Состав трансмиссии Mitsubishi Lancer X
Рисунок - 41
Сцепление – сухое однодисковое с центральной разрезной тарельчатой пружиной для передачи крутящего момента от двигателя к кпп.
Рисунок 42 – Сцепление с кожухом
Коробка переключения передач – механическая 5-ступенчатая (F5MBB) для выбора оптимального режима работы двигателя.
Рисунок 43 – КПП
Приводы передних колес – для передачи крутящего момента от трансмиссии к колесам.
Рисунок 44 – Привод передних колес
Конструкция сцепления Mitsubishi Lancer X
Сцепление – для передачи крутящего момента от двигателя к кпп, сухое однодисковое с центральной разрезной тарельчатой пружиной приводится в действие гидравлическим приводом.
Рисунок 45 – Сцепление в сборе
Ведомый фрикционный диск – для передачи крутящего момента силами трения.
Рисунок 46 – Ведомый фрикционный диск сцепления
Нажимной диск – для выжима фрикционного диска и передачи крутящего момента.
Рисунок 47 – Нажимной диск с кожухом
Кожух – корпус для крепления мембраны
Рисунок 48 – Кожух
Привод включения сцепления – для включения сцепления гидравлический.
Рисунок 49 – Механизм привода сцепления
Особенности конструкции и принцип работы КПП Mitsubishi Lancer X
На автомобиле Mitsubishi Lancer X устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач F5MBB. Механическая коробка выполнена по двутавровой схеме с пятью синхронизованными передачами переднего хода. КПП с дифференциалом имеют общий картер. На первичном валу расположены на вращающихся игольчатых подшипниках шестерни 3, 4 и 5 передач с синхронизаторами ведущие шестерни 1, 2 и заднего хода выполнены неподвижно на первичном валу.
Рисунок 50 – КПП
Рисунок 51 – КПП в разборе
Конструкция и принцип работы ведущего моста Mitsubishi Lancer X
У Mitsubishi Lancer Xведущим является передний мост.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерней подобранных по шуму. Для увеличения крутящего момента. Ведущая шестерня получает крутящий момент, ведомая шестерня передаёт крутящий момент дифференциалу.
Рисунок 52 – Главная передача
Дифференциал конический, свободный с двумя сателлитами. Служит для распределения крутящего момента между полуосями.
Рисунок 53 – Дифференциал
Приводы состоят из ШРУСов, которые передают крутящий момент на колеса.
Рисунок 54 – ШРУСы
Описание несущей системы Mitsubishi Lancer X
Несущая конструкция автомобиля безрамная. Несущий кузов типа седан состоит из каркаса и силовых узлов. Силовой каркас состоит из основания ,боковины и других деталей соединённых электросваркой ,он обладает достаточной жёсткостью чтобы нести все узлы автомобиля.
Рисунок 55 – Кузов Mitsubishi Lancer X
Требования к установке передних колес Mitsubishi Lancer X
Передние колёса
Угол развала 0ᵒ05+30
Схождение ,мм 1+2
Задние колёса
Угол развала -0ᵒ55+30
Схождение 3+2