, что Моргану повезло встретиться с ней. Очень уж привлекательна…

Он продолжает:

-Самое главное, как вас зовут, прекрасное создание?

Морган, как прекрасный принц на белом коне, спрашивает ее очень уж почтительным голосом, потому в ответ слышит тихий, но приятный смех. Это был смех удивительной девушки, одной из самых красивых девушек в мире.

Она говорит:

-Я Лора Уайт.

4

-Расскажете о себе?

Допивая первый бокал красного вина, Морган продолжает, забыв тот самый вопрос, который он ей задал несколько секунд назад:

-Знаете ли вы о том, что люди делятся на два типа: те, кто верит в Бога, и те, кто не верит. Я вот стою посередине. Моя религия представляет собою нечто большее, чем просто вера в Бога. Моя вера не исключает возможность того, что Бога может и не быть. При этом за последние пару лет я убедился в том, что мои действия словно просчитаны наперед.

Каждую ночь-за-несколько-дней-до-мероприятия я просматриваюв голове все варианты развития событий, как я бы поступил в данном случае. Ближе к дню Xя ощущаю стопроцентную уверенность в том, как именно я поступлю. И вот настаёт тот момент, и вдруг я делаю не то, что было в моей голове. То есть мы всегда думаем, что посутпим именно так, но на деле выходит нечто совершенно другое.

Далее, моя религия заключается в том, что нашу Землю создали мы сами!

В плане развития технологии наше общество заходит слишком далеко. Естественно, столько открытий мы делаем каждый год, что не успеем глазом моргнуть, как этому придет конец.

Моя религия заключается в выходе из всевозможного.

Обязательно придет конец развитию технологии. До этого мы открыли совершенно все, что можно. Начиная с создания летательных машин без использования топлива, летающих на специальных магнитах, использующих силовые поля. Обязательно произойдет первый контакт с реальными пришельцами, и мы заключим с ними договоры. Разумные существа будут защищать нашу Землю от всяких угроз, начиная от метеоритов и заканчивая другими расами. А мы за это будем платить им своими человеческими ресурсами. Все очень просто, все идет согласно схеме. Они нам, а мы им. Далее произойдет такое масштабное событие, как путешествие во времени, и да, вроде сейчас корпорация "Time" этим занимается, и поверь мне, Лора, они в конечном итоге превзойдут всех. У них работают умнейшие ученые со всего мира, а также тот самый человек, который станет символом всего человечества. Нашего человечества.

Лора понятия не имеет, про какого человека Морган толкует ей. Ей не интересна наука, она живет сегодняшним днем, а что будет завтра - ей все равно.

Но вы знаете, продолжает Морган, что история любит, когда есть много драматических судеб. У одного человека из данной корпорации случится такое, во что человечество не сможет поначалу поверить. В его исчезновение в самый неподходящий момент. Хотя, пожалуй, я иду далеко вперед, знаю одно: биография этого человека является абсурдом. И он этого не поймет, пока не встретится с тем, кто является виновником его судьбы.

Да, я верю в то, что в каждые века существуют путешественники по времени.

И я говорю чистейшую правду. Хотя, пожалуй, Стивен Хокинг был не прав. Путешественники среди нас, хотя бы попробуй оглядеться по сторонам и попытаться их найти.

Лора так и поступает. Крутя головой в разные стороны. Никого из пяти человек, которого можно было бы взять как подозреваемого в путешествии во времени, она не находит. Отвечает отрицательно, наливая себе второй бокал вина.

Я знаю, говорит Морган, все еще пристально рассматривая юную принцессу, - путешественники во времени - это такие люди, которые в свое время проходят инструктаж по скрытности. Они выглядят так же, как и мы. Они говорят с нами на одной волне. Но они все знают наперед. Поверьте уж мне.

И тут Лора задает интересный вопрос: а какие мотивы у этих людей?

Они являются экстремалами, объясняет Морган. Путешественники во времени получают от этого удовольствие. Они хотят почувствовать на себе, как жилось нам в данное время.

«Моя религия заключается в том, что в мире нет ничего невозможного», - говорит, продолжая, Морган.

И настанет тот день, когда ученым станет нечего создавать. Все ресурсы уйдут в никуда. И в тот день придет гениальная мысль в голову одному из ученых. Он подумает, а почему бы не создать копию Земли. Почему же не создать новую жизнь, при этом проводя над ней опыты?

А что, если я вам скажу одну интересную новость? Что, если Наполеон выиграл войну, и не было бы никаких мировых войн? А что, если Россия присоединилась к Франции и стала бы ее частью? Что, если бы Александр Первый стал прислужником императора, а Франция смогла бы одолеть США. В конце концов, все подчинялись бы только Франции, даже колонии Англии… Как вам?

«Это полный абсурд», - говорит Лора, - «такого быть не может. Это бывает только в кино».

«Вот я и о чем», - продолжает Морган, загадочно улыбаясь, - «это бывает только в кино…».

Моя религия заключается в том, что нас давно выдумали, и мы играем свою роль по их правилам.

Ученые создали новую Землю благодаря высокофункциональным принтерам, а также мощным компьютерам, используя все законы природы, физики, химии и истории, чтобы написать программы развития новой Земли с нуля. Таких моделей насчитывается не одна, а несколько. Тут все зависит от твоей фантазии.

А что, если моя теория верна? Представим себе век, допустим, 32, там работают самые умные ученые со всего мира. Они наблюдают за нами. Рассуждают о том, что бы нам изменить в развитии. О том, как нам бы поступить в данной ситуации, и прочее.

И ты себе этого не можешь представить, что твоя жизнь зависит именно от них.

Моя религия заключается в том, что наша жизнь сплошная компьютерная играSIMS, только во всемирном масштабе. То есть сей мир – морок, иллюзия.

Представь себе, они создают копию действительно жившего на Земле человека. Давай возьмем тебя. Раньше ты была бандиткой, являлась боссом мафии, а сейчас работаешь в одной корпорации.

«Корпорации? Откуда он может это знать?» - думает Лора, вдумчиво глядя на соседа. Может, он шпион, а никакой не путешественник-счетовод.

Она же ничего не говорила ему о корпорации, о том, что она работает в одном секретном агентстве, и лучше бы никто не знал, чем она вообще занимается в жизни, а особенно незнакомец Морган, который несет какую-то чушь, так что лучше свалить отсюда при первой же возможности.

Ведь каждый человек хранит свои скелеты в шкафу, и чем меньше мы знаем о нем, тем лучше. Особенно это касается шкафа Лоры Уайт.

Иногда Морган оглядывается по сторонам, словно ученые, которые делают это специально: им бы посмотреть на исход событий, но с другого ракурса.

Морган говорит: «Моя религия заключается в том, что в этом мире все идет строго по сценарию ученых будущего.

В 32 веке человеческие создания могут сочетаться браком с роботами. Порой для человеческого счастья не хватает духовнго прикосновения. Люди, в свою очередь, думают прежде всего о том, что им все должны-обязаны. Настолько обнаглели человеческие создания, аж мурашки по телу идут… Моя религия заключается в том, что мы сами является Богами, и можем изменить свое прошлое, равно как и будущее… – и всё благодаря специальным программам.

Но без денег мы никто».

5

У Лоры образуется каша в голове от стольких слов. Она не может воспринимать данную информацию, очень уж та выглядит фантастической.

Религия Моргана довольно необычна. Вот он объясняет свою теорию, но она же не может воплотиться в реальность по нашей прихоти. СМИ вообще говорят об обратном. Лора не может воспринимать его религию, ей вообще не интересны такие темы. Ей вообще не интересна политика, наука, технология и тому прочее. Для нее проще прожить сегодняшним днем, зачем думать о том, что творится в мире. Главное – проявлять осторожность в любом положении.

Лора спрашивает, допивая бокал вина:

- То есть вы в этом не сомневаетесь… в своей… теории? То есть за меня решает какой-то дядька?

Морган в этом не сомневается. Молча кивает головой.

Она продолжает:

- Если верить твоей теории, то наступит какой-то момент в истории, когда мы ради забавы или опытов будем создавать другие Земли? То есть они создают Бога, чтобы мы верили в него, а на самом деле - Он был создан для иллюзии, чтобы никто не задумывался о том, что все это неспроста.

- Ты умница, - говорит Морган, подтверждая вышесказанное. Ему попалась умная (и притом красивая!) девушка, таких мы встречаем всё реже.

Лора добавляет к выше сказанному, повышая голос:

- А они не задумывались о том, что делают что-нибудь неправильно? Они же вторгаются в чужую личную жизнь. Это же карается законом...

Морган перебивает ее:

-Правительство не против этого. К тому же, оно тоже под колпаком…

В настоящее время спецслужбы тоже следят за чужой жизнью. Это подлинный факт. Весь мир может следить за кем угодно, и когда угодно, если этого захотят.

Как обычно, наша умная леди, девушка с прозрачно-зеленными глазами, задает правильные вопросы.

-Что в твоей религии говорится про рай или ад?

Улыбнувшись, Морган отвечает, сложив руки перед собой и пристально разглядывая очаровательного ангела:

-Их попросту не существует.

Человек умирает – и все. Его тело лежит в земле. Для него история жизни закончилась.

Ад придумали для того, чтобы человек не совершал плохих поступков. Людям говорят, что если ты будешь так себя вести, то твоя душа (которой нет!) попадет в плен дьяволу, а он надерет тебе задницу. Нам всегда говорят, что душа будет мучиться в тяжкой боли. Она будет страдать, как никогда прежде. Людям просто подают иллюзию – то, чего на самом деле нет.

То же самое касается и рая: это якобы место, где твоя душа может отдыхать, как ей хочется. В раю мы будем в безопасности, и будем дарить новоприбывшим улыбку добра, но не больше. И всё такое… Вздор!

Для этого наши люди создают других людей, и через них передают такую информацию, создают иллюзию того, во что мы можем легче всего поверить. Для них проще, когда мы вообще не знаем правды.

Истинной правды никто не знает… До нее надо докапываться, ее надо искать…

Но мы больны ленью, преданы саморазрушению. Нам лень вставать и что-либо делать.

Сейчас история идет к тому, что каждый человек может переписать ее под себя. Как ему захочется.

Подлинный факт.

Лора добавляет от себя:

-А это большая ошибка!

С каждым ее словом она всё больше нравится Моргану. Настолько хороша она для такого мира. И почему же ее бывший парень бросил такую кроху?..

Остается загадкой.

6

В маленьком ресторане остается четыре посетителя.

Морган резко переходит на другую тему:

-И почему же вы меня обманываете, Лора Рудман?

Что? И почему же он так решил? Лора в недоумении. Ее глаза горят, оттого что этот собеседник оказывается прав. Действительно, он называет ее настоящую фамилию!!! А ведь она держит ее в секрете!

С самого начала их разговора она подозревала в собеседнике что-то неладное. Нельзя никому доверять, все мужчины имеют в голове корыстные цели, и никогда в жизни ничего не бывает просто так. Не может человек просто так взять и сесть к ней, хоть даже из-за сочувствия, а уж тем более вручить платок, чтобы она вытерла потекшую тушь. Не бывает такого!

И вот наступает тот момент истины, когда Морган заявляет о ее обмане. Будто он сам прекрасно понимает, что нельзя верить никому, даже себе… А вдруг в нем таится вторая личность, и эта личность вот-вот вырвется на свободу?..

Немного поразмышляв про него, Лора приходит к выводу. Морган Джонс является шпионом, и ему что-то от нее нужно. Интересно, а что именно?

При себе ничего она не имеет, даже несмотря на то, что в маленькой сумочке всего лишь пара долларов и немного косметики, в том числе и красная помада. Никаких секретных данных она не раскроет ему…Что бы он ни делал, Лора ничего ему не скажет.

Собеседник спокойно ожидает ее ответа, время от времени смотрит время на настенных часах, располагавшихся над входом. На них ровно два часа ночи. За окном все еще льет дождь.

Обеспокоенный ее молчаньем, Морган добавляет:

-Лора, что с вами? Вы о чем-то задумались?

Да, Лора о чем-то думает, и причем думает далеко не с лучшей стороны. Негативные мысли то и дело прут в голову, и она наотрез отказывается думать только о хорошем.

Прикусив нижнюю губу, она изо всех сил сдерживает свои эмоции. Ей хочется все ему высказать, но они же сидят в ресторане, где соблюдаются правила этикета.

Открыв рот, Лора начинает говорить:

-Да, я задумалась о Вас, мистер Джонс. Мне вот интересно, с чего вы взяли, что я вам врала, и назвали другую фамилию?

Ответа не пришлось долго ждать.

-Просто у меня было предчувствие такое. Я вижу, глядя в ваши глаза, страх перед кем-то. Вижу, что вы боитесь людей сверху, того, что они узнают реальную правду про вас, и потому фамилия Уайт является Вашим прикрытием.

Морган снижает тон своего голоса.

Он продолжает, приклонившись к ней:

-Я знаю про Вас абсолютно все. Извольте мне все рассказать, хотя бы попытаться рассказать истинную правду.

Она пожимает плечами от безысходности. Лора чувствует, что начинает злиться на него: вдруг он прямо сейчас раскроет всю правду про нее?

Морган продолжает:

-Я же говорил вам мою теорию, и она верна на 100%. Даже не смейте надо мной смеяться...

Ибо человеку свойственно принимать границы собственного кругозора за границы мира.

Подлинный факт.

Глядя в ваши глаза, я знаю, что они никогда от меня ничего не скроют: наоборот, глаза показывают истинное лицо человека. Ваши зеленые стеклянные глаза показывают мне, что через несколько дней, может, через неделю вы обязательно встретитесь с одним человеком, который является виновником всех этих бед.

Ведь это он является виновником всех твоих бед. И не только твоих, но и мира тоже.

А я по другим вопросам нахожусь здесь…

7

- Вы очень деловой человек.

Морган продолжает:

- Это во-первых. Во-вторых, у вас много врагов, в том числе и я. В-третьих, у вас полно мужчин. То, что произошло сегодня ночью, всего лишь цветочки.

Ее эти слова окончательно застали врасплох, она резко ударяет кулаком об стол. Оставшиеся клиенты удивленно смотрят в ее сторону. Все в недоумении от увиденного. Даже официант поворачивается в их сторону. Одним словом, все смотрят на только что начатый спектакль.

Лора кричит, уже не боясь того, что все услышат:

-Стоп! Прекрати этот балаган!.. Пожалуйста.

Вставая со стула, она берет с собой свою дамскую сумочку и добавляет:

-Мистер Джонс, спасибо вам за прекрасный вечер, но все ваши теории про жизнь и меня являются брехней.

Делая пару шагов вперед, к выходу, она останавливается посреди ресторана, и говорит так, чтобы это услышали все:

-Тебе пора возвращаться на Землю с небес. И хватит думать о невозможном, будто все это может измениться. Пора жить сегодняшним днем.

И Лора делает ноги.

8

Официант подходит к столику и кладет счет за суши и красное вино. На бумажке написана крупная сумма. Чуть ли не три тысячи долларов. Морган достает кошелек, внутри которого нет ни цента. После этого он осматривает его полностью и закрывает. Официант грозно глядит на него, а тот снова открывает. На этот раз в кошелке оказывается ровно три тысячи долларов наличными. Не больше и не меньше. Точная сумма.

Официант благодарит Моргана, напоследок добавляя, что они всегда рады его видеть в их уютном ресторане, и отходит прочь, на кухню.

В течение пяти минут Джонс сидит и продолжает смотреть в окно, будто ожидая, когда закончится дождь. Но дождь по-прежнему всё льет и льет.

Он задумывается о том, чтобы вновь встретиться с этой незнакомкой, но знает: у них не получится вновь пересечься. Лора вполне приличная девушка, отличается от других. Ей не хватает настоящей любви, которую она долго и упорно ищет. Попадаются одни идиоты вокруг, так что ее жалко.

-Интересно, а что прячется под лицом Лоры Рудман?

Морган достает маленький черный блокнотик из внутреннего кармана куртки и смотрит на исписанную страницу. МАЙЛЗ МИЛТОН ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ. МАЙЛЗ МИЛТОН ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, МАЙЛЗ МИЛТОН ВРАГ ЗЕМЛИ №1. МАЙЛЗ МИЛТОН ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ.И этими словами исписана вся страница. Морган недолго смотрит на эти буквы и закрывает блокнот.

Таинственная татуировка на левой руке смотрит на Моргана. Возникает такое ощущение, будто она подмигивает ему. Он понимает, что означает такое действие, и резко встает из-за стола, уходит к выходу.

Татуировка – это изображение старинного существа, на голове которого красные рога. В народе такие твари называются людьми дьявола.

9

Морган Джонс, выйдя на улицу, первым делом с силой толкает одного парнишку, бегущего сломя голову непонятно куда. На лице молодого человека отражается тревога, зрачки расширяются, когда он видит знакомое ему лицо странника. Морган Джонс улыбается ему, показав свои блестящие белые зубы, пока тот встает из огромной лужи, образовавшейся после длительного дождя.

Паренек что-то бурчит себе под нос:

-Этого не может быть, здесь какая-то шутка!

Вы все не должны существовать!

После сказанных слов он кричит благим матом на странника и убирается прочь, куда глаза глядят. По асфальту барабанят капли: дождь не прекращается, а Джонсу всё по барабану – он натягивает на голову капюшон.

В нескольких шагах от ночного ресторана находится телефонная будка, туда Морган и идет. Зайдя в кабинку и закрывая после себя стеклянную дверь, он видит, что перед ним появляется сеть. Внезапно раздается женский голос, который сообщает посетителю будки, где что нужно нажимать. Под руководством голоса Морган достает несколько долларов из кошелька, после чего деньги бесследно растворяются в воздухе, тем самым показывая, что клиент заплатил за звонок. Сенсорные панели висят в воздухе. Морган сперва думает, пытаясь вспомнить номер телефона босса, человека, которому он собирается звонить. После вспоминания странник стал быстро нажимать на сенсорные кнопки. Послышался гудок. Моргану потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что босс, наверное, не ответит, от чего Морган начинает тыкать со злостью на сенсорные кнопки в надежде на то, что именно сейчас он ответит.

Успокоившись на минуту, Морган выходит из будки, сзади женский голос выражает соболезнования за трату денег и времени. Моргану приходится ускорить шаг, чтобы перейти дорогу и оказаться на той стороне, где ходит основная масса людей. "Этот город превращается в ад ", - подумал он. Видит все темное, мрачное, как будто не Бог управляет городом, а сам дьявол. А Моргану это и нравится.

Морган сворачивает в сторону темного переулка, где за каждым углом таится опасность: где-то в глубине и темноте ожидают зловещие люди с ножами, ждут первого попавшегося путешественника. Высоко над темным переулком летают пернатые птицы, которые издают громкие звуки, давая знак своим, что жертва приближается. За каждой помойкой, в грязи, делают свои дела двое молодых людей, которые стали для общества изгоями, которые не сумели наворовать. Морган шагает быстро, и теперь его никто не может заметить во тьме.

Глава четвертая

" Сделка "

1

Наши рекомендации