Окончательное решение о принадлежности автомобиля к классу принимается

О Б Щ А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я

РАЛЛИ - СПРИНТ

Ралли-спринт представляет собой автомобильное соревнование, которое проводится на закрытых от постороннего движения дорогах, в течение одного дня, состоит из одного и более специальных участков (СУ).

Характеристика дорожного покрытия трассы: асфальт/гравий

СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ

1.2.1.Статус Чемпионата – соревнование для автолюбителей, проводимое на территории г. Калининграда.

1.2.2. Нормативными документами Открытого Чемпионата являются:

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ) и приложения к ним;

- Настоящий Регламент (Регламент).

- Положения мероприятий, на которых разыгрываются Этапы Чемпионата.

1.2.3. Настоящий Регламент утвержден МАУ Центр «Райдер плюс».

ОРГАНИЗАТОР

1.3.1. Организатором Открытого Чемпионата является МАУ Центр «Райдер плюс».

1.3.2. Организатор Чемпионата осуществляет финансирование Чемпионата за свой счет, либо за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей, которые перечисляются на расчетный счѐт организатора этапа;

1.3.3. Организатор Чемпионата выполняет также функции коллегии спортивных комиссаров Чемпионата c целью принятия окончательных решений по всем вопросам применения в Чемпионате спортивной регламентации, рассматривает заявления и протесты, поданные участниками в ходе Чемпионата, а также заявления и протесты, касающиеся общих вопросов проведения Чемпионата;

1.3.4. Принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Регламента и решения о внесении изменений в Регламент;

1.3.5. Применяет санкции к участникам за нарушение нормативных документов Чемпионата, в том числе принимает решения об аннулировании результатов в Чемпионата или на отдельных его этапах;

1.3.6. Все решения, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы отдельных или всех участников, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.

1.3.7. Секретарь Чемпионата обеспечивает публикацию на официальной странице Чемпионата в социальной сети ВКонтакте в сети Internet: https://vk.com/mauriderplus, в следующей информации:

 информацию от Организатора Чемпионата;

 итоговые классификации Чемпионата.

У С Л О В И Я У Ч А С Т И Я

УЧАСТНИКИ

2.1.1. Участниками Чемпионата являются физические лица, проживающие на территории Городского округа «Город Калининград».

2.1.2. Участник несет ответственность за свои действия, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

2.1.3. Каждый Участник, соответствующий требованиям п. 2.1.1. настоящего Регламента, желающий заявить своё участие, должен подать заявку и оплатить стартовый взнос секретарю этапа до начала Административных проверок.

2.1.4. Участник, подавший заявку на этап, оплативший стартовый взнос, автоматически становится Участником Чемпионата.

ВОДИТЕЛИ

2.2.1. Водители, принимающие участие в Чемпионате, должны обладать водительским удостоверением категории «В»

АВТОМОБИЛИ

2.3.1. К участию в Чемпионате допускаются автомобили группы «Н» и «А» отвечающие требованиям Приложения 9 к КиТТ, а также кроссовые автомобили дивизиона «Д». К участию в гонке также допускаются серийные легковые автомобили, имеющие государственную регистрацию и действующую страховку на автомобиль. Рабочий объем двигателя и тип привода не ограничен.

2.3.2. Разрешаются только те изменения в конструкции кузова, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и описаны настоящими требованиями Технического Регламента, ПРИЛОЖЕНИЕ IV.

2.3.3. Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода на следующие зачетные группы:

· 2 WD

· 4 WD

· АБСОЛЮТ

Окончательное решение о принадлежности автомобиля к классу принимается

Технической комиссией после ТИ.

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

2.4.1. Для Водителей предусмотрена специальная заявка на участие в Чемпионате.

2.4.2. Заявочный взнос должен быть уплачен Судейской коллегии не позднее момента окончания Административных проверок на этапе.

2.4.3. Заявочная сумма уплачивается не позднее окончания срока приема заявок на участие в Чемпионате. После окончания срока подачи заявок уплачивается увеличенная сумма заявочного взноса.

2.4.4. Размер заявочного взноса за участие в этапе – 500 рублей 00коп.

СТРАХОВАНИЕ

2.5.1. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в данной гонке.

2.5.2. Иностранные участники должны иметь полис страхования гражданской ответственности перед третьими лицами (типа «зеленая карта»), действующий на территории России.

2.5.3. Организаторы не несут ответственность за страховые случаи гонщиков при аварии во время соревнований и тренировочных заездов.

2.5.4. Каждый участник должен иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму не мене 50 000 рублей и российский полис обязательного медицинского страхования (для российских участников).

2.5.5. Организатор не несет ответственности за ущерб, причиненный автомобилю, аксессуарам и запасным частям вследствие аварии, пожара и других причин, произошедших во время проведения мероприятия, на котором разыгрывается Этап Чемпионата.

2.5.6. Вне требований, указанных в Спортивном Кодексе РАФ, гонщики своим участием в соревновании отказываются подавать апелляционную жалобу против организаторов, их представителей и агентов в арбитраж или суд за любые повреждения, за которые они могли бы быть ответственными в случае всех действий и упущений со стороны организаторов, их представителей или агентов в пунктах данных регламентов или ставшие результатом их действий.

2.5.7. Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех водителей, принимающих участие в гонке.

РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЕ

2.6.1. На автомобилях должна быть размещена выдаваемая Организатором реклама.

Запрещена реклама:

 противоречащая законодательству России;

 нарушающая нормы морали и этики;

 пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

 занимающая места, зарезервированные для наклеек и стартовых номеров соревнования;

 ограничивающая водителю видимость из автомобиля.

2.6.2. Регламентом соревнования может быть предусмотрено размещение на автомобилях Участников обязательной рекламы, от размещения которой Участники не могут отказаться ни при каких условиях.

2.6.3. Отказ от размещения необязательной рекламы может повлечь увеличение заявочного взноса, но не более чем вдвое, относительно взноса, установленного для Участников, принимающих необязательную рекламу Организатора.

2.6.4. Любая другая реклама, предложенная Организатором, является необязательной. Участники, принимающие необязательную рекламу Организатора, должны для ее размещения зарезервировать места, обозначаемые в Регламенте соревнования.

2.6.5. Содержание любой рекламы, предлагаемой Организатором соревнования, как обязательной, так и необязательной, должно быть описано в Регламенте или в официальном бюллетене.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

2.8.1.Административные проверки должен пройти каждый водитель, заявленный для участия в гонке.

2.8.2.На административные проверки участником или представителем Водителя должны быть представлены следующие документы:

 заполненная заявочная форма (если ранее ее оригинал не был направлен Организатору);

 документ, дающий право на управление автомобилем;

 полис обязательного медицинского страхования (для граждан РФ);

 полис личного страхования от несчастных случаев;

 свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

2.9.1. Технические проверки – проверки, выполняемые до старта первого Участника и до прохождения Административных проверок (они также являются обязательным условием их прохождения), согласно официальному расписанию соревнований.

2.9.2. На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе, Техническому комиссару этапа на проверку до начала прохождения им Административных проверок. В обязанности Технического комиссара входит:

- организовать проведение Технических проверок в соответствии с расписанием, указанным

в Регламенте на территории Сервисного парка;

- проводить проверки в соответствии с действующими техническими требованиями;

- проводить проверку соответствия автомобилей действующим техническим требованиям и

требованиям Регламента Чемпионата на соответствие заявленным группе и классу;

- делать отметку о прохождении Технических проверок участником;

2.9.3. Присутствие Участника на Технических проверках рядом с заявленным автомобилем ОБЯЗАТЕЛЬНО. Соблюдение правил поведения на территории Сервисного парка (Приложение VI) ОБЯЗАТЕЛЬНО.

2.9.4. Опоздание на Техническую проверку в пределах времени еѐ проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

2.9.5. Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в гонке. Проверки проводятся в соответствии с Программой гонки в свободном режиме. Автомобиль должен быть представлен на технические проверки полностью подготовленным для участия в гонке, с нанесенными на бортах стартовыми номерами, рекламой организатора и всей экипировкой водителя.

2.9.6. На технические проверки должно быть предоставлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ его заменяющий, а также технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок, при наличии.

2.9.7. На борту автомобиля обязательно должны быть аптечка.

СТАРТ, ФИНИШ

3.1.1. Официальная процедура торжественного открытия состоится в соответствии с Программой гонки.

3.1.2. Стартовый интервал для всех участников во всей гонке устанавливается не позднее 1минуты после финиша предыдущего участника.

3.1.3. Стартовая система, применяемая на СУ (трассе) - Флаговая

3.1.4. На СУ (трассе) хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды.

3.1.5. Старт на СУ производится следующим образом:

 Водитель по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ;

 судья жестом подает знак водителю о правильном занятии стартовой позиции на условной линии старта;

 автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;

3.1.6. Ручной старт: за 30 секунд до старта судья уведомляет водителя голосом или показывает жезл с цифрой «30», за 10 секунд до старта показывается сжатый кулак, а отсчет последних пяти секунд производится с указанием пальцев руки (в количестве, соответствующем количеству оставшихся до старта секунд). Стартовая команда подается резким поднятием руки.

3.1.7. Водитель, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, исключается из гонки, а его автомобиль должен быть немедленно эвакуирован в безопасное место.

3.1.8. Пересечение условной линии старта до подачи стартовой команды является фальстартом и будет пенализировано.

Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

3.2.1. Каждая сбитая фишка – штраф 5 сек, прибавляется к итоговому времени заезда.

Фишка считается сбитой при опрокидывании или смещении от первоначального положения (сдвиг с контура).

3.2.2. После пересечения финишной линии до выезда из финишной зоны, действует пенализация согласно пункту 3.2.1.

3.2.3. Смещения фишек, а также другие штрафы, полностью определяются судьями на трассе, являющимися судьями факта, протесты на их решения не принимаются.

3.2.4. Фальстарт – штраф 10 сек, прибавляется к итоговому времени заезда.

3.2.5. Пересечение финишной черты менее чем двумя колесами или всеми колесами автомобиля – штраф 15сек, прибавляется к итоговому времени заезда.

БЕЗОПАСНОСТЬ

3.3.1. Соревнования проводятся на площадках или дорогах, перекрытых от постороннего движения.

3.3.2. Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц путем ограждения, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.

3.3.3. Перед стартом этапа все водители проходят медицинское освидетельствование врачом скорой помощи.

3.3.4. Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

3.3.5. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

Нарушение данного пункта - дисквалификация!

3.3.6. При движении по трассе водитель должен находится в шлеме. Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. В автомобилях, оборудованных каркасом безопасности, водитель должен находиться в омологированном шлеме (допускается просроченная омологация).

3.3.7. Автомобили, оборудованные каркасом безопасности, должны быть оборудованы анатомическими сидениями, предназначенными для работы с четырех / пяти / шести точечными ремнями.

3.3.8. Автомобили, оборудованные нерегулируемыми спортивными сиденьями и каркасом безопасности должны быть оборудованы четырех / пяти / шести точечными ремнями безопасности (допускаются омологированные, клубные и ремни с просроченной омологацией). Схема крепления ремней безопасности должна соответствовать п.6 ст. 253 Приложения J.

3.3.9. Покрышки автомобилей, участвующих в соревнованиях на момент старта заезда должны иметь минимальный остаток протектора не менее 1,5 мм для гражданской шины, либо визуально видимый индикатор износа для спортивных шин slick. Не допускается использование покрышек, имеющих видимые повреждения, либо сильный неравномерный износ.

3.3.10. Автомобили, оборудованные каркасом безопасности должны соответствовать п.8 ст.253 Приложения J, либо карте омологации автомобиля.

3.3.12. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение.

3.3.13. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

3.3.14. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.

3.3.15. Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются, вплоть до исключения из соревнований.

НА ТРАССЕ

3.4.1. Желтый ФЛАГ - (ОПАСНОСТЬ) - немедленное замедление, вплоть до полной

остановки!

Невыполнение действия флага исключение из соревнований!

3.4.2. Красный ФЛАГ – (СТОП) или Судья направлен навстречу движению с поднятыми

перекрещенными руками - немедленная остановка!

Невыполнение действия флага или судьи исключение из соревнований!

3.4.3. Клетчатый ФЛАГ – (ФИНИШ) ходом.

Невыполнение действия знака исключение из соревнований!

ЭВАКУАЦИЯ

3.5.1. В случае схода по какой-либо причине, Водителю необходимо срочно убрать автомобиль с трассы в безопасное место.

3.5.2. В случае невозможности самостоятельной эвакуации, срочно покинуть автомобиль,

принять меры для безопасности остальных участников соревнований.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ

3.6.1. Очередность проезда устанавливается в порядке списка участников, допущенных к

гонке.

3.6.2. Все участники обязаны соблюдать расписание, указанное в Программе гонки.

3.6.3. Водителям предоставляется два проезда для ознакомления:

- первый проезд под руководством Организатора;

- второй самостоятельно с хронометражем результатов.

3.6.4. Каждый Водитель обязан проехать минимум один ознакомительный проезд.

3.6.5. К ознакомлению допускаются только заявленные автомобили.

ЗАЧЕТНЫЕ ЗАЕЗДЫ

3.7.1. Очередность и время старта Водителей в зачетных заездах определяется по зачетным группам и классам.

3.7.2. Водителям дается возможность проехать 1 зачетный заезд в каждом СУ.

3.7.3. В целях повышения безопасности по усмотрению Организатора будут установлены Ретардеры, места установки и схема проезда которых будет указана в бюллетене.

3.7.4. Нормативы на РГ обязаны исчисляться с учетом разрешенной ПДД скорости движения на трассе РГ, любая остановка на трассе во время заезда – исключение из зачета!

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

4.1.1. Чемпионат разыгрывается в каждой классификации, где будут установлены следующие личные зачетные группы:

1. 2 WD

2. 4 WD

3. АБСОЛЮТ

4.1.2. Результатом Водителя на каждом этапе Чемпионата являются очки, начисленные Водителю за место в абсолютном зачете своих зачетных групп по таблице, приведенной в Приложении III

4.1.3. Итоговым результатом Водителя в Чемпионате является сумма очков полученных им на этапах Чемпионата.

4.1.4. При равенстве итоговых результатов в любом зачете Чемпионата у двух и более Водителей:

*высшее место занимает Водитель, занявший высшее место в финальном этапе Чемпионата;

*если Водители разделили места на финальном этапе Чемпионата, высшее место занимает Водитель, занявший большее число высших мест (первых, затем вторых, третьих и т.д.) в данном зачете на этапах Чемпионата;

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ

4.2.1. Организатор Чемпионата выполняет функции коллегии спортивных комиссаров Чемпионата для принятия окончательных решений по всем вопросам применения спортивной регламентации Чемпионата, рассматривает заявления и протесты.

4.2.2. Все решения, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы отдельных или всех участников, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.

4.2.3. За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов, участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.

4.2.4. Решением Главного Судьи этапа Участник может быть не допущен или снят с соревнований без объяснения причин.

НАГРАЖДЕНИЕ

4.3.1. На этапах Чемпионата награждение проводит Организатор Чемпионата.

4.3.2. Победители открытого Чемпионата награждаются кубками, а также ценными призами (при наличии спонсора).

4.3.3. Награждение по итогам Чемпионата производит Организатор Чемпионата.

ПРИЛОЖЕНИЕ II

Сервисного парка

ПРИЛОЖЕНИЕ III

Таблица очков для начисления очков в Открытом Чемпионате Калининграда

По Ралли-Спринту 2017 года.

Количество стартовавших Место
10 и более
 
   
     
       
         
           
             
               
                 

О Б Щ А Я И Н Ф О Р М А Ц И Я

РАЛЛИ - СПРИНТ

Ралли-спринт представляет собой автомобильное соревнование, которое проводится на закрытых от постороннего движения дорогах, в течение одного дня, состоит из одного и более специальных участков (СУ).

Характеристика дорожного покрытия трассы: асфальт/гравий

СТАТУС СОРЕВНОВАНИЙ

1.2.1.Статус Чемпионата – соревнование для автолюбителей, проводимое на территории г. Калининграда.

1.2.2. Нормативными документами Открытого Чемпионата являются:

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ) и приложения к ним;

- Настоящий Регламент (Регламент).

- Положения мероприятий, на которых разыгрываются Этапы Чемпионата.

1.2.3. Настоящий Регламент утвержден МАУ Центр «Райдер плюс».

ОРГАНИЗАТОР

1.3.1. Организатором Открытого Чемпионата является МАУ Центр «Райдер плюс».

1.3.2. Организатор Чемпионата осуществляет финансирование Чемпионата за свой счет, либо за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей, которые перечисляются на расчетный счѐт организатора этапа;

1.3.3. Организатор Чемпионата выполняет также функции коллегии спортивных комиссаров Чемпионата c целью принятия окончательных решений по всем вопросам применения в Чемпионате спортивной регламентации, рассматривает заявления и протесты, поданные участниками в ходе Чемпионата, а также заявления и протесты, касающиеся общих вопросов проведения Чемпионата;

1.3.4. Принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Регламента и решения о внесении изменений в Регламент;

1.3.5. Применяет санкции к участникам за нарушение нормативных документов Чемпионата, в том числе принимает решения об аннулировании результатов в Чемпионата или на отдельных его этапах;

1.3.6. Все решения, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы отдельных или всех участников, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.

1.3.7. Секретарь Чемпионата обеспечивает публикацию на официальной странице Чемпионата в социальной сети ВКонтакте в сети Internet: https://vk.com/mauriderplus, в следующей информации:

 информацию от Организатора Чемпионата;

 итоговые классификации Чемпионата.

У С Л О В И Я У Ч А С Т И Я

УЧАСТНИКИ

2.1.1. Участниками Чемпионата являются физические лица, проживающие на территории Городского округа «Город Калининград».

2.1.2. Участник несет ответственность за свои действия, а также иных лиц, зарегистрированных Участником для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

2.1.3. Каждый Участник, соответствующий требованиям п. 2.1.1. настоящего Регламента, желающий заявить своё участие, должен подать заявку и оплатить стартовый взнос секретарю этапа до начала Административных проверок.

2.1.4. Участник, подавший заявку на этап, оплативший стартовый взнос, автоматически становится Участником Чемпионата.

ВОДИТЕЛИ

2.2.1. Водители, принимающие участие в Чемпионате, должны обладать водительским удостоверением категории «В»

АВТОМОБИЛИ

2.3.1. К участию в Чемпионате допускаются автомобили группы «Н» и «А» отвечающие требованиям Приложения 9 к КиТТ, а также кроссовые автомобили дивизиона «Д». К участию в гонке также допускаются серийные легковые автомобили, имеющие государственную регистрацию и действующую страховку на автомобиль. Рабочий объем двигателя и тип привода не ограничен.

2.3.2. Разрешаются только те изменения в конструкции кузова, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и описаны настоящими требованиями Технического Регламента, ПРИЛОЖЕНИЕ IV.

2.3.3. Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода на следующие зачетные группы:

· 2 WD

· 4 WD

· АБСОЛЮТ

Окончательное решение о принадлежности автомобиля к классу принимается

Наши рекомендации